Библио-Глобус аннулировал подтверждённую и оплаченную заявку

Все что касается юриспруденции, новые законы, нормативы, подзаконные акты связанные как с обычной жизнью, так и напрямую касающиеся путешественников

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Re: Библио-Глобус аннулировал подтверждённую и оплаченную заявку

Сообщение: #201

Сообщение juer » 13 ноя 2013, 22:43

А ответ, полученный по эл.почте, скорее всего текстом, без подписи и печати будет являться доказательством (подтверждением) в суде?
juer
новичок
 
Сообщения: 40
Регистрация: 25.10.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 48
Страны: 17
Пол: Женский

Re: Библио-Глобус аннулировал подтверждённую и оплаченную заявку

Сообщение: #202

Сообщение LadyСовершенство » 13 ноя 2013, 23:04

Внесу свои 5 копеек:
за разъяснениями по тарифам, планированию рейсов и т.п. обратитесь (вежливо и официально) в ФАВС - это в их компетенции
Аватара пользователя
LadyСовершенство
участник
 
Сообщения: 129
Регистрация: 14.04.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Возраст: 45
Страны: 43
Пол: Женский

Re: Библио-Глобус аннулировал подтверждённую и оплаченную заявку

Сообщение: #203

Сообщение sergioo » 13 ноя 2013, 23:10

juer писал(а) 13 ноя 2013, 22:43:А ответ, полученный по эл.почте, скорее всего текстом, без подписи и печати будет являться доказательством (подтверждением) в суде?
Да, печать скрин экрана, если адрес отправления официальный, не mail.ru
sergioo
участник
 
Сообщения: 94
Регистрация: 14.12.2012
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Возраст: 37
Страны: 11
Пол: Мужской

Re: Библио-Глобус аннулировал подтверждённую и оплаченную заявку

Сообщение: #204

Сообщение Wasptana » 13 ноя 2013, 23:44

juer,
напишите жалобу в прокуратуру по месту нахождения ТА (прокуратура - надзорный полномочный орган) пока суть да дело.
Надеюсь, вам поможет сориентироваться: в поисковике наберите - "Шпаргалку руководителю турфирмы - Rostov" доковский файл ваш, в нем "Шпаргалка руководителю турфирмы. К проверке Роспотребнадзора готовимся правильно".
"Спорь даже с глупцом! Ни славы, ни выгоды ты не добудешь. Но отчего иногда не позабавиться!" (Иван Сергеевич Тургенев)
Wasptana
активный участник
 
Сообщения: 712
Регистрация: 23.07.2009
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Возраст: 52

Re: Библио-Глобус аннулировал подтверждённую и оплаченную заявку

Сообщение: #205

Сообщение sergioo » 14 ноя 2013, 07:53

Кстати вот вам выдержка моего иска по моральному вреду, может прегодится.

В силу ст. 15 ФЗ № 2300-1 Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков.
В соответствии с частью 3 статьи 1099 ГК РФ моральный вред имеет самостоятельное значение и подлежит возмещению независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных убытков.
В соответствии со статьей 12 Гражданского Кодекса РФ одним из способов защиты нарушенных гражданских прав является компенсация морального вреда.
В соответствии со статьёй 151 ГК РФ если гражданину причинен моральный вред (физические или нравственные страдания) действиями, нарушающими его личные неимущественные права либо посягающими на принадлежащие гражданину другие нематериальные блага, а также в других случаях, предусмотренных законом, суд может возложить на нарушителя обязанность денежной компенсации указанного вреда.
В соответствии со статьёй 1083 ГК РФ при причинении вреда жизни или здоровью гражданина отказ в возмещении вреда не допускается.
В соответствии со статьёй 1101 ГК РФ компенсация морального вреда осуществляется в денежной форме; размер компенсации морального вреда определяется судом в зависимости от характера причиненных потерпевшему физических и нравственных страданий; при определении размера компенсации вреда должны учитываться требования разумности и справедливости; характер физических и нравственных страданий оценивается судом с учетом фактических обстоятельств, при которых был причинен моральный вред, и индивидуальных особенностей потерпевшего.

В соответствии с пунктом 2 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 20 декабря 1994 года № 10 «О некоторых вопросах применения законодательства о компенсации морального вреда» под моральным вредом понимаются нравственные или физические страдания, причиненные действиями (бездействием), посягающими на принадлежащие гражданину от рождения или в силу закона нематериальные блага (жизнь, здоровье, достоинство личности, деловая репутация, неприкосновенность частной жизни, личная и семейная тайна и т.п.); моральный вред, в частности, может заключаться в нравственных переживаниях в связи ... невозможностью продолжать активную общественную жизнь, потерей работы, ... физической болью, связанной с причиненным увечьем, иным повреждением здоровья либо в связи с заболеванием, перенесенным в результате нравственных страданий и др.
В соответствии с пунктом 1 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 20 декабря 1994 года № 10 «О некоторых вопросах применения законодательства о компенсации морального вреда» установлен перечень обстоятельств, которые должны быть приняты во внимание судом при определении размера компенсации морального вреда: «Суду следует устанавливать, чем подтверждается факт причинения потерпевшему нравственных или физических страданий, при каких обстоятельствах и какими действиями (бездействием) они нанесены, степень вины причинителя, какие нравственные или физические страдания перенесены потерпевшим, в какой сумме он оценивает их компенсацию и другие обстоятельства, имеющие значение для разрешения конкретного спора».
Конституция РФ устанавливает, что высшей ценностью являются человек, его права и свободы, а не финансовые интересы компаний. Но практика показывает, что в нарушение данного конституционного принципа, права человека на достойную компенсацию причинённого ему морального вреда очень часто практически полностью игнорируются. Результатом данной пагубной тенденции является то, что компаниям выгодно выплачивать по судебным решениям мизерные суммы возмещения морального вреда, нежели обеспечивать надлежащее качество услуг предоставляемых гражданам Российской Федерации
Истец оценивает размер морального вреда, причиненного в связи с нарушением условий договора, а так же законодательства Российской Федерации, повлекших несоизмеримые душевные страдания истца, в сумму 500 000 рублей, которые просит взыскать с ООО «***********».
В масштабах ООО «*******» данная сумма является более чем незначительной, а истцу эти денежные средства хоть в какой-то степени компенсируют физические и нравственные страдания. Истец просит взыскать заявленную сумму в полном объеме, так как она соответствует требованиям разумности и справедливости и реально отражает те страдания, которые испытал истец.
sergioo
участник
 
Сообщения: 94
Регистрация: 14.12.2012
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Возраст: 37
Страны: 11
Пол: Мужской

Re: Библио-Глобус аннулировал подтверждённую и оплаченную заявку

Сообщение: #206

Сообщение Михаил77 » 14 ноя 2013, 20:14

Wasptana писал(а) 13 ноя 2013, 23:44:juer,
напишите жалобу в прокуратуру по месту нахождения ТА (прокуратура - надзорный полномочный орган) пока суть да дело.
Надеюсь, вам поможет сориентироваться: в поисковике наберите - "Шпаргалку руководителю турфирмы - Rostov" доковский файл ваш, в нем "Шпаргалка руководителю турфирмы. К проверке Роспотребнадзора готовимся правильно".

Причём здесь прокуратура и ТА. ТА не несёт ответственности за действия ТО.Прокуратура здесь вообще не причём, а роспотребнадзор тем более.
Деньги автору вернут хоть завтра, но ей деньги не нужны, а нужна справедливость
Так что только суд и иск против ТО.
Михаил77
новичок
 
Сообщения: 40
Регистрация: 13.11.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 48
Пол: Мужской

Re: Библио-Глобус аннулировал подтверждённую и оплаченную заявку

Сообщение: #207

Сообщение Альдо Апач Рейн » 16 ноя 2013, 09:08

Михаил77 писал(а) 14 ноя 2013, 20:14:Причём здесь прокуратура и ТА. ТА не несёт ответственности за действия ТО.Прокуратура здесь вообще не причём, а роспотребнадзор тем более.
Деньги автору вернут хоть завтра, но ей деньги не нужны, а нужна справедливость
Так что только суд и иск против ТО.

Вообще то легко шьётся статья 395
Невозможно - слишком длинное слово.
- А Вам не кажется, благородный дон, что Вы слишком много себе позволяете?
- Я не знаю значения слова "слишком".(с)
No one likes us, we don't care (с)
Мой кумир: Доктор Быков
Аватара пользователя
Альдо Апач Рейн
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 7342
Регистрация: 02.09.2011
Город: Красноярск
Благодарил (а): 973 раз.
Поблагодарили: 788 раз.
Возраст: 51
Страны: 82
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Библио-Глобус аннулировал подтверждённую и оплаченную заявку

Сообщение: #208

Сообщение LadyСовершенство » 16 ноя 2013, 12:55

Михаил77 писал(а):Библик Вам по любому ВАШИ деньги вернёт,но возможно с неустойкой.

Деньги Вам вернут полностью + %-т за пользование Вашими денежными средствами (внимательно читайте ГК РФ) - это гарантированный Вам минимум.
Но у Вас заключен договор на конкретный продукт\услугу с определенными обязательствами с обеих сторон: вы свои выполнили, а они свои не выполняют и Вы несете убытки, связанные с невыполнением ими их обязательств (вынуждены платить больше). За это положено отвечать, а то все бы работали по принципу "...сорри... не Шмогла...".
ГК РФ Вам в помощь - все положения договора противоречащие ГК РФ - не имеют силы.
Требуйте с них предоставить новый тур без доплаты. В просьбе сошлитесь на положения законодательства. В просьбе ограничьте срок ответа и главное -копию Вашей просьбы направьте в агенство по туризму, ОЗПП и т.п. (можно сразу, но корректнее если не ответят или откажут, тогда еще +1 косяк с их стороны): Вы на них не влияете (не питайте таких иллюзий), поэтому зовите на помощь тех, кто имеет рычаги.

P/S/ Слабое место, что Вы хотите отдохнуть а время до НГ истекает и цены растут (но в любом случае вариант последующего требования компенсации за вынужденные траты по вине их некомпетенции остается всегда)... претензии Вы предъявляйте ТА, т.к. не Ваша забота с кем они работают - можете действовать параллельно, но волоките за шиворот ТА и ТО постоянно, чтобы не расслаблялись.
Аватара пользователя
LadyСовершенство
участник
 
Сообщения: 129
Регистрация: 14.04.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Возраст: 45
Страны: 43
Пол: Женский

Re: Библио-Глобус аннулировал подтверждённую и оплаченную заявку

Сообщение: #209

Сообщение АлАр » 16 ноя 2013, 17:57

По 395 ГК за 1 день пользования чужими деньгами выплачивается 1/300 ставки рефинасирования ЦБ.
в 2013 году это 8,25% . Сумма наверняка получится смешная. Идти надо другим путем.
1. Надо соглашаться на вылет другой датой (30м числом), но обязательно указать, что не согласны доплачивать, либо указать, что делаете это вынуждено (т.е. не соглашаетесь с ценой), так как рискуете испортить себе отпуск..
2. Получить официальный ответ, что либо доплата либо "до свиданья" и доплатить. Думаю, что если согласиться на доплату, потом эту разницу взыскать с ТА через суд, будет намного реальнее и намного правильнее. Замучается ТА доказывать, что был какой то форсмажор.
3. Упирать нужно все-таки не на ГК, а на Закон о защите прав потребителя. Там санкции на порядок жестче.
4. Обязательно только официальная переписка, ни каких разговоров.
Мой знакомый так по моей подсказке заплатил за учебу сына. За последний семестр ценник подняли вдвое,- либо до свидания (столько учился и платил, либо выкладывай бабки. Выложил. Сын получил диплом, знакомый через суд вернул себе половину денег.(т.е. заплатил обычную цену)
А в случае с ТС будет легче доказать, что и билеты были (всего на день раньше), а значит ТА/ТО мог спокойно выполнить свои обязательства по договору.
Запросить через суд у аэропорта (наверное там, а не у АК правильней), был ли запланирован вообще такой рейс и был он на самом деле отменен или перенесен на 30.12.
Но в любом случае, изменение даты вылета не может служить поводом для удорожания услуги.
Платите, летите
Per aspera ad astra.
Never give up!
Аватара пользователя
АлАр
почетный путешественник
 
Сообщения: 3129
Регистрация: 05.01.2012
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 305 раз.
Поблагодарили: 320 раз.
Возраст: 60
Страны: 33
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: Библио-Глобус аннулировал подтверждённую и оплаченную заявку

Сообщение: #210

Сообщение juer » 16 ноя 2013, 23:30

Вылет другой датой уже никто не предлагает, заявка аннулирована, предложение на перенос вылета с доплатой действовало 48 часов. Официальный ответ об аннулировании на руках.

Разве нет состава преступления в том, что не происходит безусловного возврата уплаченных средств?
Условие ТА для возврата - 2 подписанных заявления - о возврате средств и об отсутствии претензий. Даже если я и подпишу эти заявления (чего делать не собираюсь), возврат произойдет после получения средств от туроператора турагентом, а срок возврата турагенту от БГ составляет 20 (!!!) рабочих дней c момента передачи в БГ моего заявления на возврат.
juer
новичок
 
Сообщения: 40
Регистрация: 25.10.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 48
Страны: 17
Пол: Женский

Re: Библио-Глобус аннулировал подтверждённую и оплаченную заявку

Сообщение: #211

Сообщение Viachik » 17 ноя 2013, 00:14

Наверное , совет о том , что надо было соглашаться на доплату, и потом , после поездки, ее отсуживать- был наиболее верным .
Теперь и рейсы не прямые и по конским ценам , да и этого отеля в системе бронирования нет уже .
А то, что там сами найдете ( если найдете) вероятно в суде будет оспариваться как неравноценная замена ...
Ну и бабла на троих с учетом НГ - нужно заплатить за все это не мало и уже сейчас , а получить назад ( если и ) удастся в таком раскладе - еще ой как не скоро .
Аватара пользователя
Viachik
Старожил
 
Сообщения: 24551
Регистрация: 01.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 495 раз.
Поблагодарили: 3069 раз.
Возраст: 64
Отчеты: 18

Re: Библио-Глобус аннулировал подтверждённую и оплаченную заявку

Сообщение: #212

Сообщение juer » 17 ноя 2013, 00:32

Полагаю, что в случае согласия на доплату, тоже потребовалось бы подписать бумажку об отсутствии претензий.
Если бы была возможна равноценная замена, то и суд был бы не нужен.
juer
новичок
 
Сообщения: 40
Регистрация: 25.10.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 48
Страны: 17
Пол: Женский

Re: Библио-Глобус аннулировал подтверждённую и оплаченную заявку

Сообщение: #213

Сообщение АлАр » 17 ноя 2013, 04:01

Дело уже прошлое.
Я вам про соглашаться писал сразу. Сумму по 395 статье ГК можете посчитать сами.
Найти 8,5% от уплаченной суммы, разделить на 300 и умножить на кол-во дней, которое прошло. Причем возможно считать придется от даты отказа Вам.
Хорошо если
1) Остались какие-то следы, что был возможен вылет более ранней датой
2) Остались следы, что Вы извещали их о своем согласии на эту дату, потому что по Закону о Защите прав потребителей Вы имеете право выбрать равноценную замену. Ну и если подтвердится, что рейс такой и не планировался либо был просто сдвинут (расписание аэропорта), - это огромный козырь.
Теперь остается изучать Закон о Защите прав потребителей и обдумывать, как можно зафиксировать физические и нравственные страдания от срыва отпуска.
Per aspera ad astra.
Never give up!
Аватара пользователя
АлАр
почетный путешественник
 
Сообщения: 3129
Регистрация: 05.01.2012
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 305 раз.
Поблагодарили: 320 раз.
Возраст: 60
Страны: 33
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: Библио-Глобус аннулировал подтверждённую и оплаченную заявку

Сообщение: #214

Сообщение Михаил77 » 17 ноя 2013, 17:35

Притензии можно предъевлять кому угодно, хоть деду морозу. Вот только у ТА договор на подбор и бронирование тура- тур забронировали и оплатили, далее идёт ответственность ТО. Имхо надлежащим ответчиком будет всё равно ТО,так как ТА не несёт ответственности за действие или бездействие ТО. Внимательно ознакомьтесь с законодательством о туристской деятельности прежде чем давать такие советы автору.Время то тикает и автору надо быстрее решить проблему, а не затягивать её решение, пока суд будет назначать нового ответчика- пройдёт время.

Вообще то легко шьётся статья 395

Вопрос в том кому она шьётся. ТА договор исполнили и не чьими средствами не пользовались- перевели их ТО.
Теоритически ТО можно и нужно прикрутить эту статью в иске,но на практике суды очень редко взыскивают деньги по этой статье.

в 2013 году это 8,25% . Сумма наверняка получится смешная. Идти надо другим путем.

Согласен.
1. Надо соглашаться на вылет другой датой (30м числом), но обязательно указать, что не согласны доплачивать, либо указать, что делаете это вынуждено (т.е. не соглашаетесь с ценой), так как рискуете испортить себе отпуск..

Зачем это нужно?
2. Получить официальный ответ, что либо доплата либо "до свиданья" и доплатить. Думаю, что если согласиться на доплату, потом эту разницу взыскать с ТА через суд, будет намного реальнее и намного правильнее. Замучается ТА доказывать, что был какой то форсмажор.

С ТА невозможно что либо взыскать. Вы путаете понятие ТА и ТО. ТА не отвечает по обязательством ТО
3. Упирать нужно все-таки не на ГК, а на Закон о защите прав потребителя. Там санкции на порядок жестче.

Да, но иск надо подавать против ТО, а не ТА
4. Обязательно только официальная переписка, ни каких разговоров.

Да нет там никакой переписки насколько я понял- ануляция тура и ТО готов возвратить уплаченные ему средства.
Мой знакомый так по моей подсказке заплатил за учебу сына. За последний семестр ценник подняли вдвое,- либо до свидания (столько учился и платил, либо выкладывай бабки. Выложил. Сын получил диплом, знакомый через суд вернул себе половину денег.(т.е. заплатил обычную цену)
А в случае с ТС будет легче доказать, что и билеты были (всего на день раньше), а значит ТА/ТО мог спокойно выполнить свои обязательства по договору.

В любой отросли свои нюансы.Вы советуете не понимая разницы между ТА и ТО. ТА в данном случае договор выполнил- перевёл средства ТО, а вот ТО напротив не выполнил.
Не стоит грести всё в одну кучу.
Но в любом случае, изменение даты вылета не может служить поводом для удорожания услуги.

С этим согласен.
Платите, летите

Вот что либо доплачивать точно не стоит- это будем огромным минусом на суде автору и юристы БГ эти воспользуются, повернув дело в нужную им плоскость, так как суду будет совсем не понятно в чём заключаются претензии автора, так как получится, что если автор доплатит, то он согласится с новыми условиями договора.
Последний раз редактировалось Sergey22 21 ноя 2013, 11:41, всего редактировалось 4 раз(а).
Причина: 1.17. Аккуратнее относитесь к цитированию. То есть цитируете только то, что действительно необходимо для данного сообщения. См. Избранное цитирование : как пользоваться
Михаил77
новичок
 
Сообщения: 40
Регистрация: 13.11.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 48
Пол: Мужской

Re: Библио-Глобус аннулировал подтверждённую и оплаченную заявку

Сообщение: #215

Сообщение АлАр » 18 ноя 2013, 04:36

Михаил77 писал(а):Зачем это нужно?

Вот как раз этим:
Михаил77 писал(а):что если автор доплатит, то он согласится с новыми условиями договора.

Т.е. должен остаться след, что человек доплачивает только из-за риска вообще не улететь в отпуск, а не потому что согласен.
Но боюсь время уже ушло.
P.S. Спасибо, что разъяснили нюансы с ТО и ТА.
В любом случае на суде будет позиция ТО: "Рейс отменили, исполнить свои обязательства не было возможности" против "Возможности были и я была согласна на изменение даты" Ну а если удастся доказать, что и рейса изначально в планах не было (лишь ближе к вылету дата уточнилась, что с чартерами часто бывает", то выиграть дело шанс очень велик.
Тут размер ответственности интересен. Скажем предоплаченный товар не поставили в срок (или по оговоренной цене),- там кажется 1% от суммы за день просрочки.
Что в этом случае? Вот Дальавиа напродавала дешевых билетов Красноярск - Бангкок, а потом рейс отменила, но настойчивых, за эти же деньги, была вынуждена отправлять. Правда через Москву, но за эти же деньги . Видимо ответственность авиаперевозчиков достаточно велика.

Andy A писал(а): исхожу из ситуации, что факт изменения тарифов авиаперевозчиком действительно случился. Возможно такое в принципе, или права пакетника надежно защищены?

А что это дает? Вы заходите на сайт авиаперевозчика и видите вкусную цену, но пока вы бегали клали деньги на карту, тариф сменился
Такое сплошь и рядом. Тарифы за пол-года могут меняться хоть десять раз. Если Вы купили уже билет за маленькие деньги, Вам же не придёт в голову, что авиаперевозчик заставит Вас доплачивать, раз тариф изменился? Ну а если билет был не куплен,- то это Ваша проблема.
И второе. У Вас куплен билет на самолет. Авиаперевозчик вдруг отменяет (а в данном случае, похоже просто переносит на день раньше) рейс. Думаю, что в этом случае он (перевозчик) ВСЕГДА будет решать как выполнить свои обязательства перед Вами или выплатит неустойку и компенсацию, включая моральный ущерб.
Почему Вы начинаете фантазировать на какие-то совсем отвлеченные темы. Тем более в Вашем примере доплатить то нужно было за нечто лучшее, а здесь тот же самолет и маршрут, но на день раньше.
Пофантазируйте на тему авиаперелетов.
За организацию перелета отвечает ТО, дальше это его внутренние проблемы.
Per aspera ad astra.
Never give up!
Аватара пользователя
АлАр
почетный путешественник
 
Сообщения: 3129
Регистрация: 05.01.2012
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 305 раз.
Поблагодарили: 320 раз.
Возраст: 60
Страны: 33
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: Библио-Глобус аннулировал подтверждённую и оплаченную заявку

Сообщение: #216

Сообщение zerokol » 21 ноя 2013, 09:31

за некорректное упоминание фамилии админа нашего ресурса Andy A перманентно забанен, офтопик с его рассуждениями с переходом на личности удален.
Аватара пользователя
zerokol
Старожил
 
Сообщения: 45085
Регистрация: 17.06.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 405 раз.
Поблагодарили: 3372 раз.
Возраст: 45
Страны: 88
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Библио-Глобус аннулировал подтверждённую и оплаченную заявку

Сообщение: #217

Сообщение Пятница » 21 ноя 2013, 11:44

Blesk писал(а) 02 ноя 2013, 21:40:Добрый вечер juer! ... У нас почти такая же ситуация!
письмо прилагаю:

>> Уважаемые Коллеги, добрый день. Заявка аннулирована туроператором в
>> одностороннем порядке в связи с существенным изменением обстоятельств.
>> Приносим глубочайшие извинения и просим вас выбрать три варианта решения
>> возникшей проблемы: 1. Предлагаем вам выбрать турпродукт по другому
>> направлению, или на другую дату с учетом перезачета ранее внесенных
>> денежных средств. 2. Предлагаем вам произвести доплату по данной заявке
>> с учетом перерасчета стоимости турпродукта. 3. Предлагаем вам
>> аннулировать заявку с возвратом всей суммы оплаченных денежных средств.


Эээммм... непонятно. То есть по п. 2 они предлагают произвести доплату по ДАННОЙ заявке? То есть условия именно этой заявки могут быть выполнены и никаких препятствий, получается нет? Просто с какого-то хрена им надо доплатить??? Я не понимаю...

Офф... Ура-ура! Вот и у меня появился повод написать в тему "У кого чего хорошего". Дело в том, что в самом начале 2003 года я купила квартиру, которую так до сих пор и не построили. Наконец-то мне в этой теме разъяснили, что оказывается компания, которой я заплатила все 100%, просто добросовестно продолжает выполнять свои обязательства - а чего, вот уже 11-й год идет мое ожидание купленной квартиры Все по правилам и по закону: за что заплатила, то и получила
Аватара пользователя
Пятница
активный участник
 
Сообщения: 641
Регистрация: 27.03.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 85 раз.
Поблагодарили: 93 раз.
Возраст: 46

Re: Библио-Глобус аннулировал подтверждённую и оплаченную заявку

Сообщение: #218

Сообщение Olga_ekt » 21 ноя 2013, 13:16

А вот с таким прекрасным письмом, если просто сходить в отдел по защите прав потребителей, то наверняка что-то дельное смогут посоветовать.
Там где русским по белому написано, что предложено просто доплатить за уже оплаченную заявку явно видно нарушение прав туриста
Olga_ekt
полноправный участник
 
Сообщения: 274
Регистрация: 30.09.2009
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 107 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Возраст: 47
Страны: 47
Пол: Женский

Re: Библио-Глобус аннулировал подтверждённую и оплаченную заявку

Сообщение: #219

Сообщение Ларика » 28 ноя 2013, 20:18

Есть какие-либо новости по теме? Может, чем-то помочь ТС?
Ларика
участник
 
Сообщения: 103
Регистрация: 24.03.2013
Город: Мытищи
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 57
Страны: 20
Пол: Женский

Re: Библио-Глобус аннулировал подтверждённую и оплаченную заявку

Сообщение: #220

Сообщение Viachik » 25 дек 2013, 23:18

Ларика писал(а) 28 ноя 2013, 20:18:Есть какие-либо новости по теме? Может, чем-то помочь ТС?

Наблюдения показывают - что прокричать "караул" очень даже способны люди и также - похерить потом и вопросы, да и саму тему.
Аватара пользователя
Viachik
Старожил
 
Сообщения: 24551
Регистрация: 01.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 495 раз.
Поблагодарили: 3069 раз.
Возраст: 64
Отчеты: 18

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиЮридические вопросы и ответы туристов



Включить мобильный стиль