Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
rty9000 писал(а) 26 авг 2013, 13:57:Отель получили и все. Вряд ли что еще можно получить. Какая АК?
Мунтик писал(а) 26 авг 2013, 14:00:Rahap писал(а) 26 авг 2013, 13:59:cathay pacyfic(((
А стыковочный ими же?
Rahap писал(а) 26 авг 2013, 14:25:Драгонами, но они вроде как бы одно и то же...
rty9000 писал(а) 26 авг 2013, 14:30:Звонок к делу не пришьешь. Пишите ок письма. Попробуйте с них что то выбить. Может ваучер на перелет дадут
Мунтик писал(а) 26 авг 2013, 14:31:Rahap писал(а) 26 авг 2013, 14:25:Драгонами, но они вроде как бы одно и то же...
Если одно и тоже(точно?), то они обязаны вас встретить с табличкой и пересадить на первый рейс по Вашему дальнейшему направлению! Если с табличкой не встретят, то на стойку с информацией обратитесь.Это полностью их вина.
Мы так потеряли 1,5 дня, но с Тайцами...крепитесь, к сожалению такое бывает
Бумажки не собирали, собственные нервы жалко
Какой у вас номер рейса? Давайте мы попробуем узнать инфу
RinaCh писал(а) 26 авг 2013, 16:15:Стоит сейчас в домодедово на 27.08 в 10:00. Нехиленько так. 25.08 в 17.35 должен был.
Rahap писал(а) 26 авг 2013, 08:27:По договору с туркомпанией выходит, что косяк перевозчика - это форсмажор...
и договора с авиакомпанией у вас нет и вы для нее не клиент Грустная ситуация.вам ничего не должна, раз "форсмажор"
Colt писал(а) 26 авг 2013, 17:48:Т.е. выходит, что договор у вас с туркомпанией, которая
Rahap писал(а) 26 авг 2013, 08:27:- Как откачать потери нервов, времени, дня отдыха минимум?
Типа того. Клиент поручил от своего имени купить билет.
alenru писал(а) 26 авг 2013, 18:03:Клиент поручил туроператору организовать его отдых, а такие форсмажоры - это блядские договора туроператоров, которые не хотят ничего делать, только бабло сгребать
alenru писал(а) 26 авг 2013, 18:03:Я этому туроператору уже весь мозг бы выжег нахер.
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Юридические вопросы и ответы туристов