Доломиты-Гарда-Гран При Италии - прошу критики

Маршруты самостоятельных путешествий по Италии. Куда поехать, что посмотреть, как спланировать маршрут по городам и регионам Италии. Лучшие дороги, остановки, красивые места и советы по организации поездки.

Доломиты-Гарда-Гран При Италии - прошу критики

Сообщение: #1

Сообщение kuvshinov » 19 янв 2015, 07:26

Покритикуйте, пожалуйста, следующую логистику.

Исходные данные
2 недели в конце августа – начале сентября, едем вдвоем с женой. Хотим: походить по Доломитовым Альпам, пожить на Гарде, попасть на Формулу 1 (Монца, 4–6 сентября), опционально покрыть близлежащие города (Верона, Бергамо, Милан, Болонья, Кремона + музей Феррари в Маранелло). Венеция и Тоскана не интересуют (были уже), шопинг не нужен совсем. Бюджетный перелет с нашего Урала – исключительно до Мальпензы. Ну и в нынешних валютных реалиях – необходимость экономить на всем.

Пока сложился следующий план
– прилетаем в Мальпензу (плановое приземление 14:30), электричками до аэропорта Бергамо, там берем машину, едем в Доломиты (Bruneck или что-нибудь в Val Gardena), селимся в апартаменты
– лазаем по Доломитам и катаемся по местным поселкам/городам 6 ночей
– переезжаем на машине в Desenzano, селимся в апартаменты
– еще пару дней пользуемся машиной (на юг в сторону Болоньи, по оси Бергамо-Верона)
– сдаем машину и еще 2-3 дня сидим на Гарде (под боком Sirmione, водой до Malcesine/Monte Baldo)
– 3 дня катаемся на электричках из Desenzano, через Милан, до Монцы, основную часть времени тратим на события на автодроме, остаток – на Милан (я не люблю большие города, я точно знаю, что кроме Duomo мне там смотреть нечего) и на саму Монцу
– отчаливаем на электричке из Desenczano до Мальпензы

Почему машину хочу взять в Бергамо, а не в Мальпензе – потому что а) дешевле (предварительно пробивал этот вопрос) и б) проще сдавать.

Что смущает
1) сильно хитрая логистика прилета: самолет (на самом деле 2 самолета) + электрички + взять машину + доехать в горы
2) в Милане/Монце в машине смысла не вижу – только лишние траты на аренду и парковку (особенно в Монце во время Гран При), но: кататься туда-сюда 3 дня на электричках – мы не замучаемся?
3) держать 2-3 дня машину на Гарде при наличии под боком ж/д сети – вроде бы странно, но: был у нас опыт поездок в Сиену сначала на электричке, а потом на машине – и второй вариант однозначно выиграл с точки зрения полученных впечатлений

Буду признателен за любые замечания по этим моментам или в целом по плану.
kuvshinov
участник
 
Сообщения: 107
Регистрация: 07.11.2013
Город: Челябинск
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Возраст: 46
Страны: 8
Пол: Мужской
Пиза достопримечательности
Похожие темы

Re: Доломиты-Гарда-Гран При Италии - прошу критики

Сообщение: #2

Сообщение Горыныч » 19 янв 2015, 09:40

А сколько Вы планируете сэкономить на такой транспортной схеме (с уччетом того, что получать не по прилету, сдавать в другом месте, на электричках кататься...)?
Аватара пользователя
Горыныч
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 30126
Регистрация: 19.04.2007
Город: Киров
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 1966 раз.
Возраст: 58
Страны: 27
Отчеты: 27
Пол: Мужской

Re: Доломиты-Гарда-Гран При Италии - прошу критики

Сообщение: #3

Сообщение kuvshinov » 19 янв 2015, 10:05

При аренде машины я предпочитаю перестраховываться. Посему: напрямую в приличной конторе + суперкавер = ну никак не меньше, чем 40 евро в день. Дорога Дезенцано-Милан-Монца и обратно - это еще где-то 15 евро платная трасса + 15 евро бензин в день. Насчет безопасности бесплатной парковки на ночь в Дезенцано тоже одолевают сомнения.
Электричка Дезенцано-Милан-Монца и обратно - 30-40 евро на двоих в день

Итого:
- за 3 дня гран-при экономия 100 с небольшим евро плюс экономия нервов и времени на забитых (?) тифози подъездах к Монце и при эволюциях вокруг ZTL Милана
- 2-3 дня пока мы будем тюленить на Гарде - машина будет просто стоять и кушать 40-50 евро в день
- кусок Мальпенза-Гарда на машине обойдется примерно в те же деньги, что вдвоем на электричке
- ну и пока (может я чего-то не понимаю в поиске рентакара) у Europcar, например, получается 300 евро в Бергамо против 500 евро в Мальпензе (это без суперкавера)

Про сдавать в другом месте я не понял: я ведь хочу и взять и сдать в Бергамо (ну и после сдачи посвятить время самому Бергамо)
kuvshinov
участник
 
Сообщения: 107
Регистрация: 07.11.2013
Город: Челябинск
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Возраст: 46
Страны: 8
Пол: Мужской

Re: Доломиты-Гарда-Гран При Италии - прошу критики

Сообщение: #4

Сообщение Горыныч » 19 янв 2015, 13:43

Т.е., вы собираетесь вернуть машину в Бергамо, а потом вернетесь обратно на Гарду?
Что касается машины, то разница 2-недельной аренды в Европкаре между Бергамо и Мальпенсой 121 евро (для класса мини). Это по ценам в Автоевропе...
Аватара пользователя
Горыныч
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 30126
Регистрация: 19.04.2007
Город: Киров
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 1966 раз.
Возраст: 58
Страны: 27
Отчеты: 27
Пол: Мужской

Re: Доломиты-Гарда-Гран При Италии - прошу критики

Сообщение: #5

Сообщение kuvshinov » 19 янв 2015, 14:15

Горыныч писал(а) 19 янв 2015, 13:43:Т.е., вы собираетесь вернуть машину в Бергамо, а потом вернетесь обратно на Гарду?

Именно.
Повторю кратко основную идею:
- сначала на машине неделю в горах (куда ж там без нее)
- потом на машине 2-3 дня вылазки с Гарды (в вылазках нужна свобода)
- потом без машины 2-3 дня просто Гарда (ибо машина совсем не нужна)
- потом без машины 3 дня кататься Гарда-Монца-Гарда (ибо все-таки ощутимо дешевле и меньше геморроя в Монце, которую оккупируют 100 тысяч зрителей)
Основная точка базирования - Дезенцано, поэтому логичнее (как мне кажется) брать машину в ближайшем аэропорту. Тем более в Бергамо он не на отшибе, а вблизи ж/д вокзала. Я бы взял в самом Дезенцано, но городские пункты проката, в отличие от аэропортовых, в 18-00 закрываются на клюшку, а у меня самолет во второй половине дня.

Могу быть неправ по всем пунктам, поэтому и спрашиваю совета.
Может быть, надо вообще все перевернуть: "Гарда-Доломиты-Монца", "Доломиты-зачем вам Гарда, езжайте на Комо" и т.п.? (вариант "зачем вам Монца" не рассматривается)
kuvshinov
участник
 
Сообщения: 107
Регистрация: 07.11.2013
Город: Челябинск
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Возраст: 46
Страны: 8
Пол: Мужской

Re: Доломиты-Гарда-Гран При Италии - прошу критики

Сообщение: #6

Сообщение savl1 » 19 янв 2015, 15:05

kuvshinov писал(а) 19 янв 2015, 07:26:кататься туда-сюда 3 дня на электричках – мы не замучаемся?

Наоборот: когда много ходишь, переезд на электричке - это хороший отдых

kuvshinov писал(а) 19 янв 2015, 07:26:держать 2-3 дня машину на Гарде при наличии под боком ж/д сети – вроде бы странно

Ну почему - машина как раз очень кстати, если захотите объехать саму Гарду, тем более, что самое красивое там - на севере, а Вы планируете базироваться на юге

А вот как раз "по оси Бергамо-Верона" необходимость в машине минимальная.
Аватара пользователя
savl1
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 47439
Регистрация: 02.11.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 1225 раз.
Поблагодарили: 10698 раз.
Возраст: 63
Страны: 33
Отчеты: 137
Пол: Мужской

Re: Доломиты-Гарда-Гран При Италии - прошу критики

Сообщение: #7

Сообщение BAXTER » 19 янв 2015, 15:48

Горыныч писал(а) 19 янв 2015, 13:43:разница 2-недельной аренды в Европкаре между Бергамо и Мальпенсой 121 евро (для класса мини). Это по ценам в Автоевропе...
Ну, такой суммой даже в условиях нынешнего курса я бы пожертвовал бы, что бы не устраивать в первый день такое:
kuvshinov писал(а) 19 янв 2015, 07:26:прилетаем в Мальпензу (плановое приземление 14:30), электричками до аэропорта Бергамо, там берем машину, едем в Доломиты (Bruneck или что-нибудь в Val Gardena), селимся в апартаменты
А поскольку аренда, как я понимаю будет на 4-5 дней меньше, то и разница сократиться.
Я бы перелопатил бы прокатчиков, потестил бы скидочные коды.

В Доломитах кмк селиться все-таки лучше не в Bruneck, а "поглубже" в горах.
Соответственно, если первый день делать как у Вас в плане, время прибытия в конечный пункт сильно смещается к ночи, и весьма вероятна поездка по поздневечернему/ночному серпантину. Не самое расслабляющее завершение дня приезда.

savl1 писал(а) 19 янв 2015, 15:05:машина как раз очень кстати, если захотите объехать саму Гарду, тем более, что самое красивое там - на севере, а Вы планируете базироваться на юге
ТС как раз на эти покатушки себе и отводит первые 2-3 дня на на Гарде с машиной.
BAXTER
почетный путешественник
 
Сообщения: 3443
Регистрация: 25.02.2011
Город: Зеленоград
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 615 раз.
Возраст: 58
Страны: 42
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Доломиты-Гарда-Гран При Италии - прошу критики

Сообщение: #8

Сообщение kuvshinov » 19 янв 2015, 15:56

savl1 писал(а) 19 янв 2015, 15:05:Ну почему - машина как раз очень кстати, если захотите объехать саму Гарду, тем более, что самое красивое там - на севере, а Вы планируете базироваться на юге

Ну я предполагал до Мальчезине по воде (или нет такого варианта?), оттуда на гору на фуникулере.
Лимоне по отчетам не цепляет.

savl1 писал(а) 19 янв 2015, 15:05:А вот как раз "по оси Бергамо-Верона" необходимость в машине минимальная.

Если сдавать машину в Бергамо - логично туда приехать на ней
В Верону да, бессмысленно - это я понял.

Но меня еще манИт Больнья + музей Феррари + (не обязательно) Кремона - там скакать на электричке сложнее - правильно я понимаю?
kuvshinov
участник
 
Сообщения: 107
Регистрация: 07.11.2013
Город: Челябинск
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Возраст: 46
Страны: 8
Пол: Мужской

Re: Доломиты-Гарда-Гран При Италии - прошу критики

Сообщение: #9

Сообщение kuvshinov » 19 янв 2015, 16:06

BAXTER писал(а) 19 янв 2015, 15:48:В Доломитах кмк селиться все-таки лучше не в Bruneck, а "поглубже" в горах.
Я абстрактно написал "Val Gardena", потому как внутри гор еще не разобрался с географией. Дайте наводку какую-нибудь: где в Доломитах жить хорошо ?
А, кстати, от того же Брунико, скажем, сколько ехать до Tre Cime?

BAXTER писал(а) 19 янв 2015, 15:48:Соответственно, если первый день делать как у Вас в плане, время прибытия в конечный пункт сильно смещается к ночи, и весьма вероятна поездка по поздневечернему/ночному серпантину. Не самое расслабляющее завершение дня приезда.
Фигня вопрос: я ездил из Фьюмичино в Вольтерру, стартуя в 18-30, с двумя маленькими детьми. По приборам, так сказать . Холмы, конечно, а не горы, но серпантинов хватает.
Но мысль я уловил: не искать проблем там, где их можно найти. Будем думать.
kuvshinov
участник
 
Сообщения: 107
Регистрация: 07.11.2013
Город: Челябинск
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Возраст: 46
Страны: 8
Пол: Мужской

Re: Доломиты-Гарда-Гран При Италии - прошу критики

Сообщение: #10

Сообщение BAXTER » 19 янв 2015, 16:33

kuvshinov писал(а) 19 янв 2015, 16:06:я ездил из Фьюмичино в Вольтерру

Поверьте, разница есть.

kuvshinov писал(а) 19 янв 2015, 16:06:от того же Брунико, скажем, сколько ехать до Tre Cime?

Вот до Тре Чиме как раз очень недалеко. Час езды. Ну, может чуть больше, за счет последнего серпантина. Он, кстати платный. Около 25 евриков сейчас, имейте ввиду. До Braies тоже рукой подать. До Мармолады уже часа полтора-два.
Суть в том, что все это находится южнее Брунико, а значит каждый день придется ездить "на юг", а потом обратно одними и теми же дорогами.
А если поселиться южнее, в р-не Arabba, то уже будут варианты: сегодня в одну сторону поехали, завтра в другую...
Идея в том, что бы жить именно в горах.
Я жил на оз.Мизурина. Мне понравилось. Но это опять же, не в центре Селла Ронды получается.

А еще можно не жить неделю в одном месте, а разбить неделю на две базы.
Кстати, можно по прилету сразу в Мерано поехать на пару ночей. Если быстро машину возьмете, можно через знаменитый Stelvio прокатиться. Если задержки будут, то по магистралям, там без серпантинов. И город красив, и в термах отдохнуть хорошо с дороги. Так сказать, настроиться на путешествие.
BAXTER
почетный путешественник
 
Сообщения: 3443
Регистрация: 25.02.2011
Город: Зеленоград
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 615 раз.
Возраст: 58
Страны: 42
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Доломиты-Гарда-Гран При Италии - прошу критики

Сообщение: #11

Сообщение kuvshinov » 25 янв 2015, 17:24

С учетом полученных замечаний и последующей рекогносцировки местности новая версия маршрута выглядит следующим образом:
часть 1 (горы)
24 авг. Прилет в Мальпензу в 11-30, там берем машину и едем в Доломиты.
24 авг - 30 авг. Доломиты, забронированы апартаменты недалеко от въезда в Val Gerdena, рядом с Castelrotto. Благодаря отчету Обзорная поездка по Доломитовым Альпам (для любителей походить по горам) я знаю, что мне делать в и рядом с Val Gardena. Из существенно удаленных точек планируется только Tre Cime - туда, вроде бы, быстрее будет добраться крюком через Бриксен, Брунико. Опять же, Бриксен можно посмотреть по дороге.
5,5 дней - это время на 4 поездки с запасом на переменчивую погоду. Озера не заинтересовали, поскольку в наших краях такого добра своего хватает.

часть 2 (озеро)
30 авг. Переезд из Доломит в Дезенцано. Дорога всего 2 часа, поэтому надо по пути что-то охватить на Гарде. Варианты: а) Мальчезине + Монте Бальдо; б) Рива, Лимоне и по западному берегу доехать до Дезенцано.
31 авг. На машине: Болонья, музей Феррари в Маранелло, если осилим - Кремона (не осилим, конечно, кого я обманываю).
1 сен. Не охваченный по факту вариант из 30 августа (либо Мальчезине с подъемом на гору, либо западный берег озера до Ривы).
2 сен. На машине уехать в Милан, сдать там машину, погулять по Милану, вечером электричкой в Дезенцано.
3 сен. Электричкой либо Верона, либо Бергамо (дальнейшая рекогносцировка покажет).

часть 3 (гонка)
4 сен - 6 сен. Электричкой Дезенцано-Милан-Монца и весь день на автодроме, и так 3 дня подряд.
Посмотрел какие расстояния в Королевском парке Монцы - понял, что даже при наличии свободного времени никаких сил на Милан в эти дни уже не будет.
7 сен. Электричкой Дезенцано-Милан, электричкой или шаттлом Милан-Мальчезине.

Что смущает:
- Надо куда-то втиснуть Сирминоне. Как вы думаете - куда лучше?
- Из Вероны и Бергамо один город по-любому выпадает. В случае дождливого дня выпадет и то, и другое.
- В Доломитах время с запасом на случай плохой погоды. Но достаточный ли это запас: 5 полных дней на 4 маршрута в конце августа?
- День прилета какой-то неприкаянный: если все срастется, то в 15-30 мы уже будем на месте. Махнуть через Стельвио? Тогда сколько займет кусок Бормио-Прато Альто?
(Гугл мэпс говорит "январь на дворе, какой Стельвио?!" и автомобильный маршрут через перевал не рассчитывает)
Последний раз редактировалось kuvshinov 26 янв 2015, 13:36, всего редактировалось 1 раз.
kuvshinov
участник
 
Сообщения: 107
Регистрация: 07.11.2013
Город: Челябинск
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Возраст: 46
Страны: 8
Пол: Мужской

Re: Доломиты-Гарда-Гран При Италии - прошу критики

Сообщение: #12

Сообщение Горыныч » 25 янв 2015, 17:56

kuvshinov писал(а) 25 янв 2015, 17:24:4 сен - 6 сен. Электричкой Дезенцано-Милан-Монца и весь день на автодроме, и так 3 дня подряд.

В чем смысл жить в Дезенцано?
Аватара пользователя
Горыныч
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 30126
Регистрация: 19.04.2007
Город: Киров
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 1966 раз.
Возраст: 58
Страны: 27
Отчеты: 27
Пол: Мужской

Re: Доломиты-Гарда-Гран При Италии - прошу критики

Сообщение: #13

Сообщение cre-olka » 25 янв 2015, 18:19

Лимоне по отчетам не цепляет.

реально протестую
Аватара пользователя
cre-olka
путешественник
 
Сообщения: 1469
Регистрация: 15.06.2010
Город: Рига
Благодарил (а): 779 раз.
Поблагодарили: 545 раз.
Возраст: 69
Страны: 28
Отчеты: 4
Пол: Женский

Re: Доломиты-Гарда-Гран При Италии - прошу критики

Сообщение: #14

Сообщение kuvshinov » 25 янв 2015, 19:05

Горыныч писал(а) 25 янв 2015, 17:56:
kuvshinov писал(а) 25 янв 2015, 17:24:4 сен - 6 сен. Электричкой Дезенцано-Милан-Монца и весь день на автодроме, и так 3 дня подряд.

В чем смысл жить в Дезенцано?

Во-первых, очень даже приличные апартаменты в Дезенцано на берегу в центре мне обходятся в 60 евро в день. В зоне "шаговой доступности" от Монцы во время гран-при все дорого. В самом Милане я приличную трешку по такой цене не найду. Снимать в окрестностях Милана без машины? Это опять же будет ежедневный путь на общественном транспорте апартаменты-Милан-Монца-Милан-апартаменты. Ну сэкономлю я 2 часа дороги в день на электричках.
Во-вторых, формула формулой, но вечером погулять по набережной и искупаться - это неплохой бонус.
В-третьих, жена у меня знакома с гонками постольку поскольку. Один или два раза ей будет интересно со мной съездить. А день-другой она, может быть, и на озере предпочтет остаться.
В-четвертых, частые переезды нам как-то не очень (может, опыта еще мало). Две локации за две недели - вполне достаточно.
kuvshinov
участник
 
Сообщения: 107
Регистрация: 07.11.2013
Город: Челябинск
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Возраст: 46
Страны: 8
Пол: Мужской

Re: Доломиты-Гарда-Гран При Италии - прошу критики

Сообщение: #15

Сообщение Горыныч » 25 янв 2015, 20:36

kuvshinov писал(а) 25 янв 2015, 19:05:В самом Милане я приличную трешку по такой цене не найду.

А квартиру пробовали смотреть?
Ну, не укладывается у меня голове - 5 раз ездить по маршруту Дезенцано-Милан...
kuvshinov писал(а) 25 янв 2015, 17:24:31 авг. На машине: Болонья, музей Феррари в Маранелло, если осилим - Кремона (не осилим, конечно, кого я обманываю).

Это нереально...
Аватара пользователя
Горыныч
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 30126
Регистрация: 19.04.2007
Город: Киров
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 1966 раз.
Возраст: 58
Страны: 27
Отчеты: 27
Пол: Мужской

Re: Доломиты-Гарда-Гран При Италии - прошу критики

Сообщение: #16

Сообщение kuvshinov » 25 янв 2015, 21:07

Горыныч писал(а) 25 янв 2015, 20:36:Это нереально...

А без Кремоны?
Музей Феррари невелик и прямо по дороге в Болонью. Там всех делов на 1 час.
kuvshinov
участник
 
Сообщения: 107
Регистрация: 07.11.2013
Город: Челябинск
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Возраст: 46
Страны: 8
Пол: Мужской

Re: Доломиты-Гарда-Гран При Италии - прошу критики

Сообщение: #17

Сообщение kuvshinov » 25 янв 2015, 21:15

Горыныч писал(а) 25 янв 2015, 20:36:А квартиру пробовали смотреть?
Ну, не укладывается у меня голове - 5 раз ездить по маршруту Дезенцано-Милан...

У меня же не только стоимость в аргументах.
Итальянские электрички тестил, претензий не имею. В Милан не тянет вообще.
В Монцу хочу. Остаться на Гарде тоже хочу. А охота, как известно, пуще неволи.
kuvshinov
участник
 
Сообщения: 107
Регистрация: 07.11.2013
Город: Челябинск
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Возраст: 46
Страны: 8
Пол: Мужской

Re: Доломиты-Гарда-Гран При Италии - прошу критики

Сообщение: #18

Сообщение BAXTER » 26 янв 2015, 00:55

kuvshinov писал(а) 25 янв 2015, 17:24:24 авг. Прилет в Мальпензу в 11-30, там берем машину и едем в Доломиты.
Один геморрой Вы, к счастью, отменили, а второй таки оставили:
kuvshinov писал(а) 25 янв 2015, 17:24:2 сен. На машине уехать в Мальпензу, оттуда электричкой или шаттлом в Милан
А нельзя в Милане сдать? Не у всех за это доплата есть.

kuvshinov писал(а) 25 янв 2015, 17:24: забронированы апартаменты недалеко от въезда в Val Gerdena, рядом с Castelrotto
На мой взгляд, для почти недельной базы, опять не совсем удачно. Далеко не только до Tre Cime. До Мармолады тоже далековато. И до Pass Giao тоже. И до озера Braies тоже. Хотя, Вы говорите, Вас озера не зацепили? А на Гарду же едете, причем на неделю.
В Ваших родных краях озер очень много. Они очень хороши. Но вот таких гор на фоне Ваших озер нету. Да и озера в Доломитах другие. Посмотрите фотки Lago di Braies. Разве на Южном/Среднем Урале есть такое?
Может, Вам все-таки стоит рассмотреть две базы в горах? Одну - уж как выбрали, а вторую - где-нибудь в районе Кортины - Мизурины?
BAXTER
почетный путешественник
 
Сообщения: 3443
Регистрация: 25.02.2011
Город: Зеленоград
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 615 раз.
Возраст: 58
Страны: 42
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Доломиты-Гарда-Гран При Италии - прошу критики

Сообщение: #19

Сообщение kuvshinov » 26 янв 2015, 07:07

BAXTER писал(а) 26 янв 2015, 00:55:А нельзя в Милане сдать? Не у всех за это доплата есть.
Интересный вариант. Посмотрю, спасибо.
BAXTER писал(а) 26 янв 2015, 00:55:На мой взгляд, для почти недельной базы, опять не совсем удачно. Далеко не только до Tre Cime. До Мармолады тоже далековато. И до Pass Giao тоже.
Не-не, нормально. Когда находишь "свое" - это сразу чувствуется. По всяким деталям, которые и не вербализуешь. Из рациональных соображений - легкий "взлет" и "посадка" на трассы. Соответственно в день приезда/отъезда руки будут достаточно развязаны для маневров.
BAXTER писал(а) 26 янв 2015, 00:55:Разве на Южном/Среднем Урале есть такое?
У нас озера есть и на равнине, и перед горами, и в горах. Не буду спорить за сравнение, но для меня Мизурина и Брайес - не аттракторы. А Гарда - это совсем другая история - такого у нас нет.
kuvshinov
участник
 
Сообщения: 107
Регистрация: 07.11.2013
Город: Челябинск
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Возраст: 46
Страны: 8
Пол: Мужской

Re: Доломиты-Гарда-Гран При Италии - прошу критики

Сообщение: #20

Сообщение kuvshinov » 26 янв 2015, 13:49

cre-olka писал(а) 25 янв 2015, 18:19:
Лимоне по отчетам не цепляет.

реально протестую

Ну не понимаю я его
Цивильные улицы, прижатые к воде горами? Уж простите невежу, но это какое-то сушеное Монако получается. Ну так я в несушеном был.
kuvshinov
участник
 
Сообщения: 107
Регистрация: 07.11.2013
Город: Челябинск
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Возраст: 46
Страны: 8
Пол: Мужской

Re: Доломиты-Гарда-Гран При Италии - прошу критики

Сообщение: #21

Сообщение kuvshinov » 10 фев 2015, 20:19

Уточнил маршрут после очередного сбора разведданных. Прошу посоветовать что-нибудь по возникающим вопросам.
часть 1 (горы)
24 авг. Прилет в Мальпензу в 11-30, там берем машину и едем в Доломиты (ферма в Валь Гардена, рядом с Кастельротто). Едем по трассе, в случае хорошей погоды по дороге сворачиваем на Монте Бальдо. Можно на машине подняться почти до верха по восточному склону. Дорога, в принципе, существует и до вершины, но там заповедник, а вот до уровня 1500 метров идут две полноценные страды провинциале. На последние 300-400 метров есть кресельный подъемник. Подъемник видел глазами Гугла, про то, что он работает летом – увидел в отзывах. Одно НО: 24 августа – это понедельник. Интересно: при отсутствии альтернатив – реально будет эти 300-400 метров пешком набрать/сбросить?
25 авг – 29 авг. Полные пять дней с базой в Валь Гардена: походы по горам 10-20 км в день. Явным образом прорисовываются маршруты: 1) по Alpi di Siusi (вот таких высокогорных лугов в окрестностях больше явно нет!); 2) из Ортизея в сторону Сечеды; 3) из Selva Gardena по массиву Puez; 4) от Passo Pordoi на Gruppo Sella (?); 5) Вокруг Tre Cime (можно, допустим, туда проехать через перевалы, а обратно вернуться через Брунико по трассе) – это реально за день?
Опыт хождения по горам, прямо скажем, у нас скромный. Но вроде бы с подъемниками, тропами и прочей инфраструктурой дело там обстоит прекрасно. В свободное от хождения по горам время посмотреть местные деревни. Подозреваю, что друг на друга они похожи как близнецы, и дня за два-три мы ими наедимся досыта. Локальные мероприятия типа костюмированных шествий были бы очень кстати, но пока они что-то не гуглятся (рано еще? или август – мертвый сезон?).
Брайес, Мизурина – точно нет. Если за 5 дней погода позволит сделать 4 полноценных маршрута – я буду считать миссию 1-й части выполненной.
Мне по картинкам ну о-очень понравилась именно Валь Гардена. Много ли я теряю, ограничиваясь этим районом?
И еще мешает спокойно спать вопрос: зачем мне там машина на весь срок? Вроде бы все очень хорошо с автобусным сообщением?

часть 2 (озеро)
30 авг. Переезд из Валь Гардена в Дезенцано. Да, северная часть Гарды красивее, но Дезенцано выбран сознательно – как пункт на железной дороге, которая будет жизненно необходима в 3-й части путешествия. Ну и на машине оттуда выезжать на юг гораздо проще, чем с севера.
Прямая дорога от Кастельротто – всего 2 часа, поэтому по пути охватываем:
а) Рива, Лимоне и по западному берегу доехать до Дезенцано. Ривой проникся. С Лимоне странное дело: масса восторженных отзывов, но никакой фактуры найти не получается. Сейчас она включена в план практически «вслепую». Где развернуто почитать/посмотреть про Лимоне?
б) Монте Бальдо – это если не получилось заехать в день прилета. Вопрос: двигаясь по трассе реально оценить состояние облачности над горой, чтобы не вляпаться в облака?

31 авг. На машине из Дезенцано: музей Феррари в Маранелло (он маленький, у них даже время бесплатной парковки ограничено двумя часами). Если супруга в музей не захочет – отправлю ее на 2 часа покорять Модену. Потом весь день Болонья (давно мечтаю).
1 сен. На машине из Дезенцано: Мантуя и Кремона. Внимательно проштудировал все относительно близкие города южнее Гарды – больше всего заинтересовали именно они. Надеюсь, что по дороге получится зацепить какие-нибудь небольшие местные интересности: монастыри, фортеццы, башни и т.п. Можете что-нибудь подсказать?
2 сен. На машине уехать в Милан, сдать там машину, погулять по Милану, вечером электричкой в Дезенцано. Почитал Вайля на предмет «характера» Милана – и пока получается такой диковатый набор: Дуомо, Чимитеро Монументале, музей Багатти-Вальсекки. Вопрос: что в Милане сейчас в строительных лесах?
3 сен. Электричкой до Бергамо. Вечером в Сирмионе. Вполне возможно, что лучше будет провести день целиком на озере и больше времени побыть в Сирмионе.
Читаю отчеты, в которых форумчане рассказывают про Брешу, Верону и восхищаются ими. И на основании этих самых отчетов утверждаюсь во мнении, что нам туда не надо. Бергамо – достаточно интересно, хоть и далековато. В Сирмионе, судя по гуглмэпсу, структура полуострова такая: обычные отели/ старый город/ помпезные отели/ термы Катулла. Причем старый город – реально полтора переулка. А народу о-го-го сколько. Что-то я в Сирмионе недопонимаю. Благо он будет под боком – можно по обстановке потратить от часа до целого дня.

часть 3 (гонка)
4 сен - 6 сен. Основная цель – автодром в Монце, мероприятия проходят и в пятницу, и в субботу, и в воскресенье. Ехать надо электричкой Дезенцано-Милан (1,5 часа), потом Милан-Монца (20 мин), потом еще на автобусе в Монце.
Изучение подробностей, связанных с гран-при, утвердило в мысли, что:
а) я там буду зависать с 9 утра до 6 вечера, и ни разу не пожалуюсь на 4-часовой трансфер из/в Дезенцано
б) жене такой режим будет в тягость.
Поэтому вырисовывается следующий вариант:
- в пятницу – едем на автодром вдвоем на целый день (гонок нет, есть только практики/квалификации, но народу мало, и можно свободно перемещаться по всем трибунами)
- в субботу – едем на автодром вдвоем попозже (народу гораздо больше, но у младших серий в этот день гонки), уезжаем пораньше. При наличии сил – походить по Монце как таковой.
- в воскресенье я еду на автодром один (гонка формулы-1, народу – как селедок в бочке, мало что видно, но все счастливы; а после гонки, в силу итальянского менталитета организаторов, можно пролезть вообще всюду), а супругу отправляю в Верону/ в Бергамо/ оставляю на пляже. Собственно, к субботе эта схема тоже применима.

7 сен. Электричкой Дезенцано-Милан, электричкой или шаттлом Милан-Мальпенза, самолет в 14-30.
kuvshinov
участник
 
Сообщения: 107
Регистрация: 07.11.2013
Город: Челябинск
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Возраст: 46
Страны: 8
Пол: Мужской

Re: Доломиты-Гарда-Гран При Италии - прошу критики

Сообщение: #22

Сообщение leal24 » 19 июн 2015, 14:10

Я был 2 раза в Монце на Гран При. В 12 и 13 годах. Если остались вопросы - могу ответить.
leal24
участник
 
Сообщения: 50
Регистрация: 19.06.2015
Город: Красноярск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 56
Страны: 17
Пол: Мужской

Re: Доломиты-Гарда-Гран При Италии - прошу критики

Сообщение: #23

Сообщение kuvshinov » 19 июн 2015, 16:31

leal24 писал(а) 19 июн 2015, 14:10:Я был 2 раза в Монце на Гран При. В 12 и 13 годах. Если остались вопросы - могу ответить.

Еще бы! Конечно остались!
Чтобы было понятнее: куплены билеты на "траву", ибо на приличные места - дорого, а на неприличные - нет смысла. Слежу за Формулой 20 с гаком лет и прекрасно понимаю, что "живьем" надо получить по максимуму эмоции и по минимуму надеяться на полноценную картину гонки. Тем более в смысле гоночных перипетий в Монце ловить особо и нечего.

Начинаю спрашивать:
1. Как можно охарактеризовать количество народа отдельно по дням: в пятницу, в субботу, в воскресенье? В субботу народ сразу с утра набирается или к обеду, к квалификации?
2. Все входы постоянно открыты, или какие-то только в субботу/в воскресенье?
3. Еще не решил окончательно: кататься из Дезенцано на электричках или продлить аренду машины на время Гран-при. С учетом всех обстоятельств финансовая разница - порядка 200-250 евро в пользу электричек. Как Вы считаете: оно того стоит?
4. Парковаться там тяжело, если часов в 9-10 утра приезжать?
5. Дороги на подъездах перекрывают? Какая ситуация с пробками?
6. Если ехать из/в Милан на электричке: места всем хватает, или толпы непроходимые?
7. Сама Монца (город) мне очень понравилась по фотографиям. В дни Гран-при там народу насколько много? Реально спокойно погулять, поглазеть по сторонам?
8. Билеты, по крайней мере на "траву" - чисто распечатки присланных документов, так на официальном сайте написано. Не понимаю: как они контролируют - сколько народу по одному билету (или его копиям) зашло?
9. На овал (Альта Велочита) официально можно зайти? А неофициально?
10. Как обладатель билета на "траву" рассчитываю на свободный доступ на трибуны в пятницу. Там действительно всех всюду пускают или самые интересные трибуны закрыты?
11. Приехать в Монцу и не сбегать под подиум - это моветон. Нашел в одном отзыве, что на трассу выпускают в двух точках: в Параболике и в том месте, где заканчивается выезд с пит-лейн. Причем эту вторую точку открывают раньше (т.к. она находится в начале круга, а Параболика в конце). Что еще можно сказать про забег к подиуму?
12. Самое непонятное: что и до какого времени происходит на трассе после того, как закончилось награждение? Куда можно/нужно пролезть после гонки?
13. Правильно я понимаю, что из гонок поддержки GP2, GP3 - это весело, а Porsche Supercup - это на большого любителя?
14. Всегда думал и продолжаю думать, что формульные болельщики - самые мирные болельщики на свете. Но все-таки: у Вас не было каких-то негативных моментов, связанных с поведением фанатов?
kuvshinov
участник
 
Сообщения: 107
Регистрация: 07.11.2013
Город: Челябинск
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Возраст: 46
Страны: 8
Пол: Мужской

Re: Доломиты-Гарда-Гран При Италии - прошу критики

Сообщение: #24

Сообщение leal24 » 19 июн 2015, 18:37

1. в пятницу народу конечно поменьше будет, места секут кажется только в воскресенье, то есть в пятницу и в субботу вы сможете пройти наверное на любую трибуну. У вас же 3 дневный билет? еще в четверг с 3 дневным билетом можно пройти на пит-лейн, если повезет - то взять автографы. У нас первый раз в Монце не получилось, во второй раз - взяли у Массы. Там легкий итальянский беспорядок, не то, что на Нюрбургринге, но шансы на автографы есть, кроме того, кажется в среду в Монце на стадионе Бриантео обычно проходит благотворительный футбольный матч с участием гонщиков, билеты недорогие, но там очень крутое шоу, мы были, очень понравилось
2. Учтите, что трасса расположена в самом большом в Европе парке, который обнесен 3 метровым забором, поэтому вход на территорию парка только в определенных местах. Кажется в четверг было, что не все было открыто, а в остальные дни - вроде без проблем
3. Мы оба раза были на машине. Жили на окраине Милана и ездили каждый день. Решили, что самый удобный паркинг - в районе Лесмо, там же и заходили на трассу. Кстати электричка из Милана тоже кажется в Лесмо останавливается. Особенность Монцы - вся тусовка внутри трассы, как бы позади паддока, на других трассах - как правило под главной трибуной. И это самая пешеходная гонка из всех, где я был, при условии поездок на машине ходить пешком там приходится очень много, удобная обувь - обязательно, а лучше даже велик :-)
4. Мы для себя нашли паркинг в районе Лесмо, наверное смогу даже GPS координаты скинуть, там большое скошенное поле, место всегда было, паркинг естественно платный, от него до входа Лесмо около 5-10 минут пешком
5. Мы заезжали на свой паркиниг как бы с обратной стороны, не через центр Монцы, там конечно пробки, а первый раз там еще туннель строили, вообще жестко было, но лучше заранее поизучать дороги и найти дорогу немного в объезд, через центр Монцы лучше не соваться, по крайней мере утром, вечером - можно, но в ней особо нечего смотреть, лучше вечер провести в Милане, хотя и в нем особо нечего делать :-)
6. сам не ездил, но мой товарищ ездил с Милано Централе, вроде мест хватало
7. Я ее видел только из машины. Единственное место куда заходили - Ашан :-) жене кроссовки покупали, так как в первый день ноги стерла в шлепанцах и пришлось решать проблему, ну и на футбол ездили
8. там должны быть штрихкоды, они их сканируют на входе. Лучше не баловаться, так как видели, как полицаи кого-то оформляли прямо возле входа на трассу
9. если идти от Лесмо к центру трассы, в сторону паддока, то в одном месте, как раз проходишь в тоннеле под овалом, при некоторой сноровке там можно и на него залезть, скачайте на сайте Монцы схему расположения всего на трассе - разберетесь
10 вроде да, у меня правда оба раза были на трибуну в первом повороте, первый раз снаружи, а потом уже внутри взял, когда понял, сколько там пешком надо ходить, но кажется, в пятницу ограничений нет, да и в субботу наверное тоже (но точно не помню)
11 в Монце не ходил под подиум, в районе первого поворота народ выходил, может как раз в районе выезда с пит-лейна, тут думаю, что лучше скачать несколько трансляций за последние несколько лет и посмотреть, прикинуть
12. ну обойти всю трассу по кругу - скорее всего очень реально, тем более, что она самая короткая в календаре, не считая Монако, кажется. Вообще она реально скоростная! На первых кругах когда последняя машина уходила в первый поворот, лидер гонки выходил из Параболики! Такого я больше нигде не видел :-)
13. обычно смотрю только Формулу-1, все остальное время - закупка сувениров, встреча с друзьями и т.д. либо просто ожидание в теньке, так как трибуна у меня была без крыши и весь день на солнце не хотелось торчать, но так как у вас билет на траву, то вам надо будет там пораньше занимать место, там если ушел - то место потерял. я первый раз в Испании в 2004 ездил на траву и понял, что самая плохая трибуна лучше, чем самая хорошая трава, у тебя место забронировано, пришел за 5-10 минут до начала, если кто занял - билет показал и освободили.
по сравнению с Формулой - все остальное - "пукалки", особенно со старыми моторами, сейчас можно даже и беруши не покупать, а раньше - никак без них
14. нет, там и в других местах все нормально, главное не терять голову, но именно в Монце под трибунами - куча наперсточников, причем на разных языках :-)
уверен, что будет много русских, знакомьтесь, общайтесь, обменивайтесь инфой, очень помогает, особенно когда идешь до своей трибуны - можно все обсудить, я в этом году тоже думал, у меня вылет из Вероны 4 сентября, можно было и продлить, чтобы на гонку успеть но третий раз решил не ехать :-)
хватит
еще обязательно скачайте программу с сайта Монцы, ее ближе к гонке выложат, там будет описано, что и когда в какой день будет происходить, очень помогает такая шпаргалка

если еще есть вопросы - спрашивайте
leal24
участник
 
Сообщения: 50
Регистрация: 19.06.2015
Город: Красноярск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 56
Страны: 17
Пол: Мужской

Re: Доломиты-Гарда-Гран При Италии - прошу критики

Сообщение: #25

Сообщение kuvshinov » 19 июн 2015, 20:03

кажется в среду в Монце на стадионе Бриантео обычно проходит благотворительный футбольный матч с участием гонщиков, билеты недорогие, но там очень крутое шоу, мы были, очень понравилось

О, класс. Туда билеты заранее надо покупать, или на месте? А шоу какого плана?
2. Учтите, что трасса расположена в самом большом в Европе парке, который обнесен 3 метровым забором, поэтому вход на территорию парка только в определенных местах.

Да я в курсе. Картами обложился со всех сторон, гугломобилем все обползал, трансляции проштудировал. Только лес же кругом - ни пса не видно!
8. там должны быть штрихкоды, они их сканируют на входе. Лучше не баловаться, так как видели, как полицаи кого-то оформляли прямо возле входа на трассу

Я законопослушный. Наоборот, хочу застраховаться от каких-нибудь ушлых любителей сэкономить.
9. если идти от Лесмо к центру трассы, в сторону паддока, то в одном месте, как раз проходишь в тоннеле под овалом, при некоторой сноровке там можно и на него залезть,

Отдельное спасибо за наводку. Т.е. официально не пускают? А еще вроде бы дальняя от стартовой прямой сторона овала на одном уровне с пешеходными дорожками пересекается. Там не ходили?
10 вроде да, у меня правда оба раза были на трибуну в первом повороте, первый раз снаружи, а потом уже внутри взял, когда понял, сколько там пешком надо ходить

Вот, вопрос. Какие переходы наружу/внутрь трека доступны в ходе заездов: два моста над задней прямой и тоннель под стартовой прямой?
Внутри трека, насколько я понимаю, в лесной части (севернее уровня Аскари-выезд из боксов) перемещение свободное? В районе Параболики тоже? А между ними?
12. ну обойти всю трассу по кругу - скорее всего очень реально, тем более, что она самая короткая в календаре, не считая Монако, кажется.

Монако обходил, правда в «гражданском» обличии. Пойдем по нарастающей. Там, глядишь, и до Спа доберемся
kuvshinov
участник
 
Сообщения: 107
Регистрация: 07.11.2013
Город: Челябинск
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Возраст: 46
Страны: 8
Пол: Мужской

Re: Доломиты-Гарда-Гран При Италии - прошу критики

Сообщение: #26

Сообщение leal24 » 19 июн 2015, 20:24

по поводу футбола - уже когда были в Италии, Петров в твиттере написал, что участвует в матче, я загуглил и прямо с пляжа с ай-педа купил билеты, рассчитался картой, когда приехали на стадион - в кассе просто забрали билеты. там и фейерверк и дискотека после матча были, у меня есть видео:

https://www.youtube.com/playlist?list=P ... 0aknOj2F_C

там и сам футбол и все остальное

9. по поводу овала - не то что не пускают, просто огорожена территория. Других реальных мест не видел.

10 про тоннель под стартовой прямой ближе к первому повороту подтверждаю. Но мы или им пользовались первый раз или Лесмо - во второй. Внутри да - все свободно, но там настоящий лес и асфальтовые дорожки по нему
leal24
участник
 
Сообщения: 50
Регистрация: 19.06.2015
Город: Красноярск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 56
Страны: 17
Пол: Мужской

Re: Доломиты-Гарда-Гран При Италии - прошу критики

Сообщение: #27

Сообщение kuvshinov » 15 авг 2015, 13:51

Накануне поездки позволю себе еще раз обратиться за помощью знатоков.

В сухом остатке устоявшаяся версия маршрута выглядит так:
Часть 1 (база на ферме в Val Gardena, рядом с Castelrotto)
24 авг. Прилет в Мальпензу в 11-30, на машине в Val Gardena. По пути заезжаем на Monte Baldo (с восточной стороны, дорога есть почти до верха)
25 авг. Val Gardena. От S.Cristina кольцевой трекинг на Seceda
26 авг. Через перевалы до Tre Cime, там трекинг и обратно по объездной (через Brixen-Brunico)
27 авг. От Passo Gardena кольцевой трекинг по Puez-Odle
28 авг. От Bulla трекинг на Alpe di Siusi.
29 авг. От Passo Sella кольцевой трекинг сквозь Sassolungo (т.е. через Rifugio Demetz, да, пешком)

Трекинги, разумеется, в той мере, в которой позволит погода (тьфу-тьфу-тьфу). Профили трекингов нарисованы, собственная физическая форма подтянута и откалибрована

Часть 2 (база в Desenzano)
30 авг. Переезд из Val Gardena в Desenzano, по пути остановки в Trento, Riva, Limone
31 авг. Музей Феррари в Маранелло (быстро), Болонья (до упаду)
1 сен. Мантуя, потом Бергамо
2 сен. В Милан на машине, там ее сдаем. Вечером электричкой в Desenzano
3 сен. Верона (электричкой)
4 сен – 6 сен. Гран-при формулы-1 (каждый день электричкой Desenzano-Милан-Монца и обратно)

В планировании предыдущей поездки мне очень-очень помогли ответы savl1, когда я попросил выбрать «что лучше» из нескольких пар. Это не значит, что я выбрал так же – это значит, что я был правильно готов к тому, что увидел. Поэтому, пожалуйста, если можете – сделайте свой выбор в таких парах:
1) Брунико или Брессано
2) Puez-Odle или Sassolungo
3) Мантуя или Бергамо
4) Рива или Мальчезине (БЕЗ учета подъемника)
5) Лимоне или Сирмионе
6) Болонья или Верона
kuvshinov
участник
 
Сообщения: 107
Регистрация: 07.11.2013
Город: Челябинск
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Возраст: 46
Страны: 8
Пол: Мужской

Re: Доломиты-Гарда-Гран При Италии - прошу критики

Сообщение: #28

Сообщение Марина Н » 15 авг 2015, 19:54

1) Брунико или Брессано

Брессаноне.
4) Рива или Мальчезине (БЕЗ учета подъемника)

Мальчезине.
5) Лимоне или Сирмионе

Сирмионе.

Каков вопрос, таков ответ!
Марина Н
почетный путешественник
 
Сообщения: 2067
Регистрация: 27.02.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 103 раз.
Поблагодарили: 390 раз.
Возраст: 47
Страны: 54
Отчеты: 75
Пол: Женский

Re: Доломиты-Гарда-Гран При Италии - прошу критики

Сообщение: #29

Сообщение Горыныч » 15 авг 2015, 19:58

kuvshinov писал(а) 15 авг 2015, 13:51:Рива или Мальчезине

Рива
Аватара пользователя
Горыныч
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 30126
Регистрация: 19.04.2007
Город: Киров
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 1966 раз.
Возраст: 58
Страны: 27
Отчеты: 27
Пол: Мужской

Re: Доломиты-Гарда-Гран При Италии - прошу критики

Сообщение: #30

Сообщение Марина Н » 15 авг 2015, 19:59

Монте Бальдо – это если не получилось заехать в день прилета. Вопрос: двигаясь по трассе реально оценить состояние облачности над горой, чтобы не вляпаться в облака?

Если везде туман, то оценить реально, т.е. не надо. В случае переменной облачности - на удачу. Если везде ясно, то тоже реально оценить, т.е. надо.
Марина Н
почетный путешественник
 
Сообщения: 2067
Регистрация: 27.02.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 103 раз.
Поблагодарили: 390 раз.
Возраст: 47
Страны: 54
Отчеты: 75
Пол: Женский

Re: Доломиты-Гарда-Гран При Италии - прошу критики

Сообщение: #31

Сообщение kuvshinov » 09 сен 2015, 23:08

Поездка состоялась, спасибо всем за советы при подготовке.
"Горная" часть - очень круто . Обещаюсь отчитаться, хоть слогом и не владею, т.к. информации на форуме на эту тему мало, а места красивейшие.
"Равнинная" часть - на 4, в силу того, что городов и весей уже осмотрено много, эффект новизны пропадает. Зато случилась весьма поучительная история: отдельно описано здесь
Формула-1 - рубеж взят . Подробно описал практическую сторону вопроса в профильной теме здесь

Отвечу на собственные вопросы-дилеммы:
1) Брунико или Брессаноне - Брессаноне хорошо, в Брунико не был
2) Puez-Odle или Sassolungo - и то, и другое, и можно без хлеба (с)
3) Мантуя или Бергамо - Бергамо, хотя Мантуя совсем чуть-чуть отстала
4) Рива или Мальчезине (БЕЗ учета подъемника) - в Мальчезине не был, Рива - если набегом - нормально, но жить там - увольте
5) Лимоне или Сирмионе - уберите туристов (кроме меня ) - тогда можно будет о чем-то разговаривать
6) Болонья или Верона - Болонья, но обе пали жертвами 30-градусной жары, походить бы там в дождик...
kuvshinov
участник
 
Сообщения: 107
Регистрация: 07.11.2013
Город: Челябинск
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Возраст: 46
Страны: 8
Пол: Мужской

Re: Доломиты-Гарда-Гран При Италии - прошу критики

Сообщение: #32

Сообщение BAXTER » 09 сен 2015, 23:40

kuvshinov писал(а) 09 сен 2015, 23:08:Обещаюсь отчитаться, хоть слогом и не владею

Это Вам так кажется, что не владеете. Либо скромничаете умышленно.
Системный подход, грамотная речь и хорошая подача материала уже видна невооруженным взглядом. А это больше чем полдела.
Уже начали ждать отчета. Только не обманите.
BAXTER
почетный путешественник
 
Сообщения: 3443
Регистрация: 25.02.2011
Город: Зеленоград
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 615 раз.
Возраст: 58
Страны: 42
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Доломиты-Гарда-Гран При Италии - прошу критики

Сообщение: #33

Сообщение litera-b » 17 мар 2016, 11:39

kuvshinov писал(а) 09 сен 2015, 23:08:Поездка состоялась, спасибо всем за советы при подготовке.

kuvshinov, скажите пожалуйста как вы в итоге на Монте Бальдо поднимались? на фуникулере или на авто по дороге? выяснили ли есть ли возможность на верширу на машине или пешком подняться?
Аватара пользователя
litera-b
новичок
 
Сообщения: 39
Регистрация: 02.02.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 43
Страны: 20
Пол: Женский

Re: Доломиты-Гарда-Гран При Италии - прошу критики

Сообщение: #34

Сообщение kuvshinov » 17 мар 2016, 12:02

litera-b писал(а) 17 мар 2016, 11:39:kuvshinov, скажите пожалуйста как вы в итоге на Монте Бальдо поднимались?

По правде сказать, никак
За предыдущие 5 дней мы в Валь Гардене по горам налазились по самое нехочу (+/- километр по высоте и ~15 км по длине ежедневно, ОДНА поездка на фуникулере, остальное ножками). А в этот день у нас был переезд с гор в Дезенцано, с Тренто, Тоблино, Ривой и Лимоне по пути, и +30 за бортом. Так что мы подумали, и решили, что оно того не стоит.
Но вообще, как я выше уже писал, там с восточной стороны гуглочеловечком прекрасно просматриваются местные дороги, которые не доходят до вершины метров 300 по высоте. Если чисто по карте сравнивать эти 300 метров с тем, что мы проходили в горах: подняться пешком - не проблема, лишь бы погода была подходящая. Мне при оценке пешей доступности в горах очень пригодился сайт openstreetmap.org (слой "для велосипедистов" - там и линии высот есть и пешеходные тропинки прорисованы).
Последний раз редактировалось kuvshinov 17 мар 2016, 12:12, всего редактировалось 1 раз.
kuvshinov
участник
 
Сообщения: 107
Регистрация: 07.11.2013
Город: Челябинск
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Возраст: 46
Страны: 8
Пол: Мужской

Re: Доломиты-Гарда-Гран При Италии - прошу критики

Сообщение: #35

Сообщение litera-b » 17 мар 2016, 12:10

kuvshinov писал(а) 17 мар 2016, 12:02:По правде сказать, никак
эх, а я уже успела обрадоваться, что нашлась хоть какая-то информация о подъеме НЕ на фуникулере))))
видимо будем искать сами... или не будем))))
Аватара пользователя
litera-b
новичок
 
Сообщения: 39
Регистрация: 02.02.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 43
Страны: 20
Пол: Женский




Список форумовЕВРОПА форумИТАЛИЯ форум — путешествия, отдых, маршруты и советы туристовМаршруты по Италии — самостоятельные путешествия



Включить мобильный стиль