C матерью в Тайланд (Паттайя). Возможно?

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Сообщение sefiroth » 27 фев 2006, 20:52

Вы не подумайте неправильно. Просто мои сверстники - лоботрясы, не работают. Я же работаю программистом и с лета в отпуске не был. Египет и Турция надоели, хочу в ТаИланд, очень. Сам я любитель активного отдыха и от моря не особо прусь. Другое дело - мама, она больше за пляжи и.т.д.

Так вот вопрос: Можно ли с ней съездить в ББК + Паттайя и не огрести от нее за плохой севис, грязь и тому подобное? В ТаИланде дороже Паттаи - денег не хватит.
Необходимо подготовиться так, чтобы отдых показался для нее наиболее культурным. Как вам задачка? Реально?

Да и еще, много ли там русских, молодежи или только богатые дяденьки за сорок (не в обиду конечно)?

ПС подруги уже "обрадовали ее" и про морковок и про ледибоев.

промодерированно ТаИланд пишем через И
sefiroth
новичок

Благодарил (а): 0 раз.
виза в тайланд

Сообщение Dik » 27 фев 2006, 21:36

Нет там никаких ледибоев,это все враки
Можно конечно и с мамой,но наверное правильнее было бы с папой.
Если жить где нибудь на Джомтьене,то она вообще кроме пляжа ничего не увидит.Главное не водить ее по всяким Волкинстритам по ночам.В Бкк так вообще чтобы что то подобное увидеть надо постараться.Нормально все будет.Можно для усиления эффекта сводить ее на массаж ног и сказать что это и есть знаменитый бодимассаж.Маму обманывать нехорошо,но иногда можно
Best job-blow job.
Sell bosons of Hidinks. Expensively. Confidentially.
Dik
путешественник

Благодарил (а): 9 раз.
Отчеты: 1

Сообщение mole » 27 фев 2006, 21:48

Маме возможно там понравится, но Паттайя очень похожа на Турецкие курорты. Вообще понравится или нет, это все индивидуально, ледибои и пр. тут ни причем.
mole
почетный путешественник

Благодарил (а): 46 раз.
Страны: 22
Отчеты: 30

Сообщение sefiroth » 27 фев 2006, 22:07