Железные дороги - история и современность (фото, наблюдения, впечатления)

Отзывы о поездках на фестивали, концерты, в винные туры, кулинарные туры, о поездках по акциям

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Re: Железные дороги - история и современность (фото, наблюдения, впечатления)

Сообщение: #141

Сообщение bratezleha » 02 окт 2015, 11:20

Маневровый тепловоз с электропередачей ТЭМ9, ТЭМ9ТА
АО "Синара-Транспортные Машины"
ОАО "Людиновский тепловозостроительный завод"

Осевая формула 20-20
Полная мощность по дизелю, кВт (л.с.) 882 (1200)
Масса тепловоза, т 90
Ширина колеи, мм 1520
Сила тяги, кН (тс):
- при трогании с места 291 (29,7)
- длительного режима 216 (22)
Конструкционная скорость, м/с (км/ч) 27.7 (100)
Радиус проходимых кривых, м 50

Маневровый тепловоз ТЭМ9, ТЭМ9ТА (с тяговым агрегатом) с электропередачей предназначен для маневровой работы на промышленных предприятиях. Преимущества локомотива:
- повышенные динамические свойства
- маневренность при прохождении кривых малых радиусов
- современный принцип модульной сборки
- современные электронные системы и опции (МПСУиД)
- современный дизель-генератор ДГ-880Л, ДГ-882Л
- кабина соответствует современным требованиям эргономики
- работа локомотива по СМЕ
- соответствует нормам безопасности РСФЖТ

История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта

Тепловоз ТЭМ2-УГМК
ОАО "Шадринский автоагрегатный завод"
Количество осей 6
Служебный вес, т 123,6+/-3%
Конструкционная скорость км/ч 100
Объем антифриза, л 450
Запас топлива, л 5400
Объем масла, л 148
Запас песка, кг 1400
Пульт управления 2
Тип воздушного компрессора, привод, производительность, куб.м - роторный, электрический, 5,5
Тандемный генератор в одном корпусе, номинальная мощность, кВт ITAG 900-175, 900
Дизель (мощность, л.с./рабочий диапазон об/мин, число цилиндров, темпратура запуска без подогрева, град.С, расход топлива г кВт/час, холостой ход кг/час, вес (сухой), т, ресурс до кап. ремонта, лет) QST-30L2 (1200/650-1800/12, V-образный/-9/203,6+-5%/3,5/3,55/8)

Тепловоз ТЭМ2-УГМК представляет собой шестиосный односекционный локомотив мощностью (по дизелю) 1200 л.с. с электрической передачей переменно-постоянного тока и предназначен для выполнения вывозной, маневровой и технологической работы на горнодобывающих, металлургических и других промышленных предприятиях, имеющих пути колеи 1520мм. Данный локомотив получен путем проведения глубокой модернизации ранее выпушенных тепловозов серии ТЭМ2 различных индексов.

История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта

Шестиосный вагон для перевозки рельсовых плетей

История железнодорожного транспорта

Самоходный многофункциональный диагностический комплекс на базе автомотрисы (СМДК-МТР)
ЗАО НПЦ Инфотранс

Предназначен для непрерывного автоматизированного контроля и оценки технического состояния объектов инфраструктуры во время движения со скоростями до 80 км/ч. Измерительный комплекс имеет в своем составе:
- систему контроля и оценки параметров геометрии рельсовой колеи, продольного профиля пути, параметров состояния рельсов;
- систему контроля контактного рельса и параметров взаимодействия с ним;
- систему контроля габаритов;
- тепловизионный и видеоконтроль искусственных сооружений;
- систему контроля устройств автоматики и телемеханики;
- систему контроля параметров аналоговой и цифровой радиосвязи;
- систему контроля экологических параметров;
- дополнительное электрооборудование для энергоснабжения измерительных систем и систем жизнеобеспечения (отопление, кондиционировнаие, бытовая часть).

История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта

Инновационный маневровый тяговый модуль МТМ45 с радиоуправлением
АО "Синара - Транспортные Машины"

Длина по осям сцепления, мм 8300
Максимальная ширина, мм 3000
Максимальная высота, мм 4500
Межосевое расстояние, мм 2600
Минимальный радиус проходимых кривых, м 40
Максимальный вес, т МТМ45/МТМ45М 45/50
Максимальная нагрузка на ось, т МТМ45/МТМ45М 22,5/25
Максимальная сила тяги, кН МТМ45/МТМ45М 90/135
Максимальная скорость, км/ч 14
Объем топливного бака, л 500
Количество осей, шт 2
Максимальная прицепная нагрузка на площадке, т МТМ45/МТМ45М 1500/2000

Предназначен для производства маневровых работ в пределах территории промышленных предприятий, станций, погрузо-разгрузочных площадок. Преимущества модуля:
- надежность, простота в обслуживании и управлении
- возможность производства работ одним оператором
- существенное снижение затрат на производство маневровых работ
- низкие эксплуатационные расходы
- возможность дистанционного радиоуправления
- высокая точность подачи состава при погрузке-разгрузке

История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта

Двухсекционный магистральный тепловоз с гидропередачей ТГ16М
АО "Синара-Транспортные Машины"

Полная мощность, кВт (л.с.) 2940
Ширина колеи, мм 1067/1520
Осевая формула 2*20-20
Скорость конструкционная, км/ч 100
Скорость длительного режима, км/ч 20
Статическая нагрузка на рельсы, кН (тс) 205,8 (21)
Сила тяги, кН (тс), не менее:
- при трогании с места 543,3 (55,44)
- для длительного режима 345 (35,2)
Тип тяговой передачи - гидропередача

Двухсекционный магистральный тепловоз ТГ16М - это современная модернизированная версия устаревших тепловозов ТГ16. Преимущества локомотива:
- применение системы охлаждения модульного исполнения
- установлена современная гидропередача, Voith Turbo (Германия)
- модульная кабина машиниста с микропроцессорной системой управления (МПСУиД)
- МПСУиД обеспечивает комплексное управление системой гидропередачи, системой микроклимата и тепловоза в целом;
- реме тележки унифицирована под колею 1067 и 1520 мм

История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
Аватара пользователя
bratezleha
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5234
Регистрация: 25.12.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 1313 раз.
Поблагодарили: 785 раз.
Возраст: 50
Страны: 21
Отчеты: 22
Пол: Мужской

Re: Железные дороги - история и современность (фото, наблюдения, впечатления)

Сообщение: #142

Сообщение bratezleha » 06 окт 2015, 11:55

Электропоезд ЭС2Г "Ласточка"
ООО "Уральские локомотивы"

Конструкционная скорость, км/ч 160
Напряжение, род тока 3 кВ, постоянного тока
Длина участка оборота, км 60
Длина поезда основной составности, не более м 130
Основная составность, вагонов 5
Ширина вагона, мм 3480
Количество посадочных мест поезда основной составности
- стациоанрных сидений 368
- откидных сидений 18
- места для инвалидных колясок 4
- стоячих мест 1000
Срок службы, лет 40

Скоростной пассажирский электропоезд с асинхронными тяговыми двигателями предназначен для перевозки пассажиров на железных дорогах колеи 1520 мм. Является оптимальным решением для городских, пригородных, и региональных перевозок.

История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта

Одна из самых больших экспозиций была у ЗАО "Трансмашхолдинга", представившего продукцию и совместных предприятий и своих своих.

Электровоз переменного тока KZ4AT
ТОО "Электровоз курастыру зауыты"
АО "НК "Казакстан Темiр Жолы"
Alstom
ЗАО "Трансмашхолдинг"

Осевая формула 20-20
Ширина колеи, мм 1520
Длина, мм 19000
Масса, т 86
Конструкционная скорость, км/ч 200
Часовая мощность на валах, кВт (Гц) 25 (50)
Сила тяги при трогании с места, кН 264
Торможение (посредством рекуперации), кВт 4400

KZ4AT разработан на основании технического задания АО "НК "Казакстан Темiр Жолы" (КТЖ) в соответствии с нормативами и стандартами ГОСТ. В конструкции использована современная тяговая система по технологии компании Альстом, а также комплектующие, производимые Альстом и Трансмашхолдингом.
Электровоз предназначен для работы в температурном режиме от -50град.С до +50 град.С, требует минимального технического обслуживания и, благодаря своей модульной конструкции, обеспечивает высокий уровень надежности и низкую стоимость жизненного цикла.
Электровоз полностью адаптирован к климатическим условиям пространства 1520, обладает всеми преимуществами электровозов нового поколения, комфортными условиями для локомотивной бригады.
Производство электровоза осуществляется на электровозосборочном заводе в г. Астане - ТОО "Электровоз курастыру зауыты" (ЭКЗ) - совместном предприятии КТЖ, Трансмашхолдинга и Альстом.

История железнодорожного транспорта

Багажно-почтовый вагон модели 61-4505
ЗАО "Трансмашхолдинг"

Конструкционная скорость, км/ч 160
Срок службы, лет 40
Длина вагона по осям сцепления автосцепок, мм 25500
Объем грузового отсека вагона, куб. м. 157
Грузоподъемность, т 25,5
Масса тары вагона без экипировки, не более т 45,6

Предназначен для эксплуатации на электрофицированных и неэлектрофицированных участках железных дорог колеи 1520мм. Предусмотрена возможность эксплуатации вагонов в составе пассажирских и почтово-багажных поездов, составленных из вагонов эксплуатируемого парка. Вагон имеет большую грузоподъемность - 25,5т, что на 4,8т больше, чем у вагонов, находящихся в эксплуатации. Вагон состоит из купе, туалета, служебного отделения для обслуживающего персонала и из грузового отсека. Купе и служебное отделение отвечают самым современным требованиям, предъявляемым к организации условий труда. Предусмотрена зона для приготовления пищи с плитой, холодильником и микроволновой печью. Вагон оснащен уникальной системой комплексного мониторинга. Она может контролировать одновременно до 10 багажных вагонов, входящих в состав поезда. В случае насанкционированного доступа в любой из вагонов, в купе обслуживающего персонала поступает сигнал. Конструкция вагона предусматривает возможность работы в грузовом отсеке погрузчика с грузом общей массой 5,0т, что позволяет исключить ручной труд, сократить время погрузки и разгрузки. Стены и крыша грузового отсека вагона оборудованы термоизоляцией, что позволяет сохранять комфортную температуру внутри вагона.

История железнодорожного транспорта

Магистральный грузовой двухсекционный тепловоз с электрической передачей переменно-постоянного тока 2ТЭ25КМ
ЗАО "Трансмашхолдинг"

Полная мощность по дизелю, кВт (л.с.) 2*2650 (2*3600)
Осевая формула 30-30
Длина по осям автосцепок, мм 2*20000
Скорость длительного режима, км/ч 23,6
Конструкционная скорость, км/ч 100
Экипировочные запасы топлива, кг 2*7000
Экипировочные запасы песка, кг 2*1520

Тепловоз предназначен для вождения грузовых поездов на железных дорогах колеи 1520мм. Обладает повышенными тяговыми свойствами. Улучшенные условия работы локомотивных и ремонтных бригад за счет продуманной эргономики кабины машиниста и тепловоза в целом. Повышенная эффективность системы охлаждения и интервалы ее технического обслуживания. Увеличенная производительность и продолжительность работы тормозной системы.

История железнодорожного транспорта

Городской электропоезд ЭГ2ТВ
ЗАО "Трансмашхолдинг"

История железнодорожного транспорта

Род тока, кВ 3DC
Максимальная скорость в эксплуатации, км/ч 120
Среднее ускорение до скорости 60 км/ч, м/сек.кв, не менее 0,9
Ширина дверного проема, не менее, мм 1400
Составность вагонов 4-14
Расчетная вместимость поезда основной составности 836 чел
Срок службы, лет 40
Наличие сквозного прохода - Да

История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта

Электропоезд представляет новое семейство российских электропоездов. Концепция позволяет создавать модификации для скоростей движения до 160км/ч, а в перспективе для высокоскоростного движения - до 250 км/ч. Современные принципы модульного конфигурирования пространства, позволяют быстро адаптировать пространство вагона к нуждам различных эксплуатантов: поезд может быть городским, междугородним, региональным, предназначенным для перевозки пассажиров в аэропорт. Электропоезд оборудован системой обеспечения микроклимата с обеззараживанием воздуха, а также современными системами информирования пассажиров. Самые современные технические решения. Специальные возможности для проезда маломобильных пассажиров. В вагонах электропоезда предусмотрены места для перевозки велосипедов и колясок. Кузов электропоезда изготовлен с применением коррозионно-инертных сталей. Электропоезд оснащен системой мониторинга технического состояния в реальном времени.

История железнодорожного транспорта

Вагон-хоппер модели 19-3058
ЗАО "Трансмашхолдинг"

Конструкционная скорость, км/ч 120
Грузоподъемность, т 70,5
Объем кузова, м.куб. 118
Длина вагона по осям сцепления автосцепки, мм 14720

Предназначен для перевозки зерна и других пищевых сыпучих грузов, требующих защиты от атмосферных осадков. Вагон оборудован кузовом увеличенного объема, который обеспечивает перевозку до 118 куб.м грузов (серийный - 112 куб.м). При этом его грузоподъемность аналогична базовой модели и составляет 70,5т. Конструкция кузова вагона выполнена без хребтовой балки, что позволяет изменить конструкцию бункеров, соответственно увеличить объем кузова и улучшить условия разгрузки вагона. Вагон оборудован новым шиберным механизмом разгрузки, который позволяет не только защищать груз от хищения, но дает возможность регулировать разгрузку, а также обеспечивает возможность приостановки или прекращения разгрузки.

История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта

Платформа для перевозки контейнеров-цистерн и крупнотоннажных контейнеров, модель 13-9744-06

Масса тары максимальная, т 21
Грузоподъемность, т 73
База, мм 9720+/-10
Длина по концевым балкам рамы, мм 13400+/-10
Длина по осям сцепления автосцепок, мм 14620 +/-20
Ширина по боковым балкам рамы, мм 3100+/-8
Высота от уровня верха головок рельсов до горизонтальной оси автосцепок, мм 1040...1080
Высота от уровня верха головок рельсов до верхних плоскостей полок продольных балок рамы, мм 1319+/-10
Ширина колеи, мм 1520
Габарит 1-ВМ
Нагрузка от оси колесной пары на путь, тс 23,5
Скорость конструктивная, км/ч 120
Количество фитинговых упоров: откидных, шт/стационарных, шт. 8/4

Платформа предназначена для перевозки:
- контейнера длиной 40 футов типа 1А, 1АА, 1АХ, 1АААА
- одного, двух контейнеров длиной 20 футов типа 1С, 1СС, 1СХ
- двух контейнеров-цистерн типа 1СС

История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
Аватара пользователя
bratezleha
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5234
Регистрация: 25.12.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 1313 раз.
Поблагодарили: 785 раз.
Возраст: 50
Страны: 21
Отчеты: 22
Пол: Мужской

Re: Железные дороги - история и современность (фото, наблюдения, впечатления)

Сообщение: #143

Сообщение Джеймс Бонд » 08 окт 2015, 14:38

bratezleha писал(а) 02 окт 2015, 11:20:Городской электропоезд ЭГ2ТВЗАО "Трансмашхолдинг"

Какой знакомый электропоезд, я такой год назад, видел на выставке Экспо Сити Транс.
Аватара пользователя
Джеймс Бонд
активный участник
 
Сообщения: 592
Регистрация: 05.01.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Возраст: 27
Страны: 87
Отчеты: 13
Пол: Мужской

Re: Железные дороги - история и современность (фото, наблюдения, впечатления)

Сообщение: #144

Сообщение bratezleha » 09 окт 2015, 13:12

Двухвагонный электропоезд
ОАО "Красноярский электровагоноремонтный завод"

Скорость электропоезда конструкционная/максимальная эксплуатационная, км/ч 130/120
Среднее ускорение в тяговом режиме на горизонтальном участке пути до скорости 60 км/ч, м/с. кв. 0,7
Среднее замедление при служебном электрическом торможении на горизонтальном участке пути со скорости 80 км/ч, м/сек. кв. 0,65
Техническая скорость на перегоне 3,5км при пути разгона не более 1750м, км/ч 70
Тормозной путь на прямом горизонтальном участке пути со скорости 120 км/ч при максимальной населенности, не более м:
- при полном электропневматическом торможении 1000
- при экстренном пневматическом торможении 1080
Общая часовая мощность тяговых электродвигателей электропоезда, кВт 880
Удельная мощность тяговых двигателей элекропоезда, кВт/т 8,58
Масса тары с экипировкой, т 109,9
База вагона, мм 15000

Электропоезд изготовлен на базе моторного вагона модели 62-306 и прицепного вагона 62-308 серийного электропоезда переменного тока ЭД9М модели 62-305 с переоборудованием их в Электропоезд, состоящий из головного прицепного Г(п) и головного моторного Г(м) вагонов:
- вагон прицепной ЭД9М модели 62-308 переоборудован в серийный головной прицепной вагон ЭД9М модели 62-307
- вагон моторный ЭД9М модели 62-306 переоборудован в головной моторный вагон (производится установка кабины машиниста)
Электропоезд изготавливается в климатическом исполнении У, категории размещения для макроклиматических районов с умеренным климатом.

История железнодорожного транспорта

Теперь немножечко по стендам пробежаться в очередном из павильонов...
Большая китайская экспозиция

История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта

Китайцы, конечно, молодцы!!! Прут, не стесняясь на каждой выставке самые большие "десанты" - китайские, лазят, смотрят, фотографируют, срисовывают...

История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта

Ну а у нас... а у нас растет количество ПЕРВЫХ...
Вот... Первая локомотивная появилась...

История железнодорожного транспорта

И даже локомотивы у них есть!!!
Двухсистемный грузовой электровоз 2ЭВ120

Номинальное напряжение в контактной сети, кВ АС-25кВ (50 Гц); DС - 3кВ
Осевая формула 2*(20-20)
Статическая нагрузка от колесной пары на рельсы, с 2/3 запаса песка, кН 245,0
Масса служебная, с 2/3 запаса песка, т 200,0
Номинальный диаметр колеса по кругу катания, мм 1250
Максимальная мощность на ободе колесных пар, кВт 9600
Сила тяги в продолжительном режиме на ободе колесных пар, кН (при скорости 52,8км/ч) 600
Максимальная сила тяги при трогании места в бустерном режиме на ободе колесных пар, кН 760
Мощность рекуперативного тормоза при работе на переменном и постоянном токе на ободе колесных пар, кВт, не менее 9600
Мощность реостатного тормоза при работе на переменном и постоянном токе на ободе колесных пар, кВт, не менее 7400

История железнодорожного транспорта

и снова к вагонам...
Вагон-цистерна 15-9544
ООО УК "РэйлТрансХолдинг"


Грузоподъемность, т 71,5
Масса тары, т 28,1
Объем котла, м.куб. 42,15
Длина по осям сцепления автосцепок, мм 12020
Расчетная статическая нагрузка от колесной пары на рельсы, кН (тс) 245 (25)
Конструкционная скорость, км/ч 120
Потребляемая мощность, кВт 90
Габарит 02-ВМ

Вагон-цистерна предназначен для перевозки расплавленной серы и других аналогичных продуктов по железным дорогам колеи 1520мм. Улучшенная теплоизоляция позволяет сохранять грузы в горячем состоянии до 10 суток. Усовершенствованная система разогрева резко сокращает затраты электроэнергии. Повышенная до 25т осевая нагрузка позволяет перевозить на 498т грузов больше в составе из 71 условного вагона по сравнению с вагонами с обычной осевой нагрузкой.Срок службы 32 года.

История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта

Вагон крытый модели 11-6891
ООО УК "РэйлТрансХолдинг"

Грузоподъемность, т не более 64,2
Масса тары, т 35,5
Объем кузова, м.куб. 202
Длина по осям сцепления автосцепок, мм 22940
База вагона, мм 16900
Длина по концевым балкам, мм 22940
Ширина рамы, мм 2740
Размер дверного проема в свету, мм не менее 4000*2710
Ширина колеи, мм 1520
Расчетная статическая нагрузка от колесной пары на рельсы, кН (тс) 245 (25)
Конструкционная скорость, км/ч 120
Срок службы, 32 года
Габарит 1-ВМ

Инновационный крытый вагон увеличенного объема и повышенной грузоподъемности, оснащенный двухосными тележками с осевой нагрузкой 25тс, предназначен для перевозки легковесных штучных, тарно-штучных и пакетированных грузов, требующих защиты от атмосферных осадков.
Вагон изготавливается в исполнении "УХЛ", категория размещения 1, с обеспечением эксплуатационной надежности в диапазоне температур от -60 град.С до + 50 град.С.

История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта

Вагон-хоппер модели 19-6870
ОАО "Завод металлоконструкций"

Грузоподъемность, т не менее 76,2
Масса тары, т, не более 23,8
Объем кузова, м. куб. 120
Максимальная расчетная статическая нагрузка от колесной пары на рельсы, кН (т) 245,0 (25,0)
Длина по осям сцепления автосцепок, мм 14720
База вагона, мм 10500
Габарит 1-Т
Количество загрузочных люков 5
Количество разгрузочных люков 6
Размеры загрузочных люков в свету, мм 1592*562
Размеры разгрузочных люков в свету, мм 1075*425
Конструкционная скорость, км/ч 120
Срок службы, лет 32
Тележка, модель 18-194-1
Межремонтный пробег, лет/км 4/500 000

Вагон-хоппер с увеличенным объемом кузова модели 19-6870 предназначен для перевозки по железным дорогам колеи 1520мм зерна и других сыпучих грузов с загрузкой через верхние люки и гравитационной выгрузкой через нижние люки в межрельсовом пространстве. Применяемая конструктивная схема позволяет увеличить объем кузова и повысить грузоподъемность с обеспечением необходимой прочности и надежности конструкции. Вагон оборудован двумя централизованными механизмами пломбирования загрузочных и разгрузочных люков.

История железнодорожного транспорта
Аватара пользователя
bratezleha
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5234
Регистрация: 25.12.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 1313 раз.
Поблагодарили: 785 раз.
Возраст: 50
Страны: 21
Отчеты: 22
Пол: Мужской

Re: Железные дороги - история и современность (фото, наблюдения, впечатления)

Сообщение: #145

Сообщение bratezleha » 21 окт 2015, 11:50

Про вагоны серии "А" Московского метрополитена я уже писал вот тут:
80 лет Московскому метро
Поэтому тут просто фотки

История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта

и чуточку подробностей - серпасто-молоткастая крышка буксового узла

История железнодорожного транспорта

и ручки на дверях

История железнодорожного транспорта

а вот про вагоны серии 81-717/714 я в начале своего отчета не писал, поэтому чуть подробнее:
Пассажирская эксплуатация - с 1978г. по н.вр.
Масса, т - 34/33,5
Длина, м - 19,2
Максимальная скорость, км/ч 90
Напряжение в контактной сети, В 825
Количество сидячих мест 40/44

Вагоны окрашены в цвета бренда "Московский транспорт". Окраска выполнена по новой схеме - крыша окрашена в красный цвет, борта в серый и синий с узором.
Впервые в истории отечественного метровагоностроения вагоны не получили буквенного обозначения, поэтому в обиходе их стали называть "номерными". Вагоны серии 81-717 - головные с кабинами управления, а вагоны 81-714 - промежуточные без кабин управления. Обе модели - моторные.
Составы из вагонов этой серии курсируют по Сокольнической, Замоскворецкой, Калужско-Рижской, Таганско-Краснопресненской, Филевской, Люблинско-Дмитровской и Каховской линиям Московского метрополитена.

История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта

Описание модернизированного тепловоза ЧМЭ-3М я срисовать забыл... так что просто фото

История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта

Интересно - в кабине кому-то от увиденного поплохело... или это просто железная дорога всем интересна?

История железнодорожного транспорта

или не там он пациентов ищет?

История железнодорожного транспорта
Аватара пользователя
bratezleha
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5234
Регистрация: 25.12.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 1313 раз.
Поблагодарили: 785 раз.
Возраст: 50
Страны: 21
Отчеты: 22
Пол: Мужской

Re: Железные дороги - история и современность (фото, наблюдения, впечатления)

Сообщение: #146

Сообщение bratezleha » 21 окт 2015, 15:28

История железнодорожного транспорта
да... точно - время к обеду скоро

а пока полувагон инновационный модель 12-196-02 производитель ОАО "НПК "Уралвагонзавод".

История железнодорожного транспорта

Вообще, экспозиция Уралвагонзавода в этот раз не поразила, откровенно говоря, завод, похоже в кризисе серьезном... а может и нет...
Зато вот господа из ОВК и Тихвинского завода набирают обороты, занимая лидирующие позиции в отечественном вагоностроении.

Полувагон с глухим кузовом, модель 12-9869
ПАО "Научно-производственная корпорация "Объединенная Вагонная Компания".

Грузоподъемность, т 77
Объем кузова, м.куб. 98
Внутренние размеры кузова (д*ш*в), мм 12780*2986*2561
Длина по осям сцепления автосцепок, мм 13920
Ширина максимальная, мм 3186
Высота от уровня головки рельса, мм 3800
Масса тары, т, не более 22,5
Габарит 1-ВМ
Модель тележки типа Барбер 18-9855
Расчетная статическая нагрузка от колесной пары на рельсы, тс 25
Срок службы, лет 32
Деповской ремонт, тыс. км (лет)
- после постройки 500 (6)
- после деповского ремонта 350 (4)

Полувагон с глухим кузовом предназначен для перевозки по магистральным железным дорогам колеи 1520мм грузов, не требующих защиты от атмосферных осадков: насыпных, непылевидных, навалочных, штабельных и тарно-штучных. Исполнение вагона обеспечивает оптимальное соотношение грузоподъемности (77т) и объема кузова (98куб.м) при перевозке массовых грузов (включая бурый уголь). Кузов, обшивка стен и листы крышек люков (это списано со стенда - откуда у глуходонного вагона люка? ) изготовлены из сталей повышенной прочности и стойкости к атмосферной коррозии и истиранию, что обеспечивает его беспрепятственное взаимодействие с погрузо-разгрузочной инфраструктурой.

История железнодорожного транспорта

Вагон-платформа для перевозки лесоматериалов модель 13-6895
ПАО "Научно-производственная корпорация "Объединенная Вагонная Компания".

Грузоподъемность, т 70
Погрузочная длина, мм 18850
Длина по осям сцепления автосцепок, мм 19580
Высота вагона от уровня головки рельсов, мм 4300
Высота вагона от уровня головки рельсов до оси автосцепки, мм 1040-1080
Масса тары, т, не более 30
Габарит кузова 1-Т
Габарит по тележке 02-ВМ
Модель тележки типа Барбер 18-9855
Расчетная статическая нагрузка от колесной пары на рельсы, тс 25
Срок службы, лет 40
Деповской ремонт, тыс. км (лет)
- после постройки 500 (6)
- после деповского ремонта 350 (4)

Вагон-платформа предназначен для перевозки лесоматериалов длиной от 3 до 18м по железным дорогам колеи 1520мм. Новая конструкция боковых стоек постоянного сечения сохраняет целостность пакетированного груза и значительно уменьшает "паразитный" объем. Погрузочная длина модели позволяет перевозить три штабеля лесоматериалов по шесть метров, оставаясь в короткобазном тарифе, что существенно уменьшает стоимость перевозки тонны груза по сравнению с аналогами.

История железнодорожного транспорта

Вагон-цистерна для перевозки СУГ модель 15-9542
ПАО "Научно-производственная корпорация "Объединенная Вагонная Компания".

Грузоподъемность, т 60
Объем котла, м.куб. 110
Внутренний диаметр котла, мм 3000
Масса тары, т, не более 38,6
Габарит 1-Т
Модель тележки типа Барбер 18-9855
Расчетная статическая нагрузка от колесной пары на рельсы, тс 25
Срок службы, лет 40
Деповской ремонт, тыс. км (лет)
- после постройки 500 (6)
- после деповского ремонта 350 (4)
Благодаря уникальной безрамной конструкции с жестким соединением котла и рамы модели 15-9542 обеспечивается максимальная погрузка в вагон. Двойной комплект арматуры делает возможным обслуживание вагона на наливных эстакадах без их дополнительной модернизации. Увеличенные межремонтные интервалы позволяют существенно снизить стоимость эксплуатации вагона на протяжении всего жизненного цикла.

История железнодорожного транспорта

Вагон-хоппер для перевозки зерна с крышей из алюминиевых сплавов, модель 19-9549-02
ПАО "Научно-производственная корпорация "Объединенная Вагонная Компания".

Грузоподъемность, т 77
Объем кузова, м.куб. 120
Количество загрузочных люков 5
Количество разгрузочных люков 6
Количество запорно-пломбировочных устройств 2
Модель тележки типа Барбер 18-9855
Расчетная статическая нагрузка от колесной пары на рельсы, тс 25
Срок службы, лет 30
Капитальный ремонт после постройки, лет 18
Деповской ремонт, тыс. км (лет)
- после постройки 500 (6)
- после деповского ремонта 350 (4)

Вагон-хоппер имеет оптимальную конструкцию для перевозки всех зерновых грузов по магистральным железным дорогам колеи 1520мм. Вагон-хоппер оборудован тележкой с повышенной осевой нагрузкой 25тс и характеризуется увеличенным до 120 куб.м объемом кузова, что обеспечивает возможность использовать полную грузоподъемность вагона 77т при перевозке всех видов зерна и продуктов перемола. Конструкция вагона позволяет ускорить процесс погрузки/выгрузки и уменьшить стоимость перевозки тонны груза. Использование в качестве ходовой части грузового вагона инновационных тележек Барбер позволяет снизить затраты на эксплуатацию и ремонт подвижного состава.

История железнодорожного транспорта

А теперь - конкуренты в лице Алтайвагона.

Полувагон модели 12-2143
ОАО "Алтайвагон"

Грузоподъемность, т 77
Масса тары, т, не более 23
Расчетная статическая нагрузка от колесной на рельсы, тс 25
Объем кузова, м.куб. 94
Внутренние размеры кузова (д*ш*в), мм 12700*3006*2460
Длина по осям сцепления автосцепок, мм 13920
Высота от уровня головки рельса, мм 3722
Габарит 1-ВМ
Размеры зачистного люка в свету, мм 485*226
Площадь пола, м.кв. 38,18

Полувагон модели 12-2143 с глухим кузовом предназначен для перевозки инертных насыпных, крупнокусковых и прочих грузов, не требующих защиты от атмосферных осадков. Полувагон оборудован двумя диагонально расположенными зачистными люками в боковых стенах вагона.

История железнодорожного транспорта

Вагон-платформа модели 13-2114-11
ОАО "Алтайвагон"

Грузоподъемность, т 61
Масса тары, т 21,0
Расчетная нагрузка от колесной пары на рельсы, кН (тс) 201,1 (20,5)
Эксплуатационная скорость, км/ч 120
База вагона, мм 9720
Длина вагона по раме, мм 13400
Ширина вагона по раме, мм 2870
Количество устанавливаемых типовых контейнеров, шт:
- 1ЕЕЕ, 1ЕЕ, 1Е (мах масса брутто 30,48т) - 1
- 1ААА, 1АА, 1А, 1АХ (мах масса брутто 30,48т) - 1
- 1ВВВ, 1ВВ, 1В, 1ВХ (мах масса брутто 30,48т) - 1
- 1СС, 1С, 1 СХ (мах масса брутто 30,48т) - 1 или 2
Количество фитинговых упоров, шт 16
Тележка, модель 18-2145
Габарит 0-ВМ
Вагон-платформа модели 13-2114-11 предназначена для перевозки крупнотоннажных контейнеров. Платформа оборудована откидывающимися фитинговыми упорами с полуавтоматическим механизмом фиксации.

История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта

Двухэтажный электропоезд KISS для компании "ООО Аэроэкспресс"
Stadler Rail Group

Напряжение питания 3000В постоянного тока
Максимальная мощность 3900 кВт
Количество сидячих мест - эконом класс 84
- бизнес класс 312 (616 в 6ти вагонном исполнении)
Стоячие места (7чел/м.кв) 523 (824 в 6ти вагонном исполнении)
Высота пола:
- вход 1285
- низкий уровень 685
- высокий уровень 274
Общая длина 101700 мм (155100мм - в 6ти вагонном исполнении)
Рабочая масса, тара 237т (349т в 6ти вагонном исполнении)
Рабочая скорость 160 км/ч
Макс. ускорение до 60 км/ч 0,8м/сек.кв.

- светлый, просторный пассажирский салон, просторные входные площадки
- расположение сидений 2+2 и 3+2 в ряд и vis-a-vis с кантилевером
- система кондиционирования пассажирских салонов и кабины машиниста, специально адаптированная под российские климатические условия
- туалетная система закрытого типа в каждом вагоне
- приспособления для комфортного, беспрепятственного перемещения людей с ограниченными физическими возможностями, места для инвалидов в коляске, специальная рампа, туалет
- кузов вагона из алюминиевых профилей, изготовленных при помощи экстурзии
- соответствие новейшим нормам ударопрочности
- приводная система с резервированием. преобразователи на IGBT с водяным охлаждением
- управление в системе многих единиц - до 3х поездов одновременно
- поездная система безопасности БЛОК, удовлетворяющая функциональным требованиям систем КЛУБ-У и ТСКБМ
- современная система информирования пассажиров и система мультимедиа с дисплеями 21" и 27"
- CCTV всего до 64 внешних и внутренних камер видеонаблюдения, камера пантографа
- система WiFi в каждом пассажирском салоне

История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
Аватара пользователя
bratezleha
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5234
Регистрация: 25.12.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 1313 раз.
Поблагодарили: 785 раз.
Возраст: 50
Страны: 21
Отчеты: 22
Пол: Мужской

Re: Железные дороги - история и современность (фото, наблюдения, впечатления)

Сообщение: #147

Сообщение bratezleha » 22 окт 2015, 11:55

Самый маленький из вагонов

Транспортер сочлененного типа ТСЧ-500М, модель 14-Т001, тип 3998

представляла АО "ВРК-2"

Максимальная длина груза 15500мм
Грузоподъемность 500т
Масса тары 227т
Нагрузка от оси колесной пары на рельсы 222кН (22,72тс)
Количество тележек 16
Число тормозных осей 32
Габарит 1-Т
База по осям узлов опирания консолей 40150мм
Минимальный радиус вписывания в кривую колеи 1520мм в порожнем состоянии 80м
Минимальный радиус вписывания в кривую колеи 1520мм в груженом состоянии 150м
Скорость 90 км/ч
Максимальная длина транспортера с грузом 65,5м

Транспортер сочлененного типа ТСЧ-500М, грузоподъемностью 500т предназначен для перевозки сверхнегабаритных и сверхтяжелых грузов. Имеет возможность проведения в пути следования операций по сдвигу оси груза по вертикали и горизонтали до 500мм. Капитальный ремонт с восстановлением ресурса проведен в 2013 году компанией АО "ВРК-2" на базе рефрижераторного вагонного депо Лиски. Сопровождение транспортера в пути следования проводится бригадами вагонного эксплуатационного депо Лиски Юго-Восточной дирекции инфраструктуры филиала ОАО "РЖД".

История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта

Про паровозы серии Э я уже писал вот тут Музей ж.д. транспорта на Рижской
Тут только фотки.
Как видно - паровоз под парами и на ходу.

История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта

Машинист недоволен - я мешаю ему кушать, в руках у него тарелка с супом ну я не виноват... я сам-то голодный

История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта

ну вот в этом тихом уголке

История железнодорожного транспорта

посещение выставки можно было считать законченным... Вернее пошел-то я дальше, поснимать паровозы на динамической части экспозиции, но без билета почему-то меня туда не пустили

последний развеселый экспонат

История железнодорожного транспорта

возникли сразу вопросы:
- почему выход во Владивостоке?
- почему от Москвы до Владивостока 8 тыщ км, а от Щербинки только 6?
Аватара пользователя
bratezleha
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5234
Регистрация: 25.12.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 1313 раз.
Поблагодарили: 785 раз.
Возраст: 50
Страны: 21
Отчеты: 22
Пол: Мужской

Re: Железные дороги - история и современность (фото, наблюдения, впечатления)

Сообщение: #148

Сообщение bratezleha » 20 янв 2016, 15:38

Что-то совсем никак не поспеваю продолжить тут.
Пока вот немного просто фоток - летние будни платформы Косино с проезжающим двухэтажным поездом.

История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
Аватара пользователя
bratezleha
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5234
Регистрация: 25.12.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 1313 раз.
Поблагодарили: 785 раз.
Возраст: 50
Страны: 21
Отчеты: 22
Пол: Мужской

Re: Железные дороги - история и современность (фото, наблюдения, впечатления)

Сообщение: #149

Сообщение bratezleha » 20 фев 2016, 10:16

Полазил я тут по инету и хочу поделиться с интересующимися.

Список выставок 2016г.
03-05 марта Eurasia Rail 2016, Турция, Стамбул. При прочих обстоятельствах она была в планах на этот год, однако, аполитично ехать.
08-09 марта Middle East Rail 2016, Дубай, ОАЭ - Выставка еще пока не очень раскрученная, а потому, возможно не очень большая и интересная. Инновационные технологии, выокоскоростные модели ж.д. транспорта и пр.
05-07 апреля EXPO Ferroviaria /INTERtunnel 2016, Турин, Италия Инфраструктура, ж.д. промышленность, дорожная и дорожно-строительная промышленность.
19-22 апреля ТрансРоссия 2016, Россия, Москва - про эту выставку можно почитать в отчете
11-13 мая TransCaspian 2016, Азербайджан, Баку - про выставку есть в отчете
15-18 мая Rail EXPO 2016, Иран, Тегеран. Мне кажется, должно быть интересно.
01-03 июня Стратегическое партнерство 1520 Россия, Сочи
20-23 сентября Innotrans 2016, Германия, Берлин - крупнейшая в мире выставка ж.д. транспорта. (есть у меня еще материала по ней много, все никак не поделюсь).

Буду рад, если кто-то чем-то интересным дополнит список.
Аватара пользователя
bratezleha
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5234
Регистрация: 25.12.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 1313 раз.
Поблагодарили: 785 раз.
Возраст: 50
Страны: 21
Отчеты: 22
Пол: Мужской

Re: Железные дороги - история и современность (фото, наблюдения, впечатления)

Сообщение: #150

Сообщение bratezleha » 22 апр 2016, 09:38

Про метро в Москве писал.
Про паровозы в Москве писал.
Про что же не писал? А! Точно! Про трамваи не писал!!!
16 апреля 2016г. Праздник Московского трамвая. Программа праздника включает в себя показ старой техники, которая будет демонстрироваться на Чистых прудах.
Вход свободный, т.е. бесплатный.
Но мы-то знаем, чем это чревато - народу масса, посмотреть ничего толком не удастся.
Значит что? Значит надо узнать откуда трамваи едут
Итак 16 апреля 2016г. улица Шаболовка. Вход бесплатный, парковка по знакам.
Трамваи будут выезжать из трамвайного депо м. Апакова.
В 10 часов мы с дочей на месте, запарковались. Вдали виден первый трамвай колонны.

История железнодорожного транспорта

До них метров 500 примерно. Можно пройти посмотреть, но погода! С погодой не повезло, из машины вылезать не хочется.
Но и неспешно походить-посмотреть желательно очень, а потому, собрав всю силу и найдя волю, выдвигаемся.

История железнодорожного транспорта

Даже здесь уже подсобрался знающий о мероприятии народ, телевидение подтянулось. Под зонтиками и в чехольчиках все.

Трамвайная старина стоит, молодежь выдвигается работать.

История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта

А мы пока одним глазком подсмотрим как живут трамваи. Я видел много депо - и вагонных (пассажирских и грузовых), и локомотивных... Трамвайных не видел.

История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта

Пока ходили немного распогодилось, но дочка все же замерзла... Бегом в машину обратно.
А как же техника? Технику на фотографировал. Покажу в порядке прохождения колонны.
А тем временем я узнал насколько удачно я припарковался - улицу с двух сторон перекрыли машины ДПС, как раз метрах в 10 позади моей парковки...

История железнодорожного транспорта

движение закрыто (кроме трамвайного) и, по сути, мне никто не будет мешать фотографировать - погода и так премерзкая чего получится в итоге - не понятно.
Аватара пользователя
bratezleha
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5234
Регистрация: 25.12.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 1313 раз.
Поблагодарили: 785 раз.
Возраст: 50
Страны: 21
Отчеты: 22
Пол: Мужской

Re: Железные дороги - история и современность (фото, наблюдения, впечатления)

Сообщение: #151

Сообщение bratezleha » 22 апр 2016, 09:53

Начинать обзор следовало бы с конки, которая эксплуатировалась до появления первых трамваев. И в Московских запасах такой вагончик есть, но мне не повезло, я его не застал его утащили намного раньше того, как я приехал на Шаболовку. Надо же довезти его, впрячь лошадок...
Но... у меня коллега ездила на репетицию действа (в ночь с четверга на пятницу) и с ее разрешения вот она... конка

История железнодорожного транспорта

лошадки хороши, только у одной, мне кажется, спинка провисла уже..

История железнодорожного транспорта

собственно вагончик

История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта

Тем временем колонна двинулась и возглавляли ее...
правильно - машины ДПС (фоткать не стал)... а следом....
опять машины ДПС... то есть ГАИ... то есть милиции... как же они тогда назывались?!!!

История железнодорожного транспорта

и все как положено - фары горят, маячки включены

История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта

а за рулем - "настоящие" милиционеры (не путать с полицейскими!)

История железнодорожного транспорта

И опять обращаюсь за помощью к коллеге - вторая Волга категорически отказалась фотографироваться и, дабы совсем не позориться, выложу фотку с репетиции

История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
Аватара пользователя
bratezleha
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5234
Регистрация: 25.12.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 1313 раз.
Поблагодарили: 785 раз.
Возраст: 50
Страны: 21
Отчеты: 22
Пол: Мужской

Re: Железные дороги - история и современность (фото, наблюдения, впечатления)

Сообщение: #152

Сообщение bratezleha » 25 апр 2016, 12:44

Ну а теперь к главным героям.

Ф

История железнодорожного транспорта

Моторный трамвайный вагон типа "Фонарный"
Годы выпуска 1907-1914
Годы эксплуатации в Москве 1908-1960
Изготовитель: Коломенский, Сормовский, Мытищинский, Балтийский, Путиловский и Брянский машиностроительные заводы.
Конструкция кузова деревянная.
Вместимость - 19 мест для сидения
Скорость 40 км/ч
Масса 16,4т


Вагоны типа Ф были самым распространенным типом трамвайных вагонов в дореволюционной Москве.
Вагон №164 построен на Мытищинском заводе в 1908 году. На нем установлено тормозное оборудование фирмы Вестингауз. Эксплуатировался, как пассажирский трамвай до середины 40-х годов, потом был переоборудован в грузовой. Восстановлен в первоначальном виде в конце 80-х годов.

История железнодорожного транспорта

Наименование "Фонарный" трамвай получил от фонаря на крыше, через разноцветные стекла которого свет проникал в салон.

История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта

как видно на фото - вагон №164 едет в сцепе с вагоном...

Н
Прицепной трамвайный вагон типа "Нюрнбергский"

История железнодорожного транспорта

Годы выпуска 1908-1914гг.
Годы эксплуатации в Москве 1908-1959гг.
Изготовитель: Коломенский, Сормовский, Мытищинский, Балтийский, Путиловский и Брянский машиностроительные заводы.
Конструкция кузова - деревянная
Скорость 40 км/ч
Масса около 8т
Самый распространенный тип прицепного трамвайного вагона в дореволюционные годы.
Вагон №1113 построен на Мытищинском заводе в 1909 году. Эксплуатировался, как пассажирский до 40-х годов, затем был перестроен в грузовой прицепной вагон. Восстановлен в первоначальном виде в конце 80-х годов.

История железнодорожного транспорта

БФ
Моторный трамвайный вагон типа "Бесфонарный"

История железнодорожного транспорта

Годы выпуска 1925-1929гг.
Годы эксплуатации в Москве 1925-1970гг.
Изготовитель Коломенский машиностроительный завод
Конструкция кузова деревянный
Вместимость 19 мест для сидения
Скорость 40км/ч
Масса 16,5т
Первый тип трамвайного вагона, выпущенный советской промышленностью.
Эксплуатировался в каче
Вагон №932 построен в 1927г. Эксплуатировался в качестве пассажирского до 1965 года, затем использовался как буксир на заводе СВАРЗ и трамвайно-ремонтном заводе. Восстановлен в качестве музейного экспоната в 1988 году.

История железнодорожного транспорта

КМ
Трамвайный вагон "Коломенский моторный"

Годы выпуска 1926-1935гг.
Годы эксплуатации в Москве 1926-194гг.
Изготовитель Коломенский и Сормовский машиностроительные заводы.
Конструкция кузова - деревянный
Вместимость - 27 мест для сидения
Скорость 40 км/ч
Масса - 21,2т

Вагон №2170 выпущен Коломенским заводом в 1930г. Эксплуатировался в качестве пассажирского до 1970 года, затем до 1986 года - в качестве буксира путеизмерительного вагона. В 1987 году восстановлен, как исторический экспонат. Снимался во многих известных художественных фильмах, таких как "Покровские ворота", "Место встречи изменить нельзя", "Холодное лето 53-го" и др.

История железнодорожного транспорта

КП
Трамвайный вагон "Коломенский прицепной"

История железнодорожного транспорта

Годы выпуска 1930-1935гг.
Годы эксплуатации в Москве 1930-1952гг.
Изготовитель Коломенский и Сормовский машиностроительные заводы.
Конструкция кузова - деревянный
Вместимость 29 мест для сидения
Масса - около 15т

Прицепные вагоны КП, несмотря на свою большую вместимость, проработали в Москве сравнительно недолго и были полностью исключены из эксплуатации до 1952 года по причине неудачной конструкции ходовых тележек.
Вагон № 2556 выпущен в 1932 году на Коломенском заводе. Эксплуатировался в качестве пассажирского до 1951 года, после чего был переоборудован в путеизмерительный вагон. Восстановлен как исторический экспонат в 1988 году.

История железнодорожного транспорта

История железнодорожного транспорта
Последний раз редактировалось bratezleha 25 апр 2016, 13:41, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
bratezleha
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5234
Регистрация: 25.12.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 1313 раз.
Поблагодарили: 785 раз.
Возраст: 50
Страны: 21
Отчеты: 22
Пол: Мужской

Re: Железные дороги - история и современность (фото, наблюдения, впечатления)

Сообщение: #153

Сообщение bratezleha » 25 апр 2016, 13:41

МТВ-82
Московский трамвайный вагон

История железнодорожного транспорта

Годы выпуска 1947-1961гг.
Годы эксплуатации в Москве: 1947-1981гг.
Изготовитель: Авиазавод №82 (ТМЗ), Рижский вагоностроительный завод (РВЗ)
Конструкция кузова - цельнометаллический с обшивкой из дюралюминия
Вместимость 39 мест для сидения
Скорость 45 км/ч
Масса 19т

Вагон №1278 построен в 1948 году на авиационном заводе №82 (ныне Тушинский машиностроительный завод) эксплуатировался в Октябрьском депо, затем в депо имени Баумана. С 1976 года работал на трамвайно-ремонтном заводе в качестве буксира. В 1990 году восстановлен в качестве музейного экспоната.

История железнодорожного транспорта

РВЗ-6
Трамвайный вагон Рижского вагоностроительного завода

История железнодорожного транспорта

Годы выпуска 1960-1975гг.
Годы эксплуатации в Москве 1960-1966гг.
Изготовитель Рижский вагоностроительный завод (РВЗ)
Конструкция кузова - цельнометаллический с обшивкой из дюралюминия
Вместимость 36 мест для сидения
Скорость 50 км/ч
Масса 18,4т

РВЗ-6 - первый бесшумный советский трамвай. В 1966году все Московские вагоны РВЗ-6 были переданы Ташкенту, пострадавшему от землетрясения, в качестве братской помощи.
Вагон №222 выпущен в 1965 году и эксплуатировался в подмосковной Коломне, сначала в пассажирском варианте, а затем в качестве учебного. В 1999 году вагон был передан в Москву и восстановлен в качестве музейного экспоната.

История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта

Татра Т2
Трамвайный вагон Татра Т2

прозвище "Циклоп"

История железнодорожного транспорта

Годы выпуска 1958-1963гг.
Годы эксплуатации в Москве 1959-1981гг.
Изготовитель завод "ЧКД Прага" (Чехословакия)
Конструкция кузова - цельнометаллический
Вместимость 36 мест для сидения
Скорость 65 км/ч
Масса 16,8т

вагон №378 построен 1960г. Эксплуатировался с пассажирами в депо им. Апакова. После списания в 1975 году длительное время использовался в депо в качестве склада. Восстановлен как музейный экспонат 1999 году.

История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
Аватара пользователя
bratezleha
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5234
Регистрация: 25.12.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 1313 раз.
Поблагодарили: 785 раз.
Возраст: 50
Страны: 21
Отчеты: 22
Пол: Мужской

Re: Железные дороги - история и современность (фото, наблюдения, впечатления)

Сообщение: #154

Сообщение bratezleha » 25 апр 2016, 14:04

Татра Т3
Трамвайный вагон Татра Т3 (в двухдверном исполнении)

История железнодорожного транспорта

Годы выпуска 1958-1966гг.
Годы эксплуатации в Москве 1963-1996гг.
Изготовитель завод "ЧКД Прага" (Чехословакия)
Конструкция кузова цельнометаллический с отдельными элементами из стеклопластика
Вместимость 36 мест для сидения
Скорость 65 км/ч

Вагон №1897 построен в 1972 году. Эксплуатировался в Краснопресненском депо с пассажирами до 1957 года, затем был переоборудован в служебный вагон отдела безопасности движения. Восстановлен как музейный экспонат в 1999 году. Текущий внешний вид вагона соответствует периоду начала 80-х годов.

История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта

я так понимаю, что модернизированные версии этого трамвая эксплуатируются в Москве и в настоящее время

История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта

Татра Т6 Б5
Трамвайный вагон Татра Т6 Б5 (ТЗМ)

История железнодорожного транспорта

Годы выпуска 1983-2007гг.
Годы эксплуатации в Москве 1984-2006гг.
Изготовитель завод "ЧКД Прага" (Чехословакия)
Конструкция кузова цельнометаллический
Вместимость 40 мест для сидения
Скорость 65 км/ч
Масса 18,4т

Вагоны Татра Т6 Б5 (ТЗМ) эксплуатировались в Краснопресненском депо в количестве двух единиц. Оборудованы тиристорно-импульсной системой управления (ТИСУ).
Вагон №0001 является прототипом вагонов серии Т6 Б5 (ТЗМ) и передан в музей в 2006 году.

История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта

Татра Т7 Б5
Трамвайный вагон Татра Т7 Б5

История железнодорожного транспорта

Годы выпуска 1988-1993гг.
Годы эксплуатации в Москве 1990-2010гг.
Изготовитель завод "ЧКД Прага" (Чехословакия)
Конструкция кузова цельнометаллический
Вместимость 40 мест для сидения
Скорость 65 км/ч
Масса 20т

Вагоны Татра Т7 Б5 эксплуатировались в Краснопресненском депо в количестве шести единиц. Оборудованы тиристорно-импульсной системой управления (ТИСУ).
Вагон №7001 эксплуатировался с пассажирами в Краснопресненском депо до 2010 года. После окончания эксплуатации был передан в музей.

История железнодорожного транспорта
Аватара пользователя
bratezleha
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5234
Регистрация: 25.12.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 1313 раз.
Поблагодарили: 785 раз.
Возраст: 50
Страны: 21
Отчеты: 22
Пол: Мужской

Re: Железные дороги - история и современность (фото, наблюдения, впечатления)

Сообщение: #155

Сообщение bratezleha » 25 апр 2016, 14:13

71-135
Трамвайный вагон 71-135 (ЛМ-2000)

История железнодорожного транспорта

Годы выпуска 2001г.
Годы эксплуатации в Москве 2002-2014гг.
Изготовитель Петербургский трамвайно-механический завод (ПТМЗ)
Конструкция кузова цельнометаллический
Вместимость 22 места для сидения
Скорость 70 км/ч

Вагон был разработан с уменьшенными габаритами, аналогично вагону Татра Т3 и оригинальным внешним дизайном специально по заказу Москвы. Был построен в единственном экземпляре. Оборудован транзисторно-импульсной системой управления и асинхронными тяговыми двигателями.
Вагон №3001 эксплуатировался в Краснопресненском депо до 2014 года, после чего был передан в музей.

История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта

на этом мои познания в части трамвайного транспорта заканчиваются, вернее я таблички с поясниловками на остальных машинах не заметил или пропустил... а потому - просто фото

История железнодорожного транспорта
Аватара пользователя
bratezleha
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5234
Регистрация: 25.12.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 1313 раз.
Поблагодарили: 785 раз.
Возраст: 50
Страны: 21
Отчеты: 22
Пол: Мужской

Re: Железные дороги - история и современность (фото, наблюдения, впечатления)

Сообщение: #156

Сообщение bratezleha » 25 апр 2016, 14:20

Думаю, что это какой-то служебный трамвай для контроля и содержанием контактной сети

История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта

как сказала моя дочка - "трамвачистка"... по научному - снегоочиститель

История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта

Грузовой трамвай

История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта
Аватара пользователя
bratezleha
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5234
Регистрация: 25.12.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 1313 раз.
Поблагодарили: 785 раз.
Возраст: 50
Страны: 21
Отчеты: 22
Пол: Мужской

Re: Железные дороги - история и современность (фото, наблюдения, впечатления)

Сообщение: #157

Сообщение bratezleha » 25 апр 2016, 14:27

Завершал парад современный трамвай в актуальном раскрасе

История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта

и пара-тройка машин-техничек... и народу показать, и так чтоб рядом быть, если вдруг раритет какой "заглохнет"...

История железнодорожного транспорта
История железнодорожного транспорта

вот и все... как буд-то ничего и не было...
снова пошли обычные маршрутные трамваи... (кстати, вот такой машины почему-то в парадном строю не было)...

История железнодорожного транспорта

так же как еще одной машины, которая сейчас вовсю эксплуатируется в Строгинском депо

История железнодорожного транспорта

Вывод: очень рекомендую для просмотра в следующем году... ну и потом, разумеется... а еще возникла такая мысль - почему бы не сделать музей трамваев доступным для всех, в любое время... может быть совместить его с каким-нибудь еще музеем транспорта?
Аватара пользователя
bratezleha
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5234
Регистрация: 25.12.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 1313 раз.
Поблагодарили: 785 раз.
Возраст: 50
Страны: 21
Отчеты: 22
Пол: Мужской

Re: Железные дороги - история и современность (фото, наблюдения, впечатления)

Сообщение: #158

Сообщение Русотур » 25 апр 2016, 22:03

Трамваи - очень интересно. Знал о празднике, но, к сожалению, не смог поехать. За то на фото у Вас можно увидеть что пропустил.
Возник один вопрос. Интересно конка запряжена 4-мя лошадьми. Неужели они могли "стянуть" такой груз, если набить этот 2-хэтажный вагон пассажирами...
"Нельзя объять необъятное"... Но я пытаюсь!
Аватара пользователя
Русотур
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6317
Регистрация: 07.03.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 624 раз.
Поблагодарили: 455 раз.
Возраст: 52
Страны: 171
Отчеты: 42
Пол: Мужской

Re: Железные дороги - история и современность (фото, наблюдения, впечатления)

Сообщение: #159

Сообщение makus » 25 апр 2016, 22:32

Русотур писал(а) 25 апр 2016, 22:03:Возник один вопрос. Интересно конка запряжена 4-мя лошадьми. Неужели они могли "стянуть" такой груз, если набить этот 2-хэтажный вагон пассажирами...


Там подшипники. Не поверите, но 4-5 человек могут не торопясь и без особых усилий сдвинуть и покатить крытый грузовой жд вагон.

Конка же обычно запрягалась 1-2 лошадьми. Дополнительные ставились на крутых подъемах.
makus
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 9076
Регистрация: 17.09.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 135 раз.
Поблагодарили: 1256 раз.
Возраст: 56
Страны: 55
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Железные дороги - история и современность (фото, наблюдения, впечатления)

Сообщение: #160

Сообщение bratezleha » 26 апр 2016, 09:04

makus писал(а) 25 апр 2016, 22:32:Конка же обычно запрягалась 1-2 лошадьми. Дополнительные ставились на крутых подъемах.


На фотографиях старой Москвы я видел конки, запряженные двумя, четырьмя и даже шестью лошадьми. Другое дело, что на этих фотографиях не тяжеловозы вовсе. Причем две такие лошадки волокут вагоны битком набитые людьми (оба этажа).

makus писал(а) 25 апр 2016, 22:32:Не поверите, но 4-5 человек могут не торопясь и без особых усилий сдвинуть и покатить крытый грузовой жд вагон.


Один человек с "лапой" (есть такой инструментик) без труда сдвинет любой вагон, даже груженый. Два человека с двумя "лапами" подвинут ЧМЭ-3 (тепловоз такой).
Аватара пользователя
bratezleha
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5234
Регистрация: 25.12.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 1313 раз.
Поблагодарили: 785 раз.
Возраст: 50
Страны: 21
Отчеты: 22
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовВиды туризма: Круизы, Горные лыжи, Дайвинг, Рыбалка и Охота, Тематические поездкиТематические путешествия: винные и гастрономические турыОтзывы о тематических путешествиях



Включить мобильный стиль