АО "Синара-Транспортные Машины"
ОАО "Людиновский тепловозостроительный завод"
Осевая формула 20-20
Полная мощность по дизелю, кВт (л.с.) 882 (1200)
Масса тепловоза, т 90
Ширина колеи, мм 1520
Сила тяги, кН (тс):
- при трогании с места 291 (29,7)
- длительного режима 216 (22)
Конструкционная скорость, м/с (км/ч) 27.7 (100)
Радиус проходимых кривых, м 50
Маневровый тепловоз ТЭМ9, ТЭМ9ТА (с тяговым агрегатом) с электропередачей предназначен для маневровой работы на промышленных предприятиях. Преимущества локомотива:
- повышенные динамические свойства
- маневренность при прохождении кривых малых радиусов
- современный принцип модульной сборки
- современные электронные системы и опции (МПСУиД)
- современный дизель-генератор ДГ-880Л, ДГ-882Л
- кабина соответствует современным требованиям эргономики
- работа локомотива по СМЕ
- соответствует нормам безопасности РСФЖТ


Тепловоз ТЭМ2-УГМК
ОАО "Шадринский автоагрегатный завод"
Количество осей 6
Служебный вес, т 123,6+/-3%
Конструкционная скорость км/ч 100
Объем антифриза, л 450
Запас топлива, л 5400
Объем масла, л 148
Запас песка, кг 1400
Пульт управления 2
Тип воздушного компрессора, привод, производительность, куб.м - роторный, электрический, 5,5
Тандемный генератор в одном корпусе, номинальная мощность, кВт ITAG 900-175, 900
Дизель (мощность, л.с./рабочий диапазон об/мин, число цилиндров, темпратура запуска без подогрева, град.С, расход топлива г кВт/час, холостой ход кг/час, вес (сухой), т, ресурс до кап. ремонта, лет) QST-30L2 (1200/650-1800/12, V-образный/-9/203,6+-5%/3,5/3,55/8)
Тепловоз ТЭМ2-УГМК представляет собой шестиосный односекционный локомотив мощностью (по дизелю) 1200 л.с. с электрической передачей переменно-постоянного тока и предназначен для выполнения вывозной, маневровой и технологической работы на горнодобывающих, металлургических и других промышленных предприятиях, имеющих пути колеи 1520мм. Данный локомотив получен путем проведения глубокой модернизации ранее выпушенных тепловозов серии ТЭМ2 различных индексов.


Шестиосный вагон для перевозки рельсовых плетей

Самоходный многофункциональный диагностический комплекс на базе автомотрисы (СМДК-МТР)
ЗАО НПЦ Инфотранс
Предназначен для непрерывного автоматизированного контроля и оценки технического состояния объектов инфраструктуры во время движения со скоростями до 80 км/ч. Измерительный комплекс имеет в своем составе:
- систему контроля и оценки параметров геометрии рельсовой колеи, продольного профиля пути, параметров состояния рельсов;
- систему контроля контактного рельса и параметров взаимодействия с ним;
- систему контроля габаритов;
- тепловизионный и видеоконтроль искусственных сооружений;
- систему контроля устройств автоматики и телемеханики;
- систему контроля параметров аналоговой и цифровой радиосвязи;
- систему контроля экологических параметров;
- дополнительное электрооборудование для энергоснабжения измерительных систем и систем жизнеобеспечения (отопление, кондиционировнаие, бытовая часть).


Инновационный маневровый тяговый модуль МТМ45 с радиоуправлением
АО "Синара - Транспортные Машины"
Длина по осям сцепления, мм 8300
Максимальная ширина, мм 3000
Максимальная высота, мм 4500
Межосевое расстояние, мм 2600
Минимальный радиус проходимых кривых, м 40
Максимальный вес, т МТМ45/МТМ45М 45/50
Максимальная нагрузка на ось, т МТМ45/МТМ45М 22,5/25
Максимальная сила тяги, кН МТМ45/МТМ45М 90/135
Максимальная скорость, км/ч 14
Объем топливного бака, л 500
Количество осей, шт 2
Максимальная прицепная нагрузка на площадке, т МТМ45/МТМ45М 1500/2000
Предназначен для производства маневровых работ в пределах территории промышленных предприятий, станций, погрузо-разгрузочных площадок. Преимущества модуля:
- надежность, простота в обслуживании и управлении
- возможность производства работ одним оператором
- существенное снижение затрат на производство маневровых работ
- низкие эксплуатационные расходы
- возможность дистанционного радиоуправления
- высокая точность подачи состава при погрузке-разгрузке


Двухсекционный магистральный тепловоз с гидропередачей ТГ16М
АО "Синара-Транспортные Машины"
Полная мощность, кВт (л.с.) 2940
Ширина колеи, мм 1067/1520
Осевая формула 2*20-20
Скорость конструкционная, км/ч 100
Скорость длительного режима, км/ч 20
Статическая нагрузка на рельсы, кН (тс) 205,8 (21)
Сила тяги, кН (тс), не менее:
- при трогании с места 543,3 (55,44)
- для длительного режима 345 (35,2)
Тип тяговой передачи - гидропередача
Двухсекционный магистральный тепловоз ТГ16М - это современная модернизированная версия устаревших тепловозов ТГ16. Преимущества локомотива:
- применение системы охлаждения модульного исполнения
- установлена современная гидропередача, Voith Turbo (Германия)
- модульная кабина машиниста с микропроцессорной системой управления (МПСУиД)
- МПСУиД обеспечивает комплексное управление системой гидропередачи, системой микроклимата и тепловоза в целом;
- реме тележки унифицирована под колею 1067 и 1520 мм

