Путешествие по Европе, помогите с планом поездки

Маршруты по Европе на своем или прокатном автомобиле. Советы по маршруту, оптимизация маршрута, авто путешествия по странам Европы

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Сообщение Dyuha1 » 21 фев 2014, 13:03

Доброго всем времени суток!
Я не специалист по планированию маршрутов, ранее опыта не имел планирования таких поездок, поэтому сильно не пинайте, но вот решили мы поехать на авто составом из 2-х парочек, я со своей женой и товарищ со своей.
По времени мы ограничены 14 днями, и старался я в этот небольшой отрезок времени посетить как можно больше стран и городов старушки Европы.
План составлял почасовой, что бы более-менее ориентироваться что бы мы смогли посетить и насколько это реально, по итогу получился вот такой маршрутик:

Прошу знающих подсказать, может стоит как то его подкорректировать или оптимизировать, по местам ночевки, может не стоит посещать какие то города, или может наоборот проезжаем мимо чего-то очень классного что стоит посетить, а мы просто мимо проедем.

За любые комментарии буду благодарен.

Dyuha1
новичок

Благодарил (а): 2 раз.
на машине в Финляндию
Похожие темы

Re: Путешествие по Европе, помогите с планом поездки

Сообщение sly fox » 21 фев 2014, 13:29

Даже у меня глаза разбежались, мы с супругом любители диких по километражу маршрутов
Закольцуйте маршрут на карте и вы увидите что вас бросает из стороны в сторону. Зачем Амстердам? Зачем Люксембург? Зачем Плитвицкие озера?
Мимо куча восхитительных городов и мест

В Венеции можете не ночевать при вашем графике.
Нам с супругом хватило 5 часов чтобы осмотреть основной город и пообедать.
Из Варшавы спускайтесь сразу в Венецию. Мы так в январе ехали.
Посетите по пути Краков, Будапешт, можно в Вену заехать, будет вам замена Амстердаму

Если неймется обратно можно проехать через Мюнхен, Прагу

Уточните - вы из Минска едете? У вас в профиле Москва