Вот такая неприятная история с нами приключилась.
Конечно, по нашей собственной глупости.
Я погуглил и вошел на первый сайт из списка.
Надеюсь, больше никто на эти грабли не наступит..
--
Захотелось нам посетить Венскую оперу во время будущей поездки в Вену.
Опера «Электра» 22 октября 2018. Рихард Штраусс.
Нашли сайт компании, предлагающей билеты на все представления в Венской Государственной Опере и всех прочих музыкальных и обычных театрах Австрии.
Kundenservice Vienna Classic
Operngasse 6 / 1C
1010 Wien
Tel: +43 1 890 55 55
Fax.: +43 1 890 53 97 - 97
e-mail:
office@viennaclassic.comИ вот что из этого получается.
14 августа 2018 мы заказали 3 билета на оперу, которая пройдет 22 октября 2018.
Общая сумма 273,5 евро.
Деньги были мгновенно сняты с карты жены, даже не было запрошено одноразового кода.
В банке нам сказали позже, что так было настроено самой фирмой.
То есть для снятия денег достаточно иметь номер карты, срок действия, имя владельца и код на обороте – при наличии фотографии обеих сторон карты оплату сделать элементарно и может сделать кто угодно.
После снятия денег с карты жене пришла СМС о сумме снятия.
Но не пришло никакого письма о нашем заказе - номер заказа, что заказано, как и когда можно будет распечатать билеты и тп.
Через несколько часов мы заволновались.
На сайте этой компании не указан их е-мэйл, есть телефон и в разделе контакты можно написать запрос с указанием своего е-мэйла или телефона.
Звонить им по телефону не рискнули, не настолько свободный английский у меня, а дочь 13 лет не хотелось нервировать.
Мы 3 раза 14 августа просили их через контакты сообщить нам информацию, как и когда можно будет получить билеты.
Но ответов не было.
Через 2 дня – 16 августа - мы решили, что все это похоже на мошенничество.
Пошли в банк и заполнили заявление на Fraud (мошенничество) и попросили заблокировать карту и счет, отменить эту трансакцию, не переводить деньги и затем их разблокировать.
Выяснилось, что деньги еще не переведены, только зарезервированы.
После этого вернулись домой и еще раз написали через контакт этой фирмы следующее.
16.08.18
Could you please to cancel my order and unblock my Money.
I tried to order 3 tickets for 22/10/18 to Electra Opera in Wien Opera.
It was 2 days ago- 14/08/18.
You blocked 273,5 euros for it from my card ****** 6282 Mastercard of ****
bank.
But you did not send me any information about my order or how to receive tickets
or so.
Neither by e-mail, nor by phone, I asked you 3 times.
I was so afraid this 2 days and think it was a fraud.
I demand you to cancel my order, return my money and forget me and my card.
I will complain and tell about this case everywhere.
И вот через пару часов после этого поступил звонок из этой фирмы.
Молодая женщина с отличным английским языком совершенно без акцента сказала, что мы не должны были волноваться, если 2 дня не получали никакой информации после снятия наших денег.
Ведь Австрия очень безопасная страна, где не бывает мошенничеств и нет криминала.
И нам не следует вообще покупать через интернет, если мы так боимся и не доверяем никому.
Следует лишь без сомнений доверять австрийским компаниям..
Она намекнула в мягкой форме, что я недалекий, раз так не поступаю..
Я в ответ настойчиво говорил, что мы больше не можем доверять их фирме, просил отменить заказ и вернуть деньги.
Напоминаю, что до представления еще более 2 месяцев.
После этого наконец пришло первое письмо из этой фирмы.
Четверг, 16 августа 2018, 12:00 +03:00 от Vienna Classic <order@viennaclassic.com>:
Dear Mrs. K-sova,
although my colleague has tried the best to create consensus and reassure your booking status regarding your tickets for the State Opera, you are still convinced to cancel your order. We regret to lose you as a customer and are willing to cancel your order. However, we will only refund 10% of the amount.
If you have any further questions, you can reach us in our office from Monday to Saturday, 10.00 a.m. to 4.00 p.m. under the phone number listed below.
You can also send us an e-mail as an answer to this message.
Best regards,
Isabella Frank
Мы были шокированы их наглостью, они нам написали, что вернут нам только 10% от оплаты в случае расторжения.
Мы им ответили
16.08.2018 11:40
If you decide to steal 90% of my Money -
You behave like a Hustler or Crook.
I will show your letter to my Bank, where I filled in Claim for Fraud case today.
And I will go to the Police.
And I will post to Facebook about your company and this case with all your contact info.
Shame on You!
E-a K-ova
Через несколько часов мы получили еще одно письмо.
Dear ,
I am very sorry. I made a huge mistake earlier. We will refund 90% of the amount. 10% of the amount cannot be refunded since it is our cancellation fee. I am very sorry for causing any irritation and anger on your behalf.
Best regards,
Isabella Frank
Мы восприняли это как торговлю- извинение, что на самом деле вернут нам 90%, а не 10%.
То есть фирма пытается взять хоть сколько-то денег за свою бездарную работу.
И вот сегодня 18 августа 2018 мы получили еще два ответа на наши запросы от 14 августа 2018 с одним и тем же текстом.
Vienna Classic <order@viennaclassic.com>
Dear E K-sova,
thank you for placing an order with Vienna Classic.
Event:Elektra
Date:2018-10-22 / 19:00
Category:5
Number of tickets:3
The allocation of the tickets will take place on 24.10.2018 .
At that time we will notify you with reference to your booking.
In rare cases it can happen, that the required tickets are not available. In such a case you will be informed first about alternatives.
In case we are not successful with the booking, we will of course refund you the amount you have already paid promptly.
We would like to inform you that we are only liable for
the amount paid for your tickets, but not for any other
expenses like travel or hotel fees.
If you have any questions, you can reach us in our office from Monday to Friday, 10.00 a.m. to 4.00 p.m. under the following number: +43 1 890 53 97.
Best regards,
--------------------------------------------
Kundenservice Vienna Classic
Operngasse 6 / 1C
1010 Wien
То есть они написали, что распределение билетов на Оперу 22 октября 2018 произойдет только 24 октября 2018.
И если нам не достанется билетов, нам вернут всю сумму, но не компенсируют наши затраты на поездку и гостиницу.
Вот такая забавная история. Она еще не закончилась, но мы надеемся на удачное завершение.
Как еще можно назвать такую фирму?
Вчера мы увидели, что банк жены перевел деньги этой компании. Видимо, банк решил, что это не мошенничество. Сегодня спросим.
После этого мы написали еще одно письмо с просьбой наконец расторгнуть заказ и вернуть деньги назад, 90% так пусть 90%.
To Isabella Frank
Vienna Classic
You colleague told us that Austria is safe country without criminal.
I hope so..
We ask you again to cancel my order and refund money back please.
If you cannot refund 100% of my 273,5 eur, please refund 90% as you told before.
PS
Your company works very badly.
For example - please look at the attached response to my request of 14/08/18.
I received it only on Saturday 18/08/18.
You told me that tickets for the Opera 22/10/18 will be allocated on 24/10/18.
It looks as Mockery.
It's awful..
естественно, в ответе из этой фирмы проигнорированы наши жалобы на их плохую работу.
Dear Mrs . K-ova,
Your order has been successfully cancelled and 246,15 € ( 90% of the originally payed price of 273,50 €) returned to your account.
As far as your messages are concerned, we would kindly ask you to stop throwing accusations towards us. You were beIt is not our fault, that you couldn`t sleep for days, because you thought that you would be betrayed. In our automatic email it says clearly, that it takes up to 2-3 working days until you receive your final confirmation of your order with the allocated seats. Moreover, i would also like to emphasize that we have nothing to do with other european ticket offices, thus it is not our fault either that you have had bad experiences with them so far. I have absolutely know idea and i am not able to comprehense what made you think that you should order online again at our company and then make such unnecessary scene. Don´t do this to yourself in the future, but go directly to a ticket office in person instead and buy the tickets there!
Such behaviour is not good for you and either for the people around you, believe me.
Have a lovely evening and best regards,
...
Best regards,
Andrea Erdös
Финал этой истории приемлемый.
Они нам вчера перевели 90% от уплаченной суммы (было 273,5 евро).
Мы успешно на настояшем сайте Венской Оперы купили интересующие нас (и по карману) билеты почти в 2 раза дешевле (поскольку детский до 14 лет обошелся в 15 евро).
Но осадок остался, думаю, навсегда.