Я не претендую на информативность,не открываю новые места и не увлекаюсь фотодизайном. А просто делюсь с вами своими восторгами и эмоциями...
Итак...
"Я повезу тебя в Рай". День первый - прилет, городок Санкт-Вольфганг, сюрпризы озера Вольфгангзее.
-Я повезу тебя в Рай!- сказала я мужу...
Увидев в интернете отзывы туристов, я влюбилась в сказочные места Баварии и Зальцкаммергута , и поняла ,что это - МОЁ, я должна там побывать среди чудной природы, гор и лесов, кристально-чистых озер и водопадов.Но,по независящим от нас причинам, наш Рай откладывался. И осуществить мечту смогли только сейчас, спустя почти 3 года подготовки.
О нас: семейная пара средних лет, с небольшим (пока!) опытом путешествий за границей и не знанием языков (за полгода до поездки я начала "вспоминать" и учить немецкий и буду продолжать).Поэтому казусы и накладки о которых я напишу, наверное происходили только у нас по глупости необразованности,но, были ожидаемы. Зато мы полностью выполнили весь намеченный план, и не страдали от нашего ритма путешествия.
Итак, полет Тель-Авив -Вена 397$ билет, NIKI дочерней компании Airberlin, прямой,12 полных дней. Вылетали на 3-й день после Рош-а-Шана (наш Новый Год в сентябре) и самолет был полупустым. Некоторые пассажиры спали, разлегшись на 3х креслах (хотелось кричать: люди, где же вы?..).Машину заказали в SICXT со страховкой отмены личного участия , на автомат получен был отказ - взяли ручник Ниссан с доплатой на месте 20 евро страховки на стекла и колеса. Но отказались улучшить за 150 евро класс машины -решили, что нам на двоих хватит Ниссана , и отказались брать за 100 евро их GPS, т.к. был свой, со скаченной программой на Европу.
Разместившись в машине, включили наш GPS. И тут произошел первый казус - он не хотел ловить спутник и уверенно показывал наше местонахождение на улице Гринбоим, по домашнему адресу в Израиле..Подождали. Сделали пару кругов по плацу стоянки.. Посетовав на скаченную программу, ничего не оставалось, как бежать обратно в рент и брать на съем у них GPS, о чем мы ни разу не пожалели - он показывал четко и вовремя .Ну а наш родной тоже часа через полтора заработал и мы ехали по двум навигаторам сравнивая их варианты пути. Позже мы анализировали ситуацию: возможно надо было вместо съема GPS доплатить за лучший класс машины, но была бы она уже со встроенным в нее навигатором или нет - для нас это осталось неизвестным. Зато наш Ниссан расходовал меньше бензина.
Дорога из Вены меня напрягла - машину трясло. Было ощущение, что я скачу на горбе хромого коня, подпрыгивая на ходу. Простуда, схваченная за 2 дня перед поездкой дала о себе знать и в ход пошли таблетки. Муж утверждал, что австрийцы специально сделали так дорогу,чтоб на ней не разгонялись.Я же не верила и сердилась,что нам дали поломанную машину..надо вернуться, переживала, что весь отпуск не выдержу таких трясок. Слава Богу, что отъехав дальше от Вены, на мое счастье выровнялась дорога, а заодно упала температура.Только при возвращении в конце поездки мы опять убедились в ухабистости дорог перед столицей.
Эх, почему же Вы меня об этом не предупредили?..
Как Я сломала Великую Немецкую Систему.
На озеро Вольфганг в город Санкт-Вольфганг прибыли в полтретьего, вовремя, т.к. по плану на этот день хотели успеть подняться на гору Шафберг на зубчатом паровозике 19 века.
До отхода поезда оставалось полчаса. Я быстренько вышла (впервые!) спрашивать в ресторанчике парковку и разменять для нее монет. Мой "дебют" пошел в науку. Из объяснений я поняла, что в прорезь на шлагбауме открытой стоянки нужно вбросить 3 евро ,что я и сделала и радостно замахала мужу, чтобы заезжал. Ага.. кто ж знал, что никакой билетик не вылезет из автомата?..А оплата монетами - окажется при выезде с стоянки? То-то люди из ресторанчика прекратили есть и повернув головы на меня смотрели с удивлением - первая наша парковка обошлась нам вдвое дороже.
Цена билета на поезд вверх-вниз 31 евро.
Паровозик тянул нас в гору медленно, было жарко, но пока еще радостно. Подъем занял 45 минут.