vitrysk_ писал(а) 27 июн 2016, 00:06:Они считают по-другому.
vitrysk_ писал(а) 27 июн 2016, 00:48:На колонку с объемами перевозок посмотрите, а потом будем считать.
luckyjerry писал(а) 27 июн 2016, 02:15:О чем спор то?
luckyjerry писал(а) 27 июн 2016, 02:15:и по закрытию гейта.
luckyjerry писал(а) 27 июн 2016, 09:29:Вы искренне не понимете, что нет принципиальной разницы для частолетающего пассажира между average delay в 9 минут и в 11 минут и даже в 14 минут?
Старая стерва писал(а) 24 июн 2016, 06:12:Неправда. Вылетали в апреле этого года из Лос Анджелеса: противный аэропорт, очередь на погранконтроль может занять и 2 часа, очень плохо организована, так вдоль этой очереди бегали представители авиакомпаний с табличками, искали своих пассажиров.
Igornctc писал(а) 27 июн 2016, 09:46:luckyjerry писал(а) 27 июн 2016, 09:29:Вы искренне не понимете, что нет принципиальной разницы для частолетающего пассажира между average delay в 9 минут и в 11 минут и даже в 14 минут?
вы до сих пор даже не удосужились вникнуть в суть разговора. мы не обсуждаем сейчас эмоции и ощущения :smile: мы обсуждаем статистические данные по задержкам из разных источников. есть что либо сказать по сути ?
luckyjerry писал(а) 25 июн 2016, 02:42:вот я райанов за это уважаю. моя личная статистика с ними за шесть лет полетов - ни одного опоздания даже на 10-15 минут.
artxenia писал(а) 27 июн 2016, 12:21:А теперь, когда я понимаю, что из-за очереди на досмотре в аэропорту , я не успею на свой рейс. Я сразу иду напролом к ближайшей стойке--извиняюсь, объясняю, опять извиняюсь, но .......пру, как танк через все ограждения.
YoZHiK писал(а) 27 июн 2016, 14:04:то есть все остальные должны подождать из-за того что вы не соизволили заблаговременно в аэропорт явиться? однако.
YoZHiK писал(а) 27 июн 2016, 14:04:artxenia писал(а) 27 июн 2016, 12:21:А теперь, когда я понимаю, что из-за очереди на досмотре в аэропорту , я не успею на свой рейс. Я сразу иду напролом к ближайшей стойке--извиняюсь, объясняю, опять извиняюсь, но .......пру, как танк через все ограждения.
то есть все остальные должны подождать из-за того что вы не соизволили заблаговременно в аэропорт явиться? однако.
brat__1 писал(а) 27 июн 2016, 14:11:Добрее надо быть, к людям чутьше относиться
SolarKitten писал(а) 27 июн 2016, 14:08:Замечу, что в позднем прибытии в аэропорт есть случаи, когда нет вины пассажира. К примеру, в Домодедово пересадка с внутреннего на международный
brat__1 писал(а) 27 июн 2016, 14:11:Ну и что? Человек опаздывает, а я нет - почему бы не пропустить? Добрее надо быть, к людям чутьше относиться
Vlam писал(а) 27 июн 2016, 14:16:Вот мне что-то кажется, что не так давно кто-то писал, что у S7 есть платная услуга для опоздавших на регистрацию. Или это только кажется?
YoZHiK писал(а) 27 июн 2016, 14:21:опаздывающими из-за этого человека не могут ли стать? )))
чуть уважительнее относиться к другим пассажирам, не заставляя их тратить лишнее время в очереди из-за вот таких вот опаздывающих.
SolarKitten писал(а) 27 июн 2016, 14:27:В Домодедово раньше была аэропортовая стойка для опоздавших, при наличии технической возможности можно было оформиться через нее и давали сопровождающего который проводил везде без очереди. Цена вопроса - 50 евро за пассажира и 8 евро за багаж. Работает ли сейчас - не в курсе.
ЛАРИ писал(а) 27 июн 2016, 14:50:Чемоданы улетели раньше нас. Компания jetBlue
brat__1 писал(а) 27 июн 2016, 14:11:Ну и что? Человек опаздывает, а я нет - почему бы не пропустить? Добрее надо быть, к людям чутьше относиться
YoZHiK писал(а) 27 июн 2016, 14:04:artxenia писал(а) 27 июн 2016, 12:21:А теперь, когда я понимаю, что из-за очереди на досмотре в аэропорту , я не успею на свой рейс. Я сразу иду напролом к ближайшей стойке--извиняюсь, объясняю, опять извиняюсь, но .......пру, как танк через все ограждения.
то есть все остальные должны подождать из-за того что вы не соизволили заблаговременно в аэропорт явиться? однако.
vezza писал(а) 27 июн 2016, 17:09:Сколько оптимально времени надо закладывать на аэропорт чтобы не опоздать на посадку?
За сколько времени надо приезжать?
Это зависит от многого. В частности:vezza писал(а) 27 июн 2016, 17:09:Сколько оптимально времени надо закладывать на аэропорт чтобы не опоздать на посадку?
За сколько времени надо приезжать?
artxenia писал(а) 27 июн 2016, 16:15:Вот Yozhik Вы однако......
Я описала случай про транзитную пересадку в аэропорту Сеула. Летела единым билетом из Владика в БКК. Тот случай был просто уникальным.
artxenia писал(а) 27 июн 2016, 12:21:А теперь, когда я понимаю, что из-за очереди на досмотре в аэропорту , я не успею на свой рейс. Я сразу иду напролом
vezza писал(а) 27 июн 2016, 17:09:Сколько оптимально времени надо закладывать на аэропорт чтобы не опоздать на посадку?
За сколько времени надо приезжать?
brat__1 писал(а) 27 июн 2016, 19:41:За это время можно успеть ВСЕ.
даже в бизнес зале кофия выпить.
Selfstar писал(а) 18 июн 2016, 20:09:Добрый день. Мы купили невозвратные билеты. Всей семьёй (5 человек) прибыли в аэропорт за полтора часа до вылета. Однако из-за очередей на регистрации, паспортном контроле и контроле безопасности опоздали на рейс - пришли к гейту за 15 минут до вылета самолёта. Нас при этом никто не искал и по громкой связи не говорил, что мы опаздываем. Ни минуты на посторонние дела мы не потратили - по магазинам и кафе не ходили. В итоге пришлось покупать билеты заново и лететь следующим рейсом. Есть ли в происшедшем наша вина и можем ли мы вернуть деньги?
Претензию в S7 я написал, потребовал вернуть деньги за неиспользованный перелёт. Логика следующая: раз уж вы нас зарегистрировали на рейс, то вы гарантируете, что оставшегося до вылета времени хватит на прохождение всех необходимых процедур. Очереди - не проблема пассажира, а проблема взаимоотношений авиакомпании с аэропортом. Если очереди большие - заканчивайте регистрацию раньше, тогда и люди будут приезжать раньше. Прав ли я?
Serji1 писал(а) 30 июн 2016, 20:53:Вообще-то при регистрации на рейс обязаны посадить. Один террорист научил в 80-х еще, сдав бомбу в багаж и взорвав ее с земли... ТС в багаж не сдавал ничего что-ли?
M&E писал(а) 01 июл 2016, 00:11:Serji1 писал(а) 30 июн 2016, 20:53:Вообще-то при регистрации на рейс обязаны посадить. Один террорист научил в 80-х еще, сдав бомбу в багаж и взорвав ее с земли... ТС в багаж не сдавал ничего что-ли?
Посадить на рейс - не обязаны. Обязаны снять багаж.
Serji1 писал(а) 01 июл 2016, 08:29:Кстати как вы представляете снятие багажа? Полностью разгрузить самолет и хорошо поискать нужный чемодан
Serji1 писал(а) 01 июл 2016, 08:56:Однако проще(капитан очевидность) 1 раз обьявить по громкой и забрать пассажира у гейта чем выгружать его багаж, делая по сути назло и наживая себе проблем.
Да, проще. Но многие авиакомпании делают не как проще, а как положено. Вот мой личный пример: Опоздание на пересадку в Хельсинки - ускоренного коридора НЕТ!Serji1 писал(а) 01 июл 2016, 08:56:Однако проще(капитан очевидность) 1 раз обьявить по громкой и забрать пассажира у гейта чем выгружать его багаж, делая по сути назло и наживая себе проблем.
Serji1 писал(а) 01 июл 2016, 08:29:улететь без пассажира это не простительная глупость и наглость
Serji1 писал(а) 01 июл 2016, 08:56:Однако проще(капитан очевидность) 1 раз обьявить по громкой и забрать пассажира у гейта чем выгружать его багаж, делая по сути назло и наживая себе проблем.
Serji1 писал(а) 01 июл 2016, 13:52:Да улетайте, никто не держит, только бесплатные билеты на следующий рейс не забудьте выписать!
Serji1 писал(а) 01 июл 2016, 08:29:Кстати как вы представляете снятие багажа? Полностью разгрузить самолет и хорошо поискать нужный чемодан?
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Права авиапассажиров и обязанности авиакомпаний — багаж, рейсы, правила