Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
dimon879 писал(а) 28 окт 2013, 19:20:Вечер добрый!
Летим Эйр Астаной из Пекина в Москву с двумя пересадками на территории Казахстана (Алма-Ата и Астана). Такой выбор был обусловлен колоссальной разницей в цене на билеты по сравнению с рейсами с 1 пересадкой. Теперь вопрос - как быть с багажом?? Зарегистрировать сразу до SVO и 25 часов не знать горя? Или воизбежание пресловутого человеческого фактора - погрузки багажа сотрудниками в спешке не на тот рейс (из Алма-Аты есть утренний рейс в Москву, на который попросту денег не хватило и нужно ждать вечерний))- чтобы не ездили сумки целый день в Шереметьево, регистрировать их самостоятельно на каждый рейс? Казалось бы отличный вариант, но вот только могут же забыть и не погрузить чемоданы еще в Пекине... Как тогда быть, если багаж придет-таки в Алма-Ату через день, а мы его в Москве ждем... Отправят ли его в Москву бесплатно, если он был только до Казахстана зарегистрирован? (тут уже интересен сам механизм).
Не смейтесь, пожалуйста, паранойя вызвана недавними проблемами с багажом при стыковке в США, которые серьезно отразились на психике)
Плюс, с 2-мя пересадками никогда не летал.
Лучше наверно все-таки до Москвы сразу зарегистрировать?)
SDennis81 писал(а) 31 окт 2013, 09:36:Вопрос следующий : Летим Казань-Москва(домодедово)-Тель-Авив. Очень мало времени на стыковку (1,5 часа на все про все). Билет покупался единым. Казань - Мск летим Сибирью (у них там соглашение какое то с Ел Алом), Мск-ТА - Ел Алом. С учетом придирчивого осмотра у Ел Ала, остро встает вопрос регистрации багажа. Как? Особо интересует мнение летавших подобным образом (не обязательно из Казани, но с пересадкой в домодедово и в ТА). Очень-очень буду рад ответам.
Dvulika писал(а) 31 окт 2013, 10:47:вы в Казани сдадите багаж до последнего сегмента, то есть до Тель-Авива. а без багажа, стыковка в 1.30 более чем достаточно.
Dvulika писал(а) 31 окт 2013, 10:47:SDennis81 писал(а) 31 окт 2013, 09:36:Вопрос следующий : Летим Казань-Москва(домодедово)-Тель-Авив. Очень мало времени на стыковку (1,5 часа на все про все). Билет покупался единым. Казань - Мск летим Сибирью (у них там соглашение какое то с Ел Алом), Мск-ТА - Ел Алом. С учетом придирчивого осмотра у Ел Ала, остро встает вопрос регистрации багажа. Как? Особо интересует мнение летавших подобным образом (не обязательно из Казани, но с пересадкой в домодедово и в ТА). Очень-очень буду рад ответам.
вы в Казани сдадите багаж до последнего сегмента, то есть до Тель-Авива. а без багажа, стыковка в 1.30 более чем достаточно.
SDennis81 писал(а) 31 окт 2013, 10:58:Но вот девочка из "Синдбада" (агента по бронированию) неуверенно сказала что багаж надо перерегистрировать самому, аргументируя тем, что до Мск лечу Сибирью (мол разные а/к).
strannix писал(а) 31 окт 2013, 11:03:SDennis81 писал(а) 31 окт 2013, 10:58:Но вот девочка из "Синдбада" (агента по бронированию) неуверенно сказала что багаж надо перерегистрировать самому, аргументируя тем, что до Мск лечу Сибирью (мол разные а/к).
Это брехня. Сибирь и Эль Аль имеют соглашение о передаче багажа, к тому же вы покупаете единый билет.
Тут вопрос не в перегрузке багажа, а в недостаточно длинной стыковке.
Хотя если билет с такой стыковкой продан, то технические моменты (опоздание самолета, долгая очередь на осмотр) не должны вас волновать, отправят на следующей рейсе, если что.
Хотя именно в этой паре пару лет назад был большой скандал. Когда Эль Аль отменила несколько рейсов из-за забастовки, все от проблемы самоустранились. Сибирь кивала на израильтян, израильтяне - на Сибирь. Тема была, покопайтесь на форуме, найдете описание мытарств пассажиров
SDennis81 писал(а) 31 окт 2013, 11:16:Успокаиваю себя тем, что раз единый билет продан, то значит подобные моменты отработаны.
pedestrian писал(а) 18 дек 2013, 01:43:К сожалению, скрин очень мелкий и плохочитаемый. Сделать его крупнее у меня не выходит. Поэтому отвечу в общих чертах - если перелёты в/из Амстердам прямые (Белавиа и Дельта/КЛМ), то свой багаж Вы увидите только в Миннеаполисе (если, конечно, его в Минске грамотно обработают). Если какие-то сегменты выполняются с пересадками, то тут могут быть нюансы.
tykai-work писал(а) 18 дек 2013, 09:53:Спасибо за информацию! Вот ссылка на скрин в хорошем разрешении, может это немного прольёт свет http://www.webpagescreenshot.info/i3/52b0c2a6249dd3-81796453
А что значит грамотно обработают?
strannix писал(а) 18 дек 2013, 09:56:tykai-work писал(а) 18 дек 2013, 09:53:Спасибо за информацию! Вот ссылка на скрин в хорошем разрешении, может это немного прольёт свет http://www.webpagescreenshot.info/i3/52b0c2a6249dd3-81796453
Все равно нечитаемый, маленький оченьА что значит грамотно обработают?
Если на багажной бирке будет написано via AMS to MSP, значит, правильно.
Если будет написано to AMS - значит, зарегистрировали только до Амстердама
tykai-work писал(а) 18 дек 2013, 10:03:А это можно как-то проконтролировать? Или заранее узнать?
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Обязанности авиакомпаний. Права авиапассажиров