Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Есть ли возможность от них добиться какой-нибудь компенсации за товары первой необходимости?
- оригинал багажной бирки;
- оригинал акта на неприбытие багажа
- документы (счета, чеки), подтверждающие понесенные расходы в связи с просрочкой в доставке багажа.
Andy1970 писал(а) 16 июн 2014, 12:09:Коллеги, а сколько вообще дней ждать, при утере багажа, прежде, чем начинать напрягать а/компанию? Конкретно вчера не прилетел наш чемодан из Арланды в Шарик, все формальности выполнили, сказали- ждите, пришлем СМС, и сколько ждать?
Moon_Cat писал(а) 16 июн 2014, 19:33:по претензиям о возмещении вреда в случае утраты груза – через десять календарных дней по истечении срока доставки;
Багаж или груз считаются утраченными, если он не обнаружен при розыске в течение 21 календарного дня со дня, следующего за тем, в который он должен был прибыть в пункт назначения.
Moon_Cat писал(а) 17 июн 2014, 16:29:Первая часть поста-наши внутренние перевозки, вторая часть-международные.
Претензия пишется сразу по факту недоставки. Дальше ждать пока груз ищут. Найдут или сообщат об утрате. Если не ответят-по окончании срока исковое заявление в суд. Практика отработана-подробности можете поискать в инете. Если нужно могу сбросить в ЛС образец искового заявления в суд.
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Обязанности авиакомпаний. Права авиапассажиров