Курение на борту пассажирских самолётов

Права и обязанности пассажиров и авиакомпаний, ответственность авиакомпании за потерю или порчу багажа, задержку рейса, споры с авиакомпаниями, отказ в регистрации и визовый кретинизм, правила относительно веса и размеров ручной клади для пассажиров, что можно что нельзя брать с собой в самолет, перевозка животных

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Сообщение: #221

Сообщение Inigo » 03 апр 2008, 16:29

mobimen писал(а):
В России курит БОЛЬШИНСТВО - ВЗРОСЛОГО населения - или 48% от всего населения.

Это повод для гордости? Тогда поздравляю!!! Удивительно аргументировано поставили всех на место, показав высочайший уровень культуры и интеллекта. Так держать! Некурящие (естественно, на ВАЗах и Матизах, большего недостойны) с позором бегут с форума!!! No comments.
Inigo
полноправный участник
 
Сообщения: 327
Регистрация: 27.06.2007
Город: Волгоград
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 54
Страны: 24
Отчеты: 2

Сообщение: #222

Сообщение Френк » 03 апр 2008, 17:09

Ребят, чего раздухарились-то опять?
По третьему или четвёртому кругу уже пошло......
Почитайте всю ветку, было уже и про кабинки, и про вентиляцию в самолёте, и про права курящих и некурящих и т.д. и т.п.
И чё? Что-то изменилось или изменится в ближайшее время?
Да нифига.
Тогда, чего копья-то ломать?
Только посрётесь друг с другом и весь эффект.
У каждого, на этот счёт своё мнение и он при нём и останется.
Аватара пользователя
Френк
Старожил
 
Сообщения: 5829
Регистрация: 09.08.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 210 раз.
Возраст: 59
Пол: Мужской

Сообщение: #223

Сообщение zheka_rw » 03 апр 2008, 17:20

merial писал(а):
zheka_rw писал(а):Уж на мундштук/пластырь/жвачку/анальную свечку люди должны быть в состоянии потратиться ради своей привычки.

А равно как и на противогаз/респиратор/освежитель воздуха всем тем, кому мешает запах сигарет. Так?

Не так.
В условиях запрета курения на борту указанные Вами девайсы не нужны, а перечисленные мной как раз могут пригодиться. Кроме того, Вы предлагаете мне тратиться и терпеть неудобства ради Вашей привычки.
Просто некоторые особо нетерпеливые курильщики с пеной у рта доказывают, что без сигареты они даже до Питера долететь не могут и запрет пагубно отражается на их здоровье и самочувствии, а оказывается, что сигарету на время полета вполне можно заменить чем-то более нейтральным для окружающих. Вопрос - что мешает?
zheka_rw
активный участник
 
Сообщения: 761
Регистрация: 31.05.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Возраст: 42
Пол: Мужской

Сообщение: #224

Сообщение zheka_rw » 03 апр 2008, 17:52

les_paul
дело не в свечке , а в том, что у курильщиков есть возможность без особых мучений обойтись без сигареты несколько часов полета.
zheka_rw
активный участник
 
Сообщения: 761
Регистрация: 31.05.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Возраст: 42
Пол: Мужской

Сообщение: #225

Сообщение greymouse » 03 апр 2008, 20:32

не совсем в тему:
когда летишь с промежуточной посадкой, тех, кто остается в самолете покурить выпускают?
Аватара пользователя
greymouse
полноправный участник
 
Сообщения: 476
Регистрация: 27.11.2004
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Возраст: 61
Страны: 16
Отчеты: 1
Пол: Женский

Сообщение: #226

Сообщение JackD » 04 апр 2008, 11:06

greymouse
когда летишь с промежуточной посадкой, тех, кто остается в самолете покурить выпускают?


Не знаю, в Карачи, даже если б выпускали, я б не пошел


Френк
У каждого, на этот счёт своё мнение и он при нём и останется


Несомненно это так 8) Зато как замечательно характеризует форумчан их стиль высказываний по данной теме

Так что бесполезных тем не бывает
only mad dogs and Englishmen go out in the midday sun...
Аватара пользователя
JackD
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 13661
Регистрация: 29.03.2007
Город: уездный город М
Благодарил (а): 911 раз.
Поблагодарили: 722 раз.
Возраст: 56
Страны: 24
Пол: Мужской

Сообщение: #227

Сообщение gluck » 04 апр 2008, 11:50

zheka_rw писал(а):Смысл обсуждения "попранного" права на курение борту и целесообразности обустройства обособленных помещений пропадает при наличии возможности курильщиков получить дозу через альтернативные источники никотина, не нарушая запрет на курение на борту и не доставляя неприятных ощущений некурящим.
Уж на мундштук/пластырь/жвачку/анальную свечку люди должны быть в состоянии потратиться ради своей привычки.
Видители какая кака, эти никотинозаменяющие девайсы помогают далеко не всем. Я с собой на борт тащу такую штуку как снюс (пакетики с обработанным табаком, которые под губу засовывают), при куда более серьезном количестве усваиваемого никотина, в сравнении с помянутыми выше пластырями-жевачками, проблему потребности в курении этот девайс не снимает, просто уменьшает степень мучительности перелета (с ними легче терпеть и считать минуты до прилета).

Вы думаете курильщики из принципа отказываются пользоваться всеми этими тобакозаменителями?
Так нихрена подобного - они просто помогают единицам из сотен.
gluck
участник
 
Сообщения: 195
Регистрация: 05.05.2006
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 52

Сообщение: #228

Сообщение gluck » 04 апр 2008, 12:15

Уважаемые сторонники здорового образа жизни!
Проявите хоть каплю терпимости и сочувствия к тем, кто мучается ради того, чтоб вы не испытывали неудобств, вызванных мнительностью и пропагандой "здорового образа жизни".

Представьте на секундочку, что в борьбе за наведение порядка в самолете победили сторонники лечебного голодания. Они вам будет рассказывать про то, что вас совсем не мучают голодом, а наоборот всячески оздоравливают по самой благотворной метолдике, а вашему организму от голодного перелета - сплошная польза. Про то как муки голода вы вполне можете заглушить стаканом минералки, и что запахи еды, которые вы будете издавать, если допустить, чтоб вас кормили в хвосте самолета в изолированном от общего салона буфете, будут им очень мешать в процессе лечебного логодания.
Ведь факт - от 15 часов без еды ни один человек не умер.
gluck
участник
 
Сообщения: 195
Регистрация: 05.05.2006
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 52

Сообщение: #229

Сообщение merial » 04 апр 2008, 12:15

zheka_rw писал(а):Вы предлагаете мне тратиться и терпеть неудобства ради Вашей привычки.

Если я кому-то и предлагаю потратиться, то это авиакомпаниям на переоборудование самолётов. Тем паче что курящих и некурящих почти поровну?
Вам и всем остальным, я пытаюсь донести мысль, что все мы одинаковые. С одинаковыми правами. Со своими вредными и хорошими привычками. Почему можно храпеть и не требовать выдачи по этому поводу кляп/намордник, а другим беруши? А другим запретить пользоваться дезодорантами/туалетной водой? И еду запретим давать из-за возможных аллергиков? и т.д...

Может тему-то перенести в "Курилку"? ИМХО. Там ей место.
Помогаю тем, кому делать нечего...
Аватара пользователя
merial
Старожил
 
Сообщения: 52482
Регистрация: 18.04.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 286 раз.
Поблагодарили: 7097 раз.
Возраст: 50
Страны: 38
Отчеты: 4

Сообщение: #230

Сообщение PavelXXX » 04 апр 2008, 13:01

merial писал(а):...Может тему-то перенести в "Курилку"? ИМХО. Там ей место.

И вопрошать некурящих, а хули они забыли в курилке?"
Аватара пользователя
PavelXXX
почетный путешественник
 
Сообщения: 3680
Регистрация: 09.01.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 154 раз.
Поблагодарили: 186 раз.
Возраст: 59
Отчеты: 7
Пол: Мужской

Сообщение: #231

Сообщение zheka_rw » 08 апр 2008, 09:53

gluck писал(а):Вы думаете курильщики из принципа отказываются пользоваться всеми этими тобакозаменителями?
Так нихрена подобного - они просто помогают единицам из сотен.

Спасибо, что объяснили. Я правильно понимаю, что курение в полете обусловлено в первую очередь психологией? Т.е. условно заменители снимают никотиновую "ломку", но желание подымить остается?
Чтож, подождем, когда появятся кабинки для курения (и будем надеяться что для страдающих аэрофобией самолеты не пустят по автострадам), но пока их нет и рейсы некурящие, курение в туалете самолета считаю предрассудительным.

Представьте на секундочку, что в борьбе за наведение порядка в самолете победили сторонники лечебного голодания.

тогда я задумаюсь о целесообразности путешествия этим видом транспорта. Если я соглашусь на перелет, это будет означать, что я согласен с правилами полета и обязуюсь не уплетать гамбургеры в самолетном сортире.
Если нет - милости прошу на поезд (пока приверженцы уринотерапии не установили свои порядки на ЖД-транспорте).
zheka_rw
активный участник
 
Сообщения: 761
Регистрация: 31.05.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Возраст: 42
Пол: Мужской

Сообщение: #232

Сообщение Френк » 08 апр 2008, 11:25

zheka_rw писал(а):тогда я задумаюсь о целесообразности путешествия этим видом транспорта. Если я соглашусь на перелет, это будет означать, что я согласен с правилами полета и обязуюсь не уплетать гамбургеры в самолетном сортире.
Если нет - милости прошу на поезд (пока приверженцы уринотерапии не установили свои порядки на ЖД-транспорте).

Ага.....
И вперёд на поезде на Кубу, в США, в ЮВА, в Австралию, в Африку и т.д.......
Ерунду-то не несите.
Нереально во многие места мира, добраться без самолёта за удобоваримые сроки, а в некоторые-вообще нереально по земле.

Если Вы согласились на перелёт, это совсем не значит, что Вы абсолютно согласны со всеми правилами, даже с бредовыми и введёнными в пику моде на данный момент.
Это всего-навсего означает - что у Вас нет альтернативы и Вас вынудили согласиться.
Выполнять правила- безусловно необходимо, но это вовсе не значит, что они(правила) нормальные, продуманные, обусловлены необходимостью и при их составлении, была хотя-бы предпринята попытка учесть интересы разных людей, с их разными слабостями, привычками и взглядами на жизнь.
"Всех- под одну гребёнку!"-гораздо проще, дешевле, легче и думать и делать ничего не надо.
Именно это-обидно и противно.
Аватара пользователя
Френк
Старожил
 
Сообщения: 5829
Регистрация: 09.08.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 210 раз.
Возраст: 59
Пол: Мужской

Сообщение: #233

Сообщение gluck » 08 апр 2008, 13:24

zheka_rw писал(а): Спасибо, что объяснили. Я правильно понимаю, что курение в полете обусловлено в первую очередь психологией? Т.е. условно заменители снимают никотиновую "ломку", но желание подымить остается?
Чтож, подождем, когда появятся кабинки для курения (и будем надеяться что для страдающих аэрофобией самолеты не пустят по автострадам), но пока их нет и рейсы некурящие, курение в туалете самолета считаю предрассудительным.
Не совсем. Скорее все эти жевачки и прочие средства борьбы с курением оказывают в первую голову психологическое воздействие, а во вторую слабое физиологическое, поскольку с их использованием никотин усваивается в очень скромных количествах. В принципе своем, острый приступ никотинового голода длиться 15-20 минут, ну вот мне снюс помогает примерно за тот же срок (20 минут обсасывания пакетика) То исть мне в большей степени кажется, что он помогает, но зато я занят борьбой с никотиновым голодом, а потому мне в процессе немного легче.
тогда я задумаюсь о целесообразности путешествия этим видом транспорта. Если я соглашусь на перелет, это будет означать, что я согласен с правилами полета и обязуюсь не уплетать гамбургеры в самолетном сортире.
Если нет - милости прошу на поезд (пока приверженцы уринотерапии не установили свои порядки на ЖД-транспорте).
Альтернатив самолету в современном мире нет, учитывая более чем высокий темп жизни и достаточно скромный размер отпусков...
Я не спорю, что раз запрет существует, то его надо соблюдать, тем паче, что с запретом курения в самолете вентиляция салона уже не позволяет оградить некурящих от клубов дыма.
Но выступать против глупого, негуманного и дискриминационного запрета т.с. мирными и законопослушными методами - ИМХО очень даже нужно и полезно, пока сторонники уринотерапии не навели свои порядки в кафе и ресторанах.
gluck
участник
 
Сообщения: 195
Регистрация: 05.05.2006
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 52

Сообщение: #234

Сообщение zheka_rw » 08 апр 2008, 19:56

Френк писал(а):Если Вы согласились на перелёт, это совсем не значит, что Вы абсолютно согласны со всеми правилами, даже с бредовыми и введёнными в пику моде на данный момент.

Вы, возможно, удивитесь, но, купив билет и явившись к отлету, Вы именно это и подтверждаете.
А также Вы подтверждаете, что готовы нести ответственность при нарушении этих правил.
Мотивы, побудившие Вас принять правила, значения для авиакомпании не имеют.
Это всего-навсего означает - что у Вас нет альтернативы и Вас вынудили согласиться.

это казуистика. Руки никто не выкручивает. Вы сами выбираете место назначения и авиаперевозчика. Альтернативы есть всегда (поезд, автотранспорт, пешая прогулка, собственная авиакомпания, свой самолет, остаться дома и курить), другое дело, что они, может быть, не так удобны с точки зрения денег и/или времени.
Выполнять правила- безусловно необходимо, но это вовсе не значит, что они(правила) нормальные, продуманные, обусловлены необходимостью и при их составлении, была хотя-бы предпринята попытка учесть интересы разных людей, с их разными слабостями, привычками и взглядами на жизнь.

Абсолютно с Вами согласен. Но представьте, что будет, если начнут учитывать мнения и интересы разных социальных групп?
Для начала сделают кабинки для молитв - по одной на каждую конфессию, ведь спасение души гораздо важнее возможности в когда-нибудь выплюнуть свои легкие. Пара степперов и велотренажеров - для уменьшения риска проблем с сосудами (это гораздо эффективнее простой ходьбы по салону). Обязательно надо соорудить детскую комнату - чтобы дети не скучали в полете.
"Всех- под одну гребёнку!"-гораздо проще, дешевле, легче и думать и делать ничего не надо.
Именно это-обидно и противно.

Основной аргумент в пользу унификации - так дешевле. Вы лично готовы платить за возведение и обслуживание всей перечисленной выше дополнительной херни на борту?
zheka_rw
активный участник
 
Сообщения: 761
Регистрация: 31.05.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Возраст: 42
Пол: Мужской

Сообщение: #235

Сообщение PavelXXX » 08 апр 2008, 20:39

zheka_rw писал(а):Вы, возможно, удивитесь, но, купив билет и явившись к отлету, Вы именно это и подтверждаете.
А также Вы подтверждаете, что готовы нести ответственность при нарушении этих правил.
Мотивы, побудившие Вас принять правила, значения для авиакомпании не имеют.
Руки никто не выкручивает. Вы сами выбираете место назначения и авиаперевозчика. Альтернативы есть всегда (поезд, автотранспорт, пешая прогулка, собственная авиакомпания, свой самолет, остаться дома и курить), другое дело, что они, может быть, не так удобны с точки зрения денег и/или времени.
Но представьте, что будет, если начнут учитывать мнения и интересы разных социальных групп?
Для начала сделают кабинки для молитв - по одной на каждую конфессию, ведь спасение души гораздо важнее возможности в когда-нибудь выплюнуть свои легкие. Пара степперов и велотренажеров - для уменьшения риска проблем с сосудами (это гораздо эффективнее простой ходьбы по салону). Обязательно надо соорудить детскую комнату - чтобы дети не скучали в полете.
Основной аргумент в пользу унификации - так дешевле. Вы лично готовы платить за возведение и обслуживание всей перечисленной выше дополнительной херни на борту?


- Возраст, к сожалению, убрали... Если Вы летали до запрета курения - не было никаких проблем: курящие - некурящие, не было ни одного пожара и доп. расходов. Сейчас тупо скопировали некую мудацкую модель, и делов - то.
Извините за грубость, но Всё, о чём Вы пишете - полная хуйня.
Хочу курю - хочу не курю, отвечу на месте. Заебали лечить...
Аватара пользователя
PavelXXX
почетный путешественник
 
Сообщения: 3680
Регистрация: 09.01.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 154 раз.
Поблагодарили: 186 раз.
Возраст: 59
Отчеты: 7
Пол: Мужской

Сообщение: #236

Сообщение gluck » 09 апр 2008, 08:55

zheka_rw писал(а): Вы лично готовы платить за возведение и обслуживание всей перечисленной выше дополнительной херни на борту?
Лично я готов заплатить за возможность пользоваться кабинкой для курения во время перелетов. Долларов 20 за перекур меня не отановят, как и большинство других курильщиков, а при таком уровне цен - курилка себя окупит в считанные дни.
gluck
участник
 
Сообщения: 195
Регистрация: 05.05.2006
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 52

Сообщение: #237

Сообщение oil monkey » 09 апр 2008, 11:09

В самолете не курю(как уже говорил). А по поводу "некурящих" аэропортов, вот пример: В аэропорту Sur Reina Sjfia(Тенерифе) по прилету мы организовали "стихийную" курилку в коридорчике, возле туалета(человек 10-15 вкл. иностранцев). Служащий СБ аэропорта вызвал уборщицу,(она принесла полведра воды) и попросил!!! после перекура окурки бросать в ведро . И ни каких соплей, истерик, дубинок,и.т.д.!!! Главное ни чего не доводить до абсурда , и быть терпимей друг к другу .Ведь у каждого есть курящие друзья, родственники,просто хорошие знакомые . Подумайте какого им приходится!? Так-что просьба: Давайте без фанатизма!
Всегда!!!
Аватара пользователя
oil monkey
активный участник
 
Сообщения: 913
Регистрация: 16.01.2008
Город: Москва ВДНХ СССР
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 103 раз.
Возраст: 55
Страны: 57
Пол: Мужской

Сообщение: #238

Сообщение zheka_rw » 09 апр 2008, 11:34

gluck писал(а):
zheka_rw писал(а): Вы лично готовы платить за возведение и обслуживание всей перечисленной выше дополнительной херни на борту?
Лично я готов заплатить за возможность пользоваться кабинкой для курения во время перелетов. Долларов 20 за перекур меня не отановят, как и большинство других курильщиков, а при таком уровне цен - курилка себя окупит в считанные дни.

Логично. На первый взгляд, выглядит логично (только окупаться кабинка будет не дни, а месяцы). Интересно, у авиакомпаний есть какой-то резон для того, чтобы не организовывать такое сверхвыгодное предприятие в самолетах? Никогда не поверю, что дело в банальной лени.
zheka_rw
активный участник
 
Сообщения: 761
Регистрация: 31.05.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Возраст: 42
Пол: Мужской

Сообщение: #239

Сообщение Френк » 09 апр 2008, 12:11

zheka_rw писал(а):[Интересно, у авиакомпаний есть какой-то резон для того, чтобы не организовывать такое сверхвыгодное предприятие в самолетах? Никогда не поверю, что дело в банальной лени.

Есть.
Дань моде и тупое подражание другим странам:eek:
Банальный пример из другой области.
Штраф, за ремень безопасности.
Наверное, ни для кого не будет откровением, что не пристёгиваясь вы подвергаете риску только свою жизнь и здоровье.Но это Ваша жизнь и Вы с ней можете, вроде-бы делать что угодно и это одна из основных демократических свобод(в демократическом государстве).
"Там", этот штраф можно объяснить тем, что страхование жизни и здоровья, это общепринятая мера, которая даже не обсуждается и подавляющее большинство граждан- застрахованы.
Соответственно, при получении увечий, травм или смерти, страховые компании выплачивают компенсации и нехилые.
Значит-соответственно это их инициатива и сей штраф- поддерживает их интересы.
Это понятно и объяснимо.

А у нас? Каков % застраховавших своё здоровье и жизнь по России?
Ну, а про суммы компенсаций, по сравнению с "цивилизованными" странами, даже говорить смешно.
Чем объяснить, штраф за непристёгнутый ремень?

Вот с оборудованием кабинок- то же самое.
"Равняйсь! Смирно! Равнение на запад!".....
Последний раз редактировалось Френк 09 апр 2008, 12:25, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Френк
Старожил
 
Сообщения: 5829
Регистрация: 09.08.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 210 раз.
Возраст: 59
Пол: Мужской

Сообщение: #240

Сообщение gluck » 09 апр 2008, 12:19

zheka_rw писал(а): Логично. На первый взгляд, выглядит логично (только окупаться кабинка будет не дни, а месяцы). Интересно, у авиакомпаний есть какой-то резон для того, чтобы не организовывать такое сверхвыгодное предприятие в самолетах? Никогда не поверю, что дело в банальной лени.
Чтобы авиакомпании стали такое организовывать, некто сторонний должен спроектировать и изготовить опытную партию таких кабинок, и найти компанию, готовую проэкспериментировать с их эксплуатацией.
Авиакомпании пользуются доступным на рынке оборудованием для самолетов, а не разрабатывают таковое своими силами.
gluck
участник
 
Сообщения: 195
Регистрация: 05.05.2006
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 52

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииОбязанности авиакомпаний. Права авиапассажиров



Включить мобильный стиль