Курение на борту пассажирских самолётов

Права и обязанности пассажиров и авиакомпаний. Задержки и отмены рейсов, потеря багажа, отказ в посадке, компенсации, правила перевозки животных и ручной клади, споры и ответственность авиакомпаний.

Сообщение: #201

Сообщение thaipit » 21 мар 2008, 16:56

Вы этот пост в гос думу отправьте
Опыт, приходит с опытом
Аватара пользователя
thaipit
почетный путешественник
 
Сообщения: 2493
Регистрация: 07.07.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Возраст: 55
Пол: Мужской

Сообщение: #202

Сообщение PavelXXX » 21 мар 2008, 17:26

Lomantin писал(а):....В самолетах курить запретили и никогда больше не разрешат! О чем Вы?.......


- Положим, не во всех. В личных можно и курить, и пить, и прочее...
Надо бы прикупить парочку....
- Тех, кто отказывается курить и пить - за борт...
Аватара пользователя
PavelXXX
почетный путешественник
 
Сообщения: 3680
Регистрация: 09.01.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 154 раз.
Поблагодарили: 186 раз.
Возраст: 59
Отчеты: 7
Пол: Мужской

Сообщение: #203

Сообщение Kurchavy » 21 мар 2008, 18:40

PavelXXX писал(а): - Тех, кто отказывается курить и пить - за борт...

Аватара пользователя
Kurchavy
полноправный участник
 
Сообщения: 369
Регистрация: 16.10.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 48
Страны: 28
Отчеты: 2

Сообщение: #204

Сообщение oil monkey » 21 мар 2008, 23:22

Kurchavy писал(а):
PavelXXX писал(а): - Тех, кто отказывается курить и пить - за борт...

Супер А еще : Бычка и пьяный дебош тока приветствуются
Всегда!!!
Аватара пользователя
oil monkey
активный участник
 
Сообщения: 913
Регистрация: 16.01.2008
Город: Москва ВДНХ СССР
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 103 раз.
Возраст: 56
Страны: 57
Пол: Мужской

Сообщение: #205

Сообщение Alex_ka » 21 мар 2008, 23:42

А вот как это происходило в Европе.
Лет десять назад ехал я поездом из Женевы в Гренобль, тогда еще я курил и в поездах были вагоны или отдельные купе для курящих. Сел я в такое купе, подчеркиваю, купе для курящих, едем, вагон потихоньку заполняется, все дымят. Вдруг в купе входит молодая дама, занимает последнее свободное место и говорит: Я не курю, и сигаретного дыма не выношу, и теперь вы курить в купе тоже не будете. И что вы думаете, никто даже не вякнул и все курить перестали. Я хотел было повозмущаться, но потом передумал. А скоро и сам курить бросил.
Аватара пользователя
Alex_ka
Старожил
 
Сообщения: 4893
Регистрация: 17.11.2006
Город: Маале Шомрон, Израиль
Благодарил (а): 626 раз.
Поблагодарили: 1043 раз.
Возраст: 77
Страны: 115
Отчеты: 57
Пол: Мужской

Сообщение: #206

Сообщение merial » 22 мар 2008, 12:47

Alex_ka писал(а):Вдруг в купе входит молодая дама, занимает последнее свободное место и говорит: Я не курю, и сигаретного дыма не выношу, и теперь вы курить в купе тоже не будете.

Хм.. если-б сказано было именно так, то девушка либо начала курить, либо тусовалась-бы в тамбуре.
Помогаю тем, кому делать нечего...
Аватара пользователя
merial
Старожил
 
Сообщения: 52475
Регистрация: 18.04.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 286 раз.
Поблагодарили: 7096 раз.
Возраст: 51
Страны: 38
Отчеты: 4

Сообщение: #207

Сообщение Lomantin » 22 мар 2008, 13:16

2 Андрей 9
Вы этот пост в гос думу отправьте

Чё то не догнал..В чем стеб то?
И что будет? Мне разрешат курить в самолетах?

Alex_ka писал(а):Я хотел было повозмущаться, но потом передумал. А скоро и сам курить бросил.
Везет же..Жду приблизительно такого же эффекта от запретов (в смысле бросания)...Или вы продолжили общение и она Вас заставила?

2 merial
Хм.. если-б сказано было именно так, то девушка либо начала курить, либо тусовалась-бы в тамбуре.
Полагаю,что она говорила как-то поэротичнее и ,наверное весьма не дурно выглядела...Знаем мы как они умеют
Аватара пользователя
Lomantin
Навечно в списке
 
Сообщения: 4117
Регистрация: 08.08.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 192 раз.
Возраст: 65
Страны: 55
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Сообщение: #208

Сообщение poront » 23 мар 2008, 18:46

А может все просто, дружно завяжут себя травить? Тогда и суть вопроса пропадет и никто не будет чуствовать себя ущемленным... а главное это большая польза для здоровья (о котором мы задумываемся крайне редко) будет... как на это смотрите?
poront
полноправный участник
 
Сообщения: 400
Регистрация: 20.07.2007
Город: Тель-Авив
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Возраст: 51
Страны: 46
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Сообщение: #209

Сообщение merial » 23 мар 2008, 22:16

poront писал(а):А может все просто, дружно завяжут себя травить? ?

Ну.. Во-первых мне нравится курить. Сам процесс занимателен - доставляет мне удовольствие. Мне(ему, ей, им) .... многим!

А во вторых, Вам не кажется, что я сам могу решать от чего и как мне умереть? Впрочем как и сидящим рядом со мной...
Они могут отойти от меня, могут меня выгнать, могут...
И мы все будем правы.
В самолёте курить нельзя. Нет условий. С этим согласен. Не курю. Но, убей бог не вижу разницы, между бизнес-классом и бонусом в плане курения.. Вопрос денег? После оплаты, здоровье у всех нормализуется?

К сожалению, в противостоянии, мы все будем скатываться к примитиву. И так есть. И так оно и будет. Не проще-ли попытаться сделать что-то компромисное..
Помогаю тем, кому делать нечего...
Аватара пользователя
merial
Старожил
 
Сообщения: 52475
Регистрация: 18.04.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 286 раз.
Поблагодарили: 7096 раз.
Возраст: 51
Страны: 38
Отчеты: 4

Сообщение: #210

Сообщение PavelXXX » 23 мар 2008, 22:28

merial писал(а):Не проще-ли попытаться сделать что-то компромисное..


- Вариант - сделать все рейсы - курящими, а те, кто не курит, может купить себе место в кабинке для некурящих.
Аватара пользователя
PavelXXX
почетный путешественник
 
Сообщения: 3680
Регистрация: 09.01.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 154 раз.
Поблагодарили: 186 раз.
Возраст: 59
Отчеты: 7
Пол: Мужской

Сообщение: #211

Сообщение varnish » 24 мар 2008, 01:25

poront писал(а):А может все просто, дружно завяжут себя травить? Тогда и суть вопроса пропадет и никто не будет чуствовать себя ущемленным... а главное это большая польза для здоровья (о котором мы задумываемся крайне редко) будет... как на это смотрите?

Отрицательно.
Курящие сами решат когда им стоит бросить курить.
Друг решил для себя бросить курить и бросил. У него для этого были свои причины. Я этот выбор уважаю, но он никогда нудно не давит на меня чтоб я повторил его поступок - это я тоже уважаю.
PavelXXX писал(а):- Вариант - сделать все рейсы - курящими, а те, кто не курит, может купить себе место в кабинке для некурящих.

Мне определенно нравятся Вши методы - пирдящим бычок в зад и за борт, некорящих туда же или в кабинку для некурящих
merial писал(а):К сожалению, в противостоянии, мы все будем скатываться к примитиву. И так есть. И так оно и будет. Не проще-ли попытаться сделать что-то компромисное..

Полностью разделяю мнение.
Аватара пользователя
varnish
почетный путешественник
 
Сообщения: 4228
Регистрация: 25.02.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 159 раз.
Возраст: 64
Страны: 37
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Сообщение: #212

Сообщение Lomantin » 24 мар 2008, 12:17

AK47 писал(а):Вы будете смеяться, но, например, для меня запрет на курение в самолетах явился основным стимулом бросить. До этого высаживал от двух пачек в день.
А что тут смешного?
Не могу сказать,что я ярый сторонник запрета курения в самолетах,но коли так случилось,то единственно что остается это приспосабливаться.
Воспринимать запрет, как стимул бросить это единственное логичное и разумное использование этого запрета...У меня результатов пока нет,но стимул я ощущаю... Наверное надо чаще летать)
Я тоже первое время ошибочно использовал этот запрет, как стимул для раздражения и пиздобольства на темЫ : Какой мудак так решил?, дачтожэтозаебтвоюмать!!!, как надо было сделать!, кого за борт, кому в дыню,кого на хуй и тд и тп...
Аватара пользователя
Lomantin
Навечно в списке
 
Сообщения: 4117
Регистрация: 08.08.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 192 раз.
Возраст: 65
Страны: 55
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Сообщение: #213

Сообщение VESPA » 31 мар 2008, 22:49

Скажу как я думаю:
1) Млять когда в самолетах нормальные места для курения сделают, люди многие по многу лет курят, и что теперь допустим 13-15 часов терпеть им? Это просто издевательство со стороны Авиакомпаний, и их ебучих самолетов, пусть сделают нормальные классы для курящих! Не один самолет кстати еще не сгорел от сигареты! Я сам курю и просто не могу терпеть долгое время. (Кто курит долго поймет)
2) Отдых для курящего начинает портится сразу как он садиться в самолет, потому, что человек, который курит, начинает плохо себя чувствовать!

Это Авиакомпаниям (Особенно Аэрофлоту) надо штрафы выписывать!
Аватара пользователя
VESPA
полноправный участник
 
Сообщения: 264
Регистрация: 26.03.2008
Город: Уфа
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 36
Страны: 5
Пол: Мужской

Сообщение: #214

Сообщение apparition » 31 мар 2008, 23:18

merial писал(а):
poront писал(а):А может все просто, дружно завяжут себя травить? ?

Ну.. Во-первых мне нравится курить. Сам процесс занимателен - доставляет мне удовольствие. Мне(ему, ей, им) .... многим!

А во вторых, Вам не кажется, что я сам могу решать от чего и как мне умереть?

В самолёте курить нельзя. Нет условий. С этим согласен.


Согласен с тобой Андрюха........

Маленький офф-топик:

Возвращался я тут из Москвы в Питер 24 февраля. Аерофлотом.
Подали на удивление 321 аеробус.
Борт далеко не старый, по моему Репин назывался....
Так вот, к чему это я - на каждом туалете присобачена пепельница!!!
Я так понимаю, что если бы курить не позволяли бы технические возможности, то данный девайсы не устанавливались бы....
alko travelman
Аватара пользователя
apparition
путешественник
 
Сообщения: 1850
Регистрация: 19.04.2006
Город: Питер
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 89 раз.
Возраст: 54
Страны: 27
Отчеты: 1

Сообщение: #215

Сообщение e338 » 02 апр 2008, 10:17

AK47 писал(а):"Статистика" фуфельная, ибо в истории пассажирской авиации не было авиапроисшествий, связанных с пожаром в самолете из-за непотушенного окурка. www.airdisaster.com поможет в этом убедиться.


Ни одна статистика не сможет меня убедить, что бухой турист с источником открытого огня в руках, заныкавшыйся в сортире, чтобы покурить, не представляет опасности!
В частности, случалась и белая горячка с некоторыми пассажирами прямо на борту. Кто его знает, что у него в голове.
Не надо думать, что самолет это такой кабак-атракцион. Это средство передвижения, где в ограниченном пространстве рядом с нами находятся дети и женщины.
Для меня лично, это не вопрос запаха, вентиляции и т.п., бывает, что кто то ботинки снимет - так вот это запах похлеще табачного, но вопрос безопасности в первую очередь и ебучей культуры в конце концов!
Безусловно, в целом борьба с курением уже дошла до маразма, но не надо смешивать параноидальные запреты на курение в кабаках и т.п. с авиабезопасностью.
Аватара пользователя
e338
участник
 
Сообщения: 79
Регистрация: 02.03.2007
Город: Moscow region
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 48
Отчеты: 1

Сообщение: #216

Сообщение teensea » 02 апр 2008, 11:13

Господа,ну эта тема ниочем.Есть запрет-не надо курить(что я и делаю,хотя и хочется,особенно после кормежки).Разрешат курить-буду курить и часто.На русских авиалиниях наверное можно в туалете подымить немного,а так как приходится летать в основном на иностранных компаниях,то лично мне просто стыдно будет если спалят В принципе никто еще не помер от этого запрета.Зато стало традицией первым делом пару сигарет в аэропорту какого нить Бангкока на этаже прилета сразу скурить-нас таких много и из разных стран
teensea
полноправный участник
 
Сообщения: 233
Регистрация: 18.06.2004
Город: Уссурийск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 49
Страны: 12

Сообщение: #217

Сообщение JackD » 02 апр 2008, 11:50

AK47
Когда последние ряды в самолете были курящими, то соблюдались права всех.


Ну не совсем так. Курильщики из некурящей зоны стадом перлись в курящую и устраивали там газенваген. Доходило до напоминаний от капитана, что нефик это делать, если в некурящий купили.

Причем был свидетелем даже такого разговора на регистрации.
- Вам курящие/некурящие?
- А мест свободных в самолёте много?
- Много
- Тогда некурящие. (в сторону подружке) покурить в хвост сходим.

Культура
only mad dogs and Englishmen go out in the midday sun...
Аватара пользователя
JackD
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 13661
Регистрация: 29.03.2007
Город: уездный город М
Благодарил (а): 911 раз.
Поблагодарили: 722 раз.
Возраст: 57
Страны: 24
Пол: Мужской

Сообщение: #218

Сообщение mobimen » 03 апр 2008, 03:11

Inigo писал(а):Мы (некурящие) вам не мешаем во время полета и про права свои молчим. Вы (курящие) не просто мешаете, а и наносите вред нашему здоровью, да и еще настаиваете на том, что имеете на это право! Разницу чувствуете? Вот когда будет место для курения, тогда и будете там курить, а пока... Проблема в том, что большинство курящих стоит на позиции - Хочу курить и буду! Имею право! И плевать я хотел на всех!


Девушка - немедленно продайте свой матиз - вы травите меня его выхлопом - мне приходится покупать дополнительные салонные фильтры и платить заусиленную систему катализатора - а вы своим выхлопом и ваш папа на старом ВАЗе затравили меня и моих многочисленных детей - в Бобруйск. И не надо мне рассказывать как вы ездите на трамвае и тролейбусе - они хоть и электрические - но ТЭЦ на которых для них вырабатывается ток тоже меня травят постоянно - а ещё вы отходами своей жизнедеятельности загадили мою бывшую любимую речку и замусорили бутылками из под вашей любимой пепси всю мою любимую поляну.


Cutie Pie писал(а):А вот курить в замкнутых пространствах, коим является сам салон самолета, тут уж увольте. Если в сортире ещё можно организовать усиленную вентиляцию, то на весь салон не получится. Ароматы будут доноситься в некурящий салон.
Так что выхода два - либо полностью курящий самолет, либо курящий салон, но курить в открытую в салоне нельзя, можно в сортире или в курилке. Вполне нормальный компромисс...


Не было такого когда в наших самолетах третий салон был курящим - вентиляция была прекрасная - дымом не пахло совсем

poront писал(а):ИМХО надо создавать закрыте кабинки, хотя если честно слабо представляю себе их реализацию на наших ту-154.


Легко реализуется - только тупо запретили и ничего делать не стали.

les_paul писал(а):И вообще, вы что, каждый день летаете? Так проблема актуальна? Ну полетите разок если на Кубу таки, перетерпите. Это лучше, чем полный самолёт будет вонь от вас нюхать, правда ведь.


Не на кубу с вами не полечу - от вас даже на форуме говном воняет

AK47 писал(а):Современная борьба с курением выродилась из стремления к здоровому образу жизни, в тривиальную "травлю" большинством курящего меньшинства.


В России курит БОЛЬШИНСТВО - ВЗРОСЛОГО населения - или 48% от всего населения.
эх жизнь моя жестянка
а ну её в болото
а мне летать
а мне лететь
мне в Тай лететь охота
mobimen
полноправный участник
 
Сообщения: 370
Регистрация: 18.07.2004
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Возраст: 59
Страны: 47
Пол: Мужской

Сообщение: #219

Сообщение zheka_rw » 03 апр 2008, 16:05

Смысл обсуждения "попранного" права на курение борту и целесообразности обустройства обособленных помещений пропадает при наличии возможности курильщиков получить дозу через альтернативные источники никотина, не нарушая запрет на курение на борту и не доставляя неприятных ощущений некурящим.
Уж на мундштук/пластырь/жвачку/анальную свечку люди должны быть в состоянии потратиться ради своей привычки.
zheka_rw
активный участник
 
Сообщения: 761
Регистрация: 31.05.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Возраст: 43
Пол: Мужской

Сообщение: #220

Сообщение merial » 03 апр 2008, 16:10

zheka_rw писал(а):Уж на мундштук/пластырь/жвачку/анальную свечку люди должны быть в состоянии потратиться ради своей привычки.

А равно как и на противогаз/респиратор/освежитель воздуха всем тем, кому мешает запах сигарет. Так?
Помогаю тем, кому делать нечего...
Аватара пользователя
merial
Старожил
 
Сообщения: 52475
Регистрация: 18.04.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 286 раз.
Поблагодарили: 7096 раз.
Возраст: 51
Страны: 38
Отчеты: 4

Сообщение: #221

Сообщение Inigo » 03 апр 2008, 16:29

mobimen писал(а):
В России курит БОЛЬШИНСТВО - ВЗРОСЛОГО населения - или 48% от всего населения.

Это повод для гордости? Тогда поздравляю!!! Удивительно аргументировано поставили всех на место, показав высочайший уровень культуры и интеллекта. Так держать! Некурящие (естественно, на ВАЗах и Матизах, большего недостойны) с позором бегут с форума!!! No comments.
Inigo
полноправный участник
 
Сообщения: 327
Регистрация: 27.06.2007
Город: Волгоград
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 54
Страны: 24
Отчеты: 2

Сообщение: #222

Сообщение Френк » 03 апр 2008, 17:09

Ребят, чего раздухарились-то опять?
По третьему или четвёртому кругу уже пошло......
Почитайте всю ветку, было уже и про кабинки, и про вентиляцию в самолёте, и про права курящих и некурящих и т.д. и т.п.
И чё? Что-то изменилось или изменится в ближайшее время?
Да нифига.
Тогда, чего копья-то ломать?
Только посрётесь друг с другом и весь эффект.
У каждого, на этот счёт своё мнение и он при нём и останется.
Аватара пользователя
Френк
Старожил
 
Сообщения: 5828
Регистрация: 09.08.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 210 раз.
Возраст: 60
Пол: Мужской

Сообщение: #223

Сообщение zheka_rw » 03 апр 2008, 17:20

merial писал(а):
zheka_rw писал(а):Уж на мундштук/пластырь/жвачку/анальную свечку люди должны быть в состоянии потратиться ради своей привычки.

А равно как и на противогаз/респиратор/освежитель воздуха всем тем, кому мешает запах сигарет. Так?

Не так.
В условиях запрета курения на борту указанные Вами девайсы не нужны, а перечисленные мной как раз могут пригодиться. Кроме того, Вы предлагаете мне тратиться и терпеть неудобства ради Вашей привычки.
Просто некоторые особо нетерпеливые курильщики с пеной у рта доказывают, что без сигареты они даже до Питера долететь не могут и запрет пагубно отражается на их здоровье и самочувствии, а оказывается, что сигарету на время полета вполне можно заменить чем-то более нейтральным для окружающих. Вопрос - что мешает?
zheka_rw
активный участник
 
Сообщения: 761
Регистрация: 31.05.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Возраст: 43
Пол: Мужской

Сообщение: #224

Сообщение zheka_rw » 03 апр 2008, 17:52

les_paul
дело не в свечке , а в том, что у курильщиков есть возможность без особых мучений обойтись без сигареты несколько часов полета.
zheka_rw
активный участник
 
Сообщения: 761
Регистрация: 31.05.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Возраст: 43
Пол: Мужской

Сообщение: #225

Сообщение greymouse » 03 апр 2008, 20:32

не совсем в тему:
когда летишь с промежуточной посадкой, тех, кто остается в самолете покурить выпускают?
Аватара пользователя
greymouse
полноправный участник
 
Сообщения: 475
Регистрация: 27.11.2004
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Возраст: 61
Страны: 16
Отчеты: 1
Пол: Женский

Сообщение: #226

Сообщение JackD » 04 апр 2008, 11:06

greymouse
когда летишь с промежуточной посадкой, тех, кто остается в самолете покурить выпускают?


Не знаю, в Карачи, даже если б выпускали, я б не пошел


Френк
У каждого, на этот счёт своё мнение и он при нём и останется


Несомненно это так 8) Зато как замечательно характеризует форумчан их стиль высказываний по данной теме

Так что бесполезных тем не бывает
only mad dogs and Englishmen go out in the midday sun...
Аватара пользователя
JackD
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 13661
Регистрация: 29.03.2007
Город: уездный город М
Благодарил (а): 911 раз.
Поблагодарили: 722 раз.
Возраст: 57
Страны: 24
Пол: Мужской

Сообщение: #227

Сообщение gluck » 04 апр 2008, 11:50

zheka_rw писал(а):Смысл обсуждения "попранного" права на курение борту и целесообразности обустройства обособленных помещений пропадает при наличии возможности курильщиков получить дозу через альтернативные источники никотина, не нарушая запрет на курение на борту и не доставляя неприятных ощущений некурящим.
Уж на мундштук/пластырь/жвачку/анальную свечку люди должны быть в состоянии потратиться ради своей привычки.
Видители какая кака, эти никотинозаменяющие девайсы помогают далеко не всем. Я с собой на борт тащу такую штуку как снюс (пакетики с обработанным табаком, которые под губу засовывают), при куда более серьезном количестве усваиваемого никотина, в сравнении с помянутыми выше пластырями-жевачками, проблему потребности в курении этот девайс не снимает, просто уменьшает степень мучительности перелета (с ними легче терпеть и считать минуты до прилета).

Вы думаете курильщики из принципа отказываются пользоваться всеми этими тобакозаменителями?
Так нихрена подобного - они просто помогают единицам из сотен.
gluck
участник
 
Сообщения: 195
Регистрация: 05.05.2006
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 52

Сообщение: #228

Сообщение gluck » 04 апр 2008, 12:15

Уважаемые сторонники здорового образа жизни!
Проявите хоть каплю терпимости и сочувствия к тем, кто мучается ради того, чтоб вы не испытывали неудобств, вызванных мнительностью и пропагандой "здорового образа жизни".

Представьте на секундочку, что в борьбе за наведение порядка в самолете победили сторонники лечебного голодания. Они вам будет рассказывать про то, что вас совсем не мучают голодом, а наоборот всячески оздоравливают по самой благотворной метолдике, а вашему организму от голодного перелета - сплошная польза. Про то как муки голода вы вполне можете заглушить стаканом минералки, и что запахи еды, которые вы будете издавать, если допустить, чтоб вас кормили в хвосте самолета в изолированном от общего салона буфете, будут им очень мешать в процессе лечебного логодания.
Ведь факт - от 15 часов без еды ни один человек не умер.
gluck
участник
 
Сообщения: 195
Регистрация: 05.05.2006
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 52

Сообщение: #229

Сообщение merial » 04 апр 2008, 12:15

zheka_rw писал(а):Вы предлагаете мне тратиться и терпеть неудобства ради Вашей привычки.

Если я кому-то и предлагаю потратиться, то это авиакомпаниям на переоборудование самолётов. Тем паче что курящих и некурящих почти поровну?
Вам и всем остальным, я пытаюсь донести мысль, что все мы одинаковые. С одинаковыми правами. Со своими вредными и хорошими привычками. Почему можно храпеть и не требовать выдачи по этому поводу кляп/намордник, а другим беруши? А другим запретить пользоваться дезодорантами/туалетной водой? И еду запретим давать из-за возможных аллергиков? и т.д...

Может тему-то перенести в "Курилку"? ИМХО. Там ей место.
Помогаю тем, кому делать нечего...
Аватара пользователя
merial
Старожил
 
Сообщения: 52475
Регистрация: 18.04.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 286 раз.
Поблагодарили: 7096 раз.
Возраст: 51
Страны: 38
Отчеты: 4

Сообщение: #230

Сообщение PavelXXX » 04 апр 2008, 13:01

merial писал(а):...Может тему-то перенести в "Курилку"? ИМХО. Там ей место.

И вопрошать некурящих, а хули они забыли в курилке?"
Аватара пользователя
PavelXXX
почетный путешественник
 
Сообщения: 3680
Регистрация: 09.01.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 154 раз.
Поблагодарили: 186 раз.
Возраст: 59
Отчеты: 7
Пол: Мужской

Сообщение: #231

Сообщение zheka_rw » 08 апр 2008, 09:53

gluck писал(а):Вы думаете курильщики из принципа отказываются пользоваться всеми этими тобакозаменителями?
Так нихрена подобного - они просто помогают единицам из сотен.

Спасибо, что объяснили. Я правильно понимаю, что курение в полете обусловлено в первую очередь психологией? Т.е. условно заменители снимают никотиновую "ломку", но желание подымить остается?
Чтож, подождем, когда появятся кабинки для курения (и будем надеяться что для страдающих аэрофобией самолеты не пустят по автострадам), но пока их нет и рейсы некурящие, курение в туалете самолета считаю предрассудительным.

Представьте на секундочку, что в борьбе за наведение порядка в самолете победили сторонники лечебного голодания.

тогда я задумаюсь о целесообразности путешествия этим видом транспорта. Если я соглашусь на перелет, это будет означать, что я согласен с правилами полета и обязуюсь не уплетать гамбургеры в самолетном сортире.
Если нет - милости прошу на поезд (пока приверженцы уринотерапии не установили свои порядки на ЖД-транспорте).
zheka_rw
активный участник
 
Сообщения: 761
Регистрация: 31.05.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Возраст: 43
Пол: Мужской

Сообщение: #232

Сообщение Френк » 08 апр 2008, 11:25

zheka_rw писал(а):тогда я задумаюсь о целесообразности путешествия этим видом транспорта. Если я соглашусь на перелет, это будет означать, что я согласен с правилами полета и обязуюсь не уплетать гамбургеры в самолетном сортире.
Если нет - милости прошу на поезд (пока приверженцы уринотерапии не установили свои порядки на ЖД-транспорте).

Ага.....
И вперёд на поезде на Кубу, в США, в ЮВА, в Австралию, в Африку и т.д.......
Ерунду-то не несите.
Нереально во многие места мира, добраться без самолёта за удобоваримые сроки, а в некоторые-вообще нереально по земле.

Если Вы согласились на перелёт, это совсем не значит, что Вы абсолютно согласны со всеми правилами, даже с бредовыми и введёнными в пику моде на данный момент.
Это всего-навсего означает - что у Вас нет альтернативы и Вас вынудили согласиться.
Выполнять правила- безусловно необходимо, но это вовсе не значит, что они(правила) нормальные, продуманные, обусловлены необходимостью и при их составлении, была хотя-бы предпринята попытка учесть интересы разных людей, с их разными слабостями, привычками и взглядами на жизнь.
"Всех- под одну гребёнку!"-гораздо проще, дешевле, легче и думать и делать ничего не надо.
Именно это-обидно и противно.
Аватара пользователя
Френк
Старожил
 
Сообщения: 5828
Регистрация: 09.08.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 210 раз.
Возраст: 60
Пол: Мужской

Сообщение: #233

Сообщение gluck » 08 апр 2008, 13:24

zheka_rw писал(а): Спасибо, что объяснили. Я правильно понимаю, что курение в полете обусловлено в первую очередь психологией? Т.е. условно заменители снимают никотиновую "ломку", но желание подымить остается?
Чтож, подождем, когда появятся кабинки для курения (и будем надеяться что для страдающих аэрофобией самолеты не пустят по автострадам), но пока их нет и рейсы некурящие, курение в туалете самолета считаю предрассудительным.
Не совсем. Скорее все эти жевачки и прочие средства борьбы с курением оказывают в первую голову психологическое воздействие, а во вторую слабое физиологическое, поскольку с их использованием никотин усваивается в очень скромных количествах. В принципе своем, острый приступ никотинового голода длиться 15-20 минут, ну вот мне снюс помогает примерно за тот же срок (20 минут обсасывания пакетика) То исть мне в большей степени кажется, что он помогает, но зато я занят борьбой с никотиновым голодом, а потому мне в процессе немного легче.
тогда я задумаюсь о целесообразности путешествия этим видом транспорта. Если я соглашусь на перелет, это будет означать, что я согласен с правилами полета и обязуюсь не уплетать гамбургеры в самолетном сортире.
Если нет - милости прошу на поезд (пока приверженцы уринотерапии не установили свои порядки на ЖД-транспорте).
Альтернатив самолету в современном мире нет, учитывая более чем высокий темп жизни и достаточно скромный размер отпусков...
Я не спорю, что раз запрет существует, то его надо соблюдать, тем паче, что с запретом курения в самолете вентиляция салона уже не позволяет оградить некурящих от клубов дыма.
Но выступать против глупого, негуманного и дискриминационного запрета т.с. мирными и законопослушными методами - ИМХО очень даже нужно и полезно, пока сторонники уринотерапии не навели свои порядки в кафе и ресторанах.
gluck
участник
 
Сообщения: 195
Регистрация: 05.05.2006
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 52

Сообщение: #234

Сообщение zheka_rw » 08 апр 2008, 19:56

Френк писал(а):Если Вы согласились на перелёт, это совсем не значит, что Вы абсолютно согласны со всеми правилами, даже с бредовыми и введёнными в пику моде на данный момент.

Вы, возможно, удивитесь, но, купив билет и явившись к отлету, Вы именно это и подтверждаете.
А также Вы подтверждаете, что готовы нести ответственность при нарушении этих правил.
Мотивы, побудившие Вас принять правила, значения для авиакомпании не имеют.
Это всего-навсего означает - что у Вас нет альтернативы и Вас вынудили согласиться.

это казуистика. Руки никто не выкручивает. Вы сами выбираете место назначения и авиаперевозчика. Альтернативы есть всегда (поезд, автотранспорт, пешая прогулка, собственная авиакомпания, свой самолет, остаться дома и курить), другое дело, что они, может быть, не так удобны с точки зрения денег и/или времени.
Выполнять правила- безусловно необходимо, но это вовсе не значит, что они(правила) нормальные, продуманные, обусловлены необходимостью и при их составлении, была хотя-бы предпринята попытка учесть интересы разных людей, с их разными слабостями, привычками и взглядами на жизнь.

Абсолютно с Вами согласен. Но представьте, что будет, если начнут учитывать мнения и интересы разных социальных групп?
Для начала сделают кабинки для молитв - по одной на каждую конфессию, ведь спасение души гораздо важнее возможности в когда-нибудь выплюнуть свои легкие. Пара степперов и велотренажеров - для уменьшения риска проблем с сосудами (это гораздо эффективнее простой ходьбы по салону). Обязательно надо соорудить детскую комнату - чтобы дети не скучали в полете.
"Всех- под одну гребёнку!"-гораздо проще, дешевле, легче и думать и делать ничего не надо.
Именно это-обидно и противно.

Основной аргумент в пользу унификации - так дешевле. Вы лично готовы платить за возведение и обслуживание всей перечисленной выше дополнительной херни на борту?
zheka_rw
активный участник
 
Сообщения: 761
Регистрация: 31.05.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Возраст: 43
Пол: Мужской

Сообщение: #235

Сообщение PavelXXX » 08 апр 2008, 20:39

zheka_rw писал(а):Вы, возможно, удивитесь, но, купив билет и явившись к отлету, Вы именно это и подтверждаете.
А также Вы подтверждаете, что готовы нести ответственность при нарушении этих правил.
Мотивы, побудившие Вас принять правила, значения для авиакомпании не имеют.
Руки никто не выкручивает. Вы сами выбираете место назначения и авиаперевозчика. Альтернативы есть всегда (поезд, автотранспорт, пешая прогулка, собственная авиакомпания, свой самолет, остаться дома и курить), другое дело, что они, может быть, не так удобны с точки зрения денег и/или времени.
Но представьте, что будет, если начнут учитывать мнения и интересы разных социальных групп?
Для начала сделают кабинки для молитв - по одной на каждую конфессию, ведь спасение души гораздо важнее возможности в когда-нибудь выплюнуть свои легкие. Пара степперов и велотренажеров - для уменьшения риска проблем с сосудами (это гораздо эффективнее простой ходьбы по салону). Обязательно надо соорудить детскую комнату - чтобы дети не скучали в полете.
Основной аргумент в пользу унификации - так дешевле. Вы лично готовы платить за возведение и обслуживание всей перечисленной выше дополнительной херни на борту?


- Возраст, к сожалению, убрали... Если Вы летали до запрета курения - не было никаких проблем: курящие - некурящие, не было ни одного пожара и доп. расходов. Сейчас тупо скопировали некую мудацкую модель, и делов - то.
Извините за грубость, но Всё, о чём Вы пишете - полная хуйня.
Хочу курю - хочу не курю, отвечу на месте. Заебали лечить...
Аватара пользователя
PavelXXX
почетный путешественник
 
Сообщения: 3680
Регистрация: 09.01.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 154 раз.
Поблагодарили: 186 раз.
Возраст: 59
Отчеты: 7
Пол: Мужской

Сообщение: #236

Сообщение gluck » 09 апр 2008, 08:55

zheka_rw писал(а): Вы лично готовы платить за возведение и обслуживание всей перечисленной выше дополнительной херни на борту?
Лично я готов заплатить за возможность пользоваться кабинкой для курения во время перелетов. Долларов 20 за перекур меня не отановят, как и большинство других курильщиков, а при таком уровне цен - курилка себя окупит в считанные дни.
gluck
участник
 
Сообщения: 195
Регистрация: 05.05.2006
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 52

Сообщение: #237

Сообщение oil monkey » 09 апр 2008, 11:09

В самолете не курю(как уже говорил). А по поводу "некурящих" аэропортов, вот пример: В аэропорту Sur Reina Sjfia(Тенерифе) по прилету мы организовали "стихийную" курилку в коридорчике, возле туалета(человек 10-15 вкл. иностранцев). Служащий СБ аэропорта вызвал уборщицу,(она принесла полведра воды) и попросил!!! после перекура окурки бросать в ведро . И ни каких соплей, истерик, дубинок,и.т.д.!!! Главное ни чего не доводить до абсурда , и быть терпимей друг к другу .Ведь у каждого есть курящие друзья, родственники,просто хорошие знакомые . Подумайте какого им приходится!? Так-что просьба: Давайте без фанатизма!
Всегда!!!
Аватара пользователя
oil monkey
активный участник
 
Сообщения: 913
Регистрация: 16.01.2008
Город: Москва ВДНХ СССР
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 103 раз.
Возраст: 56
Страны: 57
Пол: Мужской

Сообщение: #238

Сообщение zheka_rw » 09 апр 2008, 11:34

gluck писал(а):
zheka_rw писал(а): Вы лично готовы платить за возведение и обслуживание всей перечисленной выше дополнительной херни на борту?
Лично я готов заплатить за возможность пользоваться кабинкой для курения во время перелетов. Долларов 20 за перекур меня не отановят, как и большинство других курильщиков, а при таком уровне цен - курилка себя окупит в считанные дни.

Логично. На первый взгляд, выглядит логично (только окупаться кабинка будет не дни, а месяцы). Интересно, у авиакомпаний есть какой-то резон для того, чтобы не организовывать такое сверхвыгодное предприятие в самолетах? Никогда не поверю, что дело в банальной лени.
zheka_rw
активный участник
 
Сообщения: 761
Регистрация: 31.05.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Возраст: 43
Пол: Мужской

Сообщение: #239

Сообщение Френк » 09 апр 2008, 12:11

zheka_rw писал(а):[Интересно, у авиакомпаний есть какой-то резон для того, чтобы не организовывать такое сверхвыгодное предприятие в самолетах? Никогда не поверю, что дело в банальной лени.

Есть.
Дань моде и тупое подражание другим странам:eek:
Банальный пример из другой области.
Штраф, за ремень безопасности.
Наверное, ни для кого не будет откровением, что не пристёгиваясь вы подвергаете риску только свою жизнь и здоровье.Но это Ваша жизнь и Вы с ней можете, вроде-бы делать что угодно и это одна из основных демократических свобод(в демократическом государстве).
"Там", этот штраф можно объяснить тем, что страхование жизни и здоровья, это общепринятая мера, которая даже не обсуждается и подавляющее большинство граждан- застрахованы.
Соответственно, при получении увечий, травм или смерти, страховые компании выплачивают компенсации и нехилые.
Значит-соответственно это их инициатива и сей штраф- поддерживает их интересы.
Это понятно и объяснимо.

А у нас? Каков % застраховавших своё здоровье и жизнь по России?
Ну, а про суммы компенсаций, по сравнению с "цивилизованными" странами, даже говорить смешно.
Чем объяснить, штраф за непристёгнутый ремень?

Вот с оборудованием кабинок- то же самое.
"Равняйсь! Смирно! Равнение на запад!".....
Последний раз редактировалось Френк 09 апр 2008, 12:25, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Френк
Старожил
 
Сообщения: 5828
Регистрация: 09.08.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 210 раз.
Возраст: 60
Пол: Мужской

Сообщение: #240

Сообщение gluck » 09 апр 2008, 12:19

zheka_rw писал(а): Логично. На первый взгляд, выглядит логично (только окупаться кабинка будет не дни, а месяцы). Интересно, у авиакомпаний есть какой-то резон для того, чтобы не организовывать такое сверхвыгодное предприятие в самолетах? Никогда не поверю, что дело в банальной лени.
Чтобы авиакомпании стали такое организовывать, некто сторонний должен спроектировать и изготовить опытную партию таких кабинок, и найти компанию, готовую проэкспериментировать с их эксплуатацией.
Авиакомпании пользуются доступным на рынке оборудованием для самолетов, а не разрабатывают таковое своими силами.
gluck
участник
 
Сообщения: 195
Регистрация: 05.05.2006
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 52

Сообщение: #241

Сообщение zheka_rw » 10 апр 2008, 00:23

Френк писал(а):
zheka_rw писал(а):[Интересно, у авиакомпаний есть какой-то резон для того, чтобы не организовывать такое сверхвыгодное предприятие в самолетах? Никогда не поверю, что дело в банальной лени.

Есть.
Дань моде и тупое подражание другим странам:eek:

Мы про "другие страны" и говорим. Насколько мне позволяет судить мой небогатый жизненный опыт, пассажирские авиаперевозки, как и любой бизнес направлены на извлечение прибыли. Также любой бизнес исключительно рационален. Если дело действительно выгодное, то никакая "мода" авиакомпанию не остановит. Так что с "кабинками" возможны 2 варианта: либо они и в самом деле невыгодны, либо от их применения отказались под влиянием государства (не заинтересованного в "пропаганде" курения), не сумев пролоббировать свои интересы.
Банальный пример из другой области.
Штраф, за ремень безопасности.
Наверное, ни для кого не будет откровением, что не пристёгиваясь вы подвергаете риску только свою жизнь и здоровье.Но это Ваша жизнь и Вы с ней можете, вроде-бы делать что угодно и это одна из основных демократических свобод(в демократическом государстве).

Раз уж мы решились н небольшой офтоп, то и краткий курс основ государства и права будет к месту .
Человек существует не просто в обществе, но и в государстве, следовательно, его права ограничены не только правами других людей, но и общеобязательными нормами.
Указанная Вами свобода не является абсолютной и неприкосновенной. Если человека увидят на перилах моста с камнем на шее, то, скорее всего, его попытаются спасти без его согласия.
С ремнем все тоже не так однозначно. Даже если допустить, что рискует водитель только своей жизнью (хотя, например, потеряв сознание или получив травму в случае аварии из-за непристегнутого ремня, водитель окажется не в состоянии оказать помощь пассажирам и другим участникам аварии, также я где-то читал, что в некоторых случаях пристегнутый водитель дольше сохраняет контроль над машиной), государство, будучи заинтересованным в здоровых гражданах, работающих, содержащих семьи и платящих налоги, а не проедающих пособие по инвалидности/по потере кормильца, в принудительном порядке заставляет граждан снижать риски, связанные с управлением т/с.
"Там", этот штраф можно объяснить тем, что страхование жизни и здоровья, это общепринятая мера, которая даже не обсуждается и подавляющее большинство граждан- застрахованы.
Соответственно, при получении увечий, травм или смерти, страховые компании выплачивают компенсации и нехилые.
Значит-соответственно это их инициатива и сей штраф- поддерживает их интересы.
Это понятно и объяснимо.

Во-первых, добровольное страхование жизни (от несчастных случаев) на западе не является поголовным (в отличие от мед. страхования), а случаи обязательного страхования граждан от несчастных случаев лично мне неизвестны. Во-вторых, страховые компании заинтересованы в уменьшении страховых выплат, поэтому, при наступлении страхового случая будет действовать правило (если законодательством не предусмотрено, то будет в договоре, не сомневайтесь), что, если потерпевший своими действиями способствовал увеличению вреда (т.е. не пристегнулся и разбил себе лоб), то размер выплаты будет соразмерно уменьшен.
А у нас? Каков % застраховавших своё здоровье и жизнь по России?
Ну, а про суммы компенсаций, по сравнению с "цивилизованными" странами, даже говорить смешно.

суммы компенсаций зависят от размера страховой премии - в любой стране.
Чем объяснить, штраф за непристёгнутый ремень?

примерно тем же - функциями государства. Ведь штраф за ремень был всегда (сколько я себя помню) - просто теперь размер повышен.
zheka_rw
активный участник
 
Сообщения: 761
Регистрация: 31.05.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Возраст: 43
Пол: Мужской

Сообщение: #242

Сообщение Френк » 10 апр 2008, 08:28

zheka_rw писал(а):Мы про "другие страны" и говорим. Насколько мне позволяет судить мой небогатый жизненный опыт, пассажирские авиаперевозки, как и любой бизнес направлены на извлечение прибыли. Также любой бизнес исключительно рационален. Если дело действительно выгодное, то никакая "мода" авиакомпанию не остановит. Так что с "кабинками" возможны 2 варианта: либо они и в самом деле невыгодны, либо от их применения отказались под влиянием государства (не заинтересованного в "пропаганде" курения), не сумев пролоббировать свои интересы.

Вы абсолютно точно, ответили на свой вопрос сами.
Продавать и рекламировать сигареты и табачные изделия, тоже было выгодно и все государства, имели немалую прибыль с предпринимателей занимающихся этим бизнесом.
Поэтому, всё это делается под давлением государства, начавшего активную компанию против курения(читай США, так-как там пошла мода на так называемый "здоровый" образ жизни.Лучше-бы фаст-фуда жрали поменьше, больше пользы-бы было ), а остальные стали тупо подражать и равняться.
У нас пока, нет активной борьбы с курением(хорошо это или плохо-другой вопрос), но все меры придуманные и введённые "там", стараемся скопировать(включая и бездействие в оборудовании мест и кабинок для курения).
Ну правильно, если не подражать, то что тогда о нас скажут "там".......
Вот о чём разговор.
Аватара пользователя
Френк
Старожил
 
Сообщения: 5828
Регистрация: 09.08.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 210 раз.
Возраст: 60
Пол: Мужской

Сообщение: #243

Сообщение JackD » 10 апр 2008, 08:32

Может не надо рассуждать рационально? 8) Ведь идиотские ограничения касаются не только курения.
Есть и подебильнее. Например меня, курильщика, гораздо больше парит то, что я должен бросать дома мелочи, которые они сочли опасными, а потом бегать и искать нужные вещи по прибытии или из-за этих мелочей сдаваться в багаж и терять время. А убить или угрожать убийством куда сподручнее и, главное реальнее, обычным карандашом, чем маникюрными ножницами.
Ограничения на жидкости вообще за гранью. Впечатление, что их просто пролоббировали продавцы газировки за линией регистрации.

Скоро запретят в своих трусах летать, а мы про курение
only mad dogs and Englishmen go out in the midday sun...
Аватара пользователя
JackD
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 13661
Регистрация: 29.03.2007
Город: уездный город М
Благодарил (а): 911 раз.
Поблагодарили: 722 раз.
Возраст: 57
Страны: 24
Пол: Мужской

Сообщение: #244

Сообщение PavelXXX » 10 апр 2008, 08:34

JackD писал(а):...Скоро запретят в своих трусах летать, а мы про курение

- Бум курить без трусов!
Аватара пользователя
PavelXXX
почетный путешественник
 
Сообщения: 3680
Регистрация: 09.01.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 154 раз.
Поблагодарили: 186 раз.
Возраст: 59
Отчеты: 7
Пол: Мужской

Сообщение: #245

Сообщение JackD » 10 апр 2008, 08:41

PavelXXX
Бум курить без трусов


Одна уже "покурила" без трусов на БА. На 2 т.фунтов вроде и слава на весь мир
only mad dogs and Englishmen go out in the midday sun...
Аватара пользователя
JackD
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 13661
Регистрация: 29.03.2007
Город: уездный город М
Благодарил (а): 911 раз.
Поблагодарили: 722 раз.
Возраст: 57
Страны: 24
Пол: Мужской

Сообщение: #246

Сообщение PavelXXX » 10 апр 2008, 08:53

JackD писал(а):Одна уже "покурила" без трусов на БА. На 2 т.фунтов вроде и слава на весь мир



Дык "...Скоро запретят в ... трусах летать..." Посмертная слава достанется тому, кто наденет трусы в самолёте, тем паче - при пукающих и орущих дитЯх. Штраф - пара штук - принудительное курение - и за борт.
Аватара пользователя
PavelXXX
почетный путешественник
 
Сообщения: 3680
Регистрация: 09.01.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 154 раз.
Поблагодарили: 186 раз.
Возраст: 59
Отчеты: 7
Пол: Мужской

Сообщение: #247

Сообщение zheka_rw » 10 апр 2008, 11:31

Френк писал(а):
zheka_rw писал(а):Мы про "другие страны" и говорим. Насколько мне позволяет судить мой небогатый жизненный опыт, пассажирские авиаперевозки, как и любой бизнес направлены на извлечение прибыли. Также любой бизнес исключительно рационален. Если дело действительно выгодное, то никакая "мода" авиакомпанию не остановит. Так что с "кабинками" возможны 2 варианта: либо они и в самом деле невыгодны, либо от их применения отказались под влиянием государства (не заинтересованного в "пропаганде" курения), не сумев пролоббировать свои интересы.

Вы абсолютно точно, ответили на свой вопрос сами.
Продавать и рекламировать сигареты и табачные изделия, тоже было выгодно и все государства, имели немалую прибыль с предпринимателей занимающихся этим бизнесом.

Очевидно, затраты государства на здравоохранение, связанные с курением, оказываются выше в перспективе, чем сиюминутные дохожы от акцизов и прочих табачных поступлений. И под "государством" я имел в виду любое государство, а не конкретную страну.
Поэтому, всё это делается под давлением государства, начавшего активную компанию против курения(читай США, так-как там пошла мода на так называемый "здоровый" образ жизни.Лучше-бы фаст-фуда жрали поменьше, больше пользы-бы было ), а остальные стали тупо подражать и равняться.

не думаю, что все настолько просто. Все-таки миром правит капитал, а не стремление подражать "старшему брату". Все-таки какая-то самостоятельность, тем паче в таких мелочах, как здоровье нации, должна у европейских государств присутствовать.
А к антитабачной кампании наверняка лапку приложили и другие лобби - типа пока "мочат" табачников, за остальных не примутся.
zheka_rw
активный участник
 
Сообщения: 761
Регистрация: 31.05.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Возраст: 43
Пол: Мужской

Сообщение: #248

Сообщение Shwed » 10 апр 2008, 12:44

А если посмотреть на проблему курения глазами авиакомпаний, прожжённые кресла и ковровое покрытие - оно им надо?
Про отдельные кабины для курения - придётся убрать 2 - 3 ряда кресел, потеря на дальних рейсах от 6000 до 9000 долларов. Какую надо сделать плату за посещение кабинки, чтобы это окупалось?
PUTIN STOP KILLING CHILDREN
Аватара пользователя
Shwed
Старожил
 
Сообщения: 20395
Регистрация: 27.10.2005
Город: Latvia
Благодарил (а): 662 раз.
Поблагодарили: 2307 раз.
Возраст: 53
Страны: 90
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Сообщение: #249

Сообщение Френк » 10 апр 2008, 13:34

zheka_rw писал(а):Очевидно, затраты государства на здравоохранение, связанные с курением, оказываются выше в перспективе, чем сиюминутные дохожы от акцизов и прочих табачных поступлений. И под "государством" я имел в виду любое государство, а не конкретную страну.

Конкретизируем.
Если имеются ввиду, "западные" государства, то ИМХО затраты государства на здравоохранение ничтожны в принципе, так-как расходы несут страховщики и частная медицина(которая на этом зарабатывает).
Если имеются ввиду, государства бывшего СНГ, то тоже всё не так.
Затраты в перспективе- у нас никто считать не умел, не умеет, не хочет и не будет.
Лозунг-"Только-сегодня и сейчас!" и "После нас хоть потоп!", актуален как никогда, после построения "рыночной экономики".
Надеюсь примеры приводить нет необходимости?

Я скорее готов согласиться со Shwed-ом, что кабинки размещать действительно особенно негде, а системы вентиляции такие-как были раньше в самолётах(когда было разрешено курить), уже видимо не устанавливаются и они наверное, были гораздо более мощными, а соответственно-более дорогостоящими, чем современные (устанавливаемые на самолёты после запрета курения).
В общем что есть-то есть.
Обсуждай-не обсуждай.
Аватара пользователя
Френк
Старожил
 
Сообщения: 5828
Регистрация: 09.08.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 210 раз.
Возраст: 60
Пол: Мужской

Сообщение: #250

Сообщение zheka_rw » 10 апр 2008, 23:25

Френк писал(а):
zheka_rw писал(а):Очевидно, затраты государства на здравоохранение, связанные с курением, оказываются выше в перспективе, чем сиюминутные доходы от акцизов и прочих табачных поступлений. И под "государством" я имел в виду любое государство, а не конкретную страну.

Конкретизируем.
Если имеются ввиду, "западные" государства, то ИМХО затраты государства на здравоохранение ничтожны в принципе, так-как расходы несут страховщики и частная медицина(которая на этом зарабатывает).
...
Надеюсь примеры приводить нет необходимости?

Откуда-то вспомнилась информация, что США тратят на Medicare 15% федерального бюджета... Неслабо, согласитесь?
Это без учета прочей "социалки".
В общем, то, что для государства лучше здоровая нация, чем больная, мне представляется бесспорным. Хотя с этой позиции курение выглядит не самым большим злом, но самым "беззащитным" что ли (в смысле, с ним проще бороться).
Дискуссия, впрочем, несколько отдалилась от темы курения в самолетном туалете.
Я скорее готов согласиться со Shwed-ом

я тоже
zheka_rw
активный участник
 
Сообщения: 761
Регистрация: 31.05.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Возраст: 43
Пол: Мужской

Пред.След.

Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииПрава авиапассажиров и обязанности авиакомпаний — багаж, рейсы, правила



Включить мобильный стиль