ToryD писал(а) 21 ноя 2019, 11:27:Маловероятно, конечно, но, если чемодан действительно был загружен на рейс, попробуйте поговорить со службами аэропорта - возможно, при выгрузке что-то пошло не так (с тележки упал, не на ту ленту кинули), а в систему внести - руки не доходят.
8008 писал(а) 27 дек 2019, 18:49:Кто бирки на стойке выдавал, к той и подавайте
Cornea писал(а) 28 дек 2019, 04:21:S7, которая выдавала бирки, говорит, что мы же багаж в ЛА отправили, а что в Пекине его китайцы не перегрузили на другой самолет, это не наша проблема.
8008 писал(а) 28 дек 2019, 11:05:чего не понятного то?
Cornea писал(а) 28 дек 2019, 20:18:Ничего не понятно.
Cornea писал(а) 28 дек 2019, 20:18:Но местное Air China сегодня пообещало выдать через 21 день прямо на стойке авиакомпании по 30$ за килограмм и 40$ на мыло-шампунь.
Viachik писал(а) 28 дек 2019, 22:14:По раздельным билетам багаж сам собой в аэропорту не перегружается (так, в общем и целом).
Cornea писал(а) 27 дек 2019, 18:36:Летел в Лос Анджелес двумя разными авиакомпаниями: до Пекина S7, далее Air China. Билеты разные, но багаж зарегистрироаали до конечной точки
Maiklnik писал(а) 28 дек 2019, 22:41:Это странно, имхо.
Maiklnik писал(а) 28 дек 2019, 22:41:Удивительно, как при разных бронях разными а/к в S7 умудрились зарегистрировать багаж до конечной точки?
Viachik писал(а) 28 дек 2019, 22:14:надо было стойке AirChina в Пекине сообщить, что с вами следует зачекиненный багаж и показать сквозную багажную бирку
Maiklnik писал(а) 28 дек 2019, 22:41:если указали, значит обязанность именно этой а/к доставить
Fox43 писал(а) 09 янв 2020, 16:12:Очень хотелось бы что-то поиметь с французов за моральные и материальные проблемы.
NemirovS писал(а):Как действовать?
NemirovS писал(а):За авиабилеты реально получить компенсацию?
NemirovS писал(а):Конечно 50 долларов не будет. На поезд туда-назад и то больше получается.
Sid_spb писал(а) 14 фев 2020, 12:11:Но не хочется просто ждать .
Sid_spb писал(а) 14 фев 2020, 12:11:Куда написать в кондор
8008 писал(а) 09 янв 2020, 17:19:Fox43 писал(а) 09 янв 2020, 16:12:
Очень хотелось бы что-то поиметь с французов за моральные и материальные проблемы.
Материальные проблемы, как раз, чеками и "обозначаются", моральные - на усмотрение авиакомпании... Но напишите им, попросите "что нибудь", почему бы и нет...
Fox43 писал(а) 14 фев 2020, 13:52:Что еще можно предпринять с жадными французами?
- может испугаются?:)Fox43 писал(а) 14 фев 2020, 13:52:именно ими летаю дважды в год за океан
8008 писал(а) 14 фев 2020, 13:57:Fox43 писал(а) 58 минут назад:
Что еще можно предпринять с жадными французами?
В переписке намекните им, что больше не будете делать так
Fox43 писал(а) 58 минут назад:
именно ими летаю дважды в год за океан
- может испугаются?:)
Sid_spb писал(а) 14 фев 2020, 19:53:Неясно что вписывать в красные поля
Fox43 писал(а) 14 фев 2020, 14:53:Ну я надеялась что подскажете куда еще обратится кроме мыла - типа соцсетей где быстро и конкретно реагируют
Maiklnik писал(а) 15 фев 2020, 22:10:Обратитесь к регулятору, но это тоже не быстро
Вот, дама обстоятельная пришла, во всём вижу, хорошо разберётся и напишет нам
Капризка000 писал(а) 29 май 2020, 16:24:Общая сумма меня устраивает, поэтому от дальнейших претензий отказалась.
DashDash писал(а) 29 май 2020, 16:34:после всей этой карантинной эпопеи, могу я надеяться, что мне вернут багаж?
DashDash писал(а) 29 май 2020, 16:34:и что делать?
Капризка000 писал(а) 29 май 2020, 16:50:Хотела даже осенью лететь в Берлин и подавать в суд.
Капризка000 писал(а) 29 май 2020, 16:50:Честно,и не надеялась уже из-за короновируса.
DashDash писал(а) 29 май 2020, 16:34:Вопрос: после всей этой карантинной эпопеи, могу я надеяться, что мне вернут багаж? Куда ещё можно написать и что делать?
Капризка000 писал(а) 29 май 2020, 16:50:Хотела даже осенью лететь в Берлин и подавать в суд.
DashDash писал(а) 29 май 2020, 16:34:Форумчане, помогите
Был перелёт из Кейптауна в Йоханнесбург местными авиалиниями 24 марта. Эти прекрасные ребята просто забыли положить мой багаж, они в Йоханнесбурге на стойке заполнили какие то бумаги, дали мне номер PIR (бумажку с которым я потеряла) и сказали следующим рейсом довезут и передадут катарским авиалиниям. Проблема в том, что рейс местных авиалиний и Катара не был стыковочным и, в общем, я улетела без своего багажа. Конечная точка была Москва Домодедово, где я тоже заполнила бумаги. И вот теперь, с этим коронавирусом, ни одна авиакомпания не отвечает. Местные ЮАРские авиалинии шлют мне письма, мол "сори мы на карантине", Катар мне вообще не отвечает (хотя не думаю, что они его отдали катару), так же как и службы в аэропорту ЮАР. Понятно, что сейчас вообще вообще все рейсы отменены. Вопрос: после всей этой карантинной эпопеи, могу я надеяться, что мне вернут багаж? Куда ещё можно написать и что делать?
antonmal писал(а) 05 сен 2022, 21:19:Претензию предъявить можно только через 21 день ?
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Права авиапассажиров и обязанности авиакомпаний — багаж, рейсы, правила