Qairootoramma писал(а) 13 май 2014, 18:55:Может купить им бизнес?
Qairootoramma писал(а) 13 май 2014, 18:55:Может купить им бизнес?
iris.13 писал(а) 13 май 2014, 19:58:Qairootoramma писал(а) 13 май 2014, 18:55:Может купить им бизнес?Если есть такая возможность, то, конечно, да, купить.Возраст - это не обязательно страх перед полётами. А вот от дискомфорта в узких креслах вы их убережёте (да и бизнес-кормёжка порадует и отвлечёт).
Qairootoramma писал(а) 13 май 2014, 20:49:Дороговат что то бизнес катарцами
Qairootoramma писал(а) 04 июн 2014, 01:51:Но самое главное все время находиться на ногах. В этом случае турбулентность переноситься намного лучше. Иногда ее вообще не чувствуется и совсем не страшно
097MCN писал(а) 04 июн 2014, 02:15:Вот что пишут. Честно говоря, не верится в такое:
"Boeing 787 оборудован системой подавления "воздушных ям": в его носовой части установлены специальные датчики, которые при попадании в зону турбулентности посылают команды на плоскость управления бортом, чтобы полет был более плавным."
или вот:
Датчики в носу самолёта измеряют турбулентность и подают команду на установку углов отклонения элеронов. По заявлению Boeing эта система позволяет снизить дискомфорт пассажиров в результате турбулентности.
На ноябрь взяли билеты на Norwegian Long Haul, проверим.
StayerUSSS писал(а) 04 июн 2014, 16:19:Я думаю, что лучшим вариантом для успокоения пассажиров была бы камера в кабине пилотов. Хотя бы на время взлета и посадки Уже бы в нее все пялились, а не в иллюминатор.
Qairootoramma писал(а) 04 июн 2014, 11:15:это действует при слабой болтанке.. при нормальной турбулентности эти механизмы не работают.. их действие Вы просто не почувствуете.
Qairootoramma писал(а) 04 июн 2014, 01:51:Кстати как один из вариантов просто встать и стоять у прохода. Даже не пойти в туалет а просто стоять.
FOMA07 писал(а) 04 июн 2014, 17:21:А мне очень не нравятся воздушные ямы, когда самолет проваливается
FOMA07 писал(а) 04 июн 2014, 17:21:А мне очень не нравятся воздушные ямы, когда самолет проваливается.
Летел один раз на маленьком кукурузнике в Ботсване, сидел рядом с пилотом, одной рукой держал дверь чтобы не открывалось (пилот попросил),
ногами старался педали не задевать...
Как же самолет проваливался в ямы! Это было невероятно, я думал кишки наружу вылезут.
...
А внизу бежали слоны... :smile:
A.Z. писал(а) 04 июн 2014, 18:05:Qairootoramma писал(а) 04 июн 2014, 01:51:Кстати как один из вариантов просто встать и стоять у прохода. Даже не пойти в туалет а просто стоять.
Я вот, помню, когда страдал аэрофобией, то момент похода в туалет очень плохо переносил. Когда вставал в проходе, то четко накрывало ощущение: это такой маленький-маленький кусочек железа хрен знает где в небесах, очень маленькое пространство, а за стеночкой толщиной в 20 сантиметров - бездна.
Moisalex писал(а) 04 июн 2014, 16:29:Так много уже сейчас где камеры показывают и взлет и посадку. Не угас правда. А что там на взлет смотреть то???
Qairootoramma писал(а) 04 июн 2014, 20:12:Я никогда не летал на маленьких самолетах. И интересно действительно такая большая разница скажем между ЯК-40 и Цесна и В-777?
iris.13 писал(а) 04 июн 2014, 16:32:У аэрофлотовских А330 есть такая опция. На личном мониторе можно наблюдать онлайн взлёт/посадку из кабины пилота. Качество посредственное, но, тем не менее, мне понравилось смотреть одним глазом на экран, а другим в всё-таки в окно.
097MCN писал(а) 04 июн 2014, 18:30:А потом еще и клаустрофобия, когда внутрь заходишь
Qairootoramma писал(а) 04 июн 2014, 20:12:И интересно действительно такая большая разница скажем между ЯК-40 и Цесна и В-777
nasty-nasty писал(а) 05 июн 2014, 10:49: В больших самолётах в основном тише, не так сильно проникает рёв двигателей, комфортнее...
Ослик Иа писал(а) 05 июн 2014, 12:46:nasty-nasty писал(а) 05 июн 2014, 10:49: В больших самолётах в основном тише, не так сильно проникает рёв двигателей, комфортнее...
Тут дело даже не только в том, что большой, а просто у современных самолётов менее шумные движки, конструкторы специально над этим работают. Старый Ту-154 или Ил-86 (большие) ревут невыносимо, и крошечный Як-40 тоже, а современные - здоровенный В-777 или компактный А-319, или даже крошечный Бомбардье - летают с негромким урчанием.
dirmor писал(а) 04 июн 2014, 23:48:самое главное это не превысить угол атаки, иначе всё, капец.
всегда на взлёте кажется, что слишком круто нос задирает или когда на взлёте начинают сразу заходить в поворот или разворот и ложатся на крыло, кажется что отлетался
Moisalex писал(а) 05 июн 2014, 21:10:На современных лайнерах вроде стоят ограничители критических углов атаки.
Lashe писал(а) 05 июн 2014, 18:45:Паспорт, деньги и карты всегда нужно держать на себе, например, в поясной сумке.
Lashe писал(а) 05 июн 2014, 18:45:Из всего произошедшего я уяснила, что:
- Прыгать на надувной трап не страшно, это как аквапарк, только без воды.
- Паспорт, деньги и карты всегда нужно держать на себе, например, в поясной сумке.
- Ручную кладь надо оставлять в самолете, поскольку, пока вы спасаете чемодан, кто-то не спасет своего ребенка.
- Жизнь- единственная ценность, потеря которой невосполнима, все остальное- деньги, ценности, документы можно восстановить.
Марина_Влади писал(а) 16 июл 2014, 21:34:Я летать не боюсь, этой темы не видела раньше, но, прочитав последние страницы, как-то засомневалась, что она действительно помогает избавиться)) Скорее уж начать побаиваться...
Своим крошечным мозгом я не могу понять законов аэродинамики (или подобных), для меня полет железки - это чудо, а тут еще я принимаю в нем, в этом чуде, участие. Это абсолютно другой эмоциональный фон нежели тот, где рождается страх)))
АННА9905 писал(а) 30 янв 2015, 20:38:Очень боюсь летать, летим из Тель-Авива в Барселону в мае, нашла в интернете интересный сайт, где показаны все полеты на данный момент - когда реально видишь, сколько их летает и не падает... легче!
ссылка - http://www.flightradar24.com/37.25,120.85/2
АННА9905 писал(а) 31 янв 2015, 14:38:Действительно, все? Я вот не знала... не уверена, буду ли часто использовать (может что-то упустила, просветите - в чем смысл его частого использования и регулярного (раз в день?) смотрения?). Я ссылку на сайт опубликовала не для тех, кто его регулярно использует, а для тех, кто про этот сайт не знает... .После вашего ответа теперь вот задумалась - как его использовать? И как часто?
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Права авиапассажиров и обязанности авиакомпаний — багаж, рейсы, правила