Transaero: отказ в регистрации

Права и обязанности пассажиров и авиакомпаний. Задержки и отмены рейсов, потеря багажа, отказ в посадке, компенсации, правила перевозки животных и ручной клади, споры и ответственность авиакомпаний.

Transaero: отказ в регистрации

Сообщение: #1

Сообщение nota_bene » 21 дек 2013, 20:02

18 декабря сотрудники компании Трансаэро отказались зарегистрировать меня на рейс Москва-Канкун. В кассе компании сказали, что лицо, оплатившее билет, не подтвердило факт списания денег с карточки. Поэтому компания "заморозила" платеж. Письменного подтверждения этого факта мне не дали, а сказали обратиться с вопросами на почтовый ящик компании.
Т.к. у меня не было возможности связаться с человеком, который произвел оплату, то я написала в компанию. Ответили спустя несколько часов. Версия была такова: при бронировании не отметили пунк "Я согласен", поэтому и "заморозили" оплату. На мои дальнейшии притензии мне не стали отвечать, порекомендовав написать жалобу.
Вечером того же дня после вылета самолета пришло письмо, что билет был удален, и деньги должны поступить на карточку в течении 14 дней: "Dear customer, Please be informed your transaction is rejected, ticket *********** is deleted.
The amount is expected to be transferred into your account during 14 working days"

Письмо- жалобу я написала. Но хотелось бы услышать мнение форумчан, которые сталкивались с подобной проблемой либо могут помочь советом. Как с юридической стороны защитить свои права: поездка была сорвана, о проблемах с оплатой не сообщили, поэтому были затраты на поездку в Москву, да и вообще не поступало никаких писем от компании?
nota_bene
новичок
 
Сообщения: 14
Регистрация: 21.12.2013
Город: Минск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 36
Страны: 50
Пол: Женский
Авиаперелеты общие вопросы
Похожие темы

Re: Transaero: отказ в регистрации

Сообщение: #2

Сообщение Rowland » 21 дек 2013, 22:47

билет вам был выписан, значит договор был заключен. в соответствии с правилами перевозки компания должна была предпринять все возможное для установления факта заключения договора (точно формулировку не помню). галочка в каком-то месте-полная ерунда. Просто билетов продали больше, вот вас и кинули. рекомендую написать претензию с требованием компенсации всех ваших затрат и компенсации морального вреда. Если не возместят добровольно-суд и роспотребнадзор. отмена билета после вылета рейса это вообще смех))) жаль только, что вы не получили отметки об отказе на регистрации...
Rowland
активный участник
 
Сообщения: 698
Регистрация: 01.05.2011
Город: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Возраст: 45
Страны: 23
Пол: Мужской

Re: Transaero: отказ в регистрации

Сообщение: #3

Сообщение nota_bene » 21 дек 2013, 23:34

Спасибо за совет. Я уже написала претензию, где потребовала компенсировать затраты на проезд в Москву+ компенсацию за моральный вред. Все документы приложила. Сейчас пытаюсь найти юридическое основание факта нарушения моих прав, чтобы быстрее решить вопрос. Компания пытается отделаться глупыми отговорками и возложить вину на третье лицо
nota_bene
новичок
 
Сообщения: 14
Регистрация: 21.12.2013
Город: Минск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 36
Страны: 50
Пол: Женский

Re: Transaero: отказ в регистрации

Сообщение: #4

Сообщение joy_ » 22 дек 2013, 00:02

А что говорит человек, оплативший билет?
Где и как он покупал, напрямую на сайте?
Если проще написать письмо в авиакомпанию, чем связаться с фактическим покупателем билета, уже что-то нечисто в этой истории...
joy_
почетный путешественник
 
Сообщения: 2542
Регистрация: 22.09.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
Возраст: 45
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: Transaero: отказ в регистрации

Сообщение: #5

Сообщение dirmor » 22 дек 2013, 00:04

я так два раза не улетал по молодости, да билеты были выписаны но был отказ........пытался улететь по каржу

тс вы уверены, что вам платили за билеты своими деньгами? такие формулировки отказов бывают только в случае покупки билетов по чужим картам (что вы косвенно и подтверждаете).
dirmor
путешественник
 
Сообщения: 1444
Регистрация: 16.07.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Возраст: 50
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Transaero: отказ в регистрации

Сообщение: #6

Сообщение mr Dude » 22 дек 2013, 00:16

В том то и дело,что все это очень смешно,читали бы compromat ru,не попадали бы в подобные ситуации,ну это я не про девушку из Минска,а так, вообщем.
mr Dude
участник
 
Сообщения: 107
Регистрация: 17.08.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 54
Страны: 11
Пол: Мужской

Re: Transaero: отказ в регистрации

Сообщение: #7

Сообщение вечный отпускник » 22 дек 2013, 00:19

Rowland писал(а) 21 дек 2013, 22:47:галочка в каком-то месте-полная ерунда


привела к тому, что

ana_namaste писал(а) 21 дек 2013, 20:02:лицо, оплатившее билет, не подтвердило факт списания денег с карточки


Неполностью заполненная форма свидетельствует о нежелании клиента заключать договор.
А оверквотинг а\к довольно распространенная ситуация, ее жертвами становятся пришедшие на регистрацию последними.
В таком случае предлагаются места на следующий рейс.
Чтобы найти алмаз, не всегда обязательно копать шахту. Иногда достаточно внимательно посмотреть вокруг©
вечный отпускник
почетный путешественник
 
Сообщения: 3807
Регистрация: 13.07.2011
Город: Крым
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 198 раз.
Возраст: 72
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Transaero: отказ в регистрации

Сообщение: #8

Сообщение Гость » 22 дек 2013, 00:22

вечный отпускник писал(а) 22 дек 2013, 00:19:Неполностью заполненная форма свидетельствует о нежелании клиента заключать договор.

В таком случае зачем же авиакомпания билет выписала и прислала пассажиру?
Гость

 

Re: Transaero: отказ в регистрации

Сообщение: #9

Сообщение joy_ » 22 дек 2013, 00:28

Обычно если лицо "не желает заключать договор", то есть отжать нужную галку, оно просто не в состоянии купить билет, система не пустит его дальше.
Овербукинг тут скорее всего не при чем, это из другой оперы.
А вот то, что купивший билет добрый человек опротестовал транзакцию после факта выписки билета (почему, отдельный разговор), более похоже на правду.
joy_
почетный путешественник
 
Сообщения: 2542
Регистрация: 22.09.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
Возраст: 45
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: Transaero: отказ в регистрации

Сообщение: #10

Сообщение alt22 » 22 дек 2013, 00:30

mr Dude писал(а) 22 дек 2013, 00:16:читали бы compromat ru,не попадали бы в подобные ситуации

Вы сами-то статью читали? В качестве аргументов о плохом состоянии самолетов они пишут буквально следующее
«Боинг-767» (MSN 23623), совершивший первый полёт 12 ноября 1991 года. Летал сначала в Брунее (Royal Brunei Airlines), после чего долго работал в разорённой гражданской войной Эфиопии (Ethiopian Airlines) и только в 2004 году, после 13 лет жутких условий эксплуатации в Африке, он был выкуплен «Трансаэро».

Статьи с подобными фразами пишут для людей, как бы помягче выразиться, не умеющих делать причинно-следственных выводов.
По теме: есть определенный порядок действий при овербукинге, и никто из сотрудников не будет выдумывать истории просто по той причине, что у них в этом тупо нет заинтересованности. Пообщайтесь с человеком, который покупал вам билет.
Аватара пользователя
alt22
почетный путешественник
 
Сообщения: 3692
Регистрация: 26.02.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 457 раз.
Возраст: 40
Страны: 49
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: Transaero: отказ в регистрации

Сообщение: #11

Сообщение nota_bene » 22 дек 2013, 00:43

joy_, билеты были куплены на сайте. Я написала заявление-требование напрямую в компанию. Писем от авиакомпании на контактый адрес, указанный при бронировании, не поступало (пришло письмо только об удалении билета и выплаты денег за него). После бронирования и оплаты билета я обращалась в rev_reservation@transaero.ru, т.к. счет-фактура об уплате билета пришла, а письмо нет. Мне ответили: "Согласно данного платежа оформлен авиабилет ******* на пассажира ******" и далее дали рекомендации по распечатке маршрутной квитанции. Я еще раз обращалась по этому адресу, чтобы уточнить правильность заполнения персональных данных. Ни разу меня не проинформировали о проблемах с оплатой.
nota_bene
новичок
 
Сообщения: 14
Регистрация: 21.12.2013
Город: Минск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 36
Страны: 50
Пол: Женский

Re: Transaero: отказ в регистрации

Сообщение: #12

Сообщение dirmor » 22 дек 2013, 00:52

joy_, билеты были куплены на сайте.


покупали билет лично вы и со своей карты?

Ни разу меня не проинформировали о проблемах с оплатой.


так человек с чьей карты была оплата - оспорил транзакцию и сказал, что не покупал билет, вот и его аннулировали и вас надлежащим образом уведомили при регистрации на рейс. хорошо ещё в полицию не отвели на дачу показаний и написание объяснительных.
все вопросы к тому, кто вам билет покупал.
dirmor
путешественник
 
Сообщения: 1444
Регистрация: 16.07.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Возраст: 50
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Transaero: отказ в регистрации

Сообщение: #13

Сообщение makus » 22 дек 2013, 00:56

Все это выглядит так, что ТС некто предложил купить билет с определенной скидкой, что наводит на мысль о том, что некто использовал чужую (неважно каким образом полученную) карту. Билет был реально куплен, так как невозможно купить билет не пройдя всю процедуру и неставя галки "согласен с оплатой/правилами" и подобное. После покупки законный владелец карты опротестовал данную покупку и случилось то, что случилось.

Полагаю, что ТС стоит либо подробнее рассказать про "то, третье лицо, купившее билеты", либо разбираться с этим лицом самостоятельно. Иначе какая-то темная история получается.
makus
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 9076
Регистрация: 17.09.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 135 раз.
Поблагодарили: 1256 раз.
Возраст: 57
Страны: 55
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Transaero: отказ в регистрации

Сообщение: #14

Сообщение nota_bene » 22 дек 2013, 01:03

вечный отпускник, alt22
Компании выдвинула 2 версии. В кассах в аэропорту мне сказали, что человек, оплачивал билет American Express и якобы на следующий день пришло письмо от (!)American Express о подтверждении оплаты, которое не было подтверждено, поэтому они заморозили транзакцию.
На rev_reservation@transaero.ru мне написали, что не были подтверждены условия договора, но, как правильно отметил joy, тогда невозможно было бы оплатить билет. На мои дальнейшие вопросы не стали отвечать, направив писать заявление-жалобу.
Если бы человек, с чей карты был куплен билет, отменил бы транзакцию, то: во-первых, компания должна была предупредить по почте об изменении статуса брони (письмо не пришло), во-вторых, если бы не подтвердили покупку билета, то деньги вернули на карточку в ближайшее время, и компания не писала об отмене билета и возвращении денежных средств на карту.
Я уверена, что никто не отменял транзакцию, а действия компании по сути это подтверждают. К тому же я не одна была на этот рейс, кого отказались регистрировать из-за проблем с оплатой.
Проблема в том, что ни я оплачивала билет, поэтому я не смогла оперативно узнать, правду мне говорят в Трансаэро или нет.
nota_bene
новичок
 
Сообщения: 14
Регистрация: 21.12.2013
Город: Минск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 36
Страны: 50
Пол: Женский

Re: Transaero: отказ в регистрации

Сообщение: #15

Сообщение alt22 » 22 дек 2013, 01:06

В чем проблема пообщаться с лицом, оплатившем билет?
Аватара пользователя
alt22
почетный путешественник
 
Сообщения: 3692
Регистрация: 26.02.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 457 раз.
Возраст: 40
Страны: 49
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: Transaero: отказ в регистрации

Сообщение: #16

Сообщение mr Dude » 22 дек 2013, 01:13

alt22 не цепляйтесь к опечаткам журналистов,в Росии нет частных компаний ,кто может купить 747 в отличном состоянии, да их никто и не будет продавать в хорошем состоянии,ну а хлама 737 767 задарма полно.Все ,я off.
mr Dude
участник
 
Сообщения: 107
Регистрация: 17.08.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 54
Страны: 11
Пол: Мужской

Re: Transaero: отказ в регистрации

Сообщение: #17

Сообщение nota_bene » 22 дек 2013, 01:14

makus,
Билет был куплен на официальном сайте Трансаэро без скидок. В данном случае, для себя, по крайней мере, я выяснила, что никакой отмены транзакции со стороны, купившей билет, не было. Сейчас мне нужна помощь, чтобы юридически обосновать нарушение моих прав компанией, а не пытаться свалить вину на других людей. Я полностью доверяю моим друзьям, к тому же у меня есть документальное подтверждение моих слов, которые я переслала в компанию. Большая просьба объективно отнестись к ситуации.
nota_bene
новичок
 
Сообщения: 14
Регистрация: 21.12.2013
Город: Минск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 36
Страны: 50
Пол: Женский

Re: Transaero: отказ в регистрации

Сообщение: #18

Сообщение dirmor » 22 дек 2013, 01:18

Билет был куплен на официальном сайте Трансаэро без скидок.


ещё раз. кто покупал вам билет и с чьей карты?
я не помню есть ли возможность самому после отмены брони посмотреть с какой карты была оплата.
доверять вы можете кому угодно, просто скажите или спросите, кто покупал вам билет и с чьей карты оплачивал?

по всем признакам при покупке билета использовали данные украденной карты!
dirmor
путешественник
 
Сообщения: 1444
Регистрация: 16.07.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Возраст: 50
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Transaero: отказ в регистрации

Сообщение: #19

Сообщение alt22 » 22 дек 2013, 01:20

mr Dude писал(а) 22 дек 2013, 01:13:alt22 не цепляйтесь к опечаткам журналистов

You make my day =)
Браво =)
Я как бы имел в виду, что когда в качестве аргументов приводят уровень жизни в стране эксплуатации, то от такой статьи за километр несет желтизной.
Аватара пользователя
alt22
почетный путешественник
 
Сообщения: 3692
Регистрация: 26.02.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 457 раз.
Возраст: 40
Страны: 49
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: Transaero: отказ в регистрации

Сообщение: #20

Сообщение nota_bene » 22 дек 2013, 01:32

Уважаемый dirmor, билет покупали мне друзья. Я получила счет-фактуру об оплате билета, где было указано имя человека, кторого я знаю, и номер его карты. Давайте Вы не будите делать скорополительных выводов.
Бронь была отменена компанией(!!!), что следует из письма, которое мне прислали после вылета самолета.
alt 22, конечно, я связалась с человеком, который оплатил билет, иначе я не предъявляла бы претензии к компании.
nota_bene
новичок
 
Сообщения: 14
Регистрация: 21.12.2013
Город: Минск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 36
Страны: 50
Пол: Женский

Re: Transaero: отказ в регистрации

Сообщение: #21

Сообщение dirmor » 22 дек 2013, 01:47

я знаю не один десяток случаев когда друзья или просто знакомые, с целью наживы или по глупости, пользовались сервисами различными и приобретали себе или в подарок или возмездно, авиабилеты по каржу. в 90% случаев эти билеты отменяли в итоге.

если отменили билет который покупал человек со своей карты это редкий случай! но вы в итоге ничего не добьётесь т.к. не сможете предоставить доказательства своей правоты. Это война с ветряными мельницами, беспощадная и бессмысленная. Не тратьте время и средства на суды. А если делать нечего то можете понаписать ворох жалоб, на которые получите стандартные отписки без возмещения каких-либо затрат. Ваши затраты не возместят ни коим образом, даже если суд выйграете.

не тратьте своё время!
dirmor
путешественник
 
Сообщения: 1444
Регистрация: 16.07.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Возраст: 50
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Transaero: отказ в регистрации

Сообщение: #22

Сообщение Rowland » 22 дек 2013, 09:17

да, на регистрации оказалось сразу несколько пассажиров с такой проблемой...Все купили билеты по украденным картам...
дурака они включили, так как при полном рейсе пересадить их некуда скорее всего-высокий сезон, все забито.
в любом случае, надлежащего уведомления не было!!! могли же попросить оплатить еще раз билет на месте и везти спокойно. не так ли!?))) смотрите правила перевозки воздушным транспортом, я же вам еще вчера писал. а если вам нужна консультация юриста, то это не тут, а за деньги)))))
Rowland
активный участник
 
Сообщения: 698
Регистрация: 01.05.2011
Город: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Возраст: 45
Страны: 23
Пол: Мужской

Re: Transaero: отказ в регистрации

Сообщение: #23

Сообщение вечный отпускник » 22 дек 2013, 10:14

Вообще-то, насколько понимаю ситуацию, имеется договор перевозки (билет есть) между а\к и лицом, владельцем карточки.
Статус лица, чья фамилия вписана в билет, вообще третий.
И претензии должен предъявлять плательщик.
Кстати, недавно звучала в Инете тема, что многие агенства предоставляют услуги по продаже билетов, а не заключают договор перевозки. Но это уже офф-топ.
Чтобы найти алмаз, не всегда обязательно копать шахту. Иногда достаточно внимательно посмотреть вокруг©
вечный отпускник
почетный путешественник
 
Сообщения: 3807
Регистрация: 13.07.2011
Город: Крым
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 198 раз.
Возраст: 72
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Transaero: отказ в регистрации

Сообщение: #24

Сообщение nota_bene » 22 дек 2013, 11:20

Rowland, я сейчас этим и занимаюсь: просматриваю правила перевозки воздушным транспортом. Еще раз спасибо за совет
nota_bene
новичок
 
Сообщения: 14
Регистрация: 21.12.2013
Город: Минск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 36
Страны: 50
Пол: Женский

Re: Transaero: отказ в регистрации

Сообщение: #25

Сообщение Rowland » 22 дек 2013, 13:15

по закону о защите прав потребителей лицо, использующее услугу, тоже потребитель и имеет право на возмещение вреда. верховный суд того же мнения согласно обзору судебной практики 2012 года. договор может быть в пользу 3 лица, никак проблем.ждем развития ситуации...действительно интересно!!!)))) моя ставка, компания эта -ЖУК))))
Rowland
активный участник
 
Сообщения: 698
Регистрация: 01.05.2011
Город: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Возраст: 45
Страны: 23
Пол: Мужской

Re: Transaero: отказ в регистрации

Сообщение: #26

Сообщение Панова » 22 дек 2013, 16:40

ana_namaste
Странно всё. Ну уж простите, сомневаюсь
ИМХО - засада в друге, "оплатившем билеты". Думаю, что, Трансы ну не совсем уже "трансы".
Я не умею выражать сильных чувств, хотя могу сильно выражаться (с)
Аватара пользователя
Панова
почетный путешественник
 
Сообщения: 4511
Регистрация: 23.03.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 442 раз.
Поблагодарили: 270 раз.
Возраст: 58
Страны: 27
Пол: Женский

Re: Transaero: отказ в регистрации

Сообщение: #27

Сообщение mill » 22 дек 2013, 16:46

А вы уверены, что билет вообще был выписан?
mill
полноправный участник
 
Сообщения: 447
Регистрация: 22.05.2012
Город: Дубай
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Возраст: 41
Страны: 20
Пол: Мужской

Re: Transaero: отказ в регистрации

Сообщение: #28

Сообщение вечный отпускник » 22 дек 2013, 18:58

Rowland писал(а) 22 дек 2013, 13:15:моя ставка, компания эта -ЖУК)


Ставлю на попытку оплаты чужой карточкой.
Почему ТС категорически отказывается вести переговоры с владельцем карточки?
Достаточно предъявить распечатку со счета и все будет ясно.
А нас заставляют гадать на кофейной гуще.
Чтобы найти алмаз, не всегда обязательно копать шахту. Иногда достаточно внимательно посмотреть вокруг©
вечный отпускник
почетный путешественник
 
Сообщения: 3807
Регистрация: 13.07.2011
Город: Крым
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 198 раз.
Возраст: 72
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Transaero: отказ в регистрации

Сообщение: #29

Сообщение NVS_2013 » 22 дек 2013, 19:07

ana_namaste писал(а) 21 дек 2013, 20:02:Как с юридической стороны защитить свои права

Обратиться за квалифицированной юридической помощью.
Если, например, будет необходима сугубо техническая помощь по ремонту автомобиля, Вы вряд ли будете испрашивать совета у медицинских работников или работников ЖКХ, или бабушек у подъезда.

ana_namaste писал(а) 21 дек 2013, 23:34: Сейчас пытаюсь найти юридическое основание

А что его искать-то? Ст.ст. 309, 310 ГК
NVS_2013
новичок
 
Сообщения: 1
Регистрация: 22.12.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 101

Re: Transaero: отказ в регистрации

Сообщение: #30

Сообщение Alleks » 22 дек 2013, 21:21

Вывод- ездите за свой счет)
Alleks
участник
 
Сообщения: 158
Регистрация: 18.10.2011
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 41
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Transaero: отказ в регистрации

Сообщение: #31

Сообщение joy_ » 22 дек 2013, 23:35

Вот из-за таких скользких случаев некоторые а/к (особенно азиаты) требуют предоставления оригинала карточки на регистрации или надо шуровать в офис с доверенностью.
"Очень" удобная система.
Я не видел, чтобы кто-то из регистраторов просил карту, но гневно просят на сайте многие, включая такие, как Эйр Молдова.
joy_
почетный путешественник
 
Сообщения: 2542
Регистрация: 22.09.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
Возраст: 45
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: Transaero: отказ в регистрации

Сообщение: #32

Сообщение вечный отпускник » 23 дек 2013, 05:01

Не просто просят, об этом предупреждают в билете.
Т.е. ТА сами виноваты, что не вводят это правило.

NVS_2013 писал(а) 22 дек 2013, 19:07:А что его искать-то? Ст.ст. 309, 310 ГК


Не забывайте о:
"Статья 432. Основные положения о заключении договора"

Сторона договора не согласилась с оплатой, сорри, договор не заключен.
А если карточка ворованная, то вообще на УД легко нарваться.
По любому придется привлекать плательщика, как бы этого не пыталось избежать третье лицо.
Чтобы найти алмаз, не всегда обязательно копать шахту. Иногда достаточно внимательно посмотреть вокруг©
вечный отпускник
почетный путешественник
 
Сообщения: 3807
Регистрация: 13.07.2011
Город: Крым
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 198 раз.
Возраст: 72
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Transaero: отказ в регистрации

Сообщение: #33

Сообщение Rowland » 23 дек 2013, 06:02

вот смешно)))) в судах половина дел, когда кто-то платить не хочет. значит все договоры признаем не заключенными!?))))) в теперь компания везти не хочет- значит нет договора опять))))
вам точно только к юристу!!!
Кстати, вы из Белоруссии летели!? так!!? законы все равно России надо смотреть.
Rowland
активный участник
 
Сообщения: 698
Регистрация: 01.05.2011
Город: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Возраст: 45
Страны: 23
Пол: Мужской

Re: Transaero: отказ в регистрации

Сообщение: #34

Сообщение snowdiver » 23 дек 2013, 08:49

Вообще то Трансаеро это одна из немногих Российских компаний которая не разрешает приобретение авиабилетов на собственном сайте по чужой карте, поэтому я покупаю их билеты на сторонних сайтах. У Вас маршрутная квитанция на руках была? или только бронь? там ведь есть статус оплаты
Аватара пользователя
snowdiver
полноправный участник
 
Сообщения: 343
Регистрация: 13.12.2006
Город: Красноярск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Возраст: 61
Страны: 13
Отчеты: 2

Re: Transaero: отказ в регистрации

Сообщение: #35

Сообщение Leonid Proleskovskiy » 23 дек 2013, 08:59

Чтобы снять с повестки дня вопрос об овербукинге, могу сказать что знакомые летели этим рейсом 18 декабря. Там было достаточно свободных мест в экономе
Венесуэла в феврале 2014 г
Leonid Proleskovskiy
новичок
 
Сообщения: 30
Регистрация: 25.02.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 54
Пол: Мужской

Re: Transaero: отказ в регистрации

Сообщение: #36

Сообщение вечный отпускник » 23 дек 2013, 09:48

Rowland писал(а) 23 дек 2013, 06:02:в судах половина дел, когда кто-то платить не хочет. значит все договоры признаем не заключенными!?


В таких договорах способ оплаты и сроки оговариваются отдельно.
Когда договор между перевозчиком и покупателем билета считается заключенным?
Сейчас возьму а\б в Тай и обратно, отзову оплату и слетаю туда и обратно.
А а\к пускай со мой судятся потом.
Чтобы найти алмаз, не всегда обязательно копать шахту. Иногда достаточно внимательно посмотреть вокруг©
вечный отпускник
почетный путешественник
 
Сообщения: 3807
Регистрация: 13.07.2011
Город: Крым
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 198 раз.
Возраст: 72
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Transaero: отказ в регистрации

Сообщение: #37

Сообщение Rowland » 23 дек 2013, 10:15

следуя такой логике можно отменить и невозвратный билет, если вдруг передумал лететь. удобный способ. только отменить оплату это тоже не просто.
Rowland
активный участник
 
Сообщения: 698
Регистрация: 01.05.2011
Город: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Возраст: 45
Страны: 23
Пол: Мужской

Re: Transaero: отказ в регистрации

Сообщение: #38

Сообщение milav » 23 дек 2013, 10:27

Почему то не удивляет, что с Трансаэро происходит такое. Думаю мы могли бы оказаться в похожей ситуации, если бы не моя любовь к онлайн регистрации. Были куплена билеты где то в сентябре месяце, Киев Москва Киев с вылетом в конце ноября. Где то в начала ноября звонок - ваш рейс перенесен на такое то время, все пассажиры автоматически перерегистрированы - говорю пришлите подтверждение на емейл. Прислали перевыписанные билеты на новое время. Все вроде бы ок. За пару дней до вылета - звонок, вас рейс был отменен, все пассажиры автоматически перерегистрированы на следующий рейс - говорю ну ок, что ж делать - лететь надо. Опять прошу прислать подтверждение на почту. Приходит короткий е мейл - типа рейс отменен, вы перебронированы на такое то время. В Москву улетели все ок, по расписанию. через день обратный рейс - решила пройти он-лайн чекин. Система выбрасывает - нет таких билетов и пассажиров. Звоню в колл центр трансаэро - воскресение, трубки особо не берут, гоняют по голосовому меню - но у меня нервы крепкие! Дозвонилась, объяснила ситуацию - в ответ удивление - а вы что летите этим рейсом? Говорю - а вы мне предлагали другие варианты? или они у меня есть? в общем с боем - но мне выписали билет. Какое же было мое удивление, когда прибыв во Внуково я увидела в расписании мой первоначальный рейс и никаких отмен и переносов!!!
milav
участник
 
Сообщения: 80
Регистрация: 05.08.2009
Город: Киев
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 47
Страны: 36
Пол: Женский

Re: Transaero: отказ в регистрации

Сообщение: #39

Сообщение nota_bene » 23 дек 2013, 11:31

snowdiver,
Вы не правы: компания не может отказать в покупке билета, если оплата осуществляется не пассажиром, но (!) "При оплате третьим лицом авиакомпания оставляет за собой право убедиться в валидности платежа, а также аннулировать бронирование/отклонить платёж или заблокировать билеты" (из договора с Трансаэро). Я не возражаю против проверки валидности платежа и дальнейшего отклонения или блокировки билета, если на то есть причина. Речь идет о другом: компания не проинформировала меня или покупателя о блокировании билета заранее, мне сообщили о факте блокировки билета во время регистрации. Если бы мне сообщили о проблемах ни в момент регистрации, то я бы решила вопрос заранее или отменила бы поездку и не тратила деньги на проезд из Минска в Москву (которые я требую возместить)
Отвечаю на вопросы:
    на руках у меня есть маршрутная квитанция с номером билета и брони, методом и суммой оплаты, моими личными данными; чек об оплате (счет-фактура) с персональными данными владельца карточки и методом оплаты; письмо об успешной транзакции и снятии денег со счета и др.;
      я не однократно разговаривала и обсуждала вопрос об оплате билета с человеком, который его купил. Мы по отдельности написали заявление с претензиями к компании. Еще раз повторюсь: я не ставлю под сомнения действия человека, который оплатил билет. Билет был оплачен, чему есть доказательство, писем или звонков от Трансаэро с проверкой валидности платежа не поступало, так же как и сообщений о блокировки средств.
      nota_bene
      новичок
       
      Сообщения: 14
      Регистрация: 21.12.2013
      Город: Минск
      Благодарил (а): 0 раз.
      Поблагодарили: 0 раз.
      Возраст: 36
      Страны: 50
      Пол: Женский

      Re: Transaero: отказ в регистрации

      Сообщение: #40

      Сообщение dirmor » 23 дек 2013, 11:37

      Еще раз повторюсь: я не ставлю под сомнения действия человека, который оплатил билет.


      ставьте или не ставьте, вы спросите у него, со своей он карты оплачивал или другим неведомым способом оплату проводил? хватит уже ваньку валять. вы можете нормально написать кто оплачивал и с чьей карты. из-за этих недомолвок препирательства на две страницы растянулись.

      и не тратила деньги на проезд из Минска в Москву (которые я требую возместить)


      ещё за чёрную икру съеденную при проезде потребуйте возместить деньги. ни кто и ни чего вам не возместит, не тратьте время и деньги на оплату госпошлины за подачу заявления в суд.
      dirmor
      путешественник
       
      Сообщения: 1444
      Регистрация: 16.07.2010
      Город: Москва
      Благодарил (а): 12 раз.
      Поблагодарили: 60 раз.
      Возраст: 50
      Отчеты: 1
      Пол: Мужской

      Re: Transaero: отказ в регистрации

      Сообщение: #41

      Сообщение Leonid Proleskovskiy » 23 дек 2013, 11:51

      Господа, а к чему весь сыр-бор? Ситуация отыграна. Денег никто не заплатит за страдания. Даже если 10 жалоб написать, Трансаэро утопит все в долгой переписке, тем более человек из Минска пишет.
      Мне кажется, что тут промах допустил покупатель билета, который не придумал ничего лучшего, как с чужой карты выписывать билет на сайте Трансаэро. Здесь писали выше, что трансы не любят чужие карты.
      Неприятно, но поправимо. Деньги вернулись на карту, прямых потерь нет. Поездку в Москву можно считать небольшим приключением. Если ТС собирается лететь в Канкун, лучше не портить себе настроение перед праздниками, а попробовать во второй раз
      Венесуэла в феврале 2014 г
      Leonid Proleskovskiy
      новичок
       
      Сообщения: 30
      Регистрация: 25.02.2013
      Город: Москва
      Благодарил (а): 2 раз.
      Поблагодарили: 1 раз.
      Возраст: 54
      Пол: Мужской

      Re: Transaero: отказ в регистрации

      Сообщение: #42

      Сообщение nota_bene » 23 дек 2013, 12:14

      Даже если 10 жалоб написать, Трансаэро утопит все в долгой переписке, тем более человек из Минска пишет.

      Так что же за компания такая, которая не заботится о своей репутации? Вы думаете после этого я или мои знакомые полетят "Трансаэро"? Альтернатива всегда есть. И представители компании не должны считать, что их ошибки останутся незамеченными. Если "Трансаэро" наплевательски относится к своим клиентам, то грош цена такой компании. Если я не права, то я готова признать это, но если виновата компания, то я это просто так не оставлю.
      nota_bene
      новичок
       
      Сообщения: 14
      Регистрация: 21.12.2013
      Город: Минск
      Благодарил (а): 0 раз.
      Поблагодарили: 0 раз.
      Возраст: 36
      Страны: 50
      Пол: Женский

      Re: Transaero: отказ в регистрации

      Сообщение: #43

      Сообщение вечный отпускник » 23 дек 2013, 12:18

      dirmor писал(а) 23 дек 2013, 11:37:ставьте или не ставьте, вы спросите у него, со своей он карты оплачивал или другим неведомым способом оплату проводил? хватит уже ваньку валять. вы можете нормально написать кто оплачивал и с чьей карты. из-за этих недомолвок препирательства на две страницы растянулись.


      Наконец-то здравое рассуждение.
      Чтобы найти алмаз, не всегда обязательно копать шахту. Иногда достаточно внимательно посмотреть вокруг©
      вечный отпускник
      почетный путешественник
       
      Сообщения: 3807
      Регистрация: 13.07.2011
      Город: Крым
      Благодарил (а): 186 раз.
      Поблагодарили: 198 раз.
      Возраст: 72
      Отчеты: 3
      Пол: Мужской

      Re: Transaero: отказ в регистрации

      Сообщение: #44

      Сообщение dirmor » 23 дек 2013, 12:27

      Так что же за компания такая, которая не заботится о своей репутации? Вы думаете после этого я или мои знакомые полетят "Трансаэро"? Альтернатива всегда есть. И представители компании не должны считать, что их ошибки останутся незамеченными. Если "Трансаэро" наплевательски относится к своим клиентам, то грош цена такой компании. Если я не права, то я готова признать это, но если виновата компания, то я это просто так не оставлю.


      что за неуместный популизм? стенания свои оставьте при себе, ваше "я это так просто не оставлю" останется очень просто и при вас. хотя если вам не жаль своего времени и своих денег можете и дальше винить кого угодно в своих проблемах но только не себя и не друзей которым вы слепо верите!
      dirmor
      путешественник
       
      Сообщения: 1444
      Регистрация: 16.07.2010
      Город: Москва
      Благодарил (а): 12 раз.
      Поблагодарили: 60 раз.
      Возраст: 50
      Отчеты: 1
      Пол: Мужской

      Re: Transaero: отказ в регистрации

      Сообщение: #45

      Сообщение Rowland » 23 дек 2013, 13:17

      тут даже может и сотрудник этой компании принимает участие в дискуссии!?
      какая пошлина!? Вы о чем!? Ее в данном случае платить не надо!!!
      если были убытки в размере стоимости утраченной икры, и их возместят. оставлять такое нельзя ни при каких обстоятельствах!!!
      информацию не предоставили, не перевезли. Если не платили левой картой, то компания должна ответить!!!!
      Rowland
      активный участник
       
      Сообщения: 698
      Регистрация: 01.05.2011
      Город: Ростов-на-Дону
      Благодарил (а): 110 раз.
      Поблагодарили: 34 раз.
      Возраст: 45
      Страны: 23
      Пол: Мужской

      Re: Transaero: отказ в регистрации

      Сообщение: #46

      Сообщение joy_ » 23 дек 2013, 13:29

      Leonid Proleskovskiy писал(а) 23 дек 2013, 11:51:Здесь писали выше, что трансы не любят чужие карты.

      Любить - не любить они могут что угодно.
      Если они обязывают пассажира предоставить оригинал банковской карты при регистрации или в любой момент до нее, а пассажир это не делает, имеют полное право завернуть. Но тут же, как я понял, не тот случай.
      Вопрос - почему был задним числом опротестован платеж, если причина в этом.
      joy_
      почетный путешественник
       
      Сообщения: 2542
      Регистрация: 22.09.2011
      Город: Москва
      Благодарил (а): 19 раз.
      Поблагодарили: 121 раз.
      Возраст: 45
      Страны: 36
      Пол: Мужской

      Re: Transaero: отказ в регистрации

      Сообщение: #47

      Сообщение dirmor » 23 дек 2013, 14:01

      какая пошлина!? Вы о чем!? Ее в данном случае платить не надо!!!


      государственная пошлина за подачу искового заявления в суд. её платить надо.

      если были убытки в размере стоимости утраченной икры, и их возместят.


      их возместят если вы в сша в суд подадите на американскую компанию будучи гражданином USA.

      информацию не предоставили


      устанете доказывать, что не предоставили информацию, а если точнее просто не докажете это.
      dirmor
      путешественник
       
      Сообщения: 1444
      Регистрация: 16.07.2010
      Город: Москва
      Благодарил (а): 12 раз.
      Поблагодарили: 60 раз.
      Возраст: 50
      Отчеты: 1
      Пол: Мужской

      Re: Transaero: отказ в регистрации

      Сообщение: #48

      Сообщение Viachik » 23 дек 2013, 14:14

      Откуда это ?
      ana_namaste писал(а) 23 дек 2013, 11:31:Вы не правы: компания не может отказать в покупке билета, если оплата осуществляется не пассажиром, но (!) "При оплате третьим лицом авиакомпания оставляет за собой право убедиться в валидности платежа, а также аннулировать бронирование/отклонить платёж или заблокировать билеты" (из договора с Трансаэро).


      Если в условиях оплаты на сайте:
      В целях обеспечения безопасности платежа владелец карты, которой производится оплата, должен быть одним из забронированных путешествующих.

      _http://transaero.ru/ru/terms-and-conditions
      Аватара пользователя
      Viachik
      Старожил
       
      Сообщения: 24546
      Регистрация: 01.08.2005
      Город: Москва
      Благодарил (а): 495 раз.
      Поблагодарили: 3069 раз.
      Возраст: 64
      Отчеты: 18

      Re: Transaero: отказ в регистрации

      Сообщение: #49

      Сообщение 2XL » 23 дек 2013, 14:23

      вечный отпускник писал(а) 23 дек 2013, 12:18:
      dirmor писал(а) 23 дек 2013, 11:37:ставьте или не ставьте, вы спросите у него, со своей он карты оплачивал или другим неведомым способом оплату проводил? хватит уже ваньку валять. вы можете нормально написать кто оплачивал и с чьей карты. из-за этих недомолвок препирательства на две страницы растянулись.


      Наконец-то здравое рассуждение.


      Вам уже наполовину написали

      ana_namaste писал(а) 23 дек 2013, 11:31:
        на руках у меня есть маршрутная квитанция с номером билета и брони, методом и суммой оплаты, моими личными данными; чек об оплате (счет-фактура) с персональными данными владельца карточки и методом оплаты; письмо об успешной транзакции и снятии денег со счета и др.;


          ana_namaste
          Вам осталось только ответить, что лицо, приобретавшее вам билет и лицо , указанное в карте по которой билет был куплен-это одно и то же лицо, если это так.....

          И ,если это именно так, то , понимая, что вы своей просьбой о покупке билета, создали определенный гемор еще и этому лицу(вашему другу)...но раз уж так получилось, то этот ваш друг пусть еще немножко погемороится и запросит у своего банка документ о том, что была проведена данная транзакция(эт ,когда билет был куплен) и что отмена таковой транзакции не проводилась. Собственно как раз у вас и будет доказательство того, что никто ничего не отменял с "вашей" стороны.....а может и выяснится, что все-таки отмена была и тогда уж ...
          Лучше не иметь ничего и о чем-то мечтать, чем иметь всё и ничего не хотеть.
          2XL
          абсолютный путешественник
           
          Сообщения: 6401
          Регистрация: 20.01.2011
          Город: Москва
          Благодарил (а): 353 раз.
          Поблагодарили: 1259 раз.
          Возраст: 54
          Страны: 75
          Отчеты: 1
          Пол: Женский

          Re: Transaero: отказ в регистрации

          Сообщение: #50

          Сообщение Cutie Pie » 23 дек 2013, 14:28

          Viachik писал(а) 23 дек 2013, 14:14:Если в условиях оплаты на сайте:
          В целях обеспечения безопасности платежа владелец карты, которой производится оплата, должен быть одним из забронированных путешествующих.

          _http://transaero.ru/ru/terms-and-conditions

          Справедливости ради, у трансов не всегда плательщик должен быть среди путешествующих. Если покупаешь в офисе картой - вообще никаких проблем, что летят другие люди. Если на сайте, то кардхолдер должен появиться на регистрации, но не обязательно лететь. Это мой личный опыт.
          Однажды мы попали совсем комично. У меня дополнительная карта, выпущенная к основной карте мужа. Я ему купила билет, отвезла в аэропорт, еду обратно и он мне звонит с регистрации, мол, приедь и покажись. Хорошо, что я недалеко отъехала, при себе были права и была собственно карта с собой. А так, тётю на регистрации не устраивал даже факт одинаковых фамилий и убеждения, что моя карта является дополнительной картой к его счету с демонстрацией интернет-банкинга, электронной выписки с покупкой этого билета и реквизитов карт. Нет, должен быть кардхолдер и всё тут.

          ТС! В вашем случае всё очень похоже на кардинг. Подтвердите нам, что именно ваш друг-плательщик по билету и является держателем карты, по которой произведена оплата.
          Последний раз редактировалось Cutie Pie 23 дек 2013, 14:31, всего редактировалось 1 раз.
          Аватара пользователя
          Cutie Pie
          абсолютный путешественник
           
          Сообщения: 6860
          Регистрация: 25.05.2007
          Город: Москва
          Благодарил (а): 374 раз.
          Поблагодарили: 347 раз.
          Возраст: 42
          Страны: 13
          Отчеты: 4

          След.



          Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииПрава авиапассажиров и обязанности авиакомпаний — багаж, рейсы, правила



          Включить мобильный стиль