Сейчас этот форум просматривают: Gal_, Galactic76
anngims писал(а) 23 сен 2014, 17:49:Лететь домой с 2 пересадками как предлагает а/к в нужный мне день я тоже не горю желанием
anngims писал(а) 23 сен 2014, 17:49:Такой расклад в мои планы абсолютно не вписывается, т.к забронирован дорогущий отель по 15 000 в сутки и платить еще за 2 суток проживания 30 000 руб я не планировала
XMember писал(а) 23 сен 2014, 19:55:anngims писал(а) 23 сен 2014, 17:49:Лететь домой с 2 пересадками как предлагает а/к в нужный мне день я тоже не горю желанием
Тут не вижу формальной неправоты авиакомпании. Вариант предложен? А удобным он быть не обязан, удобство рейсов вроде не является условием договора перевозки.anngims писал(а) 23 сен 2014, 17:49:Такой расклад в мои планы абсолютно не вписывается, т.к забронирован дорогущий отель по 15 000 в сутки и платить еще за 2 суток проживания 30 000 руб я не планировала
Там заставляют жить под дулом пистолета? Подозреваю, есть более бюджетные варианты.
XMember писал(а) 23 сен 2014, 20:16: Советую договор перечитать.
anngims писал(а) 23 сен 2014, 22:04:не заставляют конечно
anngims писал(а) 23 сен 2014, 22:04:просто я не затем переплачивала 20 000 рублей за прямой перелет
alt22 писал(а) 23 сен 2014, 22:50:anngims писал(а) 23 сен 2014, 22:04:просто я не затем переплачивала 20 000 рублей за прямой перелет
почему это вообще должно волновать а/к?
anngims писал(а) 23 сен 2014, 22:58:они не хотят нести убытки а я горю желанием подарить ей 30 000 помимо 55 000 оплаченных интересная ситуация...у пассажиров получается вообще нет никаких прав?
zerokol писал(а) 23 сен 2014, 23:01:anngims писал(а) 23 сен 2014, 22:58:они не хотят нести убытки а я горю желанием подарить ей 30 000 помимо 55 000 оплаченных интересная ситуация...у пассажиров получается вообще нет никаких прав?
у вас есть право отказаться от билета и получить деньги назад.
Про какие еще права вы говорите?
30к кому дарить?
anngims писал(а) 23 сен 2014, 22:58:т.е авикомпанию кроме собственной прибыли и плана по продаже билетов ничего не волнует?
anngims писал(а) 23 сен 2014, 23:04:а кто мне вернет 105 000 за проживание в отеле , при том что бронирование невозвратное и изменению не подлежит? или это мои проблемы?
anngims писал(а) 23 сен 2014, 23:04:
а кто мне вернет 105 000 за проживание в отеле , при том что бронирование невозвратное и изменению не подлежит?
или это мои проблемы?
alt22 писал(а) 23 сен 2014, 23:12:anngims писал(а) 23 сен 2014, 23:04:а кто мне вернет 105 000 за проживание в отеле , при том что бронирование невозвратное и изменению не подлежит? или это мои проблемы?
Да, это ваши проблемы.
anngims писал(а) 23 сен 2014, 23:04:а кто мне вернет 105 000 за проживание в отеле , при том что бронирование невозвратное и изменению не подлежит? или это мои проблемы?
Viachik писал(а) 23 сен 2014, 23:17:anngims писал(а) 23 сен 2014, 23:04:а кто мне вернет 105 000 за проживание в отеле , при том что бронирование невозвратное и изменению не подлежит? или это мои проблемы?
что даже не испытываю желания посочувствовать
zerokol писал(а) 23 сен 2014, 22:45:anngims писал(а) 23 сен 2014, 22:04:не заставляют конечно
поэтому вам и предлагают варианты
-вернуть деньги целиком
-полететь 31го прямым рейсом
-полететь 29го с двумя пересадками.
Ничего кроме этого, и тем более компенсировать две ночи в дорогом отеле вам компания не должна.
alt22 писал(а) 23 сен 2014, 23:25:anngims
Но есть общие международные правила авиаперевозок, и они едины для всех.
brodyga писал(а) 23 сен 2014, 23:29:На данный момент компания отказываеться выполнять обязательства.
alt22 писал(а) 23 сен 2014, 23:25:anngims
Ваша логика понятна: "я заплатила дохуа денег за отдых, а мне его пытаются испортить".
Но есть общие международные правила авиаперевозок, и они едины для всех.
anngims писал(а) 23 сен 2014, 23:32:т.е пассажиры при переносе рейса более чем на стуки по правилам этих самых перевозок могут бесплатно полежать на полу аэропорта в течение 2 дней ожидая самолет?
brodyga писал(а) 23 сен 2014, 23:29:Услуга конкретная перевоз из пункта а в пункт б в определенное время .
anngims писал(а) 23 сен 2014, 23:32:т.е пассажиры при переносе рейса более чем на стуки по правилам этих самых перевозок могут бесплатно полежать на полу аэропорта в течение 2 дней ожидая самолет?
alt22 писал(а) 23 сен 2014, 23:33:brodyga писал(а) 23 сен 2014, 23:29:На данный момент компания отказываеться выполнять обязательства.
Вы не в курсе, что кол-во сегментов на маршруте не является значимым условием авиаперевозки?
alt22 писал(а) 23 сен 2014, 23:33:brodyga писал(а) 23 сен 2014, 23:29:
Вы не в курсе, что кол-во сегментов на маршруте не является значимым условием авиаперевозки?
brodyga писал(а) 23 сен 2014, 23:38:Время тоже не згачимое условие?:)
38 часов? отличное предложение, особенно учитывая то, что один из пассажиров инвалид и летит по-человески отдохнуть от больниц, в которых провел последние полгодаzerokol писал(а) 23 сен 2014, 23:37:brodyga писал(а) 23 сен 2014, 23:29:Услуга конкретная перевоз из пункта а в пункт б в определенное время .
вы бы для начала почитали правила данной компании
можно прочитать более жесткие правила ЕС, но и даже по ним ничего бы не полагалось
компания обязуется доставить человека в некое разумное время, а уж с каким количеством пересадок - это не нормируется.
Компания поступает крайне порядочно, непонятно почему она должна еще что то предлагатьanngims писал(а) 23 сен 2014, 23:32:, вам же предложили лететь в тот же день.
Фрау_Рахер писал(а) 23 сен 2014, 23:42:Я не понимаю гнева и соплей "пострадавших" граждан, с чем именно они собираются идти в суд, почему считают, что им кто-то и что-то должен?
anngims писал(а) 23 сен 2014, 23:47:т.е получается должна я? я должна нести доп. расходы на проживание и а\к ничего не должна?
anngims писал(а) 23 сен 2014, 23:47: я должна нести доп. расходы на проживание и а\к ничего не должна?
anngims писал(а) 23 сен 2014, 23:41:38 часов? отличное предложение, особенно учитывая то, что один из пассажиров инвалид и летит по-человески отдохнуть от больниц, в которых провел последние полгода
alt22 писал(а) 23 сен 2014, 23:48:"справедливость"
Фрау_Рахер писал(а) 23 сен 2014, 23:49:anngims писал(а) 23 сен 2014, 23:41:38 часов? отличное предложение, особенно учитывая то, что один из пассажиров инвалид и летит по-человески отдохнуть от больниц, в которых провел последние полгода
события связаны.Viachik писал(а) 23 сен 2014, 23:36:brodyga
Пишите Бог знает что. Два события ( бронирование отеля и авиаперелет) связаны между собой только головой клиента. А, ну и вашей тоже
По перелету - девушке предоставляют возможность лететь домой в тот же самый день, но с двумя пересадками. Потому - что других прямых, в это день нет.
zerokol писал(а) 23 сен 2014, 23:50:alt22 писал(а) 23 сен 2014, 23:48:"справедливость"
да и "справедливость" понятие абстрактное.
Мне например при отмене рейса TLV-ETH El Al вообще ничего не предложил, точнее даже и не известил
zerokol писал(а) 23 сен 2014, 23:50:да и "справедливость" понятие абстрактное.
zerokol писал(а) 23 сен 2014, 23:37:brodyga писал(а) 23 сен 2014, 23:29:Услуга конкретная перевоз из пункта а в пункт б в определенное время .
вы бы для начала почитали правила данной компании
можно прочитать более жесткие правила ЕС, но и даже по ним ничего бы не полагалось
компания обязуется доставить человека в некое разумное время, а уж с каким количеством пересадок - это не нормируется.
Компания поступает крайне порядочно, непонятно почему она должна еще что то предлагатьanngims писал(а) 23 сен 2014, 23:32:т.е пассажиры при переносе рейса более чем на стуки по правилам этих самых перевозок могут бесплатно полежать на полу аэропорта в течение 2 дней ожидая самолет?
это совершенно другой случай, вам же предложили лететь в тот же день.
anngims писал(а) 23 сен 2014, 23:57:и вы спокойно подарили а\к оплаченные за билет деньги?
alt22 писал(а) 23 сен 2014, 23:40:brodyga писал(а) 23 сен 2014, 23:38:Время тоже не згачимое условие?:)
Время вылета - значимое. Время в пути - не значимое.
brodyga писал(а) 24 сен 2014, 00:02:Ничего не должна она прочитать. Ее должны уведомить о правилах компании.
Фрау_Рахер писал(а) 23 сен 2014, 23:42:Я не понимаю гнева и соплей "пострадавших" граждан, с чем именно они собираются идти в суд, почему считают, что им кто-то и что-то должен?
А/к предложила альтернативу отмененному рейсу. Все в рамках закона. Есть нарушения закона? Ссылкой на нормативно-правовые акты поделитесь, пожалуйста, которые на вашей стороне, по которым а/к должна вам во что бы то ни стало предоставить вам личный самолет, оплатить отель и еще психоаналитика, дабы разрешить вашу психологическую травму.
Хотите в суд? Идите.
Тут чего желаете получить? Поплакать вместе с вами?
brodyga писал(а) 23 сен 2014, 23:56:Как минимум при продаже билетов было нарушено правило перевозок пассажиров российской ффед.
Которое говорит г том что при бронировании билета компания или агенство уполномоченое.
Должно ознакомить с правилами перевозки. Это раз.
Международные правила перевозок ничтожны по отношению к законам любой страны .
zerokol писал(а) 24 сен 2014, 00:04:brodyga писал(а) 24 сен 2014, 00:02:Ничего не должна она прочитать. Ее должны уведомить о правилах компании.
вы билеты то хоть раз на сайте какой нибудь авиакомпании то покупали?
изучали там под чем вы подписываетесь?
alt22 писал(а) 24 сен 2014, 00:08:brodyga писал(а) 23 сен 2014, 23:56:Как минимум при продаже билетов было нарушено правило перевозок пассажиров российской ффед.
Которое говорит г том что при бронировании билета компания или агенство уполномоченое.
Должно ознакомить с правилами перевозки. Это раз.
Международные правила перевозок ничтожны по отношению к законам любой страны .
Простите, но вы пишите какой-то бред.
1. Если вы покупаете билет на сайте въетнамской авиакомпании, то правила перевозок РФ тут вообще не при чем.
2. Правила перевозки перед покупкой вы видите всегда и везде. Если они на английском или въетнамском, и вы их не понимаете, то это ваши проблемы (никто не заставляет их покупать).
3. В чем, по-вашему, смысл принятия международных правил, если они ничтожны по сравнению со внутренними? =))
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Права авиапассажиров и обязанности авиакомпаний — багаж, рейсы, правила