Аня Р. писал(а) 21 апр 2022, 21:31:Сейчас зарегистрировалась на рейс. Если просто входишь по коду брони, пишет про возврат-замену, регистрироваться не даёт. Но через личный кабинети "Мои рейсы" всё получилось. Посадочные велел получать на стойке, но места выбрала и регистрация прошла.
Как вам удалось добавить рейс в "Мои рейсы"? Как я понял купив билет не на сайте туркишей а через агента, ты получаешь большой гемморой если нужно что-то изменить/отменить или например выбрать места. Ни на сайте туркишей, ни в мобильном туркишей ничего не работает. Такой трындец я наблюдаю первый раз. И да на горячую линию туркишей не дозвониться. Возможно у азиатов это норма, но к такому уровню сервиса я как-то не привык.