ritanatasha писал(а) 09 окт 2013, 14:12:а государственный какой? кто знает?
ritanatasha писал(а) 09 окт 2013, 15:02:я написала домашний, а он ошибку выдает
Soroka5 писал(а) 10 окт 2013, 18:37:Привет!мною были куплены билеты на март 2014. Мельбурн-Куала. Пару дней назад пришло письмо от Air Asia . Предлагают апгрейд до бизнес-класса или свободное место рядом?
никогда не сталкивался с подобным.Знатоки разъясните, пожалуйста, что такое "Upgrade to Premium FlatBed
•Free Baggage• Delicious Meal & Drinks•Premium Pillow & Blanket• Priority Check-in/Boarding ?
и Get Empty Seat(s) next to you! FlatBed in Economy.
Может кто сталкивался с подобным?какой на самом деле у лоукоста "бизнес"?и как реально это работает?
Soroka5 писал(а) 10 окт 2013, 18:37:Может кто сталкивался с подобным?какой на самом деле у лоукоста "бизнес"
mgggg писал(а) 14 окт 2013, 23:50: напишите на инглише, я просто выучу наизусть. (типа мне можно 96 часов, вот билет, позвони командору .)
Получается ЭАстаной в БКК по расписанию должны будем прилететь 4 февраля около 9 утра.
В Краби вылет ЭАзией в тот же день - в 3 дня.
Окно в 6 часов - достаточное ли?
Расскажите, как часто в БКК ЭАстаной вы прилетали с опозданием на 3 и более часов?
Увидев здесь несколько историй о задержках ЭАстаны, думали на Краби билеты брать только по прилету в БКК. Но сейчас есть акция - по 1000 бат можно билет купить. Хотим заранее взять?
И если ЭАстана таки подведет, и мы опоздаем на наш рейс ЭАзией, у кого нибудь были такие случаи? Как поступала в таких случаях ЭАстана? А как - ЭАзия?
marysia_st писал(а) 12 ноя 2013, 08:57:Но дату рождения написала случайно одну в обоих билетах. Критично это? Придраться могут?
marysia_st писал(а) 12 ноя 2013, 10:12:Вопрос решили. Дату они изменили.
Отлично, что Вы вовремя заметили.
tem87 писал(а) 12 ноя 2013, 13:16:Знаю, что если зарегистрироваться на сайте у ЭАзии, то редактировать данные можно спокойно.....
Saharok писал(а) 24 ноя 2013, 15:09:На сайте перевозчика вижу такое предупреждение:
web check-in is not available for flights departing is more than 14 days.
Saharok писал(а) 24 ноя 2013, 15:09:Помнится, покупая билеты месяца три назад считал, что онлайн регистрация доступна с момента покупки (получения номера бронирования).
Saharok писал(а) 24 ноя 2013, 15:09:В FAQ-е про ААзию об этом моменте упоминается, но в таком контексте:"Веб-регистрация доступна с момента покупки билета -за 14 дней до вылета", откуда следует, что она начинается с момента покупки, и заканчивается за 14 дней до вылета...
Viachik писал(а) 24 ноя 2013, 15:42:Так было когда-то, теперь этого нет.
Streamlove писал(а) 24 ноя 2013, 15:52:Не получится так, что я дам запрос на возврат, куплю новые билеты у др. авиакомпании (пока цена такая же), а ЭйрАзия возьмёт да поменяет рейсы согласно моему предыдущему запросу (делу) и деньги не вернёт- скажет "Летите!"?
Viachik писал(а) 24 ноя 2013, 15:56:замена пункта отправления/прибытия - невозможна в принципе и странно, что вы об этом просили
Yuly999 писал(а) 24 ноя 2013, 16:02:Дождитесь этого ответа и бронируйте новые билеты.
Saharok писал(а) 24 ноя 2013, 16:01:вычитал на сайте ААзии, что с 22 декабря 2011 отменена плата за регистрацию на стойке (для международных рейсов).
Эта инфа на форуме раньше звучала, но как-то неуверенно...
Streamlove писал(а) 24 ноя 2013, 16:02:Так если отменяют направление, то как заменить рейсы без замены пункта вылета?
Streamlove писал(а) 24 ноя 2013, 16:02:нам снова без проблем поменяли на Кочи-Куала-Лумпур.
Viachik писал(а) 24 ноя 2013, 16:12:странно это , тогда продолжайте просить
Viachik писал(а) 24 ноя 2013, 16:12:Звучала уверенно и давным-давно записано в факе.
Viachik писал(а) 24 ноя 2013, 16:43:правда
Streamlove писал(а) 24 ноя 2013, 15:52:Отменили рейсы из Колкаты в Бангкок с 1-го марта 2014-го, соответственно, накрылся наш перелёт туда-обратно в апреле-мае.
Написал через е-форм просьбу о замене рейсов на прямой Ченнай-Бангкок, а обратно Бангкок через Куала Лумпур в Колкату. Затем связался в чате и через час мне перезвонили из тайской ЭйрАзии. Мой английский слабоват, но девушка на том "конце" после моего предупреждения об английском говорила медленно и с акцентом- ни в какую менять не захотели на Ченнаи-Бангкок, не говоря уже о перелёте через Куала-Лумпур- предложила только возврат денег.
Как считаете стоит ещё попытаться позвонить (может человека найти с хорошим английским, хотя я всё прекрасно понял и представительница ЭйрАзии тоже) или оформлять возврат? Не получится так, что я дам запрос на возврат, куплю новые билеты у др. авиакомпании (пока цена такая же), а ЭйрАзия возьмёт да поменяет рейсы согласно моему предыдущему запросу (делу) и деньги не вернёт- скажет "Летите!"?
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Покупка и возврат авиабилетов — изменение дат и ошибок бронирования