Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7
asawdinsider писал(а) 29 сен 2015, 01:48:linakisa писал(а) 29 сен 2015, 00:44:да, манифест ТСО пока никому давать не хочет. в вашем случае еще хорошо, что даты не праздничные, шансы улететь АФЛ немаленькие..
Только непонятно, каким классом улететь есть шансы. Вряд ли АФЛ обрадуется перспективе перевозить пассажиров бизнес-класса ТСО тоже бизнесом.
Вообще, печально всё это. Как обычно в России, обещали, что "АФЛ гарантирует выполнение всех обязательств", а на деле - очередное кидалово людей.
alx27 писал(а) 29 сен 2015, 05:36:ТСО тоже обрадовало , отменила рейс Москва-Мале UN509 на 10.10.2015 , как альтернативу предлагают перенести на 17.10 , как буд-то +/- неделя совсем не срок и по замене рейсом АФЛ ни каких гарантий что улетишь, только при регистрации на рейс будет ясно . Пришлось сдать билеты , и брать эмирейтс
spn2003 писал(а) 29 сен 2015, 08:07:может всё-таки стоило попытаться стоимость нового билета взять с трансаэро
А причём тут люксовые каюты и мечты трансаэро? Если есть вполне законная возможность взыскать с ак стоимость взятых ей, но не выполненных обязательств. Другой вопрос если разница в цене не стоит этих телодвиженийDegt писал(а) 29 сен 2015, 08:41:spn2003 писал(а) 29 сен 2015, 08:07:может всё-таки стоило попытаться стоимость нового билета взять с трансаэро
Вот прямо сидит ТСО и мечтает всех, кого не смогло, перевезти по еще большей цене, да еще и другими авиакомпаниями. Берите тогда "люксовые каюты" у Эмиратов и в суд за компенсацией.
spn2003 писал(а) 29 сен 2015, 08:50:Если есть вполне законная возможность взыскать с ак стоимость взятых ей, но не выполненных обязательств.
Degt писал(а) 29 сен 2015, 08:54:И там всегда есть возможность авиакомпании отказаться от взятых на себя обязательств с простым возвратом перечисленной суммы, и это максимум денежных компенсаций.
Degt писал(а) 29 сен 2015, 08:41:Вот прямо сидит ТСО и мечтает всех, кого не смогло, перевезти по еще большей цене, да еще и другими авиакомпаниями.
StrAngE_LovE писал(а) 29 сен 2015, 09:19:Degt писал(а) 29 сен 2015, 08:41:Вот прямо сидит ТСО и мечтает всех, кого не смогло, перевезти по еще большей цене, да еще и другими авиакомпаниями.
Еще раз повторюсь, полтора года назад Трансаэро мне компенсировали покупку новых Аэрофлотовских билетов, взамен отмененных, но уже после поездки, с требованием приложить все посадочные талоны по маршруту.
Добрый вечер.
А на какие даты у вас Барселона? Просто у меня она на 2-14 января была куплена. Если ее оформляют по перебронированию, то есть надежда, что не будут отменять.
zerokol писал(а) 29 сен 2015, 09:09:АК должна предложить перевозку.
alx27 писал(а) 29 сен 2015, 05:36: отменила рейс Москва-Мале UN509 на 10.10.2015 , как альтернативу предлагают перенести на 17.10 ,
Degt писал(а) 29 сен 2015, 08:54:spn2003 писал(а) 29 сен 2015, 08:50:Если есть вполне законная возможность взыскать с ак стоимость взятых ей, но не выполненных обязательств.
При покупке билета мы соглашаемся с условиями продажи. И там всегда есть возможность авиакомпании отказаться от взятых на себя обязательств с простым возвратом перечисленной суммы, и это максимум денежных компенсаций.
RIKъ писал(а) 29 сен 2015, 09:53:Хотя бы для начала почитайте у ТСО правила перевозок:
Задумчивый писал(а) 29 сен 2015, 10:03:Не совсем понятно, в какой аэропорт тут отправляют за манифестом в день вылета. Допустим, вылет из Домодедово или Внуково, приезжаю, беру манифест, но рейсов в Берлин, например, у Аэрофлота из этих аэропортов нет. Мчаться в Шереметьево на ближайший рейс, куда успеешь?
Degt писал(а) 29 сен 2015, 10:04:RIKъ писал(а) 29 сен 2015, 09:53:Хотя бы для начала почитайте у ТСО правила перевозок:
Читаем:
1. Пункт 2.3.8. "перевозчик ... по согласованию ... может" А если не может?
2. "- передать его для перевозки другому Перевозчику" Опять же, не может он и все ... не обязан же.
3. - произвести возврат. Вот это он может, но часто не хочет.
Degt писал(а) 29 сен 2015, 10:04:4. Пункт 2.4.4. "Он должен предложить пассажиру другой оптимальный маршрут". Так было же предложено, а критерии оптимальности не оговорены.
RIKъ писал(а) 29 сен 2015, 10:13:когда писал им претензию по поводу отменённых рейсов в Вильнюс, то указывал на эти пункты правил перевозки, а также на соответствующие пункты "Воздушного Кодекса". 5 дней их штурмовал, в итоге всё-таки поменяли билеты.
asawdinsider писал(а) 29 сен 2015, 10:21:RIKъ писал(а) 29 сен 2015, 10:13:когда писал им претензию по поводу отменённых рейсов в Вильнюс, то указывал на эти пункты правил перевозки, а также на соответствующие пункты "Воздушного Кодекса". 5 дней их штурмовал, в итоге всё-таки поменяли билеты.
А на какие пункты Воздушного Кодекса ссылались, можете рассказать? Думаю, очень полезная информация будет для будущих баталий с ТСО.
Мною куплены билеты ..... вылеты на наши даты были отменены, что подтвердила сотрудница колл-центра. При просьбе подобрать другие возможные варианты доставки получил отказ от сотрудницы колл-центра. Сотрудница утверждает, что в данном случае возможен только возврат средств, что противоречит правилам провозки пассажиров авиакомпании трансаэро пункты 2.3.7., 2.3.8. и 2.4.4. и 103 статье «Воздушного кодекса РФ».
Прошу разобраться в данной ситуации и помочь организовать перевозку в удобное для нас время. Заранее спасибо.
Решение будет принято в течении 14 дней. Об утвержденном решении Вам будет сообщено дополнительно в срок до 30 дней.
Благодарим Вас за обращение в Авиакомпанию «ТРАНСАЭРО».
RIKъ писал(а) 29 сен 2015, 10:13:В правилах не указано, что ак может разорвать договор перевозки в одностороннем порядке. Читаем пункт 2.3.7. Этого достаточно.
RIKъ писал(а) 29 сен 2015, 10:13:Перенести рейс на неделю не совсем оптимально, а кто заставляет соглашаться на этот вариант?
Degt писал(а) 29 сен 2015, 10:27:RIKъ писал(а) 29 сен 2015, 10:13:Перенести рейс на неделю не совсем оптимально, а кто заставляет соглашаться на этот вариант?
Именно так мы и действуем, но в ответ получаем утверждение: "Ну, раз вы против, то мы ничего сделать больше не можем, получите взад бабло"
Не защищая АК, продолжаю утверждать, что правила написаны так, чтобы соблюсти проформу и отдать только перечисленную сумму, не больше.
Приведенные Вами примеры являются примерами настойчивого давления на АК.
Degt писал(а) 29 сен 2015, 10:27:в ответ получаем утверждение: "Ну, раз вы против, то мы ничего сделать больше не можем, получите взад бабло"
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Покупка авиабилета, отмена и изменения, возврат денег