Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
marussya писал(а) 28 фев 2018, 12:23:Делала вынужденные возвраты по больничным. Всегда высылала оригинал, никто его не заверял
Русотур писал(а) 28 фев 2018, 20:53:Вопрос, если справка покрывает только дату туда, а обратно нет. Сделают ли возврат в оба конца или только в один?
Возврат может быть признан вынужденным, если болезнь была внезапной и продолжалась в день вылета при условии уведомления об этом перевозчика до окончания времени регистрации пассажиров на рейс, указанный в билете.
Русотур писал(а) 28 фев 2018, 20:53:И еще, на взрослого точно достаточно справки или авиакомпании нужен больничный?
В случае если отказ от воздушной перевозки осуществляется в связи с внезапной болезнью пассажира или болезнью члена его семьи, совместно следующего с ним на воздушном судне авиакомпании, то указанные обстоятельства должны быть подтверждены нотариально заверенной копией листка нетрудоспособности (утв. Приказом Минздравсоцразвития России от 26.04.2011 г. N 347н), выданным лечебно-профилактическим учреждением, имеющим лицензию и содержащим сведения (отметки) или иные ссылки на наличие медицинских противопоказаний к полёту на воздушном судне при данном виде заболевания.
Poseidon писал(а) 28 фев 2018, 22:54:В случае если отказ от воздушной перевозки осуществляется в связи с внезапной болезнью пассажира или болезнью члена его семьи, совместно следующего с ним на воздушном судне авиакомпании, то указанные обстоятельства должны быть подтверждены нотариально заверенной копией листка нетрудоспособности (утв. Приказом Минздравсоцразвития России от 26.04.2011 г. N 347н), выданным лечебно-профилактическим учреждением, имеющим лицензию и содержащим сведения (отметки) или иные ссылки на наличие медицинских противопоказаний к полёту на воздушном судне при данном виде заболевания.
Русотур писал(а) 28 фев 2018, 23:03:Тогда как авиакомпания определяет какой диагноз является противопоказанием к полету? Есть определенный перечень заболеваний или надо просить врача писать такую фразу, что лететь не рекомендуется (противопоказано)?
А высокая температура является ли противопоказанием к полету?
если оплата не прошла, то средства вернёт банк, потому что в авиакомпанию они и не уходили. Думаю, у вас уже все разрешилось к этому моменту, но если нет - то пишите.ortman06 писал(а) 01 мар 2018, 14:43:Уважаемые, подскажите пожалуйста. Купила билет по карте,деньги списали. Сначала бронь висела в ЛК, но на почту подтверждение не пришло. А через час бронь и вовсе исчезла, и опять же никакого уведомления на почту. Так понимаю, оплата не прошла, банк говорит, сумма заморожена. Написала победе на почту, но молчат второй день. Как думаете, лучше позвонить и уточнить, или АК сама вернет средства через какое то время?
marussya писал(а) 28 фев 2018, 12:23:Делала вынужденные возвраты по больничным. Всегда высылала оригинал, никто его не заверял. Без проблем прошло у Аэрофлота, AirBaltic. По поводу вынужденного у Победы: за день до вылета умер близкий родственник, я сразу написала в Победу, что лететь не сможем. Перезвонили, уточнили детали, потом прислали список документов на возврат. В итоге: 30.01 отправила, 02.02 Победа получила, 22.02 пришло сообщение об утверждении возврата, 24.02 пришли деньги. Вернули на нас с сыном, на гражданского мужа нет, т.к. не официальный родственник, что в общем было ожидаемо
Собственно уведомления о заболевании как такого не требуется. Требуется просто аннулировать ваши билеты до вылета - это можно сделать самостоятельно на сайте компании не позднее 12 часов до вылета, через колл-центр не позднее 4 часов до вылета или по почте vozvrat@Pobeda.aero, но почту они порой обрабатывают очень долго, по несколько суток, поэтому лучше аннулировать самостоятельно на сайте.Asev писал(а) 18 мар 2018, 10:30:Не подскажете - Вы уведомляли Победу только по e-mail в момент заболевания?
E-mail или звонок считаются надлежащим способом первичного уведомления "Победы" о болезни?
Телеграммой или заказным письмом не требуют?
soldima писал(а) 22 мар 2018, 16:25:Подскажите плиз, по состоянию здоровья вылет невозможен, билеты на завтра 23.03.2018 г., 12 часов дня, справку из поликлиники получили 22.03 только что, формулировка в справке такова: "По состоянию здоровья авиаперелет в настоящее время не возможен". Поставили прямоугольную печать и круглую, треугольной печати нет. Не возникнет ли отказа в выплате с такой формулировкой и отсутствием 3-й печати (треугольной) ? Письмо в а/к еще не отправили, т.е. не известили об отказе перелета.
soldima писал(а) 22 мар 2018, 16:25:справку из поликлиники получили 22.03 только что
aleksey2008 писал(а) 22 мар 2018, 16:43:оформляете больничный лист.
soldima писал(а) 22 мар 2018, 16:56:но лицо пенсионер, не работает, поэтому справка
soldima писал(а) 22 мар 2018, 16:56:лицо пенсионер, не работает, поэтому справка
soldima писал(а) 22 мар 2018, 16:56:но лицо пенсионер, не работает, поэтому справка
soldima писал(а) 22 мар 2018, 21:17:сотрудники в поликлинике утверждают, что треугольная печать есть только для рецептов, которую отказали ставить на справку
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Покупка авиабилета, отмена и изменения, возврат денег