maria Lev писал(а) 29 дек 2016, 15:42:Заболел папа. Всей семьей не летим на праздники. Вчера звонком в колл-центр авиакомпании аннулировала билеты и сказала, что вынужденный возврат. Он пенсионер, не работает. Больничный значит не положен. Как я понимаю, нужна справка поликлиники от лечащего врача. Вчера врач такую справку при визите к больному на бланке дать не смогла, а выписала на простом листе в клеточку. Ни печати, ни бланка организации. Сегодня полдня пытаюсь ее поймать, в поликлинике ее нет. Или все-таки больничный требовать? И еще не скажут ли мне потом, что мы просто не явились на рейс, а про разговор по телефону никто ничего не знает.
s1eeping писал(а) 18 янв 2017, 11:59:Возврат в полном объёме оформляют?
s1eeping писал(а) 18 янв 2017, 12:19:Вынужденный.
s1eeping писал(а) 18 янв 2017, 12:43:Думаю куда ещё пожаловаться можно.
s1eeping писал(а) 18 янв 2017, 14:00:это их издержки и проблемы я щщитаю
maria Lev писал(а) 18 янв 2017, 14:26:Где-то есть это в правилах?
8008 писал(а) 18 янв 2017, 14:30:Я не искал, за отсутствием надобности... Еще надо обязательно сказать, что мои возвраты были ровно год назад, а, зная Победу, за год может много что в "правилах" поменяться...
Andriano_33 писал(а) 18 янв 2017, 14:32:В том году также удерживали сбор за оплату картой, но у меня суммы там 50-100р,
freescull писал(а) 04 июн 2017, 18:00:С кем общаться по возврату - в авиакомпаниями или с продавцом билетов?
freescull писал(а) 04 июн 2017, 18:00:будет ли заболевание на момент вылета туда являться основанием для полного возвращения денег от перевозчика обратно (Победы)?
болезнь была внезапной и продолжалась в день вылета при условии уведомления об этом перевозчика до окончания времени регистрации пассажиров на рейс, указанный в билете. Указанные обстоятельства должны быть подтверждены листком нетрудоспособности или иным подлинным медицинским документом, выданным имеющим соответствующую лицензию лечебно-профилактическим учреждением.
freescull писал(а) 04 июн 2017, 20:36:То есть Победу не волнует, что человек не может вылететь откуда-то, потому что по объективным причинам не может туда прилететь?
Кирилл_23 писал(а) 13 июн 2017, 17:37:Может ошиблись по тарифу?
Сихома писал(а) 01 июл 2017, 16:35:Правильно ли я сделала что дала согласие снять билеты с рейса?
Сихома писал(а) 01 июл 2017, 16:48:Конечно деньги вернуть. Но если я правильно поняла, то процедура такова, что сначала снимают с рейса, потом рассматривают возвращать деньги или нет. Во всяком случае по другому оператор на телефоне сделать не согласилась. Поэтому у меня и возник вопрос так ли это?
Есть ряд случаев, когда возврат считается вынужденным, и после подтверждения причин возврата мы вернём вам деньги. Возврат считается вынужденным в случае:
..
выполнения рейса не по расписанию
..
Ванс писал(а) 15 июл 2017, 10:22:И кстати, нет отметок, что полет противопоказан - не знаю, где это ставиться... Может подойдет то, что врач гинеколог его подписывал?
указанные обстоятельства должны быть подтверждены нотариально заверенной копией листка нетрудоспособности (утв. Приказом Минздравсоцразвития России от 26.04.2011 г. N 347н), выданным лечебно-профилактическим учреждением, имеющим лицензию и содержащим сведения (отметки) или иные ссылки на наличие медицинских противопоказаний к полёту на воздушном судне при данном виде заболевания.
Ванс писал(а) 15 июл 2017, 10:22: Может, в отдел кадров по месту работы девушки сойдет цветная копия больничного, а Победе выслать оригинал?
vishny80 писал(а) 29 июл 2017, 11:50:Добрый день! Не знаю в какую ветку писать, поэтому не кидайте тапками. Купила 2 невозвратных билета Москва-Кельн на 4 октября. Теперь ненужны. Может кому-то нужно будет?
eddie писал(а) 08 авг 2017, 20:04:Требуется ли до отправки документов по почте, отказаться от полета через call-центр
eddie писал(а) 08 авг 2017, 20:04:в бронировании есть такая опция "Отказаться от полёта" ?
8008 писал(а) 15 июл 2017, 14:43:Ввиду введения электронных больничных, нельзя работодателю сделать электронную версию, а бумажную оставить для Победы, не узнавали?
samonr писал(а) 21 авг 2017, 11:00:Это признается как вынужденный возврат из-за изменения времени рейса?
Sergei_1906 писал(а) 30 авг 2017, 10:15:Вчера пришло письмо о переносе рейса на 20 минут. Позвонил в Победу по бесплатному номеру для вынужденных возвратов. Объяснил ситуацию, что меня не устраивает изменения рейса, т.к. у меня уже рассчитаны стыковки и.т.д. Оператор сначала сказала "Ой у вас перенос 10 минут. Мол, незначительное изменение". Напомнил, что рейс изменился не на 10 минут, а на 20 - диалог стал в другом ключе. Предложили поменять билет на другие даты на тот же рейс. Меня это не устроило, попросил пересадить на рейс Меммингем-Москва вместо Кельн-Москва в тот же день. После некоторого ожидания на линии сказали, что пересадка не возможна. Попросил вынужденный возврат - заявку оформили, сказали ждать, билеты на данный момент не аннулированы. Сегодня позвонил еще раз, оператор лишь подтвердил наличие заявки, но ничего не сказал о длительности рассмотрения заявки.
Как долго ждать? Есть ли смысл позвонить другому оператору/по другому телефону?
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Покупка и возврат авиабилетов — изменение дат и ошибок бронирования