Сейчас этот форум просматривают: Тигровна и гости: 14
Ixeon писал(а) 27 мар 2020, 22:07:Стоит ли звонить и спрашивать все еще раз?
alexander-avia писал(а) 25 мар 2020, 16:30:Возвраты стали делать сертификатами (по всем билетам). Без государственной помощи почти все частные авиакомпании станут банкротами. Уральские авиалинии полностью отменили все питание и до остановки рейсов считанные дни... Массово отменяют, обьединяют рейсы... Народ ещё возмущается, что деньгами не возвращают... А где они их возьмут то? Продажи встали даже на оставшиеся рейсы, возвратов сотни тысяч... в данной ситуации мне кажется надо с пониманием отнестись и скрестить пальцы, чтобы авиакомпания выжила, а не требовать от нее невозможного... Но у нас как всегда) в Европе вообще авиакомпании кинули всех клиентов и даже на связь не выходят
Oksanchik150888 писал(а) 28 мар 2020, 14:14:]alexander-avia, Я вот с вами согласна. Понятно, что все хотят вернуть свои денежки, а не бумажку, которой пока вообще не понятно как и когда можно будет воспользоваться. Но всё таки ещё больше боюсь, того что S7 обанкротится и останется один аэрофлот, который как всегда обнаглеет и начнёт лупить конские цены. Поэтому я готова согласится на сертификат. Но жаль, что большинство людей сейчас в панике вообще об этом не задумываются и твердят только - верните мои деньги.. Тем самым делая подлянку себе, авиакомпании и тем, кто согласился на сертификаты. Скорее всего при таком раскладе, s7 обанкротится и большинство останется ни чем, к сожалению ((
forza_kuban писал(а) 28 мар 2020, 15:21:Я что-то не наблюдаю у S7 и прочих желания разделить с пассажирами не только риски, но и прибыль, к примеру.
savl1 писал(а) 28 мар 2020, 15:25:Лично для меня своего рода "делёжка от прибыли" - это возможность купить у С7 по акции дешёвые билеты, не сравнимые по ценам с АФ (за отсутствием других реальных альтернатив, если говорить о наших). Так что я даже своими деньгами (если бы они выпустили, гипотетически, что-то вроде облигаций) был бы готов поддержать их, чтобы оставить себе в будущем возможность летать ими. Если они обанкротятся, у меня, как у путешественника, будут большие проблемы.
ToshaMeow писал(а) 28 мар 2020, 16:51:S7 действительно всё на ходу меняет.
kapil писал(а) 28 мар 2020, 17:11:так потому что ситуация на ходу меняется.
Если сейчас еще полеты по РФ прикроют, то условия возврата опять поменяются, и не в лучшую сторону...
forza_kuban писал(а) 28 мар 2020, 17:17:Если возврат по правилам тарифа, так большинство билетов полностью невозвратные. Куда еще хуже-то? Разве что еще нас еще доплатить за этот возврат заставят, ога.
В соседнем треде пишут о том, что даже по гибкому эконому предлагают ваучер вместо денег.
Гунилла писал(а) 28 мар 2020, 19:24:тем у кого гибкий и возвратный тарифы тем более не стоит соглашаться на ваучер.
partizan писал(а) 28 мар 2020, 20:43:Я принципиально подам если деньги не вернут, хотя и сумма для меня незначительная.
Вот это не понятно. Если рейсы отменены, то это вынужденный возврат, который по их же правилам практически 100% должен быть не зависимо от тарифа (минус какой-то там сбор по 100руб за сегмент)ToshaMeow писал(а) 28 мар 2020, 16:51:или возврат по правилам применения тарифа
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Покупка авиабилета, отмена и изменения, возврат денег