Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Всё о покупке и возврате авиабилетов: изменение дат и маршрута, ошибки в бронировании, возврат денег и правила авиакомпаний. Процедуры отмены, обмена и коррекции данных в авиабилетах.

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1001

Сообщение merial » 06 ноя 2015, 13:54

tach3 писал(а) 06 ноя 2015, 13:40:Отменят ли мне в этом случае обратный рейс LOTом?

Если билет единый, а не два отдельных, то отменят.
Помогаю тем, кому делать нечего...
Аватара пользователя
merial
Старожил
 
Сообщения: 52471
Регистрация: 18.04.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 286 раз.
Поблагодарили: 7096 раз.
Возраст: 51
Страны: 38
Отчеты: 4

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1002

Сообщение Ольга Панова » 09 ноя 2015, 22:18

Добрый вечер! Помогите разобраться в ситуации.
Авиакомпания Пегасус лишена лицензии на рейсы Минводы - Стамбул . На руках билеты на 16.11 Минводы-Стамбул-Рим и обратно. Сама авиакомпания не отменяет рейсы (хотя их 100% не будет) до последнего. Хочу перестраховаться и первый сегмент купить отдельно с вылетом из Краснодара.
Вопрос - сгорает ли в случае отмены рейса Минводы-Стамбул второй сегмент Стамбу-Рим? Либо я могу купить новый билет Краснодар-Стамбул и по старому сесть на самолет в Рим ?
Ольга Панова
участник
 
Сообщения: 76
Регистрация: 09.04.2014
Город: Ставрополь
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 46
Пол: Женский

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1003

Сообщение Alександр » 09 ноя 2015, 22:20

Попросите авиакомпанию перебронировать на другой город вылета
Аватара пользователя
Alександр
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5642
Регистрация: 01.09.2006
Город: Харьков
Благодарил (а): 460 раз.
Поблагодарили: 619 раз.
Возраст: 43
Страны: 50
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1004

Сообщение Ольга Панова » 09 ноя 2015, 22:23

У Пегасуса нет колл центра в России, на том что есть говорят по турецки и криво по английски (я им сама очень неважно владею). Заявление на сайте написала с просьбой замены города вылета, ответа нет и судя по инфе в интернете о схожих ситуациях ответа может и не быть. Телефоны представителей в аэропорту просто отключены (мобильные). В такой же ситуации десятки людей...
Ольга Панова
участник
 
Сообщения: 76
Регистрация: 09.04.2014
Город: Ставрополь
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 46
Пол: Женский

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1005

Сообщение hellen-k » 09 ноя 2015, 22:27

без отклика от АК ничего не предпринимайте, иначе отменят все.
-
Всякое мировоззрение зиждется на вере и на фактах. Вера – важнее, но зато факты – сильнее. И если факты начинают подтачивать веру– беда. Приходится менять мировоззрение. Или становиться фанатиком. На выбор.
Большинство бед человечеству приносят фанатики с добрыми намерениями.
Аватара пользователя
hellen-k
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 43957
Регистрация: 03.09.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 745 раз.
Поблагодарили: 7896 раз.
Возраст: 54
Страны: 6
Отчеты: 5
Пол: Женский

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1006

Сообщение Ольга Панова » 09 ноя 2015, 22:30

Да,знаю. Потому сама не суюсь в изменение бронирования. Хотела для подстраховки купить новые билеты на первый сегмент из другого города. Но волнует именно судьба рейса в Рим, ведь билет сквозной. На сайте Пегасуса не нашла об этом ничего. А выкинуть деньги на новый первый сегмент и не попасть на второй было бы совсем печально.
Не смотря на то,что рейса точно уже не будет АК не отменяет его до последнего (судя по сегодняшнему рейсу,когда люди на регистрации узнали об отмене всех полетов)
Ольга Панова
участник
 
Сообщения: 76
Регистрация: 09.04.2014
Город: Ставрополь
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 46
Пол: Женский

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1007

Сообщение Alександр » 09 ноя 2015, 22:36

Ольга Панова
Вам же написали, ничего не придпринимайте без авиакомпании.
Если рейс отменят, авиакомпания сама с Вами свяжется
Аватара пользователя
Alександр
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5642
Регистрация: 01.09.2006
Город: Харьков
Благодарил (а): 460 раз.
Поблагодарили: 619 раз.
Возраст: 43
Страны: 50
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1008

Сообщение _Grigory_ » 08 дек 2015, 15:33

Имеется билет турками Москва -Буэнос-Айрес-Лиссабон (естественно, со стыковками в Стамбуле).
В Лиссабон на обратном пути лететь не собираюсь. Шенгена нет. Попрошу посадочные и зарегистрировать багаж только до Стамбула.
Могут ли быть какие-то проблемы с а/к?
_Grigory_
новичок
 
Сообщения: 12
Регистрация: 28.11.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 38
Страны: 50
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1009

Сообщение hellen-k » 08 дек 2015, 15:36

отмена последнего плеча (только последнего!) последствий не несет. А регистрироваться до промежуточного пункта - ваше право в принципе.
-
Всякое мировоззрение зиждется на вере и на фактах. Вера – важнее, но зато факты – сильнее. И если факты начинают подтачивать веру– беда. Приходится менять мировоззрение. Или становиться фанатиком. На выбор.
Большинство бед человечеству приносят фанатики с добрыми намерениями.
Аватара пользователя
hellen-k
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 43957
Регистрация: 03.09.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 745 раз.
Поблагодарили: 7896 раз.
Возраст: 54
Страны: 6
Отчеты: 5
Пол: Женский

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1010

Сообщение vitrysk_ » 08 дек 2015, 15:44

Могут. Заставят доплатить разницу в тарифе.
vitrysk_
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6649
Регистрация: 13.05.2011
Город: уже не Сконе
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 442 раз.
Возраст: 41
Страны: 57

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1011

Сообщение hellen-k » 08 дек 2015, 16:03

Это если сообщить, что не собираешься лететь дальше. Обычно те, кто отлынивает от последнего плеча, летают с ручной кладью. Но и с багажем тоже можно. Мало ли по какой причине вы его хотите получить и снова сдать. Может там баночка варенья бабушке, которую надо передать в точке пересадки. Или наоборот, бабушка варенье хочет привезти, а его в ручную кладь нельзя. Причин масса.
-
Всякое мировоззрение зиждется на вере и на фактах. Вера – важнее, но зато факты – сильнее. И если факты начинают подтачивать веру– беда. Приходится менять мировоззрение. Или становиться фанатиком. На выбор.
Большинство бед человечеству приносят фанатики с добрыми намерениями.
Аватара пользователя
hellen-k
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 43957
Регистрация: 03.09.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 745 раз.
Поблагодарили: 7896 раз.
Возраст: 54
Страны: 6
Отчеты: 5
Пол: Женский

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1012

Сообщение Alександр » 08 дек 2015, 16:10

Французы за снятие багажа в Париже при перелете Сантьяго-Париж-Будапешт просили 200 евро
Аватара пользователя
Alександр
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5642
Регистрация: 01.09.2006
Город: Харьков
Благодарил (а): 460 раз.
Поблагодарили: 619 раз.
Возраст: 43
Страны: 50
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1013

Сообщение hellen-k » 08 дек 2015, 16:20

снятие - это при регистрации в начальном пункте? Мне нужно было как-то в Германии на транзите доупаковать в чемодан жидкости. Запросила в АК, сказали - без проблем, при регистрации в пункте вылета (начального) просите багаж зарегистрировать до точки транзита. Транзит багажа - это для удобства пассажира, в первую очередь. Если пассажиру делать нечего, пусть багаж получает, снова регистрируется, проходит досмотры и прочее.
-
Всякое мировоззрение зиждется на вере и на фактах. Вера – важнее, но зато факты – сильнее. И если факты начинают подтачивать веру– беда. Приходится менять мировоззрение. Или становиться фанатиком. На выбор.
Большинство бед человечеству приносят фанатики с добрыми намерениями.
Аватара пользователя
hellen-k
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 43957
Регистрация: 03.09.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 745 раз.
Поблагодарили: 7896 раз.
Возраст: 54
Страны: 6
Отчеты: 5
Пол: Женский

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1014

Сообщение Alександр » 08 дек 2015, 16:32

И в начальном пункте отказали в регистрации до Парижа, и в самом Париже не хотели отдавать багаж. Пришлось идти в медпункт, брать справку о невозможности дальнейшего полета по состоянию здоровья
Аватара пользователя
Alександр
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5642
Регистрация: 01.09.2006
Город: Харьков
Благодарил (а): 460 раз.
Поблагодарили: 619 раз.
Возраст: 43
Страны: 50
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1015

Сообщение hellen-k » 08 дек 2015, 16:34

словом, хочешь слиться - лети с ручной кладью.
-
Всякое мировоззрение зиждется на вере и на фактах. Вера – важнее, но зато факты – сильнее. И если факты начинают подтачивать веру– беда. Приходится менять мировоззрение. Или становиться фанатиком. На выбор.
Большинство бед человечеству приносят фанатики с добрыми намерениями.
Аватара пользователя
hellen-k
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 43957
Регистрация: 03.09.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 745 раз.
Поблагодарили: 7896 раз.
Возраст: 54
Страны: 6
Отчеты: 5
Пол: Женский

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1016

Сообщение _Grigory_ » 08 дек 2015, 16:37

Проблема не в ручной клади, а в отсутствии шенгенской визы.
По логике, они не должны меня сажать на сегмент в Лиссабон.
_Grigory_
новичок
 
Сообщения: 12
Регистрация: 28.11.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 38
Страны: 50
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1017

Сообщение hellen-k » 08 дек 2015, 16:40

по этой идее вас и в Москве могут завернуть.
-
Всякое мировоззрение зиждется на вере и на фактах. Вера – важнее, но зато факты – сильнее. И если факты начинают подтачивать веру– беда. Приходится менять мировоззрение. Или становиться фанатиком. На выбор.
Большинство бед человечеству приносят фанатики с добрыми намерениями.
Аватара пользователя
hellen-k
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 43957
Регистрация: 03.09.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 745 раз.
Поблагодарили: 7896 раз.
Возраст: 54
Страны: 6
Отчеты: 5
Пол: Женский

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1018

Сообщение Ослик Иа » 08 дек 2015, 17:25

_Grigory_ писал(а) 08 дек 2015, 16:37:По логике, они не должны меня сажать на сегмент в Лиссабон
Не должны - Тиматик не позволит. И если посадочный на сегмент Байрес-Лиссабон оформляется сразу (т.е. если в Байресе лишь более-менее короткая пересадка), то чтобы не завернули, придётся сказать, что не собираешься в Лиссабон; но тогда могут потребовать доплату, или аннулировать билет.

А если по билету в Байресе проводите хотя бы день-два, то вряд ли они сразу будут выдавать посадочный на сегмент Байрес-Лиссабон, и вопрос отпадёт сам. Может быть, попытаться переофоромить билет - как бы сделать такой стоповер?

Или - есть смысл оформить шенгенскую визу.

ЗЫ. можно ещё попытаться наплести что-нибудь, например, что виза в другом паспорте, который вам отдадут в Байресе - но как-то неубедительно это...
Разсуждай токмо о томъ, о чёмъ понятія твои тебѣ сіе дозволяютъ. Такъ: не зная законовъ языка ирокезскаго, можешь ли ты дѣлать такое суждѣніе по сему предмету, которое не было бы неосновательно и глупо? © К.П.Прутковъ
Ослик Иа
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 13311
Регистрация: 09.08.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 425 раз.
Поблагодарили: 1893 раз.
Возраст: 63
Страны: 32
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1019

Сообщение _Grigory_ » 08 дек 2015, 17:38

Обратно из Аргентины через 20 дней, в Москве проблем не должно быть.
На обратном пути стыковка в Стамбуле длинная (ночь). В связи с этим буду просить посадочные только до Стамбула.
В таком случае будут проверять тиматик и вспоминать о сегменте в Лиссабон?
_Grigory_
новичок
 
Сообщения: 12
Регистрация: 28.11.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 38
Страны: 50
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1020

Сообщение Alександр » 08 дек 2015, 17:48

Будут
Аватара пользователя
Alександр
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5642
Регистрация: 01.09.2006
Город: Харьков
Благодарил (а): 460 раз.
Поблагодарили: 619 раз.
Возраст: 43
Страны: 50
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1021

Сообщение Ослик Иа » 08 дек 2015, 17:54

_Grigory_ писал(а) 08 дек 2015, 17:38:Обратно из Аргентины через 20 дней, в Москве проблем не должно быть.
На обратном пути стыковка в Стамбуле длинная (ночь). В связи с этим буду просить посадочные только до Стамбула.
В таком случае будут проверять тиматик и вспоминать о сегменте в Лиссабон?
Да, в Москве не должно быть; это мы малость запутались.

А вот на обратном пути - наверное, скорее всего проверят по Тиматику, всё-таки пересадка достаточно короткая. Вот разве что наплести про второй паспорт, который, например, якобы в Москве в португальском посольстве на оформлении визы, пока вы сами в Аргентине, и который якобы вам перешлют/передадут в Стамбуле - это уже выглядит более правдоподобно. Можно даже заранее переписку или СМС-ки на эту тему заготовить, для подтверждения легенды.
Разсуждай токмо о томъ, о чёмъ понятія твои тебѣ сіе дозволяютъ. Такъ: не зная законовъ языка ирокезскаго, можешь ли ты дѣлать такое суждѣніе по сему предмету, которое не было бы неосновательно и глупо? © К.П.Прутковъ
Ослик Иа
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 13311
Регистрация: 09.08.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 425 раз.
Поблагодарили: 1893 раз.
Возраст: 63
Страны: 32
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1022

Сообщение surfman_ua » 24 дек 2015, 14:00

Добрый день.
Есть ли разница, когда один билет со стыковкой и когда при покупке выбираешь мультисити?
Просто тут у авиакомпании Мау интересная вещь получается.
Киев-Стокгольм - 130$
Вильнюс-Стокгольм - 50$, но с пересадкой в Киеве. Тоесть по их логике Вильнюс-Киев-Стокгольм стоит в 3 раза дешевле, чем Киев-Стокгольм(причем последний полет на одном и том же рейсе).
Но если выбрать не прямой маршрут со стыковкой, а мультисити, тоесть Вильнюс-Киев и Киев-Стокгольм, получается 70$. И не воспользоваться первой частью?
surfman_ua
полноправный участник
 
Сообщения: 218
Регистрация: 30.10.2009
Город: Бердянск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 40
Страны: 17
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1023

Сообщение Makor » 24 дек 2015, 14:11

После пропуска первого сегмента весь билет будет аннулирован. Хоть мультисити из 10 рейсов. Купоны должны использоваться последовательно.
Makor
путешественник
 
Сообщения: 1285
Регистрация: 16.02.2015
Город: Днепропетровск
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 117 раз.
Возраст: 40
Страны: 33
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1024

Сообщение Lamp » 24 дек 2015, 23:16

surfman_ua писал(а) 24 дек 2015, 14:00:Просто тут у авиакомпании Мау интересная вещь получается.
Киев-Стокгольм - 130$
Вильнюс-Стокгольм - 50$, но с пересадкой в Киеве. Т



Такие интересные вещи у всех авиакомпаний. При полете через хаб, цена меньше , чем при полете только в хаб или только из хаба.
Lamp
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8665
Регистрация: 07.03.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 312 раз.
Поблагодарили: 364 раз.
Возраст: 62
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1025

Сообщение wf999 » 30 дек 2015, 09:48

так или иначе, но при no show на 1-е плечо а/к ничего не теряет, а даже приобретает ( т.е. может продать дополнительное место страждующему)
Это элементарно же.

И полёт обратно будет использован полностью (!)

По всем 100500 рыночным нишам никто так и не смог привести какую-либо адекватную аналогию этого [неумного] Правила а/к ...

А если обратный вылет из другого государства на Родину, и а/к - резидент Родины?

И виза заканчивается, и денег нет. А обратные билеты - ( на обратное плечо) - есть, на руках.
И что, а/к по правилу "назло маме нос отморожу" будет ввязываться в международный скандал, чтобы потом на своём же борту бесплатно (да!) везти домой депортированных через несколько дней пассажиров?

В чём сакральная логика? Только в том, чтобы не допустить дальнейших прецедентов?
Все т.н. "ответы" на 52 страницах темы (!!!) были написаны в стиле "Так в правилах написано - и ниипет".
Нельзя же так...
wf999
участник
 
Сообщения: 183
Регистрация: 14.09.2015
Город: Измир
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Предупреждения: 1
Возраст: 90

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1026

Сообщение Stasoffski » 30 дек 2015, 10:18

wf999 писал(а) 30 дек 2015, 09:48:так или иначе, но при no show на 1-е плечо а/к ничего не теряет, а даже приобретает ( т.е. может продать дополнительное место страждующему)
Это элементарно же.

И полёт обратно будет использован полностью (!)

Во-первых, а/к как раз кое-что да теряет. Билет страждующему надо во время посадки в самолет продавать? Или в авиакомпаниях телепаты работают, которые знают, что пассажир не явится на посадку на первом сегменте? Овербукинг кстати отсюда и берется. Когда страждующих появляется больше, чем мест в самолете, довольных этим фактом что-то маловато обычно оказывается.

Полет в одну сторону стоит заведомо дороже. Прямой, а не стыковочный перелет также стоит дороже. Если хотите экономить время - тратьте деньги. И наоборот. При покупке билета вы заключаете договор с компанией на перевозку. Как правило, при заключении договоров, обе стороны несут какую-либо ответственность! У пассажира тоже есть обязанности, если что. И если он их не выполняет, то применяются определенные санкции со стороны авиакомпании. В данном случае, это аннулирование билета. По-моему, все вполне честно. Тем более, что в договорах на перевозку все прописано. То, что их никто не читает, это уже другой вопрос.

И, да, бесплатно вас тоже никто не повезет. После депортации обычно счет выставляется пассажиру
Stasoffski
новичок
 
Сообщения: 12
Регистрация: 19.04.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 35
Страны: 32
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1027

Сообщение Ослик Иа » 30 дек 2015, 10:35

wf999 писал(а) 30 дек 2015, 09:48:при no show на 1-е плечо а/к ничего не теряет, а даже приобретает ( т.е. может продать дополнительное место страждующему)Это элементарно же.
Вы напрасно пытаетесь объяснить действия авиакомпании простой логикой. Вы почитайте хотя бы эту тему побольше, в частности Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й), там есть прикольная ссылка: http://www.amray.com/humor/paintairlines.htm
Разсуждай токмо о томъ, о чёмъ понятія твои тебѣ сіе дозволяютъ. Такъ: не зная законовъ языка ирокезскаго, можешь ли ты дѣлать такое суждѣніе по сему предмету, которое не было бы неосновательно и глупо? © К.П.Прутковъ
Ослик Иа
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 13311
Регистрация: 09.08.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 425 раз.
Поблагодарили: 1893 раз.
Возраст: 63
Страны: 32
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1028

Сообщение wf999 » 30 дек 2015, 11:02

Stasoffski писал(а) 30 дек 2015, 10:18:И, да, бесплатно вас тоже никто не повезет. После депортации обычно счет выставляется пассажиру


Да, любопытно посмотреть на иск авиакомпании к пассажиру на выплату билета из-за того, что эта же а/к ранее не пустила его на борт , при том что на руках был обратный билет.

Надо как нибудь проделать это из страны, куда более не собираюсь полететь.
wf999
участник
 
Сообщения: 183
Регистрация: 14.09.2015
Город: Измир
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Предупреждения: 1
Возраст: 90

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1029

Сообщение Stasoffski » 30 дек 2015, 11:33

wf999 писал(а) 30 дек 2015, 11:02:
Stasoffski писал(а) 30 дек 2015, 10:18:И, да, бесплатно вас тоже никто не повезет. После депортации обычно счет выставляется пассажиру


Да, любопытно посмотреть на иск авиакомпании к пассажиру на выплату билета из-за того, что эта же а/к ранее не пустила его на борт , при том что на руках был обратный билет.

Надо как нибудь проделать это из страны, куда более не собираюсь полететь.

Мы ж тут вроде обсуждаем аннулированые билеты и неиспользованные сегменты. Так что у пассажира в таком случае на руках билета нет. Он аннулирован и недействителен. И а/к не пустила его на борт т.к. билета НЕТ, а не потому что рожей не вышел. И за бесплатно в таком случае а/к этого пассажира катать не будет.
Stasoffski
новичок
 
Сообщения: 12
Регистрация: 19.04.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 35
Страны: 32
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1030

Сообщение wf999 » 30 дек 2015, 12:43

Вот интересно, при наличии врачебных или других справок а/к может вернуть деньги за отмену пассажиром полёта по весомым причинам.
Особенно если пассажир уведомляет а/к об этом заранее, хотя бы за 3 часа до вылета.

Сабжевый вопрос возникает обычно в случае опоздания на Первое Плечо, а не из-за хитрости пассажира, решившего сэкономить.
Надеюсь, это все признают. в т.ч. и в а/к

Можно же при задержке прибытия на рейс, за пару часов , позвонить в а/к и объяснить ситуацию. Если задержка из-за отложения предыдущего рейса, то предыдущая а/к всегда даст справку об этом.
wf999
участник
 
Сообщения: 183
Регистрация: 14.09.2015
Город: Измир
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Предупреждения: 1
Возраст: 90

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1031

Сообщение Makor » 30 дек 2015, 12:59

Супер дешёвые билеты бывают с условием "нет возврата даже по медицинским причинам"

А при опоздании на рейс по вине другой авиакомпании могут пойти навстречу, но короткая стыковка всеравно на совести пассажира
Makor
путешественник
 
Сообщения: 1285
Регистрация: 16.02.2015
Город: Днепропетровск
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 117 раз.
Возраст: 40
Страны: 33
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1032

Сообщение kirv » 30 дек 2015, 13:03

wf999 писал(а) 30 дек 2015, 12:43: вопрос возникает обычно в случае опоздания на Первое Плечо

Есть разница между "не лететь первый сегмент вообще" и "опоздать на первый сегмент, но пролететь его другим рейсом"?

Я советовал обождать немного, отложить поездку на год-два, но она брезгливо морщилась и говорила:
«Вы рассудительны, как старая баба».

А. П. Чехов. Ариадна
Аватара пользователя
kirv
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5020
Регистрация: 04.11.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 196 раз.
Поблагодарили: 591 раз.
Возраст: 41
Страны: 32
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1033

Сообщение Shummi » 30 дек 2015, 19:24

На усмотрение авиакомпании :-). Исходя их буквы закона, это одно и тоже. Но могут сделать исключение.
Shummi
полноправный участник
 
Сообщения: 430
Регистрация: 13.07.2010
Город: Харьков
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Возраст: 42
Страны: 5
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1034

Сообщение Viachik » 30 дек 2015, 22:59

Ерунда какая-то , wf999 втягивает людей в абстрактную дискуссию безотносительно названия авиак.
Последствия не появления на 1-й сегмент - определяется правилами тарифа в части "No Show". И пох. почему вас это шоу не получилось. О каких справках пишет сабж ? Одновременно, оное не тождественно невозможности осуществить поездку по медицинским показаниям и т.д, как пишет данный чел, в части уже потенциального, но, не всегда возможного, возврата денег.
Аватара пользователя
Viachik
Старожил
 
Сообщения: 24546
Регистрация: 01.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 495 раз.
Поблагодарили: 3069 раз.
Возраст: 64
Отчеты: 18

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1035

Сообщение xFFFF » 12 янв 2016, 21:10

Viachik писал(а) 30 дек 2015, 22:59:Ерунда какая-то , wf999 втягивает людей в абстрактную дискуссию безотносительно названия авиак.
Последствия не появления на 1-й сегмент - определяется правилами тарифа в части "No Show". И пох. почему вас это шоу не получилось. О каких справках пишет сабж ? Одновременно, оное не тождественно невозможности осуществить поездку по медицинским показаниям и т.д, как пишет данный чел, в части уже потенциального, но, не всегда возможного, возврата денег.

Да, нужно обсуждать конкретную авиакомпанию. Например, у Vietnam Airlines можно пропускать сегменты, если предварительно уведомил авиакомпанию об этом.
xFFFF
полноправный участник
 
Сообщения: 241
Регистрация: 24.08.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Возраст: 39
Страны: 8
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1036

Сообщение infernal_fire » 17 янв 2016, 19:05

меня так не пустили на рейс туркишей. все туркиши говори, что обратные билеты все...
онлайн регистрация прошла и я заюзала обратный билет
infernal_fire
почетный путешественник
 
Сообщения: 2621
Регистрация: 11.01.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 246 раз.
Возраст: 39
Пол: Женский

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1037

Сообщение Lamp » 18 янв 2016, 04:12

infernal_fire писал(а) 17 янв 2016, 19:05:меня так не пустили на рейс туркишей



Ничего непонятно. Поясните подробнее. Если не пустили, то какой билет вы использовали для возвращения?
Lamp
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8665
Регистрация: 07.03.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 312 раз.
Поблагодарили: 364 раз.
Возраст: 62
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1038

Сообщение infernal_fire » 18 янв 2016, 09:22

Lamp - меня погранцы наши не пропустили- типа запрет на выезд - это отдельная история
соответвенно - я 1й сегмент москва-манила я прошляпила
писала и туркишам и звонила, и ездила в офис - говрят извиняйте - но обратные у вас не действительны
ну я взяла да за сутки попробовала онлайн регистрацию - все ок=) долетела
просто все это время бронь пробивалась и была в статусе HK -confirmed и все билеты в статусе open
infernal_fire
почетный путешественник
 
Сообщения: 2621
Регистрация: 11.01.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 246 раз.
Возраст: 39
Пол: Женский

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1039

Сообщение wf999 » 18 янв 2016, 09:24

Lamp писал(а) 18 янв 2016, 04:12:
infernal_fire писал(а) 17 янв 2016, 19:05:меня так не пустили на рейс туркишей

Ничего непонятно. Поясните подробнее. Если не пустили, то какой билет вы использовали для возвращения?


Cкорее всего человеку резонно отказали в обратном полете, а человек смело попытался зарегиться онлайн - и получилось...

я пару страниц назад писал, что нет никакои логики запрещать человеку улететь домои, тем более что билет оплачен.
Наверное а/к поняла, что сама поимеет траблы на этом, и не заблокировала пассажиру возможность онлайн-регистрации

Т.е. случилось то, что "невозможно" по мнению 99% отписавшихся выше на мои посты.
wf999
участник
 
Сообщения: 183
Регистрация: 14.09.2015
Город: Измир
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Предупреждения: 1
Возраст: 90

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1040

Сообщение infernal_fire » 18 янв 2016, 09:57

wf999 - именно так
но одной тете не повезло, сидела на месте стюардесс
но проблемы криворуких программистов меня мало волнуют если они ошиблись в мою сторону

Лично мое мнение по отмене всех последующих сегментов -
эта практика правильная - если у человека билет из точки А в Б потом в С, Д и так далее
а если это обычный раунд трип из точки А в Б и потом из Б в А, то обрантый билет отменять - это кощунство - тем более что человек сам пишет, что хочет им воспользоваться
infernal_fire
почетный путешественник
 
Сообщения: 2621
Регистрация: 11.01.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 246 раз.
Возраст: 39
Пол: Женский

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1041

Сообщение vitrysk_ » 18 янв 2016, 10:03

Все хотят. Что делать с теми кто таким образом будет экономить? Если бы билеты стоили 0,5+0,5=1 то было бы одно дело. А так это совсем другое.
vitrysk_
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6649
Регистрация: 13.05.2011
Город: уже не Сконе
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 442 раз.
Возраст: 41
Страны: 57

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1042

Сообщение infernal_fire » 18 янв 2016, 10:13

vitrysk_ - все равно в большинстве своем RT стоит дороже чем OW - так что если мне в 1 сторону надо, то я не буду брать RT
infernal_fire
почетный путешественник
 
Сообщения: 2621
Регистрация: 11.01.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 246 раз.
Возраст: 39
Пол: Женский

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1043

Сообщение Ослик Иа » 18 янв 2016, 12:11

infernal_fire писал(а) 18 янв 2016, 10:13:в большинстве своем RT стоит дороже чем OW

Возможно, что в большинстве - так; но тем не менее очень часто наоборот. Так почему бы не сэкономить?
Разсуждай токмо о томъ, о чёмъ понятія твои тебѣ сіе дозволяютъ. Такъ: не зная законовъ языка ирокезскаго, можешь ли ты дѣлать такое суждѣніе по сему предмету, которое не было бы неосновательно и глупо? © К.П.Прутковъ
Ослик Иа
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 13311
Регистрация: 09.08.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 425 раз.
Поблагодарили: 1893 раз.
Возраст: 63
Страны: 32
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1044

Сообщение vitrysk_ » 18 янв 2016, 12:17

infernal_fire писал(а) 18 янв 2016, 10:13:vitrysk_ - все равно в большинстве своем RT стоит дороже чем OW - так что если мне в 1 сторону надо, то я не буду брать RT

В большинстве ровно наоборот....
vitrysk_
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6649
Регистрация: 13.05.2011
Город: уже не Сконе
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 442 раз.
Возраст: 41
Страны: 57

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1045

Сообщение SheElle » 05 фев 2016, 00:33

Бронь одна, два пассажира. BLQ-SVO-NRT-SVO-BLQ.
Один пассажир на обратном пути хочет выйти в пункте SVO, второй продолжит путь. Как я понимаю, проблем не будет, просто попросить чемодан первого зарегистрировать только до SVO?
SheElle
новичок
 
Сообщения: 13
Регистрация: 03.06.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 34
Страны: 40

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1046

Сообщение Ieronim Boskh » 05 фев 2016, 00:55

SheElle писал(а) 05 фев 2016, 00:33:Бронь одна, два пассажира. BLQ-SVO-NRT-SVO-BLQ.
Один пассажир на обратном пути хочет выйти в пункте SVO, второй продолжит путь. Как я понимаю, проблем не будет, просто попросить чемодан первого зарегистрировать только до SVO?

Да, и не забудьте обязательно проверить, что на багажной бирке значится просто SVO, а не BLQ via SVO
Киви могут летать!
Аватара пользователя
Ieronim Boskh
почетный путешественник
 
Сообщения: 4997
Регистрация: 23.02.2012
Город: Сахалин
Благодарил (а): 730 раз.
Поблагодарили: 877 раз.
Возраст: 43
Страны: 52
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1047

Сообщение Dimacik » 09 фев 2016, 13:24

Доброго дня, уважаемые форумчане!
Подскажите пожалуйста, хочу купить билеты через сайт агента svx-dme (уральские авиалинии) svo-pek (air china) и обратно таким же маршрутом. Все билеты в одном бронировании.
Но в силу обстоятельств, возможно, использование только сегментов svo-pek и pek-svo. Вопрос смогут ли кто-нибудь, будь то агент или а/к отменить сегменты svo-pek-svo, при неявке на сегмент svx-dme?
Спасибо заранее за ответ!
Dimacik
новичок
 
Сообщения: 17
Регистрация: 03.04.2015
Город: Тюмень
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 42
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1048

Сообщение hellen-k » 09 фев 2016, 13:30

Dimacik писал(а) 09 фев 2016, 13:24:Вопрос смогут ли кто-нибудь, будь то агент или а/к отменить сегменты svo-pek-svo, при неявке на сегмент svx-dme?

неявка на первый сегмент приводит в аннуляции всего билета в обоих направлениях. Относительно безопасно можно неявиться только на последний сегмент (если без багажа лететь).
-
Всякое мировоззрение зиждется на вере и на фактах. Вера – важнее, но зато факты – сильнее. И если факты начинают подтачивать веру– беда. Приходится менять мировоззрение. Или становиться фанатиком. На выбор.
Большинство бед человечеству приносят фанатики с добрыми намерениями.
Аватара пользователя
hellen-k
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 43957
Регистрация: 03.09.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 745 раз.
Поблагодарили: 7896 раз.
Возраст: 54
Страны: 6
Отчеты: 5
Пол: Женский

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1049

Сообщение Dimacik » 09 фев 2016, 13:35

hellen-k писал(а) 09 фев 2016, 13:30:
Dimacik писал(а) 09 фев 2016, 13:24:Вопрос смогут ли кто-нибудь, будь то агент или а/к отменить сегменты svo-pek-svo, при неявке на сегмент svx-dme?

неявка на первый сегмент приводит в аннуляции всего билета в обоих направлениях. Относительно безопасно можно неявиться только на последний сегмент (если без багажа лететь).


То есть при регистрации на первом сегменте, они меня зарегистрируют на оба сегмента сразу в одну сторону?даже при условии, что аэропорты и а/к разные?
Dimacik
новичок
 
Сообщения: 17
Регистрация: 03.04.2015
Город: Тюмень
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 42
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1050

Сообщение hellen-k » 09 фев 2016, 13:39

Если у вас единый билет, то да.
-
Всякое мировоззрение зиждется на вере и на фактах. Вера – важнее, но зато факты – сильнее. И если факты начинают подтачивать веру– беда. Приходится менять мировоззрение. Или становиться фанатиком. На выбор.
Большинство бед человечеству приносят фанатики с добрыми намерениями.
Аватара пользователя
hellen-k
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 43957
Регистрация: 03.09.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 745 раз.
Поблагодарили: 7896 раз.
Возраст: 54
Страны: 6
Отчеты: 5
Пол: Женский

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииПокупка и возврат авиабилетов — изменение дат и ошибок бронирования



Включить мобильный стиль