Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11
justalex17 писал(а) 19 мар 2020, 12:35: только потому что обратный рейс отменили, так бы наверное не сделали
alt22 писал(а) 19 мар 2020, 12:24:Мильные билеты отменяет не колл-центр, а Аэрофлот-бонус по заявке из личного кабинета. Могли бы никуда и не ездить.
По крайней мере, это достаточно сложно сделать.Диль писал(а) 19 мар 2020, 12:15:Правда, что раз рейс не отменён, вернуть билеты нельзя?
Chokki писал(а) 19 мар 2020, 09:32:Вы не вполне понимаете ситуацию.
tecco абсолютно прав.
Информация, на которую вы ссылаетесь - https://www.aeroflot.ru/ru-ru/news/61710 - не от 18 марта, это ОБНОВЛЯЕМЫЙ пост, в очередной раз обновлённый 18 марта (изменяется список отменённых, выполняемых и чартерных рейсов). ВЕСЬ текст по вашей цитате там находится КАК МИНИМУМ с 12 марта, и tecco и многие другие многократно бились об колл-центр Аэрофлота в попытке осуществить возврат по основаниям из этой цитаты, кто-то успешно (это к "как раз вчера" - не вчера), кто-то безуспешно - в зависимости от настроения и конкретного оператора колл-центра Аэрофлота, а не в зависимости от наличия формальных оснований по этой цитате. Полистайте предыдущие страницы, тут именно эти строки с сайта Аэрофлота уже измусолили и в хвост, и в гриву.
aleksey2008 писал(а) 19 мар 2020, 11:03:На какие даты были билеты?
justalex17 писал(а) 18 мар 2020, 19:14:Товарищи, у кого-то получилось через one two trip отменить билеты или хотя бы дозвониться до них?
elsem писал(а) 19 мар 2020, 13:27:18 марта на сайте Аэрофлота (после решения ЕС) был добавлен новый текст про пассажиров, подпадающих под ограничения страны отправления, назначения или трансфера (запрет въезда, выезда или транзита, угроза принудительного карантина).
elsem писал(а) 19 мар 2020, 13:27:Так что я как-раз правильно поняла ситуацию, спокойно подождала (хотя уже 13 марта мне позвонили из Бельгии, предложили перенести визит на апрель). А вы, видимо, суетились и получали отказ до 18 марта.
tecco писал(а) 18 мар 2020, 23:56:alt22 писал(а) Вчера, 23:51:
Аэробилет уже несколько месяцев как не функционирует:
Прошу прощения, не знал об этом. Да, тогда только чарджбек.
Chokki писал(а) 19 мар 2020, 13:46:3) Да поймите вы, в конце концов, есть люди, оформившие возврат ДО 18 МАРТА.
karamba писал(а) 19 мар 2020, 14:15:Застрял в Лиссабоне
Chokki писал(а) 19 мар 2020, 13:46: Этот текст на сайте Аэрофлота КАК МИНИМУМ уже неделю
aleksey2008 писал(а) 19 мар 2020, 11:50:Главное, чтобы ваш билет был единым (т.е. под одним и тем же номером). В таком случае возврат будет оформлен на весь билет целиком.
tecco писал(а) 19 мар 2020, 14:32:бронь Тель-Авив - Москва на 9 мая все же отменила
Dragonfly2015 писал(а) 19 мар 2020, 15:06:Чем Вы мотивировали, что билет вернули?
cforest писал(а) 19 мар 2020, 15:10:Единственное, в "Подробностях перелета" теперь стоит "нет данных". Позвонил еще раз. По словам оператора, это и означает вынужденный возврат. Видимо, больше ничего не выжать.
Lipeckayai писал(а) 19 мар 2020, 12:03:В письме дается ссылка на Информацию о правах пассажиров (форс-мажор и никакой компенсации)
Но на главной страницe AESA написано : 18.03.2020 - Европейская комиссия опубликовала руководство по применению для Регламента (ЕС) 261/2004 о правах авиапассажиров в текущей пандемической ситуации с COVID-19. ЕК опубликовала несколько руководств по толкованию в отношении применения прав пассажиров в текущем контексте и, в частности, в отношении воздушных пассажиров. https://www.seguridadaerea.gob.es/lang_en/home.aspx
Может, кто-то из сведущих может скинуть ссылки на эти официальные разъяснения? Думаю, вопрос обоснования возврата денег актуален сейчас для многих
Why_not? писал(а) 19 мар 2020, 15:10:Кому- нибудь удалось оформить возврат средств у Swiss за отменённый рейс по невозвратному тарифу?
alvd писал(а) 19 мар 2020, 14:44:Я оформил возврат
alvd писал(а) 19 мар 2020, 14:44:Сегодня как ни в чем ни бывало пришло предложение зарегистрироваться
Lipeckayai писал(а) 19 мар 2020, 12:03:18.03.2020 - Европейская комиссия опубликовала руководство по применению для Регламента (ЕС) 261/2004 о правах авиапассажиров в текущей пандемической ситуации с COVID-19. ЕК опубликовала несколько руководств по толкованию в отношении применения прав пассажиров в текущем контексте и, в частности, в отношении воздушных пассажиров. https://www.seguridadaerea.gob.es/lang_en/home.aspx
Может, кто-то из сведущих может скинуть ссылки на эти официальные разъяснения? Думаю, вопрос обоснования возврата денег актуален сейчас для многих
vadim_baranov писал(а) 19 мар 2020, 15:34:Также звучали советы приезжать в аэропорт перед вылетом и оформлять все возвраты там) в моем случае мне сказали ждать, все меняется каждый день с их слов. Но я не вижу, чтобы они свои рейсы до 17 апреля убрали, там мне кажется много "лишних" рейсов висит, которые точно не состоятся.
18.03.2020 - Европейская комиссия опубликовала руководство по применению для Регламента (ЕС) 261/2004 о правах авиапассажиров в текущей пандемической ситуации с COVID-19. ЕК опубликовала несколько руководств по толкованию в отношении применения прав пассажиров в текущем контексте и, в частности, в отношении воздушных пассажиров.
aifgi писал(а) 19 мар 2020, 15:42:Wizz Air всё-таки официально отменил рейсы из Лондона в Санкт-Петербург и обратно с сегодняшнего дня.
aifgi писал(а) 19 мар 2020, 15:42:Wizz Air всё-таки официально отменил рейсы из Лондона в Санкт-Петербург и обратно с сегодняшнего дня.
deoniss писал(а) 19 мар 2020, 15:59:А можно ссылку на это решение, ждали до последнего в воскресенье должен был вылет в Лондон!
И да, только из Санкт-Петербурга?
Не увидел от волнения, меня Москва интересует!
Aleksei521 писал(а) 17 мар 2020, 19:40:Аэрофлот. 22 марта туда 29 марта обратно, Москва-Будапешт- Нижний Новгород, билеты не возвратные, после десятков безрезультатных "звонков с сайта" оформил полный возврат в городском офисе Аэрофлота, любезная сотрудница сделала уточяющй звонок по внутренней коммуникации и все! ни каких возражений.
Why_not? писал(а) 19 мар 2020, 15:41:Приезжать в аэропорт для отмены можно только перед вылетом или в любой день ?
deoniss писал(а) 19 мар 2020, 15:59:А можно ссылку на это решение, ждали до последнего в воскресенье должен был вылет в Лондон!
И да, только из Санкт-Петербурга?
justalex17 писал(а) 18 мар 2020, 19:14:Товарищи, у кого-то получилось через one two trip отменить билеты или хотя бы дозвониться до них?
logekat писал(а) 19 мар 2020, 14:39:Кому-то удалось вернуть деньги Aegean?
risbelaya писал(а) 19 мар 2020, 16:45:hedera helix, были невозвратные билеты на 17 апреля в Барселону. 14 марта пришло письмо , что наш рейс отменён. Оформила возврат через Личный кабинет14.03. 15.03 полностью вся сумма была возвращена на карту
K.o.6123 писал(а) 19 мар 2020, 18:40:hedera helix,
Сделал возврат билетов S7 Москва - Берлин - Москва на начало мая, вернули всю сумму за вычетом 200 рублей.
Don Carlos писал(а) 19 мар 2020, 20:25:Кто нибудь оформлял возврат билетов Air France?
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Покупка и возврат авиабилетов — изменение дат и ошибок бронирования