15.11.2022 отказалась от билета на 19.01.2023: подавала заявку на возврат через личный кабинет S7.
В ответном письме S7 срок обозначен не был. Устно и в чатах обещали в течение 30-ти дней вернуть средства. Этого не произошло.
Написала 16.12.2022 chargeback-обращение в сбербанк, картой которого оплачивала.
Последний день обработки заявки банком был 29.12.2022, там ответить не успели, т.к. 27.12.2022 деньги вернулись.
Если посчитать, прошло ровно 30 рабочих дней, на которые S7 также периодически ссылались.
Не знаю, повлияло ли обращение в банк, или всё-таки срок 30 рабочих, а не календарных дней, но по факту так.
P.S. Имею опыт возврата от Аэрофлота - 1 неделя, Уральские Авиалинии - 2 недели.