Просьба ознакомится
Авиакомпания Vueling: FAQ
Сейчас этот форум просматривают: pocker и гости: 6
Mahma Dali писал(а) 11 авг 2018, 11:45:Подскажите, пожалуйста, какие сроки рассмотрения жалобы?
Mahma Dali писал(а) 11 авг 2018, 11:45:Написала претензию через сайт еще месяц назад. И тишина(.
levyaka писал(а) 15 авг 2018, 14:01: Но сейчас на сайте Vueling в моем заказе указано, что запрошен возврат стоимости билетов на перелет обратно, а внизу приписка «Для внесения изменений в оставшийся рейс, пожалуйста, свяжитесь с Центром бронирования». То есть получается, что они вернут только половину, за перелет обратно? А если я захочу отказаться и от перелета туда, то деньги мне не вернут, раз этот перелет не переносили? (тариф Basic).
Mahma Dali писал(а) 18 авг 2018, 13:31:Моя эпопея с Vueling.
Есть какая-то вышестоящая инстанция, куда я могу подать жалобу на действия этой компании?
В случае, если ваш рейс будет отменен, мы предложим вам кроме помощи в аэропорту, как и в случае задержки рейса, пересадку на другой транспорт до вашего пункта назначения, а если вы не хотите продолжать поездку, мы компенсируем вам стоимость билета.
elukashik писал(а) 11 сен 2018, 21:38:Можно ли требовать стыковочные рейсы совместно с другими ак,
elukashik писал(а) 11 сен 2018, 22:29:1. Получается, их строчка на сайте о том, что они предложат пересадку на другой рейс, не имеет никакой силы, и может рассматриваться только как жест доброй воли
elukashik писал(а) 11 сен 2018, 22:29:2. По какому канал лучше всего запрашивать такую замену, учитывая, что вылет в туда уже в ближайшую пятницу, и хотелось бы порешать вопрос еще дома?
elukashik писал(а) 11 сен 2018, 22:29:3. Если я запрошу рефанд и мне вернут по 150 евро за билет, могу ли я еще рассчитывать на какую-либо компенсацию (через них напрямую либо через посредников)?
Poseidon писал(а) 11 сен 2018, 22:33:Они в первую очередь предложат на свой же рейс, если он есть, потом на рейс Иберии, если он есть, если их нет, то потом на другие рейсы, если сочтут это возможным.
Poseidon писал(а) 11 сен 2018, 22:33:Сначала через форму на сайте, при этом написать что ждёте срочного ответа, если этого ответа нет - звоните.
Poseidon писал(а) 11 сен 2018, 22:33:Нет.
elukashik писал(а) 11 сен 2018, 22:41:но для cancellation подпунктом мне предлагает только compensation for cancellation - но я же хочу замену, а не компенсацию
Poseidon писал(а) 11 сен 2018, 22:47:вернут деньги
2.1 Compensation for cancellation
The Regulation stipulates that the operating air carrier is under no
obligation to pay passengers compensation:
If it can prove that the cancellation is caused by extraordinary
circumstances which could not have been avoided even if all
reasonable measures had been taken (cases of political instability,
meteorological conditions incompatible with the operation
of the flight concerned, security risks, unexpected flight safety
shortcomings and strikes that affect the operation of an operating
air carrier).
If passengers are informed of the cancellation between two
weeks and seven days before the scheduled time of departure
and are offered re-routing, allowing them to depart no more
than two hours before the scheduled time of departure and to
reach their final destination less than four hours after the
scheduled time of arrival.
If passengers are informed of the cancellation less than seven
days before the scheduled time of departure and are offered
re-routing, allowing them to depart no more than one hour
before the scheduled time of departure and to reach their final
destination less than two hours after the scheduled time of
arrival.
If none of the above circumstances apply, passengers with a
confirmed reservation for a cancelled flight shall be entitled to:
A. €250* for all flights of less than 1500 km
B. €400* for all intra-Community flights of more than 1500 km
and for all other flights between 1500 and 3500
C. All other flights not included in the above points 600€*
Compensation shall be paid by electronic bank transfer. In order
to process your compensation, please use the "Contact us" feature
on our website www.vueling.com.
elukashik писал(а) 12 сен 2018, 19:00:Позвонил в коллцентр по номеру +34931518158. Сказал, что мой рейс был кенсельнут, что система предлагает мне только рефанд, но я не хочу рефанд, а хочу рероутинг. Парень не спросил никаких данных и сходу заявил, что в колл-центре они не могут сделать рероутинг т.к. у них нет доступа к эйр трафику. Что лучшая и единственная опция для меня - обратиться в тикет офис в аэропорту асап и там они смогут выписать мне желаемые билеты. Много раз извинялся что ничем не может помочь, что только в тикет офис в аэропорту. Я спросил, обязательно ли в аэропорту вылета или в любом другом, где есть тикет офис вуелинг - ответил, что в любом.
Странно это както - может, нужно выбирать определенную последовательность короткого номера, чтобы попасть на компетентного специалиста?
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Покупка авиабилета, отмена и изменения, возврат денег