Сейчас этот форум просматривают: Александр22 и гости: 5
Mahma Dali писал(а) 11 авг 2018, 11:45:Подскажите, пожалуйста, какие сроки рассмотрения жалобы?
Mahma Dali писал(а) 11 авг 2018, 11:45:Написала претензию через сайт еще месяц назад. И тишина(.
levyaka писал(а) 15 авг 2018, 14:01: Но сейчас на сайте Vueling в моем заказе указано, что запрошен возврат стоимости билетов на перелет обратно, а внизу приписка «Для внесения изменений в оставшийся рейс, пожалуйста, свяжитесь с Центром бронирования». То есть получается, что они вернут только половину, за перелет обратно? А если я захочу отказаться и от перелета туда, то деньги мне не вернут, раз этот перелет не переносили? (тариф Basic).
Mahma Dali писал(а) 18 авг 2018, 13:31:Моя эпопея с Vueling.
Есть какая-то вышестоящая инстанция, куда я могу подать жалобу на действия этой компании?
В случае, если ваш рейс будет отменен, мы предложим вам кроме помощи в аэропорту, как и в случае задержки рейса, пересадку на другой транспорт до вашего пункта назначения, а если вы не хотите продолжать поездку, мы компенсируем вам стоимость билета.
elukashik писал(а) 11 сен 2018, 21:38:Можно ли требовать стыковочные рейсы совместно с другими ак,
elukashik писал(а) 11 сен 2018, 22:29:1. Получается, их строчка на сайте о том, что они предложат пересадку на другой рейс, не имеет никакой силы, и может рассматриваться только как жест доброй воли
elukashik писал(а) 11 сен 2018, 22:29:2. По какому канал лучше всего запрашивать такую замену, учитывая, что вылет в туда уже в ближайшую пятницу, и хотелось бы порешать вопрос еще дома?
elukashik писал(а) 11 сен 2018, 22:29:3. Если я запрошу рефанд и мне вернут по 150 евро за билет, могу ли я еще рассчитывать на какую-либо компенсацию (через них напрямую либо через посредников)?
Poseidon писал(а) 11 сен 2018, 22:33:Они в первую очередь предложат на свой же рейс, если он есть, потом на рейс Иберии, если он есть, если их нет, то потом на другие рейсы, если сочтут это возможным.
Poseidon писал(а) 11 сен 2018, 22:33:Сначала через форму на сайте, при этом написать что ждёте срочного ответа, если этого ответа нет - звоните.
Poseidon писал(а) 11 сен 2018, 22:33:Нет.
elukashik писал(а) 11 сен 2018, 22:41:но для cancellation подпунктом мне предлагает только compensation for cancellation - но я же хочу замену, а не компенсацию
Poseidon писал(а) 11 сен 2018, 22:47:вернут деньги
2.1 Compensation for cancellation
The Regulation stipulates that the operating air carrier is under no
obligation to pay passengers compensation:
If it can prove that the cancellation is caused by extraordinary
circumstances which could not have been avoided even if all
reasonable measures had been taken (cases of political instability,
meteorological conditions incompatible with the operation
of the flight concerned, security risks, unexpected flight safety
shortcomings and strikes that affect the operation of an operating
air carrier).
If passengers are informed of the cancellation between two
weeks and seven days before the scheduled time of departure
and are offered re-routing, allowing them to depart no more
than two hours before the scheduled time of departure and to
reach their final destination less than four hours after the
scheduled time of arrival.
If passengers are informed of the cancellation less than seven
days before the scheduled time of departure and are offered
re-routing, allowing them to depart no more than one hour
before the scheduled time of departure and to reach their final
destination less than two hours after the scheduled time of
arrival.
If none of the above circumstances apply, passengers with a
confirmed reservation for a cancelled flight shall be entitled to:
A. €250* for all flights of less than 1500 km
B. €400* for all intra-Community flights of more than 1500 km
and for all other flights between 1500 and 3500
C. All other flights not included in the above points 600€*
Compensation shall be paid by electronic bank transfer. In order
to process your compensation, please use the "Contact us" feature
on our website www.vueling.com.
elukashik писал(а) 12 сен 2018, 19:00:Позвонил в коллцентр по номеру +34931518158. Сказал, что мой рейс был кенсельнут, что система предлагает мне только рефанд, но я не хочу рефанд, а хочу рероутинг. Парень не спросил никаких данных и сходу заявил, что в колл-центре они не могут сделать рероутинг т.к. у них нет доступа к эйр трафику. Что лучшая и единственная опция для меня - обратиться в тикет офис в аэропорту асап и там они смогут выписать мне желаемые билеты. Много раз извинялся что ничем не может помочь, что только в тикет офис в аэропорту. Я спросил, обязательно ли в аэропорту вылета или в любом другом, где есть тикет офис вуелинг - ответил, что в любом.
Странно это както - может, нужно выбирать определенную последовательность короткого номера, чтобы попасть на компетентного специалиста?
elukashik писал(а) 12 сен 2018, 19:20:Я сперва набрал московский - но робот сказал, что этот номер не обслуживает мой регион (звонил со скайпа).
elukashik писал(а) 12 сен 2018, 21:09:Да, написал - но помогает ли оно? Все ответы что там есть - Нам очень жаль, наша команда ответит вам асап.
Добрый день,
К сожалению мы вынуждены проинформировать Вас, что данная авиакомпания неплатежеспособна и получение компенсации невозможно. В связи с чем, Ваш рейс был заблокирован системой.
elukashik писал(а) 14 сен 2018, 17:42:данная авиакомпания неплатежеспособна
lubsya писал(а) 14 сен 2018, 17:48:Крякнулись что ли
lubsya писал(а) 14 сен 2018, 17:48:У меня ими рейс в Барсу в апреле
krand74 писал(а) 12 сен 2018, 21:08:elukashik писал(а) 12 сен 2018, 19:20:Я сперва набрал московский - но робот сказал, что этот номер не обслуживает мой регион (звонил со скайпа).
Вы на ФБ им писали? Отвечают быстро. Я полгода возврат денег выбивал у них. Ещё тот гемор, больше с ними не связываюсь.
We are contacting you in response to your request.
Following our resolution to your case in our previous e-mail, we proceeded to revise this case and have verified that our company has complied at all times with our Conditions of Carriage and the current European air travel regulation.
Once again, we regret not being able to honor your request.
We remain at your disposal for any other doubts or questions.
elukashik писал(а) 09 окт 2018, 17:15:и резолвят запрос. Я его снова переоткрываю реплаем с просьбой объяснить, почему не дают рефанд, и дальше все по кругу(
As per your request, we are processing your refund. You will receive this on the same card used when you made your booking within the next 72 hours. If you booked through a travel agency, then we kindly ask you to contact them to find out the progress of your refund for your booking.
elukashik писал(а) 11 окт 2018, 11:33:Вроде дело двинулосьAs per your request, we are processing your refund. You will receive this on the same card used when you made your booking within the next 72 hours. If you booked through a travel agency, then we kindly ask you to contact them to find out the progress of your refund for your booking.
Непонятно только, вроде тут все писали что они запрашивают IBAN и BIC, а мне тут просто на карту.
krand74 писал(а) 11 окт 2018, 11:43:Я тупо бомбил их письмами в ФБ. По итогу ходил в банк и открывал отдельный счет, на карту ничего не вернули. Если вернут Вам на карту-это вообще отлично, меньше телодвижений
elukashik писал(а) 11 окт 2018, 13:49:А за что компенсация?
elukashik писал(а) 11 окт 2018, 13:59:А рефанд уже сделали?
siniykit писал(а) 11 окт 2018, 13:47:А куда им писали? В комментариях в группе? Что-то не могу найти где им в личку написать, я неопытный пользователь ФБ. А то они мне компенсацию с августа обещают. В сентябре якобы мой запрос ушел в финансовый отдел и с тех пор они только извиняются и предлагают ждать. Звоню им раз в неделю.
elukashik писал(а) 11 окт 2018, 11:33:Вроде дело двинулосьAs per your request, we are processing your refund. You will receive this on the same card used when you made your booking within the next 72 hours. If you booked through a travel agency, then we kindly ask you to contact them to find out the progress of your refund for your booking.
Непонятно только, вроде тут все писали что они запрашивают IBAN и BIC, а мне тут просто на карту.
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Покупка и возврат авиабилетов — изменение дат и ошибок бронирования