Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Всё о покупке и возврате авиабилетов: изменение дат и маршрута, ошибки в бронировании, возврат денег и правила авиакомпаний. Процедуры отмены, обмена и коррекции данных в авиабилетах.

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #201

Сообщение dron » 19 янв 2011, 22:05

Только что столкнулся с этой проблемой. По ходу путешествия изменил маршрут, и из запланированных пяти сегментов, один выпал. Речь идет о компании "China Eastern Airlines". Позвонил в представительство, благо они располагаются в Москве. Говорю, что не успеваю на один из сегментов перелета, прошу войти в положение и помочь мне с вопросом возвращения в Москву. Девушка немного покопавшись с компом, мне говорит, все нормально, я сделала ремарку, ваш сегмент остается в силе. Я прошу выслать письменное подтверждение что могу использовать этот следующий сегмент, после пропущенного, на что получаю ответ, а перезвоните мне через день (т.е. за 36 часов до вылета, но после пропущенного перелета). Перезваниваю, говорит, что все ок, сегмент действует.... И вот я дома. Видимо все зависит от компании перевозчика, заполняемости рейса и самостоятельного беспокойства о последующих сегментах перелета.
Во всем нужна мера
dron
полноправный участник
 
Сообщения: 202
Регистрация: 02.04.2006
Город: Жуковка, Одинцовский район
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 63
Страны: 20
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #202

Сообщение Keter » 20 янв 2011, 21:21

dron писал(а):Видимо все зависит от компании перевозчика, заполняемости рейса и самостоятельного беспокойства о последующих сегментах перелета.

Верно, только гарантий никаких нет.
Аватара пользователя
Keter
путешественник
 
Сообщения: 1839
Регистрация: 09.07.2004
Город: Moscow
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Возраст: 46
Страны: 41

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #203

Сообщение Lamp » 20 янв 2011, 21:39

dron писал(а):Только что столкнулся с этой проблемой. По ходу путешествия изменил маршрут, и из запланированных пяти сегментов, один выпал. Речь идет о компании "China Eastern Airlines". Позвонил в представительство, благо они располагаются в Москве. Говорю, что не успеваю на один из сегментов перелета, прошу войти в положение и помочь мне с вопросом возвращения в Москву. Девушка немного покопавшись с компом, мне говорит, все нормально, .



Главное что у вас не самый первый сегмент выпал.Этого они не любят больше всего.
Lamp
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8665
Регистрация: 07.03.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 312 раз.
Поблагодарили: 364 раз.
Возраст: 62
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #204

Сообщение Стратег » 21 мар 2011, 15:52

Гадские авиакомпании. Мне нужно в Атланту. Билет на мои даты от Москвы до Атланты стоит на 150 евро дороже, чем от Москвы до Нью-Йорка через Атланту. Бред, но это факт. Хотел было купить билет до Нью-Йорка, а лететь только до Атланты и обратно. Сказали, что на обратной дороге в самолёт не посадят. Нужно переоформлять билет и платить за это $250...
Стратег
активный участник
 
Сообщения: 820
Регистрация: 07.01.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Возраст: 48
Страны: 15
Отчеты: 2

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #205

Сообщение makus » 21 мар 2011, 17:18

Стратег писал(а):Гадские авиакомпании. Мне нужно в Атланту. Билет на мои даты от Москвы до Атланты стоит на 150 евро дороже, чем от Москвы до Нью-Йорка через Атланту. Бред, но это факт.


Почему бред, почему гадские, Вас же заранее предупредили. Что касается дешевле/дороже, многие а/к делают промоушн цены на полеты через определенные хабы, чтобы привлекать пассажиров именно на себя. Например, билет Москва-Дубай-Бангкок может быть дешевле билета Дубай-Бангкок чтобы сделать цены на перелет Эмиратами конкурентными и привлечь пассажиров из Москвы.
makus
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 9076
Регистрация: 17.09.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 135 раз.
Поблагодарили: 1256 раз.
Возраст: 57
Страны: 55
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #206

Сообщение snowboardel » 04 апр 2011, 18:00

В бортовом журнале S7, кажется, за март на одной из первых страниц как раз смоделирован вопрос пассажира, что делать, если первый сегмент пропущен. Ответ там такой: предупредить а/к о предполагаемом пропуске сегмента и лететь себе спокойно последующими.
SVO-IST-LHR-HKG RT в бизнесе, SU & BA. 2011 год. Фотоотчет. http://forum.awd.ru/viewtopic.php?f=851&t=140202
snowboardel
участник
 
Сообщения: 130
Регистрация: 19.06.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 42
Страны: 25
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #207

Сообщение Un-drei » 04 апр 2011, 22:36

snowboardel писал(а):В бортовом журнале S7, кажется, за март на одной из первых страниц как раз смоделирован вопрос пассажира, что делать, если первый сегмент пропущен. Ответ там такой: предупредить а/к о предполагаемом пропуске сегмента и лететь себе спокойно последующими.

Оператор колл-центра Трансаэро уверяет, что даже по промо-тарифу можно, предупредив компанию заранее, лететь за полную цену билета только второй из двух сегментов: купил в распродажу Москва-Самара-Москва по небывалому тарифу в 600 рублей в одну сторону, туда 19.05, обратно 23.05. 19.05 лететь не могу, но 23.05 вернуться надо. Звоню. "Обратитесь к любому агенту не позднее, чем за 24 часа до вылета (1-й сегмент), и предупредите. В билете сделают отметку ("снимут место", что ли), а Вы полетите только 2-й сегмент, как Вам и надо".
Un-drei
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8835
Регистрация: 05.11.2008
Город: Самара
Благодарил (а): 919 раз.
Поблагодарили: 504 раз.
Возраст: 45
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #208

Сообщение Анна Н. » 08 май 2011, 02:41

Laizans1 писал(а):Случаются и приятные исключения.
В 2009 г. по билетам Москва-Рим-Ламеция и обратно Ламеция-Рим-Москва Альиталии (купленным во время распродажи за 9 тыщ) назад летели только Рим-Москва. Были в полной уверенности, что это право пассажира лететь те сегменты, которые ему хочется.
Сейчас, прочитав тему, хватаюсь за голову, каким образом такое прокатило

Очень заманчиво было бы повторить Ваш трюк!!)))
У Алиталии есть недорогие перелёты Москва-Рим-Флоренция-Рим-Москва, Москва-Рим-Неаполь-Рим-Москва, а вот Москва-Рим-Москва дорого(((( И так обидно, что эти недорогие перелёты как раз через Рим!!!!
Ну так хочется купить билет до Флоренции и обратно, а по дороге туда выйти в Риме!))))))) Без багажа (всё-в ручной клади). А обратный перелёт из Флоренции, как положено)
У кого-то ещё получалось так с Алиталией?
Аватара пользователя
Анна Н.
полноправный участник
 
Сообщения: 228
Регистрация: 10.01.2011
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 43
Страны: 32

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #209

Сообщение Дуняша1 » 14 май 2011, 17:30

Такая ситуация : билет Киев-Вена = 270долл
билет Киев-Вена-Сплит,Дубровник и пр. города = 137долл.
Мне нужно в Вену. И зачем переплачивать?
Подскажите,кто сталкивался. Если возьму билет Киев-Вена-Дубровник ,
выйду в Вене и не полечу в Дубровник, будут ли какие то проблемы на обратном пути?

Оговорюсь,это австрияки так летают.А ветку по ним не нашла,решила здесь спросить, может кто знает.
Дуняша1
новичок
 
Сообщения: 20
Регистрация: 12.02.2011
Город: Алушта
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 48
Пол: Женский

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #210

Сообщение Shwed » 14 май 2011, 17:33

Дуняша1 писал(а):Оговорюсь,это австрияки так летают.А ветку по ним не нашла,решила здесь спросить, может кто знает.

Отделено в правильную тему.

Дуняша1 писал(а):выйду в Вене и не полечу в Дубровник, будут ли какие то проблемы на обратном пути?

На обратном пути вас не посадят в самолёт.
PUTIN STOP KILLING CHILDREN
Аватара пользователя
Shwed
Старожил
 
Сообщения: 20395
Регистрация: 27.10.2005
Город: Latvia
Благодарил (а): 662 раз.
Поблагодарили: 2307 раз.
Возраст: 53
Страны: 90
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #211

Сообщение Дуняша1 » 14 май 2011, 19:15

На обратном пути вас не посадят в самолёт.


Ой,как плохо. А может есть еще варианты с австрийскими авиалиниями?
Может их письменно предупредить можно?
Последний раз редактировалось Дуняша1 14 май 2011, 19:18, всего редактировалось 1 раз.
Дуняша1
новичок
 
Сообщения: 20
Регистрация: 12.02.2011
Город: Алушта
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 48
Пол: Женский

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #212

Сообщение Shwed » 14 май 2011, 19:18

Дуняша1 писал(а):А может есть еще варианты?

Интересно, какие варианты?
PUTIN STOP KILLING CHILDREN
Аватара пользователя
Shwed
Старожил
 
Сообщения: 20395
Регистрация: 27.10.2005
Город: Latvia
Благодарил (а): 662 раз.
Поблагодарили: 2307 раз.
Возраст: 53
Страны: 90
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #213

Сообщение Lamp » 14 май 2011, 19:26

Shwed писал(а):
Дуняша1 писал(а):А может есть еще варианты?

Интересно, какие варианты?


Вариантом может быть покупка билета на обратный вылет у Niki или AirBerlin или любого дискаунтера кто продает билеты в одну сторону по вменяемым ценам.На обратный билет у австрияков можете просто забить.Вы ж понимает что они не по глупости продают билеты до Вены дороже, чем билеты через Вену до другого пункта...
Lamp
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8665
Регистрация: 07.03.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 312 раз.
Поблагодарили: 364 раз.
Возраст: 62
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #214

Сообщение Дуняша1 » 14 май 2011, 20:14

На обратный билет у австрияков можете просто забить.
.

У них билеты можно и не брать туда-обратно. Они не взаимосвязаны. Цена такая приятная есть и туда и обратно.
Но, у других компаний билетов по таким же ценам - пока нет. Ищем.

И всё таки. Ну какая им разница - полечу ли я дальше по их билету или нет? Я же всё оплатила.
Правда на обратном пути меня не будет в том же Белграде на посадке. А в Вене уже буду.
Дуняша1
новичок
 
Сообщения: 20
Регистрация: 12.02.2011
Город: Алушта
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 48
Пол: Женский

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #215

Сообщение Shwed » 14 май 2011, 20:24

Дуняша1 писал(а):И всё таки. Ну какая им разница - полечу ли я дальше по их билету или нет? Я же всё оплатила.

Это чтобы хитрожадные не пользовались Почему транзит дешевле прямого?
PUTIN STOP KILLING CHILDREN
Аватара пользователя
Shwed
Старожил
 
Сообщения: 20395
Регистрация: 27.10.2005
Город: Latvia
Благодарил (а): 662 раз.
Поблагодарили: 2307 раз.
Возраст: 53
Страны: 90
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #216

Сообщение snowboardel » 14 май 2011, 22:27

Тут вот применительно к росийским а/к в начале ветки тоже все говорили, что не посадят в самолет, билет аннулируют и т.п., однако же практика отдельных пассажиров и некоторые доступные разъяснения самих а/к в совокупности с нормами права, регулирующими этот вопрос, говорят об обратном.
Так что я бы на месте Дуняша1 написал письмо австриякам с целью выяснить этот вопрос наверняка.
SVO-IST-LHR-HKG RT в бизнесе, SU & BA. 2011 год. Фотоотчет. http://forum.awd.ru/viewtopic.php?f=851&t=140202
snowboardel
участник
 
Сообщения: 130
Регистрация: 19.06.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 42
Страны: 25
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #217

Сообщение Дуняша1 » 15 май 2011, 14:59

Написала им письмо с вопросом. Рисковать не хочется.
Дуняша1
новичок
 
Сообщения: 20
Регистрация: 12.02.2011
Город: Алушта
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 48
Пол: Женский

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #218

Сообщение Shwed » 15 май 2011, 15:05

У австрияков такие номера не прокатываются. В условиях тарифа всё написано, что можно, а что нельзя.
PUTIN STOP KILLING CHILDREN
Аватара пользователя
Shwed
Старожил
 
Сообщения: 20395
Регистрация: 27.10.2005
Город: Latvia
Благодарил (а): 662 раз.
Поблагодарили: 2307 раз.
Возраст: 53
Страны: 90
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #219

Сообщение XMember » 15 май 2011, 15:23

Shwed писал(а):У австрияков такие номера не прокатываются.

За вопрос тоже в морду не дадут
Аватара пользователя
XMember
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 17523
Регистрация: 25.03.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 579 раз.
Поблагодарили: 1238 раз.
Возраст: 37
Страны: 62
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #220

Сообщение Дуняша1 » 16 май 2011, 15:10

Получила ответ из а/к:
"Правила авиакомпании таковы, что пассажир должен использовать все сегменты билета именно в том порядке, как они приобретены.

Если пассажир не является на какой-либо из рейсов, все остальные рейсы аннулируются, в том числе и обратные."

Будем искать другие варианты. Всем спасибо за участие.
Дуняша1
новичок
 
Сообщения: 20
Регистрация: 12.02.2011
Город: Алушта
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 48
Пол: Женский

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #221

Сообщение Pepelats » 08 июн 2011, 21:23

Дуняша1 писал(а):Такая ситуация : билет Киев-Вена = 270долл
билет Киев-Вена-Сплит,Дубровник и пр. города = 137долл.
Мне нужно в Вену. И зачем переплачивать?
Подскажите,кто сталкивался. Если возьму билет Киев-Вена-Дубровник ,
выйду в Вене и не полечу в Дубровник, будут ли какие то проблемы на обратном пути?

Делюсь своим личным опытом. Летели так австрияками Донецк-Вена-Прага. В вене стыковка 40 минут, "опоздали" на следующий рейс. Заламывая руки и пуская слезу в сервисном центре, жаловались на большие очереди на секьюрити, паспортном, что первый раз транзит через Вену, заблудились, мол... Тетя расстрогалась, предложила перебронировать на следующий день за 150 евро (при цене билета 240 долларов туда-обратно). Бесплатно не перебронировали, аргументируя, что стыковку проебали мы вдвоём, а восемь человек с нашего рейса успели. Путем совместного поиска компромисса с взаимным выносом мозга нам австрийцы сами предложили аннулировать сегмент Вена-Прага без проблем с обратным перелётом. В качестве бонуса притащили нам расписание поездов на этот же день до Праги с ценами и ценники из прокатных контор на аренду машины, вдруг мы так в Прагу решим добираться.
Нам нужно было в Милан, поэтому, повздыхав, пошли рентовать машину. Вопрос с аннуляцией сегмента Прага-Вена был решен звонком в офис австрийцев в Донецке на личных связях, проблем не возникло с регистрацией на обратном пути в Вене.
Когда в этом году хотел провернуть аналогичную схему, - услышал сначала категоричное нет, но потом прозвучало, что, мол, как отстанешь от самолёта в Вене - звони...
Pepelats
путешественник
 
Сообщения: 1873
Регистрация: 21.02.2007
Город: Донецк
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 256 раз.
Возраст: 51
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #222

Сообщение Zeppelin » 08 июн 2011, 21:34

"Вопрос с аннуляцией сегмента Прага-Вена был решен звонком в офис австрийцев в Донецке на личных связях"
Ключевое предложение. У мноих есть личные связи в этой теме?
Аватара пользователя
Zeppelin
путешественник
 
Сообщения: 1793
Регистрация: 11.06.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Возраст: 53
Страны: 14
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #223

Сообщение Pepelats » 08 июн 2011, 21:39

Zeppelin писал(а):"Вопрос с аннуляцией сегмента Прага-Вена был решен звонком в офис австрийцев в Донецке на личных связях"
Ключевое предложение. У мноих есть личные связи в этой теме?

Я никому не предлагаю повторять специально мой опыт, можно сильно потрадать финансово в результате. Просто тут проскакивали варианты пропустить только онин сегмент на пути туда, а назад лететь полный маршрут. На крайняк может и голова "закружиться" в аэропорту, пока давление в медпункте померяют - самолёт и улетит. В Европах народ пока еще человечный, войдут в положение.
Pepelats
путешественник
 
Сообщения: 1873
Регистрация: 21.02.2007
Город: Донецк
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 256 раз.
Возраст: 51
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #224

Сообщение Shelchok » 05 июл 2011, 12:52

Всем привет! решила поделиться своим опытом...

Недавно столкнулась с ситуацией, когда не смогла улететь в Мюнхен из Москвы, потому что виза была на руках только на следующий день, после запланированной даты :-(
Не читая внимательно то, что написано на распечатке электронного билета S7 я в полной уверенности, что обратный билет у меня есть, купила билет у AirBerlin (one way) и улетела в Мюнхен. Каково же было мое удивление (расстройство), когда я приехала 9-го мая в аэропорт Мюнхена, чтобы лететь в Москву и услышала:"Ваша бронь автоматически аннулирована, т.к. Вы не воспользовались 1-м сегментом". В итоге, мне пришлось покупать и обратный билет за свои деньги....а как все понимают улететь в Москву 9-го мая, накануне рабочей недели, или невозможно или очень дорого!!!! Аэрофлот озвучил мне 890 евро на ночной рейс в этот день!
Естественно, я купила билет только на 11-е мая, позвонила на работу и объяснила ситуацию, еще 2 дня провела в Мюнхене, но затаила обиду на авиакомпанию . До этого никогда в различные негативные ситуации, связанные с перелетом/авиакомпаниями и т.д. не попадала.
Вернувшись в Москву начала искать информацию о том как составить претензию...что писать....есть ли какие-то шансы получить хоть что-то с авиакомпании. В итоге, написала претензию в "Сибирь" (S7), с удивлением узнала от девушки-оператора, что отправить я ее должна в Новосибирск, т.е. по месту регистрации юр. лица...Естественно, я отвезла документы в московский офис Сибири, зарегистрировала их на ресепшн и начала ждать...
В итоге, чуть менее чем через месяц решила им позвонить и узнать в каком статусе находится рассмотрение моей претензии. Оператор всё того же call-центра сообщила мне, что ответ на мою претензию отправлен мне на указанный адрес, и !!! деньги переведены на карту, с которой я оплачивала билет. На радостях, я честно говоря, даже не уточнила у нее сумму. В операциях по своему счету выяснила, что S7 вернула мне 9000 руб. Не так много, но приятно
В письме они расписали как внимательно ознакомились с моей претензией и т.д. и т.п., а также пояснили, что возврат стоимости обратного билета, приобретенного мною у AirBerlin не будет рассмотрен, т.к. авиакомпании не брала на себя обязательств по доставке меня обратно.

Вот так закончилась моя история...
Shelchok
новичок
 
Сообщения: 2
Регистрация: 02.12.2010
Город: москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 41
Пол: Женский

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #225

Сообщение Samovar » 14 июл 2011, 14:01

Такая ситуация. Купил через Экспедию билеты на перелеты по Бразилии.
Сан-Пауло-Рио 04.11.2011 г.
Рио-Манаус 06.11.2011 г.
Манаус-Сальвадор 09.11.2011 г.
Сальвадор-Сан-Паулу 13.11.2011 г.
Авиакомпания – ТАМ. Все перелеты в одном тикете с одним номером.
Сегодня получаю письмо от Экспедии, что рейс Сан-Пауло - Рио 04.11.2011 г. мне поменяли – был один c вылетом на 12-10, стал другой с вылетом в 15-40.
Для меня это не есть хорошо, т.к. 04 ноября в 07-45 я должен прибыть в Сан-Паоло из Цюриха.
Изначально заложил для себя стыковку 4,5 часа, думаю, вполне достаточную. Но мне предлагают посидеть в аэропорту 8 часов. При этом на 04.11.2011 г. есть в наличии рейс ТАМ на 13-00, он бы меня устроил, но мне его почему-то не предложили.
Написал в Экспедию, чтобы поменяли на 13-00, но получил стандартный ответ – «звоните». Попробую позвонить, но вопрос не в этом, а в следующем.
Я посмотрел на сайте а/к, что за изменение рейса берут 50 долларов. При цене самого билета 82 доллара, есть смысл не заниматься разборками по телефону (тем более, в английском не силен), а тупо купить новые билеты на рейс в 13-00, пока они есть в наличии. Потеряю на трех билетах (нас трое) 96 баксов, да и хрен бы с ними.
Но не будет ли при этом проблем с дальнейшими перелетами, т.к. на свой рейс в 15-40 мы не явимся, а улетим раньше, в 13-00? При этом нужно учитывать, что при покупке билетов ТАМ на несколько рейсов сразу, по принципу «мультидистинейшн», ничего не выгадываешь по деньгам, так как итоговая цена всех перелетов равна цене отдельных билетов по маршруту, если бы ты покупал их по отдельности. Я это при бронировании проверял. Т.е. авиакомпания при таком варианте ничего не теряет.
Samovar
путешественник
 
Сообщения: 1023
Регистрация: 13.11.2010
Город: Тула
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 129 раз.
Возраст: 52
Страны: 70
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #226

Сообщение XMember » 14 июл 2011, 14:33

Samovar писал(а):Написал в Экспедию, чтобы поменяли на 13-00, но получил стандартный ответ – «звоните». Попробую позвонить, но вопрос не в этом, а в следующем. Я посмотрел на сайте а/к, что за изменение рейса берут 50 долларов.

А звонить принципиально не хотите? В вашем случае вполне могут бесплатно поменять, это ж изменение рейса со стороны перевозчика.
Аватара пользователя
XMember
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 17523
Регистрация: 25.03.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 579 раз.
Поблагодарили: 1238 раз.
Возраст: 37
Страны: 62
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #227

Сообщение Samovar » 14 июл 2011, 14:45

XMember писал(а): А звонить принципиально не хотите? В вашем случае вполне могут бесплатно поменять, это ж изменение рейса со стороны перевозчика.

Конечно, попробую позвонить! Но если сразу не получится, то "долбить" Экспедию не намерен, честно говоря, нет времени, да и не та сумма.
Поэтому, прорабатываю все варианты.
А если вернуться к моему вопросу, возможны все-таки траблы?
Samovar
путешественник
 
Сообщения: 1023
Регистрация: 13.11.2010
Город: Тула
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 129 раз.
Возраст: 52
Страны: 70
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #228

Сообщение Poseidon » 14 июл 2011, 22:08

Samovar писал(а):Такая ситуация. Купил через Экспедию билеты на перелеты по Бразилии.
...
Авиакомпания – ТАМ. Все перелеты в одном тикете с одним номером.
...
есть смысл не заниматься разборками по телефону (тем более, в английском не силен), а тупо купить новые билеты на рейс в 13-00 ..
Но не будет ли при этом проблем с дальнейшими перелетами, т.к. на свой рейс в 15-40 мы не явимся, а улетим раньше, в 13-00?


У Вас все перелеты в одном билете. Запросто могут аннулировать дальнейшие перелеты, если Вы просто не явитесь на тот рейс, а купите отдельный новый билет. Свяжитесь с авиакомпанией, она должна Вам предложить вылет на устраивающее Вас время, если там есть места безо всяких доплат. Если вдруг они этого не сделают, тогда сообщите им что Вы собираетесь сами купить новый билет на нужный рейс, и попросите их не аннулировать остальные перелеты или прислать Вам новые итикеты без того перелета на который Вы не явитесь. Вообщем известить авиакомпанию нужно обязательно .
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 45888
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3866 раз.
Поблагодарили: 13842 раз.
Возраст: 50
Страны: 71
Отчеты: 117
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #229

Сообщение Samovar » 21 июл 2011, 20:51

XMember писал(а): А звонить принципиально не хотите? В вашем случае вполне могут бесплатно поменять, это ж изменение рейса со стороны перевозчика.


Позвонил! И немного ох...л . Expedia зарядила по 247 долларов с пакса за обмен .

И на вопрос, могу ли я купить новые билеты, радостно сообщила, что да, можете, но в этом случае весь ваш билет в оставшейся части будет аннулирован! Короче, я зарекся покупать многосегментные билеты в случае, если есть возможность забукать каждый перелет по отдельности (у меня как раз такой случай). Лучше подольше посидеть при бронировании, но иметь больше свободы для маневра.
Но еще попробую связаться напрямую с ТАМом, как советовал Poseidon.
Samovar
путешественник
 
Сообщения: 1023
Регистрация: 13.11.2010
Город: Тула
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 129 раз.
Возраст: 52
Страны: 70
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #230

Сообщение Dimitar » 21 июл 2011, 21:06

Есть и минусы. Билеты на разных бланка => авиакомпания не несет ответственности за стыковки.
Dimitar
почетный путешественник
 
Сообщения: 2374
Регистрация: 30.11.2010
Город: Бангкок
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 298 раз.
Возраст: 38
Страны: 115
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #231

Сообщение Hidalgo » 21 июл 2011, 21:20

Dimitar писал(а):Есть и минусы. Билеты на разных бланка => авиакомпания не несет ответственности за стыковки.

Верно, но в рассматриваемом случае стыковок нет, есть стоповеры по двое суток и более.
Я похожим образом летал на TAM, но брал каждый сегмент отдельно. Кстати, именно СП-Рио на 13:00 и летал
Hidalgo
почетный путешественник
 
Сообщения: 2143
Регистрация: 14.12.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 222 раз.
Возраст: 42
Страны: 71
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #232

Сообщение druk » 27 авг 2011, 14:14

За прямой перелет Москва-Париж-Москва airfrance хочет очень много денег, но на теже даты есть перелет до Брюсселя с остановкой в Париже (тоже от airfrance) за ~12k рублей, причем переезд Париж-Брюссель-Париж - поездом Реально ли забить на поезд и нормально улететь назад в Москву из Парижа?
Аватара пользователя
druk
полноправный участник
 
Сообщения: 308
Регистрация: 25.09.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Возраст: 46
Страны: 31
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #233

Сообщение Lamp » 27 авг 2011, 19:48

druk писал(а) 27 авг 2011, 14:14: Реально ли забить на поезд и нормально улететь назад в Москву из Парижа?

Вы чего-думаете они идиоты, а вы самый умный.Нет конечно, если не поедите поездом то про обратный билет можете забыть.Как вариант-предложат доплатить до стоимости билета по маршруту Москва-Париж-Москва. Ни же не зря перелеты через Париж делают дешевле чем перелеты до Парижа.
Lamp
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8665
Регистрация: 07.03.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 312 раз.
Поблагодарили: 364 раз.
Возраст: 62
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #234

Сообщение druk » 27 авг 2011, 20:52

Lamp, мне просто интересно как они проверят - сел я на поезд или нет попросят проштампованный кондуктором билет?
Аватара пользователя
druk
полноправный участник
 
Сообщения: 308
Регистрация: 25.09.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Возраст: 46
Страны: 31
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #235

Сообщение Lamp » 28 авг 2011, 00:11

druk писал(а) 27 авг 2011, 20:52:Lamp, мне просто интересно как они проверят - сел я на поезд или нет попросят проштампованный кондуктором билет?



Ну примерно так же как они узнали бы -сели вы на следующий самолет из Парижа до конечной точки путешествия до которой у вас билет или не сели, остались в Париже.
Lamp
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8665
Регистрация: 07.03.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 312 раз.
Поблагодарили: 364 раз.
Возраст: 62
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #236

Сообщение darkkafka » 29 авг 2011, 19:53

Lamp писал(а) 28 авг 2011, 00:11:
druk писал(а) 27 авг 2011, 20:52:Lamp, мне просто интересно как они проверят - сел я на поезд или нет попросят проштампованный кондуктором билет?



Ну примерно так же как они узнали бы -сели вы на следующий самолет из Парижа до конечной точки путешествия до которой у вас билет или не сели, остались в Париже.


На самолеты же регистрироваться надо, а в поездах билеты кондукторы проверяют (и то не всегда), иногда штампики ставят, иногда просто смотрят. Каким образом они могут проверить, сели вы на поезд или нет?
Doe maar gewoon, dan doe je al gek genoeg.
Аватара пользователя
darkkafka
активный участник
 
Сообщения: 886
Регистрация: 28.06.2011
Город: Лондон
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Возраст: 38
Страны: 31
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #237

Сообщение Lamp » 30 авг 2011, 17:45

Через месяц лечу+еду по такой же схеме. Вернусь-расскажу.
Lamp
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8665
Регистрация: 07.03.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 312 раз.
Поблагодарили: 364 раз.
Возраст: 62
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #238

Сообщение san9 » 30 авг 2011, 18:16

druk писал(а) 27 авг 2011, 20:52:Lamp, мне просто интересно как они проверят - сел я на поезд или нет попросят проштампованный кондуктором билет?

я б на вашем месте съездил на вокзал и зарегистрировался на поезд в Брюссель,и в зависимости от того как проходит оная регистрация(может бланк какой специальный дают),либо развернулся бы и вышел из вагона,либо поехал-таки.
к тому же даже если начнут спрашивать,то можно будет сказать что пользовались обоими сегментами,вот подтверждение первого,а насчет обратного косить под дурачка или говорить что потеряли бумажку

просто забить и рисковать обратным перелетом пожалуй не стоит
san9
активный участник
 
Сообщения: 501
Регистрация: 04.02.2011
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Возраст: 37
Страны: 18
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #239

Сообщение makus » 30 авг 2011, 19:42

san9 писал(а) 30 авг 2011, 18:16:я б на вашем месте съездил на вокзал и зарегистрировался на поезд в Брюссель,и в зависимости от того как проходит оная регистрация


Никак не происходит. Садитесь в свой вагон на свое место, потом в пути пройдет дяденька контролер и щипчиками прокомпостирует билетик. Все.
makus
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 9076
Регистрация: 17.09.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 135 раз.
Поблагодарили: 1256 раз.
Возраст: 57
Страны: 55
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #240

Сообщение Lamp » 31 авг 2011, 13:48

makus писал(а) 30 авг 2011, 19:42:
san9 писал(а) 30 авг 2011, 18:16:я б на вашем месте съездил на вокзал и зарегистрировался на поезд в Брюссель,и в зависимости от того как проходит оная регистрация


Никак не происходит. Садитесь в свой вагон на свое место, потом в пути пройдет дяденька контролер и щипчиками прокомпостирует билетик. Все.


А как насчет регистрации на обратный рейс? Человек же хочет придти в Париже на регистрацию на полет обратно ,а не в Брюсселе.
Lamp
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8665
Регистрация: 07.03.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 312 раз.
Поблагодарили: 364 раз.
Возраст: 62
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #241

Сообщение makus » 31 авг 2011, 13:58

Lamp писал(а) 31 авг 2011, 13:48:А как насчет регистрации на обратный рейс? Человек же хочет придти в Париже на регистрацию на полет обратно ,а не в Брюсселе.

А на южном вокзале Брюсселя разве есть стойка регистрации авиапассажиров? В данном случае нужно точно знать, по какому документу осуществляется проезд в Талисе - по распечатке электронного билета или нужно в обмен получать дополнительные жд билет уже в Париже (и Брюсселе).
makus
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 9076
Регистрация: 17.09.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 135 раз.
Поблагодарили: 1256 раз.
Возраст: 57
Страны: 55
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #242

Сообщение san9 » 31 авг 2011, 14:13

makus писал(а) 30 авг 2011, 19:42:
san9 писал(а) 30 авг 2011, 18:16:я б на вашем месте съездил на вокзал и зарегистрировался на поезд в Брюссель,и в зависимости от того как проходит оная регистрация


Никак не происходит. Садитесь в свой вагон на свое место, потом в пути пройдет дяденька контролер и щипчиками прокомпостирует билетик. Все.

если так то все ок должно быть.
главное чтобы этот дяденька не передавал инфу о вашей поездке в авиакомпанию.
san9
активный участник
 
Сообщения: 501
Регистрация: 04.02.2011
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Возраст: 37
Страны: 18
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #243

Сообщение darkkafka » 31 авг 2011, 18:42

Если Ваш маршрут включает отрезок железной дороги между Брюсселем или Антверпеном и аэропортом «Схипхол» в Амстердаме, билет KLM следует обменять на железнодорожный билет до отправления поезда.
Для поездки по железной дороге от Антверпена до аэропорта «Схипхол» в Амстердаме Вы можете обменять билет у стойки NMBS/SNCB на центральном вокзале Антверпена. Для поездки по ж/д от аэропорта «Схипхол» в Амстердаме до Антверпена Вам нужно подойти к стойке NS на ж/д станции в аэропорте «Схипхол». Не забудьте взять с собой электронный билет, полученный по электронной почте, а не письмо-подтверждение Вашего бронирования.
У стойки регистрации в аэропорте «Схипхол» от Вас потребуют предъявить проштампованный железнодорожный билет.

Если Ваш маршрут включает отрезок железной дороги между станцией «Миди» в Брюсселе и аэропортом «Шарль де Голль» (vv) в Париже, Вы должны зарегистрироваться у стойки Air France на железнодорожной станции. В противном случае все бронирование будет отменено.


С сайта КЛМ/ЭрФранс.
Doe maar gewoon, dan doe je al gek genoeg.
Аватара пользователя
darkkafka
активный участник
 
Сообщения: 886
Регистрация: 28.06.2011
Город: Лондон
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Возраст: 38
Страны: 31
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #244

Сообщение san9 » 31 авг 2011, 19:06

вот собственно говоря и ответ
san9
активный участник
 
Сообщения: 501
Регистрация: 04.02.2011
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Возраст: 37
Страны: 18
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #245

Сообщение tavl05 » 07 сен 2011, 22:07

Есть билет Сакт-Петербург-Москва-Рим и соответственно обратно: Рим-Москва-Санкт-Петербург. Билет единый, но регстрация там не сквозная, т.е. багаж надо получать в Москве и опять региться на новый рейс. Но вот как раз на обратном пути мне уже в Питер не надо. Могу ли я долететь только до Москвы, получить свой багаж и уехать из аэропорта? Надо ли в этом случае предупреждать Аэрофлот, что на последний сегмент региться не хочу?
tavl05
новичок
 
Сообщения: 46
Регистрация: 07.06.2010
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 62
Страны: 20

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #246

Сообщение merial » 07 сен 2011, 22:10

tavl05 писал(а) 07 сен 2011, 22:07:Могу ли я долететь только до Москвы, получить свой багаж и уехать из аэропорта?

Без проблем.
tavl05 писал(а) 07 сен 2011, 22:07:Надо ли в этом случае предупреждать Аэрофлот, что на последний сегмент региться не хочу?

Не обязательно.
Помогаю тем, кому делать нечего...
Аватара пользователя
merial
Старожил
 
Сообщения: 52475
Регистрация: 18.04.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 286 раз.
Поблагодарили: 7096 раз.
Возраст: 51
Страны: 38
Отчеты: 4

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #247

Сообщение Poseidon » 07 сен 2011, 22:13

tavl05 писал(а) 07 сен 2011, 22:07:Есть билет Сакт-Петербург-Москва-Рим и соответственно обратно: Рим-Москва-Санкт-Петербург. Билет единый, но регстрация там не сквозная, т.е. багаж надо получать в Москве и опять региться на новый рейс. Но вот как раз на обратном пути мне уже в Питер не надо. Могу ли я долететь только до Москвы, получить свой багаж и уехать из аэропорта? Надо ли в этом случае предупреждать Аэрофлот, что на последний сегмент региться не хочу?


Если Вы уверены что в Москве Вам надо получать багаж, ну а потом снова регистрироваться на рейс Питер-Москва, то можете так и сделать - получить багаж и не прити на рейс до Питера, покинув аэропорт. Нет необходимости в таком случае предупреждать Аэрофлот.
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 45888
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3866 раз.
Поблагодарили: 13842 раз.
Возраст: 50
Страны: 71
Отчеты: 117
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #248

Сообщение miiix » 20 сен 2011, 17:11

Вопрос для ЗНАТОКОВ (плиз не пишите свои домыслы и предположения!):

У нас билет на одном бланке:

DOMODEDOVO DME UA 0965 S 28.12.2011 13:35
TERMINAL: FLIGHT OPERATED BY: UNITED AIRLINES
DULLES IAD ARRIVAL TIME: 28.12.2011 15:30
TERMINAL:

RONALD REAGAN DCA CO 4230 S 28.12.2011 18:59
TERMINAL: B FLIGHT OPERATED BY: CONTINENTAL
NEWARK LIBERTY EWR ARRIVAL TIME: 28.12.2011 20:09
TERMINAL: A

NEWARK LIBERTY EWR UA 4660 S 10.01.2012 09:01
TERMINAL: A FLIGHT OPERATED BY: UNITED AIRLINES
RONALD REAGAN DCA ARRIVAL TIME: 10.01.2012 10:23
TERMINAL: B

DULLES IAD UA 0964 S 10.01.2012 16:55
TERMINAL: FLIGHT OPERATED BY: UNITED AIRLINES
DOMODEDOVO DME ARRIVAL TIME: 11.01.2012 11:50

Есть ли какой-нибудь способ пропустить сегмент:

RONALD REAGAN DCA CO 4230 S 28.12.2011 18:59
TERMINAL: B FLIGHT OPERATED BY: CONTINENTAL
NEWARK LIBERTY EWR ARRIVAL TIME: 28.12.2011 20:09
TERMINAL: A

Т.е. по дороге "туда" долететь только до Вашингтона и не лететь в Нью-Йорк? Представитель UA в Москве сказал, что билеты на обратную дорогу «сгорят» однозначно =(
Знакомый говорит, что лет 5 назад делал так, просто позвонил в авиакомпанию, сказал, что опоздал на рейс и попросил не аннулировать билет – прокатило.

Что будет если мы тупо опоздаем по объективным причинам типа @задержка рейса@ или @проблемы на таможне@?

ЗЫ Билет купили именно такой потому что он гораздо дешевле "рваного".
Последний раз редактировалось miiix 20 сен 2011, 17:47, всего редактировалось 1 раз.
miiix
новичок
 
Сообщения: 33
Регистрация: 17.11.2010
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 52
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #249

Сообщение kirv » 20 сен 2011, 17:24

Сгорят.
Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)
Посмотрите правила применения тарифа, ссылка на них должна быть в билете.

Я советовал обождать немного, отложить поездку на год-два, но она брезгливо морщилась и говорила:
«Вы рассудительны, как старая баба».

А. П. Чехов. Ариадна
Аватара пользователя
kirv
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5020
Регистрация: 04.11.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 196 раз.
Поблагодарили: 591 раз.
Возраст: 41
Страны: 32
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #250

Сообщение Lamp » 20 сен 2011, 19:30

miiix писал(а) 20 сен 2011, 17:11:
Что будет если мы тупо опоздаем по объективным причинам типа @задержка рейса@ или @проблемы на таможне@?

ЗЫ Билет купили именно такой потому что он гораздо дешевле "рваного".




Он потому и дешевле что по нему вы обязаны лететь следующий сегмент. Любые отмазки, если вы не явитесь на второй сегмент и не полетите не покатят и про обратный билет в таком случае можете забыть.Вы ж не захотели купитт билет до Вашингтгона потому что он дороже а более дешевый билет предполагает строгое выполнение определенных условий и перелет из Вашингтона до Нью-йорка как раз и является платой за "дешевую" ценну билета.
Lamp
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8665
Регистрация: 07.03.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 312 раз.
Поблагодарили: 364 раз.
Возраст: 62
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииПокупка и возврат авиабилетов — изменение дат и ошибок бронирования



Включить мобильный стиль