Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Все, что касается процедур по бронированию и покупке авиабилетов. Ошибки при бронировании и выписке билетов. Изменение данных в авиабилетах и смена дат. Правила возврата авиабилетов в зависимости от авиакомпании или тарифа

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #201

Сообщение dron » 19 янв 2011, 22:05

Только что столкнулся с этой проблемой. По ходу путешествия изменил маршрут, и из запланированных пяти сегментов, один выпал. Речь идет о компании "China Eastern Airlines". Позвонил в представительство, благо они располагаются в Москве. Говорю, что не успеваю на один из сегментов перелета, прошу войти в положение и помочь мне с вопросом возвращения в Москву. Девушка немного покопавшись с компом, мне говорит, все нормально, я сделала ремарку, ваш сегмент остается в силе. Я прошу выслать письменное подтверждение что могу использовать этот следующий сегмент, после пропущенного, на что получаю ответ, а перезвоните мне через день (т.е. за 36 часов до вылета, но после пропущенного перелета). Перезваниваю, говорит, что все ок, сегмент действует.... И вот я дома. Видимо все зависит от компании перевозчика, заполняемости рейса и самостоятельного беспокойства о последующих сегментах перелета.
Во всем нужна мера
dron
полноправный участник
 
Сообщения: 202
Регистрация: 02.04.2006
Город: Жуковка, Одинцовский район
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 63
Страны: 20
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #202

Сообщение Keter » 20 янв 2011, 21:21

dron писал(а):Видимо все зависит от компании перевозчика, заполняемости рейса и самостоятельного беспокойства о последующих сегментах перелета.

Верно, только гарантий никаких нет.
Аватара пользователя
Keter
путешественник
 
Сообщения: 1826
Регистрация: 09.07.2004
Город: Moscow
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Возраст: 46
Страны: 41

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #203

Сообщение Lamp » 20 янв 2011, 21:39

dron писал(а):Только что столкнулся с этой проблемой. По ходу путешествия изменил маршрут, и из запланированных пяти сегментов, один выпал. Речь идет о компании "China Eastern Airlines". Позвонил в представительство, благо они располагаются в Москве. Говорю, что не успеваю на один из сегментов перелета, прошу войти в положение и помочь мне с вопросом возвращения в Москву. Девушка немного покопавшись с компом, мне говорит, все нормально, .



Главное что у вас не самый первый сегмент выпал.Этого они не любят больше всего.
Lamp
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8674
Регистрация: 07.03.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 312 раз.
Поблагодарили: 364 раз.
Возраст: 62
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #204

Сообщение Стратег » 21 мар 2011, 15:52

Гадские авиакомпании. Мне нужно в Атланту. Билет на мои даты от Москвы до Атланты стоит на 150 евро дороже, чем от Москвы до Нью-Йорка через Атланту. Бред, но это факт. Хотел было купить билет до Нью-Йорка, а лететь только до Атланты и обратно. Сказали, что на обратной дороге в самолёт не посадят. Нужно переоформлять билет и платить за это $250...
Стратег
активный участник
 
Сообщения: 820
Регистрация: 07.01.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Возраст: 48
Страны: 15
Отчеты: 2

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #205

Сообщение makus » 21 мар 2011, 17:18

Стратег писал(а):Гадские авиакомпании. Мне нужно в Атланту. Билет на мои даты от Москвы до Атланты стоит на 150 евро дороже, чем от Москвы до Нью-Йорка через Атланту. Бред, но это факт.


Почему бред, почему гадские, Вас же заранее предупредили. Что касается дешевле/дороже, многие а/к делают промоушн цены на полеты через определенные хабы, чтобы привлекать пассажиров именно на себя. Например, билет Москва-Дубай-Бангкок может быть дешевле билета Дубай-Бангкок чтобы сделать цены на перелет Эмиратами конкурентными и привлечь пассажиров из Москвы.
makus
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 9076
Регистрация: 17.09.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 135 раз.
Поблагодарили: 1256 раз.
Возраст: 56
Страны: 55
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #206

Сообщение snowboardel » 04 апр 2011, 18:00

В бортовом журнале S7, кажется, за март на одной из первых страниц как раз смоделирован вопрос пассажира, что делать, если первый сегмент пропущен. Ответ там такой: предупредить а/к о предполагаемом пропуске сегмента и лететь себе спокойно последующими.
SVO-IST-LHR-HKG RT в бизнесе, SU & BA. 2011 год. Фотоотчет. http://forum.awd.ru/viewtopic.php?f=851&t=140202
snowboardel
участник
 
Сообщения: 130
Регистрация: 19.06.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 41
Страны: 25
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #207

Сообщение Un-drei » 04 апр 2011, 22:36

snowboardel писал(а):В бортовом журнале S7, кажется, за март на одной из первых страниц как раз смоделирован вопрос пассажира, что делать, если первый сегмент пропущен. Ответ там такой: предупредить а/к о предполагаемом пропуске сегмента и лететь себе спокойно последующими.

Оператор колл-центра Трансаэро уверяет, что даже по промо-тарифу можно, предупредив компанию заранее, лететь за полную цену билета только второй из двух сегментов: купил в распродажу Москва-Самара-Москва по небывалому тарифу в 600 рублей в одну сторону, туда 19.05, обратно 23.05. 19.05 лететь не могу, но 23.05 вернуться надо. Звоню. "Обратитесь к любому агенту не позднее, чем за 24 часа до вылета (1-й сегмент), и предупредите. В билете сделают отметку ("снимут место", что ли), а Вы полетите только 2-й сегмент, как Вам и надо".
Un-drei
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8835
Регистрация: 05.11.2008
Город: Самара
Благодарил (а): 919 раз.
Поблагодарили: 504 раз.
Возраст: 45
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #208

Сообщение Анна Н. » 08 май 2011, 02:41

Laizans1 писал(а):Случаются и приятные исключения.
В 2009 г. по билетам Москва-Рим-Ламеция и обратно Ламеция-Рим-Москва Альиталии (купленным во время распродажи за 9 тыщ) назад летели только Рим-Москва. Были в полной уверенности, что это право пассажира лететь те сегменты, которые ему хочется.
Сейчас, прочитав тему, хватаюсь за голову, каким образом такое прокатило

Очень заманчиво было бы повторить Ваш трюк!!)))
У Алиталии есть недорогие перелёты Москва-Рим-Флоренция-Рим-Москва, Москва-Рим-Неаполь-Рим-Москва, а вот Москва-Рим-Москва дорого(((( И так обидно, что эти недорогие перелёты как раз через Рим!!!!
Ну так хочется купить билет до Флоренции и обратно, а по дороге туда выйти в Риме!))))))) Без багажа (всё-в ручной клади). А обратный перелёт из Флоренции, как положено)
У кого-то ещё получалось так с Алиталией?
Аватара пользователя
Анна Н.
полноправный участник
 
Сообщения: 222
Регистрация: 10.01.2011
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Возраст: 43
Страны: 32

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #209

Сообщение Дуняша1 » 14 май 2011, 17:30

Такая ситуация : билет Киев-Вена = 270долл
билет Киев-Вена-Сплит,Дубровник и пр. города = 137долл.
Мне нужно в Вену. И зачем переплачивать?
Подскажите,кто сталкивался. Если возьму билет Киев-Вена-Дубровник ,
выйду в Вене и не полечу в Дубровник, будут ли какие то проблемы на обратном пути?

Оговорюсь,это австрияки так летают.А ветку по ним не нашла,решила здесь спросить, может кто знает.
Дуняша1
новичок
 
Сообщения: 20
Регистрация: 12.02.2011
Город: Алушта
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 48
Пол: Женский

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #210

Сообщение Shwed » 14 май 2011, 17:33

Дуняша1 писал(а):Оговорюсь,это австрияки так летают.А ветку по ним не нашла,решила здесь спросить, может кто знает.

Отделено в правильную тему.

Дуняша1 писал(а):выйду в Вене и не полечу в Дубровник, будут ли какие то проблемы на обратном пути?

На обратном пути вас не посадят в самолёт.
PUTIN STOP KILLING CHILDREN
Аватара пользователя
Shwed
Старожил
 
Сообщения: 20407
Регистрация: 27.10.2005
Город: Latvia
Благодарил (а): 662 раз.
Поблагодарили: 2307 раз.
Возраст: 53
Страны: 90
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #211

Сообщение Дуняша1 » 14 май 2011, 19:15

На обратном пути вас не посадят в самолёт.


Ой,как плохо. А может есть еще варианты с австрийскими авиалиниями?
Может их письменно предупредить можно?
Последний раз редактировалось Дуняша1 14 май 2011, 19:18, всего редактировалось 1 раз.
Дуняша1
новичок
 
Сообщения: 20
Регистрация: 12.02.2011
Город: Алушта
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 48
Пол: Женский

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #212

Сообщение Shwed » 14 май 2011, 19:18

Дуняша1 писал(а):А может есть еще варианты?

Интересно, какие варианты?
PUTIN STOP KILLING CHILDREN
Аватара пользователя
Shwed
Старожил
 
Сообщения: 20407
Регистрация: 27.10.2005
Город: Latvia
Благодарил (а): 662 раз.
Поблагодарили: 2307 раз.
Возраст: 53
Страны: 90
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #213

Сообщение Lamp » 14 май 2011, 19:26

Shwed писал(а):
Дуняша1 писал(а):А может есть еще варианты?

Интересно, какие варианты?


Вариантом может быть покупка билета на обратный вылет у Niki или AirBerlin или любого дискаунтера кто продает билеты в одну сторону по вменяемым ценам.На обратный билет у австрияков можете просто забить.Вы ж понимает что они не по глупости продают билеты до Вены дороже, чем билеты через Вену до другого пункта...
Lamp
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8674
Регистрация: 07.03.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 312 раз.
Поблагодарили: 364 раз.
Возраст: 62
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #214

Сообщение Дуняша1 » 14 май 2011, 20:14

На обратный билет у австрияков можете просто забить.
.

У них билеты можно и не брать туда-обратно. Они не взаимосвязаны. Цена такая приятная есть и туда и обратно.
Но, у других компаний билетов по таким же ценам - пока нет. Ищем.

И всё таки. Ну какая им разница - полечу ли я дальше по их билету или нет? Я же всё оплатила.
Правда на обратном пути меня не будет в том же Белграде на посадке. А в Вене уже буду.
Дуняша1
новичок
 
Сообщения: 20
Регистрация: 12.02.2011
Город: Алушта
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 48
Пол: Женский

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #215

Сообщение Shwed » 14 май 2011, 20:24

Дуняша1 писал(а):И всё таки. Ну какая им разница - полечу ли я дальше по их билету или нет? Я же всё оплатила.

Это чтобы хитрожадные не пользовались Почему транзит дешевле прямого?
PUTIN STOP KILLING CHILDREN
Аватара пользователя
Shwed
Старожил
 
Сообщения: 20407
Регистрация: 27.10.2005
Город: Latvia
Благодарил (а): 662 раз.
Поблагодарили: 2307 раз.
Возраст: 53
Страны: 90
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #216

Сообщение snowboardel » 14 май 2011, 22:27

Тут вот применительно к росийским а/к в начале ветки тоже все говорили, что не посадят в самолет, билет аннулируют и т.п., однако же практика отдельных пассажиров и некоторые доступные разъяснения самих а/к в совокупности с нормами права, регулирующими этот вопрос, говорят об обратном.
Так что я бы на месте Дуняша1 написал письмо австриякам с целью выяснить этот вопрос наверняка.
SVO-IST-LHR-HKG RT в бизнесе, SU & BA. 2011 год. Фотоотчет. http://forum.awd.ru/viewtopic.php?f=851&t=140202
snowboardel
участник
 
Сообщения: 130
Регистрация: 19.06.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 41
Страны: 25
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #217

Сообщение Дуняша1 » 15 май 2011, 14:59

Написала им письмо с вопросом. Рисковать не хочется.
Дуняша1
новичок
 
Сообщения: 20
Регистрация: 12.02.2011
Город: Алушта
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 48
Пол: Женский

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #218

Сообщение Shwed » 15 май 2011, 15:05

У австрияков такие номера не прокатываются. В условиях тарифа всё написано, что можно, а что нельзя.
PUTIN STOP KILLING CHILDREN
Аватара пользователя
Shwed
Старожил
 
Сообщения: 20407
Регистрация: 27.10.2005
Город: Latvia
Благодарил (а): 662 раз.
Поблагодарили: 2307 раз.
Возраст: 53
Страны: 90
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #219

Сообщение XMember » 15 май 2011, 15:23

Shwed писал(а):У австрияков такие номера не прокатываются.

За вопрос тоже в морду не дадут
Аватара пользователя
XMember
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 17524
Регистрация: 25.03.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 579 раз.
Поблагодарили: 1238 раз.
Возраст: 36
Страны: 62
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #220

Сообщение Дуняша1 » 16 май 2011, 15:10

Получила ответ из а/к:
"Правила авиакомпании таковы, что пассажир должен использовать все сегменты билета именно в том порядке, как они приобретены.

Если пассажир не является на какой-либо из рейсов, все остальные рейсы аннулируются, в том числе и обратные."

Будем искать другие варианты. Всем спасибо за участие.
Дуняша1
новичок
 
Сообщения: 20
Регистрация: 12.02.2011
Город: Алушта
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 48
Пол: Женский

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииПокупка авиабилета, отмена и изменения, возврат денег



Включить мобильный стиль