Marina1506 писал(а) 19 дек 2017, 01:35:Здравствуйте! Покупала у S7 билеты в Токио на JAL на четверых. В одной фамилии допустила опечатку - Petrovq вместо Petrova. S7 завел свою волынку на тему перепокупки билета (а ценник за ночь вырос на 8000). Что посоветуете предпринять? Насколько Японские авиалинии лояльны к таким ошибкам?
Отчитываюсь. Билет не переписывали. После очередного звонка в S7 попросила поставить ремарку. Вроде бы сделали, чему подтверждением впоследствии было вынесение пассажира с ошибкой из общей брони в отдельную (без всяких сообщений на почту), что заставило изрядно понервничать при он-лайн регистрации, когда я не нашла пассажира с ошибкой в общем списке ни по номеру билета, ни по номеру общей брони. S7 20 минут искал пассажирку и сообщил, наконец, заветные цифры номера заказа (?), по которому пассажирка таки была найдена. В аэропорту Домодедово девушка на приеме багажа ошибку сразу обнаружила и убежала, видимо, к кому-то старшему. Вернувшись, она сказала, что все ок. Я сказала, что была ремарка, она ответила, что ремарку не видит, и посоветовала срочно позвонить в S7, чтобы она внесли ремарку в обратный билет. Мы на это забили, посчитав, что уж домой пожилую леди выпустят. Обратно из Токио он-лайн зарегистрировались без проблем, но не было возможности распечатать посадочные талоны. Не смогли их распечатать и в автоматах в аэропорту, которые только сканируют паспорт. На приеме багажа честно сказали, что посадочные не распечатываются по причине ошибки, получили все без проблем и лишних вопросов.