Как вернуть деньги за невозвратный билет?

Все, что касается процедур по бронированию и покупке авиабилетов. Ошибки при бронировании и выписке билетов. Изменение данных в авиабилетах и смена дат. Правила возврата авиабилетов в зависимости от авиакомпании или тарифа

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

Re: Как вернуть деньги за невозвратный билет?

Сообщение: #221

Сообщение Jrik » 19 июл 2012, 17:52

alex43 писал(а) 18 июл 2012, 20:33:В очередной раз не понимаю - почему Росавиция позволяет летать в РФ назначенным иностранным перевозчикам без соблюдения ВК РФ ?
Ведь есть же межправительсвенные соглашения и каждая из сторон должна соблюдать закон той страны куда летает


Только есть еще международные договора, и они имеют приоритет, над локальными российскими договорами (в том числе над Воздушным кодексом).
Да и в самом Воздушном кодексе написанно, что он применяется только там, где не протеворечит международным договорам (ст 5 ВК)
Аватара пользователя
Jrik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6625
Регистрация: 26.07.2008
Город: Волгоград/Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 579 раз.
Возраст: 43
Страны: 152
Пол: Мужской

Re: Как вернуть деньги за невозвратный билет?

Сообщение: #222

Сообщение pedestrian » 19 июл 2012, 19:13

Сергей Бронин писал(а) 19 июл 2012, 12:21:Мне бы всё же хотелось получить эффективный комментарий в рамках темы обсуждения по поводу статуса приобретения электронного билета у иностранного агента (актуальное название всплыло ) за евро с оплатой картой, покрытия такой сделки российским законодательством и, соответственно, возможностей возврата такого билета без штрафов.


Уж не знаю будет ли мой комментарий эффективным, поскольку никак не связан с юриспруденцией, но, возможно пригодится и комментарий человека, профессионально занимающегося авиаперевозками.

а) оплата картой без получения чека (вообще без какого-либо документального подтверждения);

Выписка из банковского счёта о совершении транзакции по карте является достаточным подтверждением того факта, что продавец авиаперевозки получил Ваши деньги.

б) оплата в евро, а не в рублях;

Валюта сделки не имеет никакого значения. Можете платить хоть в монгольских тугриках, если продавец такую валюту принимает. Вы, кстати, уверены, что оплата именно в евро? Вполне возможно, что евро с Вашего счёта сначала конвертировались в рубли или доллары и лишь после этого были переведены на счёт продавца.

в) билет электронный, а не бумажный;

Имеет значение сам факт наличия или отсутствия билета. А уж в бумажном он виде или электронном - без разницы.

г) оплата вообще неизвестно какому юридическому лицу и неизвестно на чьей территории фактически;

Почему же неизвестно? Как я понял оплата будет авиакомпании Delta - вполне себе американское юридическое лицо.

д) перелёт международный (хорошо, хоть начинается в Москве).

Ну да - международный. И что с того?

1) Такое приобретение вообще какой статус будет иметь и попадает ли оно под действие российского законодательства?

Приобретение будет иметь статус покупки услуги (а именно - авиаперевозки) и, безусловно, попадает под действие российского законодательства. Другой вопрос как именно российское законодательство регулирует подобные сделки. В этой теме уже много было высказываний на эту тему, в т.ч. от профессионалов, свои догадки приводить не хочу, т.к. юристом не являюсь.

2) И найду ли я в случае чего потом юридическое лицо, которому обращаться с претензиями?

Лицо найдёте - авиакомпания Delta. Обратиться к ней с претензией - сможете. Удовлетворить претензию - вряд-ли. По роду работы я много общаюсь с Дельтой, в т.ч. и по претензиям пассажиров и на личном опыте знаю как тяжело с них хоть что-нибудь получить, если они не хотят отдавать.

3) В связи с вышеизложенным имеет ли смысл напрягаться и ещё переплачивать, предпринимая следующие дополнительные страховочные действия?
е) идти в офис Delta (если он вообще есть в Москве) и покупать там с получением бумажного билета и чека;

У Дельты в Москве есть офис, можете его посетить и выписать бумажный билет (это - платная услуга). Смысла в этом не вижу. С бумажным билетом в Америке обрекаете себя на дополнительные проблемы в аэропортах - девочки на стойках регистрации уже давно забыли как с ними работать.

ж) идти в агентство, являющееся российским юридическим лицом и точно отвечающее по российскому законодательству, с получением бумажного билета и чека

Вот в этом поступке смысл может быть (и не только по вышеизложенным мотивам). Но только в том случае, если Вы уверены, что обращаетесь к профессионалам которые понимают что делают и готовы нести ответственность за свои поступки, а не к шарлатанам повесившим на дверь табличку "турагенство" и забывающих о своих клиентах в момент получения денег.

Попутно замечу, что у Дельты не существует рейсов из Москвы в Калифорнию. Всё, что Дельта продаёт на этом направлении, либо выполняется Аэрофлотом (code-share) либо осуществляется с пересадкой в Нью Йорке.
Аватара пользователя
pedestrian
почетный путешественник
 
Сообщения: 2400
Регистрация: 07.02.2008
Город: Нью-Йорк
Благодарил (а): 73 раз.
Поблагодарили: 609 раз.
Возраст: 66
Страны: 66
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Как вернуть деньги за невозвратный билет?

Сообщение: #223

Сообщение ПапПик » 20 июл 2012, 04:20

alex43 писал(а) 18 июл 2012, 21:13:Процитирую комент Руководителя правового отдела Росавиации Александра Орлова:

"требования российского воздушного законодательства в полном объеме распространяются не только на российских перевозчиков, но и на иностранные авиакомпании, которые выполняют регулярные полеты в Россию и осуществляющие на ее территории коммерческую деятельность (продажу билетов) в соответствии с положениями межправительственных соглашений о воздушном сообщении, в которых предусмотрено обязательство выполнения назначенными авиапредприятиями сторон требований законов и правил государства, предоставляющего разрешение на полеты"

Aviation Explorer, 10 сентября 2009 года, статья "Продавцы брони, или как «поправить» дела в кризис"


Ага, значит, ещё есть (или только были?) здравомыслящие люди в Росавиации! Г-н Орлов отметил принципиальные положения, выделенные красным шрифтом, которые присутствуют в текстах абсолютно всех международных договоров о воздушном сообщении всех стран без исключения. Причём очень знаменательно, что такой позиции придерживался в своё время руководитель именно правового департамента Росавиации. Впрочем, с тех пор законодательная база в области авиаперевозок принципиально не изменилась, а насчёт правовой позиции некоторых чиновников той же Росавиации - не уверен, после прошлогоднего Определения СК по гражданским делам Московского городского суда от 28 июня 2011 г. N 33-16657/2011

Только сам г-н Орлов, или кто-то из его коллег, не побегут в суд по собственной инициативе защищать права паксов от имени Росавиации. А вот если бы кто-то пытался решить спор с авиакомпанией через Росавиацию, но этого не получилось, тогда можно смело зазывать чиновников в суд в качестве третьей стороны, и там уж вести дело по ситуации... Во всяком случае, можно предположить, что явно уклоняться от участия в суде или нести там ахинею в пользу иностранной авиакомпании, чтобы уйти в сторону от разборок, они не посмеют.
Аватара пользователя
ПапПик
активный участник
 
Сообщения: 954
Регистрация: 06.12.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 94 раз.
Возраст: 48
Страны: 42
Пол: Мужской

Re: Как вернуть деньги за невозвратный билет?

Сообщение: #224

Сообщение ПапПик » 20 июл 2012, 06:44

Сергей Бронин
В основном коллега pedestrian прав. Что касается электронных билетов, то в России 2-3 года назад они уравнены в правах с бумажным билетом. Доказательством заключения договора перевозки, то бишь "выписки" е-билета, служат: маршрутная квитанция (простая распечатка с принтера) и банковская выписка о списании денег со счёта карты на счёт продавца. Посадочный талон (вернее, то, что от него осталось с отметками аэропорта) нужно сохранять только для бухгалтерской отчетности, т.е. для подтверждения факта получения услуги. Кстати, многие авиакомпании уже вообще вывели бумажные бланки авиабилетов из обращения.

Если Вы покупаете е-билет у любого Агента, то всё равно договор воздушной перевозки считается заключенным с авиаперевозчиком, но если таких несколько на маршруте, то законы разных стран по-разному трактуют, какая авиакомпания ответственна за перевозку в целом. Это в смысле обеспечения доставки пакса до конечного пункта в случае задержек/отмен рейсов и на случай выплаты компенсаций, обеспечения ночлега и т.п. Тем не менее, покупка е-билета на сайте-консолидаторе забугорного агента снижает шансы на возврат денег.
Но это не Ваш случай - Вы же собираетесь брать билеты на сайте самой Дельты, у которой точно есть представительство в России (ищите адрес на их сайте).

Несмотря на известную зажимистость и гонор представителей а/к Дельта по отношению к персоналу практически всех аэропортов и пассажирам, в отношении её лояльности к законам России напомню случай из жизни, оставленный в этой ветке:
Генерал-полковник писал(а) 16 янв 2011, 17:19:Немножко не такое, но может, кому пригодится. В октябре 2007 г. нашёл на Momondo невозвратные билеты в MIA Дельтой на май 2008 года аж по 500 $. Платить пришёл в офис Дельты в Москве с распечаткой предлагаемых рейсов. Делал так сложно потому что не был уверен, что улететь удастся, а на цену сердечко дрогнуло- авось получится с отпуском. Предъявил в офисе паспорта, заплатил пластиком и ушел с билетами. В январе 2008 г. окончательно стало понятно, что никуда я не полечу. Пришел в офис Дельты, объяснил ситуацию, попросил деньги обратно. Был вежливо послан, т.к. билеты невозвратные. Не стал с ними спорить, попросил ручку и бумагу и написал отказ. Через 2 недели на карточку вернулась вся сумма.
Пакс поступил грамотно и сделал красиво - результат налицо. Правда, всё течёт и меняется... Однако и тогда никаких гарантий возврата денег ему никто не давал.

Но как в 2007 году, так и сейчас, особого смысла покупки билета в офисе Дельты не вижу. Поезжайте туда в том случае, если возникнет необходимость возврата денег - тогда там передадите им под роспись заявление в свободной форме об отказе от полета с требованием возврата денег на пластик, вот и всё (списание/зачисление денег на карту в любой валюте всегда будет в валюте счёта карты). А написать можно, к примеру, вот такой ТЕКСТ ЗАЯВЛЕНИЯ.
Если принять во внимание, что в Вашем случае речь идет о сумме порядка 3000 евро в качестве некой "страховки" за возврат билетов, то Вы их всё равно "потеряете", если всё же полетите. В любом случае, Вам решать, стоит ли игра свеч и какова разница денежных и иных потерь.

НО! Покупая билет у Агента на сложный составной маршрут с участием нескольких перевозчиков, надо отдавать себе отчёт в том, что, например, Дельта несёт ответственность только сугубо за свои участки перелета в/из России, а не на всю глубину маршрута. Здесь изюминка в том, что агент сам может "собрать" подходящий паксу маршрут перелёта, а другие перевозчики, пусть даже из одного авиа-альянса, но не имеющие дел в России, в таком случае не подпадают под действие российского законодательства. И если агент российский, то его ещё как-то можно попытаться призвать к солидарной ответственности. Но если импортный, то на такое рассчитывать нельзя.
А в том случае, если билет куплен на рейс одной авиакомпании, но фактически его выполняет другой перевозчик по код-шерингу, тогда правила такие - здесь в финансовых отношениях с пассажиром выступает та авиакомпания, чей код рейса указан в авиабилете.

Ну, а покупка билетов у российского агента в Вашем случае - это дополнительная оплата комиссионных и ненужный посредник, к которому Дельта непременно будет Вас "отфутболивать" поначалу, случись необходимость возврата билета. А ему тоже надо писать претензии, звать в суд - в общем, лишний головняк и расходы, но и только... Нет и не было в этой среде "благородных профессионалов", их забота - только касса, и любой из них будет посылать пакса... опять же к перевозчику. Так что подумайте.
Аватара пользователя
ПапПик
активный участник
 
Сообщения: 954
Регистрация: 06.12.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 94 раз.
Возраст: 48
Страны: 42
Пол: Мужской

Re: Как вернуть деньги за невозвратный билет?

Сообщение: #225

Сообщение Looriental » 05 сен 2012, 20:20

Здравствуйте.

Посоветуйте, пожалуйста, что сделать, чтобы попробовать вернуть деньги за невозвратный билет.

Предыстория. Планировали заехать из Доминиканы в Нью-Йорк, когда еще рядом будем.
В итоге купили невозвратный билет Пунта-Кана - Нью-Йорк от компании Дельта Эйрлайнс .
Причем через сайт OneTwoTrip.com, что, как я понимаю, еще больше запутывает дело.
В визе, конечно же отказали, второй раз пробовать не хотим. Встал вопрос - как вернуть деньги.

Насколько я понял из темы, нужна подать официальную претензию со ссылкой на Воздушный Кодекс РФ. В нашем случае не понятно, на кого подавать претензию.

Из Нью-Йорка мы собирались прилететь в Москву рейсом Трансаеро.
Неприятно удивили следующие пункты правил возврата.

3. Возврат за 24 часа до вылета из-за рубежа
При обращении пассажира более чем за 24 часа до начала перевозки возврат производится с взиманием «сбора в размере 10% от примененного тарифа», если перевозка начинается «за рубежом».
7. Плата за процедуру возврата
За процедуру возврата авиабилета приказом Минтранса РФ№155 от 25 сентября 2008 г., установлена плата в размере 1700 руб. при оплате банковской картой и наличными, если перевозка внутренняя; в размере эквивалента 45 евро при оплате банковской картой и наличными, если перевозка международная

Возможно ли каким-то образом не терять эти деньги, подав жалобу в Трансаеро?

Заранее спасибо за советы.
Looriental
новичок
 
Сообщения: 3
Регистрация: 05.09.2012
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 37

Re: Как вернуть деньги за невозвратный билет?

Сообщение: #226

Сообщение ПапПик » 07 сен 2012, 03:12

Looriental писал(а) 05 сен 2012, 20:20:В итоге купили невозвратный билет Пунта-Кана - Нью-Йорк от компании Дельта Эйрлайнс .
Причем через сайт OneTwoTrip.com, что, как я понимаю, еще больше запутывает дело.
В визе, конечно же отказали, второй раз пробовать не хотим. Встал вопрос - как вернуть деньги.
......
Из Нью-Йорка мы собирались прилететь в Москву рейсом Трансаеро.
......
Возможно ли каким-то образом не терять эти деньги, подав жалобу в Трансаеро?

Если мне не изменяет память, многие авиакомпании придерживаются правила возврата денег за билеты в случае отказа в визе авиапассажирам. Попробуйте именно по этим основаниям написать заявления (не жалобу) об отказе от полета с просьбой вернуть деньги в OneTwoTrip, Дельту и Трансаэро. Но какие-то деньги Вы всё равно потеряете.
Аватара пользователя
ПапПик
активный участник
 
Сообщения: 954
Регистрация: 06.12.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 94 раз.
Возраст: 48
Страны: 42
Пол: Мужской

Re: Как вернуть деньги за невозвратный билет?

Сообщение: #227

Сообщение rty9000 » 11 сен 2012, 12:11

Если по беременности врачи запрещают перелет, можно ли вернуть деньги от Вьетнамских авиалиний? Билеты куплены через ДАВС по акции. Пока, конечно, все нормально, но в случае непредвиденных обстоятельств, хочу подстраховаться.... И есть еще перелеты СЕБУ.....
Аватара пользователя
rty9000
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 11388
Регистрация: 18.10.2010
Город: Казань
Благодарил (а): 476 раз.
Поблагодарили: 444 раз.
Возраст: 65
Страны: 20
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Как вернуть деньги за невозвратный билет?

Сообщение: #228

Сообщение Valentin1985 » 11 сен 2012, 22:15

Добрый день, уважаемые форумчане.
Забронировал билет через компанию bravoavia.ru Москва-Берлин-Париж авиакомпании AirBerlin на ноябрь 2012
Буквально через 3 дня после бронирования цена билета упала с 19000р за двоих, на 12000р (разница 7000р).
Позвонил в bravoavia они сказали что могут вернуть только 6000р. (по правилам авиакомпании + комиссия за возврат самой bravoavia), позвонил в Airberlin сказали что этот билет по специальному тарифу, который становится невозвратным, если отмена была не в день бронирования.
До ноября еще целых 2 месяца, они в любом случае продадут этот билет.

Реально ли стребовать возврат денежных средств, а потом перебронировать по новым ценам?
Valentin1985
новичок
 
Сообщения: 18
Регистрация: 11.09.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 39
Страны: 19
Пол: Мужской

Re: Как вернуть деньги за невозвратный билет?

Сообщение: #229

Сообщение Teremax » 20 сен 2012, 17:40

Втроем планировали поездку в Испанию, после в Португалию. В итоге, испанцы отказали нам в визах. Соответственно, стал вопрос о сдаче билетов. Покупали билеты у Swiss'ов: Москва - Барселона с пересадкой в Женеве, Барселона - Москва так же с пересадкой в Женеве. Позвонил им сразу после того, как стало известно, что визу нам не дали (за 2 дня до вылета), билеты были аннулированы и возвращена сумма примерно равная 15% от общей стоимости билетов. Сегодня написал им письмо о требовании вернуть полную сумму, основываясь на ст. 108 ВК РФ и защите прав потребителя. Билеты Барселона - Лиссабон и Лиссабон - Барселона были куплены у компании EasyJet через посредников airtickets.ru. Консультанты airtickets ответили, что билеты вообще невозвратные ни в каком случае, за исключением смерти пассажира. Что посоветуете делать? Бодаться со Swiss с московским представительством или же писать напрямую в Швейцарию? Что делать с airtickets?
Teremax
новичок
 
Сообщения: 21
Регистрация: 26.03.2012
Город: Воронеж
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 35
Пол: Мужской

Re: Как вернуть деньги за невозвратный билет?

Сообщение: #230

Сообщение alex43 » 20 сен 2012, 19:30

Teremax писал(а) 20 сен 2012, 17:40:....планировали поездку в Испанию... испанцы отказали нам в визах. Соответственно, стал вопрос о сдаче билетов. Покупали билеты у Swiss'ов: Москва - Барселона с пересадкой в Женеве, Барселона - Москва так же с пересадкой в Женеве. Позвонил им сразу после того, как стало известно, что визу нам не дали (за 2 дня до вылета), билеты были аннулированы и возвращена сумма примерно равная 15% от общей стоимости билетов. Сегодня написал им письмо о требовании вернуть полную сумму, основываясь на ст. 108 ВК РФ и защите прав потребителя.


В судебной практике последних 2-3 лет решения по таким вопросам выносились в пользу авиакомпаний.
На ст. 108 ВК РФ авиакомпаниям чихать поскольку они относят вопрос тарифов к международному праву, там нет прямых указаний на то что правила возврата могут противоречить законам страны отправления, но есть пункт о Договоре между перевозчиком и пассажиром. На это пункт они и опираются отказывая в возврате.
Swiss, Lufthansa и Brussell airlines достаточны жестки в вопросах возврата и если что смело идут в суд.
У меня была похожая ситуация с Lufthansa - были куплены билеты в Дюссельдорф для проведения онкологической операции супруги, однако из-за ухудшения состояния мы не смогли ждать и операцию пришлось делать в Москве. Вместе с заявлением на возврат была отправлена также и выписка из истории болезни, но Lufthansa таки всё равно отказалась нам вернуть деньги ссылаясь на правила применения тарифа.

Что можно посоветовать - отправить жалобы в Росавиацию, Роспотребнадзор и Транспортную прокуратуру.
Возможно это как-то поможет в решении ситуации.
Аватара пользователя
alex43
путешественник
 
Сообщения: 1451
Регистрация: 21.01.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 73 раз.
Возраст: 47
Страны: 20
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Как вернуть деньги за невозвратный билет?

Сообщение: #231

Сообщение AlexKid » 09 окт 2012, 14:07

Такой вопрос.
Есть невозвратные билеты от Air France в Москва-Париж
Все что надо - поменять время обратного вылета на более ранний, т.к. паксы не успевают на рейс в свой город из Москвы. Никаких возвратов.
Пока франсы отказались это делать, есть ли у кого опыт?
Места на рейс в 12:45 есть в достаточном количестве.
AlexKid
участник
 
Сообщения: 190
Регистрация: 15.09.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 47
Отчеты: 1

Re: Как вернуть деньги за невозвратный билет?

Сообщение: #232

Сообщение Bucs » 13 окт 2012, 17:49

AlexKid, замена рейса - это внесение изменений. Если перевозчик отказал вам, значит правила тарифа этого не допускают.
Аватара пользователя
Bucs
почетный путешественник
 
Сообщения: 3705
Регистрация: 10.05.2011
Город: Иркутск
Благодарил (а): 216 раз.
Поблагодарили: 740 раз.
Возраст: 52
Страны: 31
Пол: Мужской

Re: Как вернуть деньги за невозвратный билет?

Сообщение: #233

Сообщение Taxpolice » 15 окт 2012, 20:50

Хочу посоветоваться так сказать, "в прок". Надеюсь, что на самом деле такая ситуация у меня не сложится.

Есть 5 билетов Москва-Дели, Бангкок-Москва Турецкими авиалиниями. Брали через travelpapa.com, невозвратные. С одним из нас произошло несчастье - тройной перелом голени. Сейчас гипс, возможно - операция, затем опять гипс от 6 до 8 недель, реабилитационный период. Хотя врачи и обещают, что человек к Новому году будет ходить, и хочется в это верить, но жизнь всегда может внести коррективы не в лучшую сторону. На всякий случай позвонил туркам, обрисовал ситуацию - что делать с билетами, если человек просто физически не сможет полететь по медицинским показаниям? Ответили, что возврат возможен только сборов (кроме топливных, а остаток - сущие копейки), но можно со штрафом в 50 евро отказаться от полета, поменяв билеты за несколько дней до вылета на билеты с открытой датой (перелет возможен до августа 2013). Вариант не плох, но сомневаюсь, что захочет наш страдалец полететь в одиночку.

В общем, вопрос такой - были ли прецеденты возврата билетов туркам из-за физической невозможности совершить полет?
Последний раз редактировалось Taxpolice 16 окт 2012, 20:24, всего редактировалось 1 раз.
Taxpolice
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6654
Регистрация: 17.08.2009
Город: Пушкино
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 984 раз.
Возраст: 56
Страны: 21
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Как вернуть деньги за невозвратный билет?

Сообщение: #234

Сообщение kovsh123 » 16 окт 2012, 12:56

Жду Канадскую визу уже 3 месяц, и пока никаких проблесков, скорее всего пропущу свой вылет. Билеты невозвратные, обошлись в 47000 руб. Начала подумывать о том, как поступить, если я получу визу с опазданием. Подруга вернула деньги у Lufthansa (20000р.), после того, как получила с опазданием визу во Францию и пропустила свой рейс. Я уже связывалась с моей авиакомпанией (KLM), которая направила мя к агенству, где я купила билеты. Из компании пришло письмо:

Относительно бронирования номер ХХХХХ, произведенного на сайте Tripsta.ru, информируем Вас о том, что Ваш авиабилет не возвратный и в случае аннуляции вам вернуться только 48,56 euro.
1. В случае отказа в визе KLM не подтверждает полный возврат. Можно сделать попытку отправив официальный отказ визы с посольства но очень малая вероятность что он подтвердиться.
2. В случае задержки выдачи визы: Здесь только по правилам тарифа. К сожалению изменение даты запрещено.

Правильно ли то, что пишет оператор Tripsta.ru? У меня сложилось впечатление, что данной фирме просто не хочется лишний раз чесаться. Кто-нибудь пробовал вернуть деньги у KLM или какой-нибудь другой компании за билет или изменить дату вылета из-за того что визу дале позже, чем день вылета? Когда подавала доки, на сайте были заявлены сроки 3-4 недели, это один единственный и не слишком весомый аргумент моей невиновности в сложившейся ситуации. Вернуть деньги не самоцель, перенести вылет буду только рада. Спасибо!!!
kovsh123
новичок
 
Сообщения: 39
Регистрация: 16.10.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 37
Пол: Женский

Re: Как вернуть деньги за невозвратный билет?

Сообщение: #235

Сообщение Looriental » 22 окт 2012, 06:58

Подскажите, а возвращают ли сборы?
Т.е. тариф-то невозвратный, а вот сборы -это же уже не тариф. Или я не прав?
Looriental
новичок
 
Сообщения: 3
Регистрация: 05.09.2012
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 37

Re: Как вернуть деньги за невозвратный билет?

Сообщение: #236

Сообщение MegaWolt » 22 окт 2012, 07:08

как правило возвращают. но опять же за все а\к сложно говорить...
MegaWolt
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5571
Регистрация: 24.10.2009
Город: Гаити
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 168 раз.
Возраст: 108
Страны: 43

Re: Как вернуть деньги за невозвратный билет?

Сообщение: #237

Сообщение Jrik » 22 окт 2012, 10:47

Looriental писал(а) 22 окт 2012, 06:58:Подскажите, а возвращают ли сборы?
Т.е. тариф-то невозвратный, а вот сборы -это же уже не тариф. Или я не прав?


Именно просто сборы - возвращают почти всегда..Но сборы это аеропортовский сбор, сбор на обеспечение безопастности - итд..они реально копейки.
Топливный сбор (который 90% сбора) - бывает и не возвращают...

+ бывает еще штраф за возврат билета..
Аватара пользователя
Jrik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6625
Регистрация: 26.07.2008
Город: Волгоград/Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 579 раз.
Возраст: 43
Страны: 152
Пол: Мужской

Re: Как вернуть деньги за невозвратный билет?

Сообщение: #238

Сообщение gogen » 26 окт 2012, 15:28

Читал, много написано. Билеты в Корею, куплены по распродаже, класс бронирования U, накосячила корейская клиника, билеты приходится сдавать. Перелёт Россия - Корея, Аэрофлот. Говорят за каждый билет штраф 35 евро. Это нормально? Я не ругаюсь, так и должно быть?
gogen
путешественник
 
Сообщения: 1292
Регистрация: 17.02.2008
Город: vladivostok
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Возраст: 43
Отчеты: 5

Re: Как вернуть деньги за невозвратный билет?

Сообщение: #239

Сообщение merial » 26 окт 2012, 15:46

gogen писал(а) 26 окт 2012, 15:28:Говорят за каждый билет штраф 35 евро. Это нормально? Я не ругаюсь, так и должно быть?

Да. Все нормально.
Помогаю тем, кому делать нечего...
Аватара пользователя
merial
Старожил
 
Сообщения: 52482
Регистрация: 18.04.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 286 раз.
Поблагодарили: 7097 раз.
Возраст: 50
Страны: 38
Отчеты: 4

Re: Как вернуть деньги за невозвратный билет?

Сообщение: #240

Сообщение alex43 » 28 окт 2012, 11:12

В пору создавать тему "Как вернуть деньги за возратный билет"

Новый беспредельщик - S7 ( ОАО "Авиакомпания "Сибирь" )

В общих деталях:
- на сайте S7 забронирован и оплачен билет через Qiwi по тарифу СТАНДАРТ предусматривающему полный возврат без уплаты доп. сборов
- поняв что не летим места сняли по звонку в калл-центр как и указано в правилах S7
- однако деньги S7 возвращать предлагает только наличкой в офисе с уплатой кассового сбора в 700 рублей за билет, что противоречит правилам применения тарифа и их же собственным правилам возврата
- претензию в собственных кассах S7 на Земляном валу принять отказались
Аватара пользователя
alex43
путешественник
 
Сообщения: 1451
Регистрация: 21.01.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 73 раз.
Возраст: 47
Страны: 20
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииПокупка авиабилета, отмена и изменения, возврат денег



Включить мобильный стиль