Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Все, что касается процедур по бронированию и покупке авиабилетов. Ошибки при бронировании и выписке билетов. Изменение данных в авиабилетах и смена дат. Правила возврата авиабилетов в зависимости от авиакомпании или тарифа

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #241

Сообщение makus » 31 авг 2011, 13:58

Lamp писал(а) 31 авг 2011, 13:48:А как насчет регистрации на обратный рейс? Человек же хочет придти в Париже на регистрацию на полет обратно ,а не в Брюсселе.

А на южном вокзале Брюсселя разве есть стойка регистрации авиапассажиров? В данном случае нужно точно знать, по какому документу осуществляется проезд в Талисе - по распечатке электронного билета или нужно в обмен получать дополнительные жд билет уже в Париже (и Брюсселе).
makus
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 9076
Регистрация: 17.09.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 135 раз.
Поблагодарили: 1256 раз.
Возраст: 56
Страны: 55
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #242

Сообщение san9 » 31 авг 2011, 14:13

makus писал(а) 30 авг 2011, 19:42:
san9 писал(а) 30 авг 2011, 18:16:я б на вашем месте съездил на вокзал и зарегистрировался на поезд в Брюссель,и в зависимости от того как проходит оная регистрация


Никак не происходит. Садитесь в свой вагон на свое место, потом в пути пройдет дяденька контролер и щипчиками прокомпостирует билетик. Все.

если так то все ок должно быть.
главное чтобы этот дяденька не передавал инфу о вашей поездке в авиакомпанию.
san9
полноправный участник
 
Сообщения: 488
Регистрация: 04.02.2011
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Возраст: 36
Страны: 17
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #243

Сообщение darkkafka » 31 авг 2011, 18:42

Если Ваш маршрут включает отрезок железной дороги между Брюсселем или Антверпеном и аэропортом «Схипхол» в Амстердаме, билет KLM следует обменять на железнодорожный билет до отправления поезда.
Для поездки по железной дороге от Антверпена до аэропорта «Схипхол» в Амстердаме Вы можете обменять билет у стойки NMBS/SNCB на центральном вокзале Антверпена. Для поездки по ж/д от аэропорта «Схипхол» в Амстердаме до Антверпена Вам нужно подойти к стойке NS на ж/д станции в аэропорте «Схипхол». Не забудьте взять с собой электронный билет, полученный по электронной почте, а не письмо-подтверждение Вашего бронирования.
У стойки регистрации в аэропорте «Схипхол» от Вас потребуют предъявить проштампованный железнодорожный билет.

Если Ваш маршрут включает отрезок железной дороги между станцией «Миди» в Брюсселе и аэропортом «Шарль де Голль» (vv) в Париже, Вы должны зарегистрироваться у стойки Air France на железнодорожной станции. В противном случае все бронирование будет отменено.


С сайта КЛМ/ЭрФранс.
Doe maar gewoon, dan doe je al gek genoeg.
Аватара пользователя
darkkafka
активный участник
 
Сообщения: 886
Регистрация: 28.06.2011
Город: Лондон
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Возраст: 37
Страны: 31
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #244

Сообщение san9 » 31 авг 2011, 19:06

вот собственно говоря и ответ
san9
полноправный участник
 
Сообщения: 488
Регистрация: 04.02.2011
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Возраст: 36
Страны: 17
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #245

Сообщение tavl05 » 07 сен 2011, 22:07

Есть билет Сакт-Петербург-Москва-Рим и соответственно обратно: Рим-Москва-Санкт-Петербург. Билет единый, но регстрация там не сквозная, т.е. багаж надо получать в Москве и опять региться на новый рейс. Но вот как раз на обратном пути мне уже в Питер не надо. Могу ли я долететь только до Москвы, получить свой багаж и уехать из аэропорта? Надо ли в этом случае предупреждать Аэрофлот, что на последний сегмент региться не хочу?
tavl05
новичок
 
Сообщения: 46
Регистрация: 07.06.2010
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 62
Страны: 20

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #246

Сообщение merial » 07 сен 2011, 22:10

tavl05 писал(а) 07 сен 2011, 22:07:Могу ли я долететь только до Москвы, получить свой багаж и уехать из аэропорта?

Без проблем.
tavl05 писал(а) 07 сен 2011, 22:07:Надо ли в этом случае предупреждать Аэрофлот, что на последний сегмент региться не хочу?

Не обязательно.
Помогаю тем, кому делать нечего...
Аватара пользователя
merial
Старожил
 
Сообщения: 52482
Регистрация: 18.04.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 286 раз.
Поблагодарили: 7097 раз.
Возраст: 50
Страны: 38
Отчеты: 4

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #247

Сообщение Poseidon » 07 сен 2011, 22:13

tavl05 писал(а) 07 сен 2011, 22:07:Есть билет Сакт-Петербург-Москва-Рим и соответственно обратно: Рим-Москва-Санкт-Петербург. Билет единый, но регстрация там не сквозная, т.е. багаж надо получать в Москве и опять региться на новый рейс. Но вот как раз на обратном пути мне уже в Питер не надо. Могу ли я долететь только до Москвы, получить свой багаж и уехать из аэропорта? Надо ли в этом случае предупреждать Аэрофлот, что на последний сегмент региться не хочу?


Если Вы уверены что в Москве Вам надо получать багаж, ну а потом снова регистрироваться на рейс Питер-Москва, то можете так и сделать - получить багаж и не прити на рейс до Питера, покинув аэропорт. Нет необходимости в таком случае предупреждать Аэрофлот.
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 45019
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3788 раз.
Поблагодарили: 13606 раз.
Возраст: 49
Страны: 70
Отчеты: 112
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #248

Сообщение miiix » 20 сен 2011, 17:11

Вопрос для ЗНАТОКОВ (плиз не пишите свои домыслы и предположения!):

У нас билет на одном бланке:

DOMODEDOVO DME UA 0965 S 28.12.2011 13:35
TERMINAL: FLIGHT OPERATED BY: UNITED AIRLINES
DULLES IAD ARRIVAL TIME: 28.12.2011 15:30
TERMINAL:

RONALD REAGAN DCA CO 4230 S 28.12.2011 18:59
TERMINAL: B FLIGHT OPERATED BY: CONTINENTAL
NEWARK LIBERTY EWR ARRIVAL TIME: 28.12.2011 20:09
TERMINAL: A

NEWARK LIBERTY EWR UA 4660 S 10.01.2012 09:01
TERMINAL: A FLIGHT OPERATED BY: UNITED AIRLINES
RONALD REAGAN DCA ARRIVAL TIME: 10.01.2012 10:23
TERMINAL: B

DULLES IAD UA 0964 S 10.01.2012 16:55
TERMINAL: FLIGHT OPERATED BY: UNITED AIRLINES
DOMODEDOVO DME ARRIVAL TIME: 11.01.2012 11:50

Есть ли какой-нибудь способ пропустить сегмент:

RONALD REAGAN DCA CO 4230 S 28.12.2011 18:59
TERMINAL: B FLIGHT OPERATED BY: CONTINENTAL
NEWARK LIBERTY EWR ARRIVAL TIME: 28.12.2011 20:09
TERMINAL: A

Т.е. по дороге "туда" долететь только до Вашингтона и не лететь в Нью-Йорк? Представитель UA в Москве сказал, что билеты на обратную дорогу «сгорят» однозначно =(
Знакомый говорит, что лет 5 назад делал так, просто позвонил в авиакомпанию, сказал, что опоздал на рейс и попросил не аннулировать билет – прокатило.

Что будет если мы тупо опоздаем по объективным причинам типа @задержка рейса@ или @проблемы на таможне@?

ЗЫ Билет купили именно такой потому что он гораздо дешевле "рваного".
Последний раз редактировалось miiix 20 сен 2011, 17:47, всего редактировалось 1 раз.
miiix
новичок
 
Сообщения: 33
Регистрация: 17.11.2010
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 51
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #249

Сообщение kirv » 20 сен 2011, 17:24

Сгорят.
Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)
Посмотрите правила применения тарифа, ссылка на них должна быть в билете.

Я советовал обождать немного, отложить поездку на год-два, но она брезгливо морщилась и говорила:
«Вы рассудительны, как старая баба».

А. П. Чехов. Ариадна
Аватара пользователя
kirv
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5012
Регистрация: 04.11.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 194 раз.
Поблагодарили: 589 раз.
Возраст: 41
Страны: 32
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #250

Сообщение Lamp » 20 сен 2011, 19:30

miiix писал(а) 20 сен 2011, 17:11:
Что будет если мы тупо опоздаем по объективным причинам типа @задержка рейса@ или @проблемы на таможне@?

ЗЫ Билет купили именно такой потому что он гораздо дешевле "рваного".




Он потому и дешевле что по нему вы обязаны лететь следующий сегмент. Любые отмазки, если вы не явитесь на второй сегмент и не полетите не покатят и про обратный билет в таком случае можете забыть.Вы ж не захотели купитт билет до Вашингтгона потому что он дороже а более дешевый билет предполагает строгое выполнение определенных условий и перелет из Вашингтона до Нью-йорка как раз и является платой за "дешевую" ценну билета.
Lamp
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8674
Регистрация: 07.03.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 312 раз.
Поблагодарили: 364 раз.
Возраст: 62
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #251

Сообщение kirv » 21 сен 2011, 08:15

miiix писал(а) 20 сен 2011, 17:11:Что будет если мы тупо опоздаем по объективным причинам типа @задержка рейса@ или @проблемы на таможне@?
ЗЫ Билет купили именно такой потому что он гораздо дешевле "рваного".
Ничего хорошего от опоздания не будет - либо авиакомпания перебронирует вас на следующий рейс/день, если вина ее (задержка с прилетом, овербукинг, частично таможенные дела), либо аннуляция всех остальных сегментов, если косяк ваш (не явились на посадку).
Раз билет именно такой - по нему и летите. Посмотрите, сколько стоит билет в один конец в день вылета и прикиньте, насколько готовы рисковать.

Я советовал обождать немного, отложить поездку на год-два, но она брезгливо морщилась и говорила:
«Вы рассудительны, как старая баба».

А. П. Чехов. Ариадна
Аватара пользователя
kirv
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5012
Регистрация: 04.11.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 194 раз.
Поблагодарили: 589 раз.
Возраст: 41
Страны: 32
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #252

Сообщение Andy77 » 18 окт 2011, 16:54

Есть бронь, купленная по акции у Люфтганзы
Москва-Сингапур-Москва
По объективным причинам не получается использовать первый сегмент (Москва-Сингапур) , т.к. решили поехать на неделю раньше и сначала с Бангкок.
Если первый сегмент Москва-Сингапур поменять сейчас у Люфтганзы на Москва-Банкок, то получается фантастическая цена. Проще купить новый билет в другой а/к.
Но как быть с обратным билетом люфтов, как сделать, чтобы его не отменили? Были ли у кого такие преценденты с Люфтами

От merial. Не надо постить одинаковые вопросы во все разделы. Вам уже отвечают в другой теме Re: Возврат/обмен/перебронирование билетов Lufthansa
Andy77
путешественник
 
Сообщения: 1326
Регистрация: 20.11.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 142 раз.
Возраст: 47
Страны: 29
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #253

Сообщение Andy77 » 18 окт 2011, 17:08

Merial,

я подумал, что правильнее задать вопрос в этой теме, т.к. она как речь тут идет как раз об отмене сегментов.
Andy77
путешественник
 
Сообщения: 1326
Регистрация: 20.11.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 142 раз.
Возраст: 47
Страны: 29
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #254

Сообщение Lamp » 18 окт 2011, 18:17

[quote="Andy77"
=Но как быть с обратным билетом люфтов, как сделать, чтобы его не отменили? Были ли у кого такие преценденты с Люфтами
[/quote]


Никак.Сдавайте билет, это самое выгодное для вас в данной ситуации . Потому как альтернатива у вас-это доплата до стоимости one way Но там ценник космический будет
Lamp
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8674
Регистрация: 07.03.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 312 раз.
Поблагодарили: 364 раз.
Возраст: 62
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #255

Сообщение Andy77 » 19 окт 2011, 08:49

Они в колл центре говорят, что билет не возвратный и что компания зарегистрирована в германии, поэтому российскому законодательству не подчиняется (в части того, что билет не может быть невозвратным).
Как-то можно воздействовать?
Andy77
путешественник
 
Сообщения: 1326
Регистрация: 20.11.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 142 раз.
Возраст: 47
Страны: 29
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #256

Сообщение merial » 19 окт 2011, 09:30

Andy77 писал(а) 19 окт 2011, 08:49:Как-то можно воздействовать?

Сдавал "невозвратные" билеты Austrian Airlines купленные по инету в рамках промоакции. Сначала тоже говорили что хрен вернем, но после рассказа(по телефону) про законодательство РФ и что буду писать претензию, вернули деньги.
Помогаю тем, кому делать нечего...
Аватара пользователя
merial
Старожил
 
Сообщения: 52482
Регистрация: 18.04.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 286 раз.
Поблагодарили: 7097 раз.
Возраст: 50
Страны: 38
Отчеты: 4

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #257

Сообщение Mriya » 23 окт 2011, 17:44

tavl05 писал(а) 07 сен 2011, 22:07:Есть билет Сакт-Петербург-Москва-Рим и соответственно обратно: Рим-Москва-Санкт-Петербург. Билет единый, но регстрация там не сквозная, т.е. багаж надо получать в Москве и опять региться на новый рейс. Но вот как раз на обратном пути мне уже в Питер не надо. Могу ли я долететь только до Москвы, получить свой багаж и уехать из аэропорта? Надо ли в этом случае предупреждать Аэрофлот, что на последний сегмент региться не хочу?


Нет, Вы не обязаны предупреждать авиакомпанию, что не явитесь на рейс. Но я бы "рекомендовала"это делать хотя бы из тех соображений, чтобы Вас никто не ждал и не искал.
Mriya
полноправный участник
 
Сообщения: 338
Регистрация: 04.06.2010
Город: Берлин
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Возраст: 41
Страны: 11
Пол: Женский

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #258

Сообщение Lamp » 24 окт 2011, 16:21

Если багажа зарегистрированного на рейс пасажира на борту нет то его никто искать и ждать не будет.В лучшем случае пару раз объявят по радиотрансляции и все , если все остальные на борту то рейс улетит в срок. Другое дело что просто из чувства приличия можно сообщить авиакомпании что последний сегмент вы не летите и на этом вы с ней прощаетесь.
Lamp
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8674
Регистрация: 07.03.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 312 раз.
Поблагодарили: 364 раз.
Возраст: 62
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #259

Сообщение Mriya » 24 окт 2011, 18:45

Lamp писал(а) 24 окт 2011, 16:21:Если багажа зарегистрированного на рейс пасажира на борту нет то его никто искать и ждать не будет.В лучшем случае пару раз объявят по радиотрансляции и все , если все остальные на борту то рейс улетит в срок. Другое дело что просто из чувства приличия можно сообщить авиакомпании что последний сегмент вы не летите и на этом вы с ней прощаетесь.


У меня часто бывали ситуации, когда в самолете летело не очень много пассажиров, все приходили вовремя на посадку и мы вылетали раньше. Именно в такой ситуации, например, если автор не предупредит авиакомпанию о том, что не летит, все его будут ждать до конца посадки, а могли бы вылететь ранее. Имхо, сейчас у любой авиакомпании есть колл-центры, в России звонки вообще бесплатные туда - не так ведь сложно позвонить и предупредить. Другая ситуация - если все билеты выкуплены, а кому-то ну очень срочно надо улететь. Если автор предупредит, что не летит - его место достанется нуждающемуся))
Mriya
полноправный участник
 
Сообщения: 338
Регистрация: 04.06.2010
Город: Берлин
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Возраст: 41
Страны: 11
Пол: Женский

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #260

Сообщение Volunteer » 26 окт 2011, 16:43

Mriya писал(а) 24 окт 2011, 18:45:
Lamp писал(а) 24 окт 2011, 16:21:Если багажа зарегистрированного на рейс пасажира на борту нет то его никто искать и ждать не будет.В лучшем случае пару раз объявят по радиотрансляции и все , если все остальные на борту то рейс улетит в срок. Другое дело что просто из чувства приличия можно сообщить авиакомпании что последний сегмент вы не летите и на этом вы с ней прощаетесь.


У меня часто бывали ситуации, когда в самолете летело не очень много пассажиров, все приходили вовремя на посадку и мы вылетали раньше. Именно в такой ситуации, например, если автор не предупредит авиакомпанию о том, что не летит, все его будут ждать до конца посадки, а могли бы вылететь ранее. Имхо, сейчас у любой авиакомпании есть колл-центры, в России звонки вообще бесплатные туда - не так ведь сложно позвонить и предупредить. Другая ситуация - если все билеты выкуплены, а кому-то ну очень срочно надо улететь. Если автор предупредит, что не летит - его место достанется нуждающемуся))



Мммм. А если кто-нибудь другой позвонит и отменит мой рейс? Не думаю, что по телефонным звонкам, без официальной аннуляции полетного сегмента авиакомпании хоть что-то делают. А насчет выкупленных билетов - авиакомпании очень часто и так продают больше билетов чем есть на рейсе в расчете на то, что кто-то не полетит или опоздает. Овербукинг на рейсах бывает даже у приличных компаний, не только лоукостов.
Volunteer
активный участник
 
Сообщения: 694
Регистрация: 30.10.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 93 раз.
Возраст: 45
Страны: 114
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииПокупка авиабилета, отмена и изменения, возврат денег



Включить мобильный стиль