MickyT » 01 авг 2017, 19:12
Доброе время суток!
Уважаемые форумчане, нужен ваш совет.
В феврале 2017 через колл-центр авиакомпании были куплены билеты бизнес-класса Алиталии Москва - Кальяри с пересадкой в Риме себе и своей будущей супруге на сентябрь 2017. Полеты на сегменте Москва - Рим, Рим - Москва осуществляет Аэрофлот.
В апреле мы поженились, и супруга поменяла фамилию на фамилию мужа, мою то есть. В июле я обратился в колл-центр Алиталии в Албании (телефон на сайте 7-495-2218200) с просьбой изменить данные билета на супругу. Сначала они отказались, мотивируя, что могут изменить только билеты на свои собственные рейсы, а так как часть пути происходит на "железе" Аэрофлота, то только отмена билета и покупка нового. Этот вариант малоперспективен так как с момента покупки предыдущая кредитная карта Сбербанка, использованная для покупки, была заменена на новую и процесс вовзрата занимает от 30 до 90 дней, что в виду продолжающегося банкротства Алитилии совсем не оптимистично.
Затем колл-центр передумал и попросил прислать сканы документов на супругу (старый и новый загранпаспорта и свидетельство об браке) пообещав попробовать решить вовпрос с Аэрофлотом без смены билета в течение 2 дней или оповестить, что это сделать не удалось.
В результате уже проходит неделя, от Алиталии нет никакой информации, на звонки в колл-центр говорят, что обращение в работе в другом подразделении, ждите.
Есть ли у нас какие-либо способы заставить Алиталию вернуться с определенным ответом? Вопрос потенциально стоит о потере 51 тысяч рублей и покупке нового билета для жены как минимум на 20 тысяч рублей дороже.
С уважением,
Михаил