Как вернуть деньги за невозвратный билет?

Все, что касается процедур по бронированию и покупке авиабилетов. Ошибки при бронировании и выписке билетов. Изменение данных в авиабилетах и смена дат. Правила возврата авиабилетов в зависимости от авиакомпании или тарифа

Сейчас этот форум просматривают: Sibeaster и гости: 8

Re: Как вернуть деньги за невозвратный билет?

Сообщение: #361

Сообщение Jrik » 17 июл 2013, 23:22

я, не юрист ... но , они, надеюсь , в этой теме появятся и раз.. бут эту словесную "крепость"
вам респект т.е , но флаг пока с флагштока не спускаем - ждем конницу


Сложно будет. Я там пост поправил и выложил официальное решение суда (другого при том). то есть уже не прес релиз, а решение.
То есть это не единичное какое решение люберецкого суда, а достаточно массовая штука от разных судей и разных судов из разных районов.
Где эта словестная крепость уже изложена в решении как позиция со стороны судьи.
Я штук 10-ть уже решений таких видел (от разных судов).
Аватара пользователя
Jrik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6625
Регистрация: 26.07.2008
Город: Волгоград/Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 579 раз.
Возраст: 43
Страны: 152
Пол: Мужской

Re: Как вернуть деньги за невозвратный билет?

Сообщение: #362

Сообщение Macchiato » 19 июл 2013, 00:30

Viachik писал(а) 17 июл 2013, 22:28:
Macchiato писал(а) 17 июл 2013, 16:10:У меня такая же история сейчас с Turkish Airlines. Нет, говорят, мы не подчиняемся вашему Воздушному кодексу!

Начинать надо , с подробностей - откуда .. по какому тарифу, у кого брали ... Сами турки , по отзывам опять же , если и не возвращают -невозвратное , то предоставляют возможность использовать эти средства в течении года на др. перелет ( опять , оговорюсь, по отзывам на форуме)


Итак, подробности. Купили 2 билета через "Озон-Трэвел", по невозвратному тарифу. Причём даже медицинские обстоятельства не являются причиной возврата денег. Мы не собирались менять или возвращать билеты, поэтому взяли этот тариф. Но тут я узнала, что надо делать операцию, иначе могут быть очень серьёзные последствия. Перспектива умереть в отпуске - не самая радужная. Поэтому решили отпуск отложить. Сначала хотели попросить поменять даты в билетах. Невозможно. Потом, узнав, что люди возвращают деньги за такие билеты, попытались вернуть. Билеты анулировали за 4 дня до вылета. Написала претензию в "Озон" - её приняли. Но они же не вернут деньги, сошлются на тариф авиакомпании. Завтра понесу претензию в авиакомпанию с указанием Воздушного кодекса РФ и Закона о защите прав потребителя.
Главный вопрос жизни: и чё?
Аватара пользователя
Macchiato
новичок
 
Сообщения: 3
Регистрация: 14.07.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 43
Пол: Женский

Re: Как вернуть деньги за невозвратный билет?

Сообщение: #363

Сообщение TsarTV » 19 июл 2013, 00:38

Macchiato писал(а) 19 июл 2013, 00:30: Купили 2 билета через "Озон-Трэвел", по невозвратному тарифу. Причём даже медицинские обстоятельства не являются причиной возврата денег

У Озона есть страховка: как раз на такой случай и стоит копейки. Но кто ж знал...
Аватара пользователя
TsarTV
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8196
Регистрация: 26.11.2009
Город: Питер
Благодарил (а): 428 раз.
Поблагодарили: 444 раз.
Возраст: 54
Страны: 65
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Как вернуть деньги за невозвратный билет?

Сообщение: #364

Сообщение merial » 19 июл 2013, 08:48

Viachik писал(а) 17 июл 2013, 22:28:merial - просто , насколько помню по др. теме, намерениями этими, их и напугал

Думаю, что именно так, потому что билеты Москва - Вена - Москва стоили 4000р и на суд они потратили бы больше. На карту вернули около 3500.
Помогаю тем, кому делать нечего...
Аватара пользователя
merial
Старожил
 
Сообщения: 52482
Регистрация: 18.04.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 286 раз.
Поблагодарили: 7097 раз.
Возраст: 50
Страны: 38
Отчеты: 4

Re: Как вернуть деньги за невозвратный билет?

Сообщение: #365

Сообщение candle779 » 19 июл 2013, 09:05

Macchiato писал(а) 17 июл 2013, 16:10:
merial писал(а) 17 июл 2013, 11:12:Я сдавал Австрийцев. Билет невозвратный, куплен был за год до вылета по спецухе, сдал за 3 дня до вылета.


Когда они вам сказали, что билет невозвратный и что деньги не вернём, т. к. это спецтариф и бла-бла, что вы им сказали? У меня такая же история сейчас с Turkish Airlines. Нет, говорят, мы не подчиняемся вашему Воздушному кодексу!

Сама пользовалась Turkish airlines -довольно лояльная компания. Мне поменяли билет за 30 евро без проблем. Чтобы не потерять деньги можно взять просто в другом направлении потратив небольшие деньги.
candle779
новичок
 
Сообщения: 9
Регистрация: 17.07.2013
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 41
Пол: Женский

Re: Как вернуть деньги за невозвратный билет?

Сообщение: #366

Сообщение Viachik » 19 июл 2013, 09:10

candle779 писал(а) 19 июл 2013, 09:05:Сама пользовалась Turkish airlines -довольно лояльная компания. Мне поменяли билет за 30 евро без проблем. Чтобы не потерять деньги можно взять просто в другом направлении потратив небольшие деньги.

Наверное зависит от того брали через агента или напрямую ... Т.к. - если у агента , то все изменения только через него , а агент оперирует правилами тарифа, по которым билеты не меняемые и невозвратные.
Аватара пользователя
Viachik
Старожил
 
Сообщения: 24551
Регистрация: 01.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 495 раз.
Поблагодарили: 3069 раз.
Возраст: 64
Отчеты: 18

Re: Как вернуть деньги за невозвратный билет?

Сообщение: #367

Сообщение roxent » 31 июл 2013, 14:55

Поделюсь своим опытом ибо как раз вчера ситуация с Аэрофлотом наконец подошла к логическому-и при этом приятному-завершению

Зимовали с семьей в Тае, билеты в обратный конец брали изначально на 23 марта 13-го года

Решили вылететь раньше-взяли новые билеты на 13 февраля.

21 марта через Кол-центр совершил отказ от перевозки. В кол-центре сотрудники аэрофлота заявили что тариф "специальный" или что-то вроде того) вернут только сборы и прочее....за двух взрослых и одного инфанта из 36 000 грозились вернуть только чуть больше 9000. Чистая потеря-около 24 000

Начал вести с ними переписку с электронного ящика. На мои доводы о нарушении Компанией Воздушного кодекса РФ получал шаблонный ответ-" Так как перевозка начиналась не из РФ то и законы РФ не действуют". Ложь конечно же

Отказ от перевозки все равно пришлось осуществить-а вот деньги за билеты сразу принимать не стал (нужно было заполнить какую-то форму куда то там оправить и т.д.). Пришлось уехать из РФ и сразу документы для искового заявления собирать не стал-собственно потому и не принимал платеж-дабы после не пропустить сроки подачи досудебной претензии.

Недели две назад , определившись со сроками возвращения домой-возобновил переписку. Суть претензии была в том что деньги на карту так и не вернулись (а это факт). В переписке "оговорился" о подготовке документов для судебного иска. Без хамства, без треований-просто сообщил о факте. Все. Никаких эмоций.

Через некоторое время пришло повторное уведомление о необходимости заполнить какие то формы для возврата не полной суммы. Игнорирую. Ничего заполнять и не собриаюсь

Буквально вчера получаю два письма

1. Сообщение о том что деньги отправлены на карту-9000 с копейками (то есть не надо оказывается формы заполнять, потом сканировать и т.д.)

2. От Аэрофлота.

"""Уважаемый хххххххххх, добрый день!



Свидетельствуем Вам свое уважение и приносим самые искренние извинения за длительное ожидание ответа. По результатам рассмотрения Вашего обращения принято решение о возврате причитающейся суммы денежных за неиспользованные авиабилеты, согласно правилам добровольного отказа от перевозки. 24.07.2013 была осуществлена процедура возврата денежных средств, сумма к возврату составляет 24050 руб., далее поступление на счёт денежных средств будет зависеть от оперативности работы банка обслуживающего карту.

Приносим Вам самые искренние извинения за доставленные неудобства и ожидание ответа на обращение. Выражаем надежу, что при планировании своих будущих путешествий Вы и Ваши близкие отдадите своё предпочтение рейсам ОАО «Аэрофлот». Будем рады вновь увидеть Вас и членов Вашей семьи на борту наших воздушных судов."""



И тут же письмо номер три о факте поступления на банковскую карту данной суммы


Итог то собственно какой:

До суда дело не дошло-а проигрыш Аэрофлота был очевиден-факты такие есть и не мало.

Возврат за неиспользованные билеты произведен полностью за вычетом штрафов, указанных на сайте Аэрофлота

Никакой собственно ругани по сути и не было. Просто четкая позиция и желание довести дело до суда.

Вывод: боритесь за свои права. Много в инете поначалу видел инфы от "грамотных" юристов с "невероятной" практикой о том что шансов у таких как я нет. Не правда

Всем удачи!
roxent
новичок
 
Сообщения: 4
Регистрация: 31.07.2013
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 38

Re: Как вернуть деньги за невозвратный билет?

Сообщение: #368

Сообщение ПапПик » 31 июл 2013, 19:38

Грамотно и не суетливо. Маладца, roxent!
Аватара пользователя
ПапПик
активный участник
 
Сообщения: 954
Регистрация: 06.12.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 94 раз.
Возраст: 48
Страны: 42
Пол: Мужской

Re: Как вернуть деньги за невозвратный билет?

Сообщение: #369

Сообщение xTRIGUNx » 03 авг 2013, 01:47

всем привет!

1)нам намедни не дали визу, горят три билета airBaltic из Барселоны в Москву. С пересадкой в Риге, разумеется.
Класс Basic, невозвратный.
Попробовать по схеме с первой страницы? или она морально и практически устарела?
Схема про электронную регистрацию с 15-16 страницы на меня ведь не действует? Я покупал билет 03 июля.. вылет 15 августа..
при особой сноровке они его ещё продать успеют
Подскажите пожалуйста, как действовать..

2)так же у нас были билеты s7 в Геную на 04 августа. их отменили с нас обещали снять 900 рублей. остальное вернуть.
В бланке билета было написано:
Тариф 4,570.00 RUB Таксы 1,740.00 RUB Сервисный сбор 127.00 RUB Сумма 6,437.00 RUB

какую сумму нам в итоге вернут? 5537 рублей, или за таксы и сервисные сборы деньги не возвращаются? только с тарифа? на практике, сколько дней возвращались деньги?

3)и последнее, скорее всего безнадежное. Внутренний перелет ЕС - Генуя- Барселона ак Vueling вернуть\бесплатно изменить попросту невозможно?
Доплата там есть.. но непонятно когда я в следующий раз окажусь в ЕС...


спасибо за ответы и советы. в первую очередь конечно интересует airBaltic..
xTRIGUNx
участник
 
Сообщения: 159
Регистрация: 27.01.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 35
Пол: Мужской

Re: Как вернуть деньги за невозвратный билет?

Сообщение: #370

Сообщение vitrysk_ » 03 авг 2013, 08:53

xTRIGUNx писал(а) 03 авг 2013, 01:47:при особой сноровке они его ещё продать успеют

убивает эта логика обычно... никто конкретно ваш билет перепродавать не будет. никогда ни в одной авиакомпании.
vitrysk_
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6649
Регистрация: 13.05.2011
Город: уже не Сконе
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 442 раз.
Возраст: 41
Страны: 57

Re: Как вернуть деньги за невозвратный билет?

Сообщение: #371

Сообщение roxent » 03 авг 2013, 23:52

xTRIGUNx писал(а) 03 авг 2013, 01:47:всем привет!


2)так же у нас были билеты s7 в Геную на 04 августа. их отменили с нас обещали снять 900 рублей. остальное вернуть.
В бланке билета было написано:
Тариф 4,570.00 RUB Таксы 1,740.00 RUB Сервисный сбор 127.00 RUB Сумма 6,437.00 RUB

какую сумму нам в итоге вернут? 5537 рублей, или за таксы и сервисные сборы деньги не возвращаются? только с тарифа? на практике, сколько дней возвращались деньги?



спасибо за ответы и советы. в первую очередь конечно интересует airBaltic..



Вернут стоимость билета (тариф+ таксы и сборы) за вычетом штрафа, размер которого указан в тарифах АК. Это и есть те самые 900 рублей. Берете полную сумму-отнимаете 900= сумма к возврату

Ах да...про сервисный сбор...не уверен...
roxent
новичок
 
Сообщения: 4
Регистрация: 31.07.2013
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 38

Re: Как вернуть деньги за невозвратный билет?

Сообщение: #372

Сообщение Yuyana » 07 авг 2013, 10:59

xTRIGUNx писал(а) 03 авг 2013, 01:47:всем привет!

1)нам намедни не дали визу, горят три билета airBaltic из Барселоны в Москву. С пересадкой в Риге, разумеется.
Класс Basic, невозвратный.
Попробовать по схеме с первой страницы? или она морально и практически устарела?
Схема про электронную регистрацию с 15-16 страницы на меня ведь не действует? Я покупал билет 03 июля.. вылет 15 августа..
при особой сноровке они его ещё продать успеют
Подскажите пожалуйста, как действовать..

2)так же у нас были билеты s7 в Геную на 04 августа. их отменили с нас обещали снять 900 рублей. остальное вернуть.
В бланке билета было написано:
Тариф 4,570.00 RUB Таксы 1,740.00 RUB Сервисный сбор 127.00 RUB Сумма 6,437.00 RUB

какую сумму нам в итоге вернут? 5537 рублей, или за таксы и сервисные сборы деньги не возвращаются? только с тарифа? на практике, сколько дней возвращались деньги?

3)и последнее, скорее всего безнадежное. Внутренний перелет ЕС - Генуя- Барселона ак Vueling вернуть\бесплатно изменить попросту невозможно?
Доплата там есть.. но непонятно когда я в следующий раз окажусь в ЕС...


спасибо за ответы и советы. в первую очередь конечно интересует airBaltic..


Если Вам отказали в визе и у Вас есть письменное подтверждение из Консульства, то можно запросить полный возврат в связи с отказом в визе.
--------------------
SSR OTHS - SORRY I FORGOT TO ASK PAX ABOUT COLOR OF HIS EYES AND HIS FAVORITE BOOK - WILL PROVIDE THIS INFO AS SOON AS I CAN BRGDS ©
Аватара пользователя
Yuyana
новичок
 
Сообщения: 20
Регистрация: 21.09.2007
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 37
Страны: 13
Пол: Женский

Re: Как вернуть деньги за невозвратный билет?

Сообщение: #373

Сообщение Digitals » 08 авг 2013, 13:23

Здравствуйте,

Приобрел пару месяцев назад два невозвратных билета одним бронированием у Air France (33тыс. р. за каждый). В итоге сейчас на работе сообщили, что срочно отправляют в командировку как раз в эти даты в сентябре 2013.

В справочной Air France сразу отказали с перебронированием. Хотя несколько раз сказал, что официально посылают в командировку от организации, могу предоставить все официальные документы.

При упоминанием Статья 108 Воздушного кодекса РФ направили писать письмо на электронный адрес русской службы Air France.

Вопрос юристам.
Как писать в официальном письме в службу Air France о двух пассажирах, у меня срочная командировка (официальная), второй человек ехать один не хочет (у него нет по сути вообще никакой отговорки)?

Вот примерно накатал письмо, оцените:

Здравствуйте,
У меня куплены билеты на рейс авиакомпании Air France, но в связи с рабочей командировкой, я не смогу полететь авиарейсом вашей компании 28 сентября 2013. В связи с этим я хотел бы либо сдать билеты, либо поменять даты вылета.

Мой номер бронирования: ХХХХ

Пассажиры:
Вася Иванов
Иван Васильевич

Рейс туда: Санкт-Петербург - Гавана
Суббота 28 Сентябрь 2013

Рейс обратно: Гавана - Санкт-Петербург
Суббота 10 Октябрь 2013

Я еще раз вам повторю, что меня посылают в командировку (с 27 сентября 2013 по 8 октября 2013) как раз период моих авиабилетов. Я могу предоставить Air France все официальные бумаги от организации в связи со срочной командировкой.

Я понимаю, что по условию тарифа билеты сдать или изменить нельзя. Но поймите, я уже летал Air France, мне очень нравится ваша авиакомпания, уровень сервиса, качество самолетов и аэропорт стыковки Шарль-де-Голль. Вы можете пойти на встречу вашему клиенту, для плодотворного сотрудничества в будущем. А то возникают ощущения, что авиакомпания думает только о выручке денег, а не о сервисе для клиента.

Если мои условия не будут выполнены, я буду обращаться в суд на основании Воздушного кодекса и Закона о защите прав потребителей.

Воздушный кодекс РФ
Статья 108. Прекращение по инициативе пассажира воздушного судна действия договора воздушной перевозки пассажира

Пассажир воздушного судна имеет право отказаться от полета с уведомлением об этом перевозчика не позднее чем за двадцать четыре часа до отправки воздушного судна, если установленными перевозчиком правилами воздушных перевозок не определен льготный срок, и получить обратно уплаченную за воздушную перевозку сумму. При отказе пассажира воздушного судна от полета позднее установленного срока пассажир имеет право получить обратно уплаченную за воздушную перевозку сумму с удержанием сбора, размер которого не может превышать двадцать пять процентов суммы, уплаченной за воздушную перевозку.
Аватара пользователя
Digitals
полноправный участник
 
Сообщения: 215
Регистрация: 30.10.2012
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Возраст: 36
Страны: 45
Пол: Мужской

Re: Как вернуть деньги за невозвратный билет?

Сообщение: #374

Сообщение merial » 08 авг 2013, 13:42

Digitals писал(а) 08 авг 2013, 13:23:Вот примерно накатал письмо, оцените:

Я бы сменил в письме тон, на более лояльный. Убрал бы:
Digitals писал(а) 08 авг 2013, 13:23:Я еще раз вам повторю

Digitals писал(а) 08 авг 2013, 13:23:Если мои условия не будут выполнены

Заменил бы на "Буду вынужден" ) А то прям, шантаж какой-то.
Упомяните, что времени судиться у Вас хоть отбавляй и желание тож есть, если чего.
Digitals писал(а) 08 авг 2013, 13:23:Как писать в официальном письме в службу Air France о двух пассажирах

Так и описать, что летят двое, а не по одному.
Помогаю тем, кому делать нечего...
Аватара пользователя
merial
Старожил
 
Сообщения: 52482
Регистрация: 18.04.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 286 раз.
Поблагодарили: 7097 раз.
Возраст: 50
Страны: 38
Отчеты: 4

Re: Как вернуть деньги за невозвратный билет?

Сообщение: #375

Сообщение Digitals » 08 авг 2013, 15:02

Спасибо за дополнения. Все поправил.

В последнем случае исправил на это:
Буду вынужден при отказе обратиться в суд на основании Воздушного кодекса и Закона о защите прав потребителей. К сожалению, деньги на авиабилеты были потрачены не малые, поэтому время для судебных тяжб и желание найдутся.
Аватара пользователя
Digitals
полноправный участник
 
Сообщения: 215
Регистрация: 30.10.2012
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Возраст: 36
Страны: 45
Пол: Мужской

Re: Как вернуть деньги за невозвратный билет?

Сообщение: #376

Сообщение la commedia e finita » 21 авг 2013, 15:42

Уважаемые участник Форума!
Подскажите, что можно сделать с билетами Norwegian Air, которые были куплены туда и обратно из Хельсинки в Малагу по самому дешевому тарифу? Если их аннулировать, хоть что-то вернут? Были оплачены багаж в обе стороны - вроде если нет перелета, то и нет затрат на перевозку багажа? И сборы аэропорта по идее должны вернуть?
И второй вариант, можно ли эти билеты переписать на другого человека? И возьмут ли при этом доплату до более высокого тарифа, так как сейчас таких цен за 4 дня до вылета уже нет?
Спасибо!!!
la commedia e finita
путешественник
 
Сообщения: 1152
Регистрация: 05.11.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Возраст: 39
Пол: Мужской

Re: Как вернуть деньги за невозвратный билет?

Сообщение: #377

Сообщение Jollylolly » 02 сен 2013, 10:33

Привет, хочу поделиться опытом возврата AIrBaltic ( Москва - Рига - Барселона) и AirBerlin ( Барселона - Дюссельдорф - Москва) из-за визы LTV. Билеты были куплены через интернет агентство, поэтому диалог с компаниями от нашего лица вело именно оно.Сканы ограниченной визы не дали результата, но сканы официального отказа и штампа в паспорте принесли полный возврат за исключением 10 евро
Jollylolly
участник
 
Сообщения: 82
Регистрация: 30.01.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 31
Страны: 24
Пол: Женский

Re: Как вернуть деньги за невозвратный билет?

Сообщение: #378

Сообщение VVT5 » 26 сен 2013, 13:26

Digitals писал(а) 08 авг 2013, 13:23:
Воздушный кодекс РФ
Статья 108. Прекращение по инициативе пассажира воздушного судна действия договора воздушной перевозки пассажира

Пассажир воздушного судна имеет право отказаться от полета с уведомлением об этом перевозчика не позднее чем за двадцать четыре часа до отправки воздушного судна, если установленными перевозчиком правилами воздушных перевозок не определен льготный срок, и получить обратно уплаченную за воздушную перевозку сумму. При отказе пассажира воздушного судна от полета позднее установленного срока пассажир имеет право получить обратно уплаченную за воздушную перевозку сумму с удержанием сбора, размер которого не может превышать двадцать пять процентов суммы, уплаченной за воздушную перевозку.


а просто Не вылет по причине не возможности приравнивается к отказу от полета или отказ от полета -это некое официальное уведомление авиакомпании ?
VVT5
почетный путешественник
 
Сообщения: 2299
Регистрация: 10.10.2011
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Возраст: 55
Пол: Мужской

Re: Как вернуть деньги за невозвратный билет?

Сообщение: #379

Сообщение X-pert » 26 сен 2013, 18:09

roxent писал(а) 31 июл 2013, 14:55:Поделюсь своим опытом ибо как раз вчера ситуация с Аэрофлотом наконец подошла к логическому-и при этом приятному-завершению

Зимовали с семьей в Тайланде,

21 марта через Кол-центр совершил отказ от перевозки. В кол-центре сотрудники аэрофлота заявили что тариф "специальный" или что-то вроде того) вернут только сборы и прочее....за двух взрослых и одного инфанта из 36 000 грозились вернуть только чуть больше 9000. Чистая потеря-около 24 000

Начал вести с ними переписку с электронного ящика. На мои доводы о нарушении Компанией Воздушного кодекса РФ получал шаблонный ответ-" Так как перевозка начиналась не из РФ то и законы РФ не действуют". Ложь


Итог то собственно какой:

До суда дело не дошло-а проигрыш Аэрофлота был очевиден-факты такие есть и не мало.

Возврат за неиспользованные билеты произведен полностью за вычетом штрафов, указанных на сайте Аэрофлота

!


У нас сложнее- билеты Аэрофлота Бангкок-Мск-СПб. Брали через onetwotrip.ru . За 60тр. Сейчас хотим вернуть, вижу условия тарифа на сайте агента :
16. PENALTIES
BETWEEN AREA 2 AND AREA 3
ORIGINATING AREA 3 -
CANCELLATIONS
ANY TIME
TICKET IS NON-REFUNDABLE IN CASE OF CANCEL/NO SHOW

Попросили сделать таки расчет суммы к возврату -получилось на руки 18тр из 60тр.

Сам Аэрофлот говорит что билет вернули бы без сборов, если б брали на их сайте. Даже с учетом того, что он начинается за рубежом.

Есть ли некие основания не вернуть мне деньги: вроде ведь авиа компания российская, сайт агента типа тоже на доме не ру. ?
X-pert
участник
 
Сообщения: 62
Регистрация: 19.10.2012
Город: Питер
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 47
Страны: 19
Пол: Мужской

Re: Как вернуть деньги за невозвратный билет?

Сообщение: #380

Сообщение merial » 26 сен 2013, 18:41

X-pert писал(а) 26 сен 2013, 18:09:Есть ли некие основания не вернуть мне деньги

Да, у Вас договор с агентом условия которого ВЫ приняли при покупке.
Помогаю тем, кому делать нечего...
Аватара пользователя
merial
Старожил
 
Сообщения: 52482
Регистрация: 18.04.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 286 раз.
Поблагодарили: 7097 раз.
Возраст: 50
Страны: 38
Отчеты: 4

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииПокупка авиабилета, отмена и изменения, возврат денег



Включить мобильный стиль