pinguo » 18 мар 2023, 11:41
У меня очень странная ситуация приключилась.
Дано: единый билет до Парижа с пересадкой в Анкаре.
На днях авиакомпания уведомила, что первый сегмент (Москва-Анкара) сдвинулся на час вперёд и получилось, что я не успеваю пересесть на следующий рейс (стыковка минус 20 минут).
Я ещё не успела ничего решить, как тут на следующий день приходит оповещение, что ваши билеты подтверждены, спасибо. Я в шоке, бегом в личный кабинет и правда, пропали кнопки "изменить, отменить, подтвердить".
Написала письма через форму обратной связи, звонила, в Московский и в турецкий офис, все агенты как роботы отвечают, ну вы же подтвердили билеты, мы не можем их поменять. Честно говоря, в шоке от такого пофигистичного отношения.
Я ещё не в маразме, и точно ничего не подтверждала, видимо у них был какой-то сбой в системе, который они не хотят признать. Лететь на следующей неделе, билет невозвратный.
Вопрос, может быть кто-то был в похожей ситуации, как авиакомпания решает проблему, если пассажир не успел на стыковку?