Возврат несдаваемых билетов Аэрофлота

Все, что касается процедур по бронированию и покупке авиабилетов. Ошибки при бронировании и выписке билетов. Изменение данных в авиабилетах и смена дат. Правила возврата авиабилетов в зависимости от авиакомпании или тарифа

Сейчас этот форум просматривают: DIman_K и гости: 11

Re: Тариф U у Аэрофлота - несдаваемый ?

Сообщение: #41

Сообщение Keter » 14 янв 2010, 10:29

Svirepy_Bambr писал(а):Виктор из Ростова
вам же уже привели цитату из закона, что если стоимость меньше чем 60% от тарифа то на усмотрение компании, и где-то тут уже подсчитали, что у вас именно этот случай...

Я опять что-то пропустил... Либо вы читаете неправильный ВК (такой в нете присутствует). Такие оговорки про 60% в конечной версии ВК изъяли.

А Аэрофлот много чего путает: например, около года назад в течение многих месяцов на тарифе в классе Q на линии Новосибирск - Москва не был проставлен срок максимального пребывания, то есть самый дешевый тариф получался годовым.
Аватара пользователя
Keter
путешественник
 
Сообщения: 1826
Регистрация: 09.07.2004
Город: Moscow
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Возраст: 46
Страны: 41

Re: Тариф U у Аэрофлота - несдаваемый ?

Сообщение: #42

Сообщение Виктор из Ростова » 14 янв 2010, 10:44

Вот-вот ... В тех версиях ВК и ФАП , которые я нашёл , нет упоминания про эти 60 % . Поэтому и прошу ссылку на этот пункт .

P.S. Вчера как-то сразу не сообразил , о чём речь , когда мне написали об этом .

Сейчас посмотрел , это VASO94 писАл . Статья 237 ФАП . Но там про прекращение перевозки по инициативе перевозчика . А вот по инициативе пассажира - это ст. 236 , и там ничего не написано про 60 % от минимального тарифа . А просто два варианта : не менее , чем за 24 часа - возвращается полная стоимость ; менее , чем за 24 часа - удерживается сумма , не превышающая 25 % от суммы , уплаченной за перевозку .
Если слепой ведёт слепого, то оба упадут в яму. А если тупой ведёт тупого, то оба окажутся в ... кризисе.
Виктор из Ростова
почетный путешественник
 
Сообщения: 3633
Регистрация: 07.09.2006
Город: Волгоград
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 210 раз.
Возраст: 52
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: Тариф U у Аэрофлота - несдаваемый ?

Сообщение: #43

Сообщение VASO94 » 14 янв 2010, 11:53

VASO94 писал(а):Статья 237 ФАП РФ (перескажу).



Министерство транспорта Российской Федерации

Приказ
28 июня 2007 N 82
Зарегистрировано в Минюсте РФ 27 сентября 2007 г.
Регистрационный N 10186
Об утверждении Федеральных авиационных правил "Общие правила воздушных перевозок
пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию ......
статья 236 В случае добровольного отказа пассажира от перевозки с
уведомлением об этом перевозчика не позднее чем за двадцать четыре часа
до начала перевозки из аэропорта отправления, аэропорта трансфера,
аэропорта остановки, пассажиру возвращается вся сумма, уплаченная за
перевозку, если перевозка ни на одном участке не была выполнена, либо
возвращается разница между суммой, уплаченной за всю перевозку, и суммой,
взимаемой за выполненную часть перевозки, если перевозка была выполнена
частично.
В случае добровольного отказа пассажира от перевозки с уведомлением
перевозчика менее чем за двадцать четыре часа до начала перевозки из
аэропорта отправления, аэропорта трансфера, аэропорта остановки, с
пассажира удерживается сумма, в размере не более двадцати пяти процентов
от суммы, уплаченной за всю перевозку, если перевозка ни на одном участке
не была выполнена, либо от суммы, уплаченной за невыполненную часть
перевозки, если перевозка была выполнена частично.
статья 237 При применении перевозчиком пониженных тарифов (ниже
шестидесяти процентов от нормальных тарифов) перевозчик вправе
устанавливать иной порядок возврата сумм при добровольном отказе
пассажира от перевозки,о котором пассажир должен быть надлежащим образом
уведомлен.
Последний раз редактировалось VASO94 14 янв 2010, 11:56, всего редактировалось 1 раз.
VASO94
полноправный участник
 
Сообщения: 304
Регистрация: 03.03.2009
Город: Москва Красная Пресня
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 49
Страны: 27
Пол: Мужской

Re: Тариф U у Аэрофлота - несдаваемый ?

Сообщение: #44

Сообщение unreal_undead » 14 янв 2010, 11:54

А не противоречит ли этот пункт статье 108 ВК? Там ни про какие иные порядки не говорится.
unreal_undead
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5998
Регистрация: 13.02.2008
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 363 раз.
Возраст: 49

Re: Тариф U у Аэрофлота - несдаваемый ?

Сообщение: #45

Сообщение Виктор из Ростова » 14 янв 2010, 11:58

Ха , я смотрю тот же приказ , но ( в скобках ) с изменениями от 8 октября 2008 года . И указанные статьи там звучат несколько иначе .

236. В случае добровольного отказа пассажира от перевозки с уведомлением об этом перевозчика не позднее чем за двадцать четыре часа до начала перевозки из аэропорта отправления, аэропорта трансфера, аэропорта остановки, пассажиру возвращается вся сумма, уплаченная за перевозку, если перевозка ни на одном участке не была выполнена, либо возвращается разница между суммой, уплаченной за всю перевозку, и суммой, взимаемой за выполненную часть перевозки, если перевозка была выполнена частично.
В случае добровольного отказа пассажира от перевозки с уведомлением перевозчика менее чем за двадцать четыре часа до начала перевозки из аэропорта отправления, аэропорта трансфера, аэропорта остановки, с пассажира удерживается сумма, в размере не более двадцати пяти процентов от суммы, уплаченной за всю перевозку, если перевозка ни на одном участке не была выполнена, либо от суммы, уплаченной за невыполненную часть перевозки, если перевозка была выполнена частично.
237. В случае прекращения по инициативе перевозчика действия договора воздушной перевозки пассажира, договора воздушной перевозки груза пассажиру, грузоотправителю возвращается сумма, уплаченная за перевозку, за исключением случая, предусмотренного пунктом 239 настоящих Правил.

И на какой текст теперь ориентироваться ? Логика подсказывает , что на тот , который с изменениями . Хотя я могу быть и не прав .
Если слепой ведёт слепого, то оба упадут в яму. А если тупой ведёт тупого, то оба окажутся в ... кризисе.
Виктор из Ростова
почетный путешественник
 
Сообщения: 3633
Регистрация: 07.09.2006
Город: Волгоград
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 210 раз.
Возраст: 52
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: Тариф U у Аэрофлота - несдаваемый ?

Сообщение: #46

Сообщение Виктор из Ростова » 14 янв 2010, 12:02

unreal_undead писал(а):А не противоречит ли этот пункт статье 108 ВК? Там ни про какие иные порядки не говорится.


В той редакции , которую нашёл я , т. е. с изменениями , не противоречит . В той редакции , что привёл уважаемый VASO94, противоречит . Видимо , изначально было так , потом привели в соответствие с Воздушным Кодексом РФ .
Если слепой ведёт слепого, то оба упадут в яму. А если тупой ведёт тупого, то оба окажутся в ... кризисе.
Виктор из Ростова
почетный путешественник
 
Сообщения: 3633
Регистрация: 07.09.2006
Город: Волгоград
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 210 раз.
Возраст: 52
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: Тариф U у Аэрофлота - несдаваемый ?

Сообщение: #47

Сообщение PAVEL_K » 14 янв 2010, 12:50

Даа.. тяжелый случай. Действительно, хрен чего понятно с этими редакциями кодексов. Видимо нужно ждать ответа от их юр. отдела.

И далее просто поболтать:
Сам по себе класс U ничего не значит. В самолете имеются три класса транспортировки F - первый, C - бизнес,
Y (редко M) - эконом. И уже они разбиты на тучу классов бронирования. Эти классы бронирования вообще ничего не обозначают конкретно.
Иногда некоторые из них на более-менее постоянной основе привязаны к некоему тарифу (например G - почти всегда для групп), но в целом это просто буквы. Вместо них могли бы быть цифры, но с буквами проще.
а дальше уже каждая а/компания привязывает к этим буквам некие тарифы (присваивая им коды тарифов (fare basis)), и придумывает правила (на свое усмотрение) каждому коду тарифа. То есть, по большому счету, никакой связи между буквой и правилами нет, хотя конечно можно выделить некоторые закономерности, повторяющиеся у всех а/компаний.
И наши перевозчики уже давно ругаются на наш ВК, который ставит их в неравное положение по сравнению с инокомпаниями, у которых дешевые тарифы чаще всего не сдаваемы. Видимо следствием этого стал, недавно введенный, штраф за возврат билета в 15 евро (зарубеж) и 500 руб (Россия). То есть, продолжаются попытки пролобировать невозвратные тарифы. Видимо, появление обсуждаемого UPROM тарифа относится к этим попыткам.

Далее, как вы просили, привожу правила этого тарифа, хотя это особо ничего не изменит.

01 UPROM 280 U NRF S15JAN 30APR+ +SU+ 1M+R
A16NOV B30NOV
E01DEC O27MAR
FCL: UPROM TRF: 861 RULE: PR01 BK: U
PTC: ADD-ADULT WITH DISCOUN FTC: XPX-INSTANT PURCHASE EXCURSION
FR.FARE BY RULE
FARE BY RULE CONDITIONS APPLY
BASE FARE: FCL: QKPX1 TRF: 327 CARRIER: SU RULE: RE01
PTC: ADT FTC: XPX
RU.RULE APPLICATION
FARE BY RULE
SU PROMOTIONAL FARES
APPLICATION
CLASS OF SERVICE
THESE FARES APPLY FOR ECONOMY CLASS SERVICE.
TYPES OF TRANSPORTATION
THIS RULE GOVERNS ROUND-TRIP FARES.
FARES GOVERNED BY THIS RULE CAN BE USED TO CREATE
ROUND-TRIP/OPEN-JAW JOURNEYS.
CAPACITY LIMITATIONS
THE CARRIER SHALL LIMIT THE NUMBER OF PASSENGERS CARRIED
ON ANY ONE FLIGHT AT FARES GOVERNED BY THIS RULE AND SUCH
FARES WILL NOT NECESSARILY BE AVAILABLE ON ALL FLIGHTS.
THE NUMBER OF SEATS WHICH THE CARRIER SHALL MAKE
AVAILABLE ON A GIVEN FLIGHT WILL BE DETERMINED BY THE
CARRIERS BEST JUDGMENT

MN.MIN STAY
FARE BY RULE

TRAVEL FROM TURNAROUND MUST COMMENCE NO EARLIER THAN THE
FIRST SUN AFTER DEPARTURE FROM FARE ORIGIN.

MX.MAX STAY
FARE BY RULE
TRAVEL FROM LAST SECTOR MUST COMMENCE NO LATER THAN 1
MONTH AFTER DEPARTURE FROM FARE ORIGIN.

SE.SEASONS
BASE FARE
BETWEEN RUSSIA AND THAILAND FOR SHOULDER SEASON FARES

ORIGINATING RUSSIA -
PERMITTED 01JUL THROUGH 16DEC OR 15JAN THROUGH 30APR.

BO.BLACKOUTS
FARE BY RULE

TRAVEL IS NOT PERMITTED 20DEC 09 THROUGH 15JAN 10.

SR.SALES RESTRICT
BASE FARE
TICKETS MUST BE ISSUED ON/AFTER 01JAN 08.
FARE BY RULE

TICKETS MUST BE ISSUED ON/AFTER 16NOV 09 AND ON/BEFORE
30NOV 09 AND MAY NOT BE SOLD IN JAPAN
SALE IS RESTRICTED TO SPECIFIC AGENTS.
NOTE -
TICKETS MUST BE ISSUED ON EITHER THE PLATE
OR STOCK OF SU

TR.TVL RESTRICTION
FARE BY RULE

VALID FOR TRAVEL COMMENCING ON/AFTER 01DEC 09 AND ON/
BEFORE 27MAR 10.

AP.ADVANCE RES/TKT
FARE BY RULE

RESERVATIONS ARE REQUIRED FOR ALL SECTORS.
TICKETING MUST BE COMPLETED WITHIN 24 HOURS AFTER
RESERVATIONS ARE MADE.

FL.FLT APPLICATION
FARE BY RULE

THE FARE COMPONENT MUST NOT BE ON
ONE OR MORE OF THE FOLLOWING
SU FLIGHTS 401 THROUGH 500
SU FLIGHTS 601 THROUGH 700
SU FLIGHTS 1401 THROUGH 1700.
AND
THE FARE COMPONENT MUST BE ON
ONE OR MORE OF THE FOLLOWING
ANY SU FLIGHT.

CD.CHILD DISCOUNTS
FARE BY RULE

INFANT UNDER 2 WITHOUT A SEAT - CHARGE 10 PERCENT OF THE
FARE.

SO.STOPOVERS
BASE FARE
BETWEEN BKK AND EUROPE

ORIGINATING BKK -
2 STOPOVERS PERMITTED - 1 IN EACH DIRECTION AT EUR 75.00
EACH.

ORIGINATING EUROPE -
NO OTHER STOPOVERS PERMITTED.

TF.TRANSFERS/RTGS
BASE FARE

UNLIMITED FREE TRANSFERS PERMITTED ON THE PRICING UNIT
FARE BREAK AND EMBEDDED SURFACE SECTORS NOT PERMITTED ON
THE FARE COMPONENT.

PE.PENALTIES
FARE BY RULE

CANCELLATIONS

BEFORE DEPARTURE
TICKET IS NON-REFUNDABLE IN CASE OF CANCEL/NO-SHOW/
REFUND.

AFTER DEPARTURE
TICKET IS NON-REFUNDABLE IN CASE OF CANCEL/NO-SHOW/
REFUND.
NOTE -
GENERAL RULE - APPLY UNLESS OTHERWISE SPECIFIED
WHEN COMBINING ON A HALF ROUNDTRIP BASIS THE
PENALTY CONDITIONS OF MORE RESTRICTED RULE APPLY
--
PENALTIES WAIVED FOR DEATH OF PASSENGER/TRAVELLING
COMPANION OR FAMILY MEMBER.
FAMILY MEMBER - SPOUSE/CHILDREN/ADOPTED CHILDREN/
PARENTS.
REFUND OF UNUSED FEES AND TAXES PERMITTED.
REFUND CAN ONLY BE MADE THROUGH ISSUING OFFICE.
--
PERIOD VALIDITY FOR SPECIAL FARE WILL BE MAX
STAY OF THE FARE FROM THE DATE ON THE FIRST
FLIGHT COUPON.
--
AT ANY TIME - - IN CASE OF REFUND - PAPER TICKET
SURCHARGE IS NOT REFUNDABLE WHEN APPLIED.

CHANGES

ANY TIME
CHARGE EUR 100.00 FOR REISSUE/REVALIDATION.
NOTE -
REROUTING IS NOT PERMITTED.
CH DISCOUNT APPLY/INFANT FREE OF CHARGE.
CHARGE APPLIES PER SEGMENT.
-----
CHANGES ARE NOT PERMITTED AFTER THE DEPARTURE TIME
SHOWN ON THE APPLICABLE FLIGHT COUPON. IN THIS
CASE TICKET HAS NO VALUE.
-----
THE ORIGINAL NON-REFUNDABLE AMOUNT REMAINS
NON-REFUNDABLE AND MUST BE PRINTED ON THE NEW
TICKET.
-----

CHANGES NOT PERMITTED IN CASE OF NO-SHOW.


CO.COMBINABILITY
FARE BY RULE
CIRCLE TRIPS NOT PERMITTED.
END-ON-END NOT PERMITTED.
ADD-ONS NOT PERMITTED.
ROUND TRIPS
FARES MAY BE COMBINED ON A HALF ROUND TRIP BASIS WITH SU
FARES
-TO FORM ROUND TRIPS.
PROVIDED -
COMBINATIONS ARE WITH ANY FARE IN THIS RULE AND TARIFF.
OPEN JAWS
FARES MAY BE COMBINED ON A HALF ROUND TRIP BASIS WITH SU
FARES
-TO FORM SINGLE OR DOUBLE OPEN JAWS.
PROVIDED -
WHEN THE OPEN SEGMENT OCCURS
-WITHIN ANY ONE COUNTRY
COMBINATIONS ARE WITH ANY FARE IN THIS RULE AND
TARIFF.
Аватара пользователя
PAVEL_K
участник
 
Сообщения: 131
Регистрация: 14.11.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Возраст: 53
Страны: 22
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Тариф U у Аэрофлота - несдаваемый ?

Сообщение: #48

Сообщение pk » 14 янв 2010, 12:59

PAVEL_K писал(а):Действительно, хрен чего понятно с этими редакциями кодексов.

Если надо, то могу выслать на и-мэйл (запрос в личку) однозначно действующую в настоящий момент редакцию Воздушного кодекса (справочная система обновляется ежедневно).
pk
почетный путешественник
 
Сообщения: 2387
Регистрация: 08.08.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 259 раз.
Поблагодарили: 112 раз.
Возраст: 43
Страны: 39
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Тариф U у Аэрофлота - несдаваемый ?

Сообщение: #49

Сообщение pk » 14 янв 2010, 13:01

"Общие правила воздушных перевозок пассажиров" тоже есть.
pk
почетный путешественник
 
Сообщения: 2387
Регистрация: 08.08.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 259 раз.
Поблагодарили: 112 раз.
Возраст: 43
Страны: 39
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Тариф U у Аэрофлота - несдаваемый ?

Сообщение: #50

Сообщение PAVEL_K » 14 янв 2010, 13:07

Думаю ТС это заинтересует.
Но я вот что еще думаю. Если все так замечательно и по ВК, по прежнему, нельзя брать штрафы за возврат, то на каком основании они с 12 ноября ввели эти, вышеупомянутые, штрафчики - 15 евро и 500 руб за рефанд.
Аватара пользователя
PAVEL_K
участник
 
Сообщения: 131
Регистрация: 14.11.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Возраст: 53
Страны: 22
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Тариф U у Аэрофлота - несдаваемый ?

Сообщение: #51

Сообщение Виктор из Ростова » 14 янв 2010, 13:38

PAVEL_K , рассуждения понятны . Но ведь деньги они берут в соответствии с этими выдуманными буквами . И мили начисляют в соответствии с ними же . Им надо было сделать новый , несдаваемый тариф ,и сделать для него свои правила , а не загонять его в U , т. к. по нему должны действовать правила , как для U . Потому что теперь , теоретически , можно точно так же внутри каждой буквы сделать сколько угодно подвидов , каждый со своими правилами , которые не будут соответствовать изначальной букве . Например , если бы в правилах тарифа U было написано , что , сдача билета с вылетом из РФ и не менее , чем за 24 часа до вылета , возможна со штрафом , то тогда было бы понятно , что мой UPROM сдаётся со штрафом , а , скажем , UPRT сдаётся без штрафа , или с меньшим . И это не вызывало бы вопросов . Как , например , при начале перевозки от других стран возврат разрешён со штрафом . Здесь понятно , что размер штрафа может варьироваться внутри тарифа , скажем , для моего UPROM - одна сумма , для UPRT - другая . Но штраф будет , т. к. это изначально указано в правилах тарифа . Надеюсь , понятно изложил .
Если слепой ведёт слепого, то оба упадут в яму. А если тупой ведёт тупого, то оба окажутся в ... кризисе.
Виктор из Ростова
почетный путешественник
 
Сообщения: 3633
Регистрация: 07.09.2006
Город: Волгоград
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 210 раз.
Возраст: 52
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: Тариф U у Аэрофлота - несдаваемый ?

Сообщение: #52

Сообщение Виктор из Ростова » 14 янв 2010, 13:43

PAVEL_K писал(а):Думаю ТС это заинтересует.
Но я вот что еще думаю. Если все так замечательно и по ВК, по прежнему, нельзя брать штрафы за возврат, то на каком основании они с 12 ноября ввели эти, вышеупомянутые, штрафчики - 15 евро и 500 руб за рефанд.


Здесь , наверное , психология . Если мне сейчас скажут , что вернут всю сумму за вычетом этих 500 рублей , я обрадуюсь . Может , даже благодарность им напишу за то , что быстро разобрались в моей ситуации
Если слепой ведёт слепого, то оба упадут в яму. А если тупой ведёт тупого, то оба окажутся в ... кризисе.
Виктор из Ростова
почетный путешественник
 
Сообщения: 3633
Регистрация: 07.09.2006
Город: Волгоград
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 210 раз.
Возраст: 52
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: Тариф U у Аэрофлота - несдаваемый ?

Сообщение: #53

Сообщение _Lily_ » 14 янв 2010, 13:56

А могу ли я забронировать билет, находясь за границей, чтобы только показать таможеннику на контроле, и через день отменить этот билет?
(так как с обратным билетом меньше вопросов задают)
Аватара пользователя
_Lily_
участник
 
Сообщения: 109
Регистрация: 01.01.2010
Город: Питер
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 40
Отчеты: 1

Re: Тариф U у Аэрофлота - несдаваемый ?

Сообщение: #54

Сообщение PAVEL_K » 14 янв 2010, 14:06

Надеюсь , понятно изложил

да, вполне понятно. Но все так и есть, как вы предположили. U - традиционно низкая буква, под которую традиционно пихают низкие (промовские) тарифы, но под эти тарифы пихаются любые правила. Я хочу сказать, что каждая а/к делает это как в голову взбредет. К примеру, в тоже время был промовский тариф UPROM до Лондона за 129 евро и он, по правилам, сдавался полностью. То есть, у этих тарифов даже код одинаковый, а правила разные. Я хочу сказать, что это все внутренняя кухня а/компании и человека неискушенного она только запутывает.
И есть еще таблица начисления миль, где эти буквы прописаны. Поэтому U класс всегда будет дешевым (у Аэрофлота по крайней мере), так как он уже привязан к наименьшему кол-ву миль. И так будет до тех пор, пока кому то в голову не придет переделать всю карту классов бронирования и мильный лист, и сделать так,чтобы U класс стоил бешеных денег и миль по нему начислялось 200% То есть, в этих классах бронирования нет (почти) никакой логики.
Вот что я хотел скзать. Опираться можно только на конкретный код тарифа, по конкретному направлению, в конкретные даты, тогда и можно будет получить конкретные правила
Аватара пользователя
PAVEL_K
участник
 
Сообщения: 131
Регистрация: 14.11.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Возраст: 53
Страны: 22
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Тариф U у Аэрофлота - несдаваемый ?

Сообщение: #55

Сообщение PAVEL_K » 14 янв 2010, 14:23

Я конечно немного утрировал (для ясности изложения) в пред посте.
Вот примерное расположение букв практически для всех систем бронирования.
J C D Y S B M R H K V T Q W L U G N
тариф уменьшается слева-направо. Соответственно а/компании так и цепляют тариф к букве. Самый дешевый может быть N, но его могут зарезервировать для служебных нужд, например для военных или депутатов гос думы
G-обычно груповой, поэтому в данном случае получилось, что U-самый низкий. Но а/к может туда еще добавить какой-нибудь Е-класс, если им это понадобиться для каких-то там их собственных нужд.


Но это, в принципе, не меняет вышесказанного мной.
Аватара пользователя
PAVEL_K
участник
 
Сообщения: 131
Регистрация: 14.11.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Возраст: 53
Страны: 22
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Тариф U у Аэрофлота - несдаваемый ?

Сообщение: #56

Сообщение PAVEL_K » 14 янв 2010, 14:28

_Lily_ писал(а):А могу ли я забронировать билет, находясь за границей, чтобы только показать таможеннику на контроле, и через день отменить этот билет?
(так как с обратным билетом меньше вопросов задают)

Можете, если обратную половину билета можно сдать, иначе потеряете деньги за эту половину. Но это не совсем по теме топика.
Аватара пользователя
PAVEL_K
участник
 
Сообщения: 131
Регистрация: 14.11.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Возраст: 53
Страны: 22
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Тариф U у Аэрофлота - несдаваемый ?

Сообщение: #57

Сообщение Виктор из Ростова » 14 янв 2010, 16:22

Павел , спасибо . Я и раньше понимал , что Вы хотите сказать . Просто в приведённом Вами примере по Лондону тариф UPROM укладывается в правила тарифа U , там нет противоречия . В обоих случаях билет сдаваемый . А в моём случае противоречие появляется . Если бы у меня был тариф ЗюПРОМ , было бы понятно , почему на него не распространяются правила U . Поменяйте первую букву ( я имею в виду АФ , конечно , а не Вас ) , которой ещё нет , и прописывайте любые правила , вплоть до того , что пассажира с билетом по такому тарифу могут по очереди поиметь все члены экипажа . Но это будут новые правила для нового тарифа . А здесь они загнали новые правила , к тому же противоречащие закону , в старый тариф .
Ладно , это всё лирика . Действительность такова . callcenter@ молчит до сих пор . Им бы партизанами работать , хрен бы кого выдали . С утра написал в Открытую линию , пока статус Новое , т. е. письмо получено , но его ещё не читали . Честно говоря , думаю , что и те , и те фиг ответят .
Что делать дальше ? Идти в Союз по защите прав потребителей , и консультироваться у них ? Или ещё рано , ведь мои права ещё не нарушены , а их только собираются нарушить ? Или сразу позвонить и аннулировать билет , а потом посмотреть , сколько вернут , и уже потом идти в Союз ?
Кто что посоветует ?
P.S. Пойду ещё раз почитаю тему Врзврат невозвратного билета ( S7) . Там , вроде , и про АФ писАли .
Если слепой ведёт слепого, то оба упадут в яму. А если тупой ведёт тупого, то оба окажутся в ... кризисе.
Виктор из Ростова
почетный путешественник
 
Сообщения: 3633
Регистрация: 07.09.2006
Город: Волгоград
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 210 раз.
Возраст: 52
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: Тариф U у Аэрофлота - несдаваемый ?

Сообщение: #58

Сообщение Svirepy_Bambr » 14 янв 2010, 16:44

ну с кем-то из юристов попробуйте проконсультироваться, что ли
Аватара пользователя
Svirepy_Bambr
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6321
Регистрация: 25.04.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 309 раз.
Поблагодарили: 462 раз.
Возраст: 48
Страны: 47
Отчеты: 13
Пол: Мужской

Re: Тариф U у Аэрофлота - несдаваемый ?

Сообщение: #59

Сообщение Виктор из Ростова » 14 янв 2010, 16:53

Это понятно , завтра пойду . Сегодня уже не успею .
Кстати , на форуме описан успешный опыт сдачи невозвратных билетов S7 и ТрансАэро .
Это вселяет определённую надежду на успех .
Последний раз редактировалось Виктор из Ростова 14 янв 2010, 16:56, всего редактировалось 1 раз.
Если слепой ведёт слепого, то оба упадут в яму. А если тупой ведёт тупого, то оба окажутся в ... кризисе.
Виктор из Ростова
почетный путешественник
 
Сообщения: 3633
Регистрация: 07.09.2006
Город: Волгоград
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 210 раз.
Возраст: 52
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: Тариф U у Аэрофлота - несдаваемый ?

Сообщение: #60

Сообщение unreal_undead » 14 янв 2010, 16:56

то на каком основании

Очень кушать хочется ;)
unreal_undead
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5998
Регистрация: 13.02.2008
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 363 раз.
Возраст: 49

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииПокупка авиабилета, отмена и изменения, возврат денег



Включить мобильный стиль