Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
mike88 писал(а):Чисто теоретически такое могло произойти, если этот билет был куплен за пределами РФ, т.е. не обязательно в кассе Аэрофлота, можно даже через интернет... А Вы где и как покупали билет?
VASO94 писал(а):IMHO Посылать девочек и старших смен, с их ответами. Никакие промоакции не имеют права вступать в противоречие с законами РФ.
Виктор из Ростова писал(а):Покупал на сайте Аэрофлота
Виктор из Ростова писал(а): Допустим , сегодня мне по телефону скажут , что вернут полную стоимость билета , а потом вернут только сборы .
500 рублей штраф за отказ от перевозки ( в Вашем случае д.б. 15 евро, так как рейс международный), 44 руб - эквивалент 1 евро (сбор при продаже).Виктор из Ростова писал(а):Да , находился в России , у себя дома , в Ростове .
А почему за вычетом 544 рублей ? Что это за сумма ?
Виктор из Ростова писал(а):Да , и в Краснодар ехать всё равно придётся , ибо , со слов мальчика , деньги я смогу получить только там , в офисе . Хотя платил картой . Бред какой-то .
Виктор из Ростова писал(а):Да , и в Краснодар ехать всё равно придётся , ибо , со слов мальчика , деньги я смогу получить только там , в офисе . Хотя платил картой . Бред какой-то .
Виктор из Ростова писал(а):А как долго ждать ответа от этого callcenter@ ?
Прикольно. ТОгда можно мили зарабатывать.
Хм, а через суд? Разве не удастся всю стоимость получить?PAVEL_K писал(а):280 евро голый тариф?????
Мляяяя он в натуре не сдается. офигеть. Первый раз такое вижу
CANCELLATIONS
BEFORE DEPARTURE
TICKET IS NON-REFUNDABLE IN CASE OF CANCEL/NO-SHOW/
REFUND.
PAVEL_K писал(а):280 евро голый тариф?????
Мляяяя он в натуре не сдается. офигеть. Первый раз такое вижу
PAVEL_K писал(а): Покупка билета означает согласие пассажира с правилами тарифа, поэтому судиться бестолку.
Они скажут, раз не ознакомились с правилами, значит не надо было покупать. Там и кнопка на сайте должна была быть, типа - "С правилами ознакомился и согласен"
VASO94 писал(а): Все верно, только в РФ информация о товаре / услуге должна быть доведена до потребителя на русском языке. На сайте SU этого вроде нет.
Svirepy_Bambr писал(а):Виктор из Ростова
вам же уже привели цитату из закона, что если стоимость меньше чем 60% от тарифа то на усмотрение компании, и где-то тут уже подсчитали, что у вас именно этот случай...
VASO94 писал(а):Статья 237 ФАП РФ (перескажу).
unreal_undead писал(а):А не противоречит ли этот пункт статье 108 ВК? Там ни про какие иные порядки не говорится.
PAVEL_K писал(а):Действительно, хрен чего понятно с этими редакциями кодексов.
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Покупка и возврат авиабилетов — изменение дат и ошибок бронирования