Владивосток Авиа: быть, или не быть? Сдавать билеты или нет?

Всё о покупке и возврате авиабилетов: изменение дат и маршрута, ошибки в бронировании, возврат денег и правила авиакомпаний. Процедуры отмены, обмена и коррекции данных в авиабилетах.

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

Стоит ли сдать билеты Владивосток Авиа и искать другие варианты перелёта?

Да, я так и сделаю.
20
27%
Нет, Аэрофлот обязан решить нашу проблему, билеты не сдам.
54
73%
 
Всего голосов : 74

Re: Владивосток Авиа: быть, или не быть?

Сообщение: #451

Сообщение mr.Jeka » 02 сен 2013, 10:28

Когда им приходит какой-нить нестандартный или редкий вопрос, они и правда не знают. Ну а здесь, когда вал однотипных вопросов, на которые пока нет ответа, ясно, что им бедняжкам приходится морозиться, пока руководство не даст отмашку. На самом деле это вопросы к руководству, а оно всегда в стороне.
Последний раз редактировалось mr.Jeka 02 сен 2013, 11:04, всего редактировалось 1 раз.
mr.Jeka
участник
 
Сообщения: 61
Регистрация: 20.10.2010
Город: Красноярск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 51
Страны: 11
Пол: Мужской

Re: Владивосток Авиа: быть, или не быть?

Сообщение: #452

Сообщение Лейла028 » 02 сен 2013, 10:40

Официальное международное название: «Владивосток Авиа» («Vladivostok Air»)
Код ИКАО: VLK
Код ИАТА: XF
Страна: Россия
Базовые аэропорты: Владивосток Кневичи, Москва Внуково
Адрес: 692760, Приморский край, г. Артем, ул. Портовая, 41, Аэропорт
Телефон: +7 4232 307 333
Факс: +7 4232 307 343
Официальный cайт авиакомпании: www.vladavia.ru
Полные контактные данные с телефоном. Надо позвонить им напрямую:)
Лейла028
участник
 
Сообщения: 90
Регистрация: 28.03.2012
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 47
Страны: 6
Пол: Женский

Re: Владивосток Авиа: быть, или не быть?

Сообщение: #453

Сообщение Alex Kumarkov » 02 сен 2013, 11:17

mr.Jeka писал(а) 02 сен 2013, 09:57:Здесь неважно, кодшер - не кодшер ("/" только это обозначает, XF - код ВА, он один по определению, и чартер и регулярка). Речь о том, что компания входит в структуру Аэрофлота.

Если Вы покупали билет чисто XF - Вы покупали билет чисто у ВА и АФЛ к этому отношения не имеет. Вы в этом случае покупали билет вовсе не у АФЛ. Та строчка с сайта ВА касается билетов XF/SU, т.е. совместных рейсов, или иначе сказать рейсов Аэрофлота на "железе" ВА, которых уже два года 99% в расписании. Кто в какую структуру входит - это разговор в пользу бедных, уж извините. Это моё мнение. Буду рад, если оно окажется в корне ошибочным в результате.
Аватара пользователя
Alex Kumarkov
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10177
Регистрация: 31.05.2011
Город: Heartland
Благодарил (а): 1373 раз.
Поблагодарили: 1381 раз.
Возраст: 47
Страны: 44
Отчеты: 34
Пол: Мужской

Re: Владивосток Авиа: быть, или не быть?

Сообщение: #454

Сообщение solasolita » 02 сен 2013, 11:32

На брифинге в пресс-центре агентства "Интерфакс-Дальний Восток" во Владивостоке председатель совета профкомов авиапредприятия Владимир ХИТРИХЕЕВ представил копию приказа нового генерального директора ОАО "Владивосток Авиа" Игоря ПАЗЮКА, в котором, в частности, говорится, что продажи под кодом "Владивосток Авиа" закрываются как на международные, так и на внутренние регулярные рейсы.
.....
"Естественно, когда билеты уже проданы, конечно, возникает проблема. И это будет головная боль, прежде всего, "Аэрофлота". Что будет с пассажирами, если самолеты не будут летать. Будет проблема, безусловно", - сказал профбосс.

Отсюда: http://www.zrpress.ru/business/vladivos ... -2013.html
solasolita
новичок
 
Сообщения: 2
Регистрация: 12.12.2012
Город: Novosibirsk
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 58
Страны: 36

Re: Владивосток Авиа: быть, или не быть?

Сообщение: #455

Сообщение Лейла028 » 02 сен 2013, 11:43

Опять же статья почти месячной давности.
Лейла028
участник
 
Сообщения: 90
Регистрация: 28.03.2012
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 47
Страны: 6
Пол: Женский

Re: Владивосток Авиа: быть, или не быть?

Сообщение: #456

Сообщение mr.Jeka » 02 сен 2013, 11:50

Alex Kumarkov писал(а) 02 сен 2013, 11:17:Та строчка с сайта ВА касается билетов XF/SU, т.е. совместных рейсов

Вы можете показать место, откуда Вы это взяли. Я вот прочитал воздушный договор ВА (мой пост выше) и не увидел ничего подобного. Повторюсь: тип рейса здесь не несет никакого смысла, т.к. компании входят в единую структуру.
mr.Jeka
участник
 
Сообщения: 61
Регистрация: 20.10.2010
Город: Красноярск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 51
Страны: 11
Пол: Мужской

Re: Владивосток Авиа: быть, или не быть?

Сообщение: #457

Сообщение Lanyk » 02 сен 2013, 11:52

Лейла028 писал(а) 02 сен 2013, 11:43:Опять же статья почти месячной давности.

Видимо это запостили к вопросу о «головной боли аэрофлота»
Аватара пользователя
Lanyk
участник
 
Сообщения: 168
Регистрация: 20.10.2006
Город: Красноярск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 44
Отчеты: 2
Пол: Женский

Re: Владивосток Авиа: быть, или не быть?

Сообщение: #458

Сообщение Лейла028 » 02 сен 2013, 12:02

Как успокоительное, действует:)
Лейла028
участник
 
Сообщения: 90
Регистрация: 28.03.2012
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 47
Страны: 6
Пол: Женский

Re: Владивосток Авиа: быть, или не быть?

Сообщение: #459

Сообщение pinuc » 02 сен 2013, 12:09

pinuc писал(а) 02 сен 2013, 07:20: Вчера отправил на callcenter@aeroflot.ru запрос по поводу вылета/не вылета рейса , попросили прислать номер брони, отправил и с тех пор тишина.


АФ молчит как партизан, уже перестали отвечать что ли!?
pinuc
новичок
 
Сообщения: 9
Регистрация: 02.09.2013
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 48
Страны: 4

Re: Владивосток Авиа: быть, или не быть?

Сообщение: #460

Сообщение angelock » 02 сен 2013, 12:16

Лейла028 писал(а) 02 сен 2013, 10:23:Пресс-служба
ОАО «Владивосток Авиа»
oso@vladavia.ru
а такой адрес никто ещё не писал? Первый электронный адрес напрямую Владавиа.

ой кстати, спасибо что напомнили!
это не первый прямой адрес)
имела радость переписки с
С уважением,
секретарь - референт ГД
Селезнева Татьяна.
SeleznevaTA(собака)vladavia.ru

после того как ерофлот отправил меня по адресу office(собака)vladavia.ru
angelock
новичок
 
Сообщения: 41
Регистрация: 21.08.2013
Город: Турку
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 43
Страны: 14
Пол: Женский

Re: Владивосток Авиа: быть, или не быть? Сдавать билеты или нет?

Сообщение: #461

Сообщение Leonvvo » 02 сен 2013, 12:32

Тут прошла намеренная дезинформация на счет того, что искомые рейсы "чартерные". Это не так! Рейсы, которые попали в системы бронирования ( bkk, pek, mnl) были регулярными с соответствующими правовыми последствиями и для ва, sat и аэрофлота ( как заявленная материнская авиакомпания), в данный момент работает комиссия по проверке деятельности sat и владавиа.
----------------------------------------------------------------------------------------
Полегче с обвинениями! Здесь каждый высказывает свое мнение, а ваши голословные крики - тоже всего лишь ваше мнение.
Кроме того, ОРАТЬ на форуме запрещено. Промодерировано. E.R.
Leonvvo
полноправный участник
 
Сообщения: 240
Регистрация: 14.09.2007
Город: Владивосток
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Возраст: 43
Страны: 18
Пол: Мужской

Re: Владивосток Авиа: быть, или не быть? Сдавать билеты или нет?

Сообщение: #462

Сообщение pinuc » 02 сен 2013, 12:36

Leonvvo писал(а) 02 сен 2013, 12:32:Тут прошла намеренная дезинформация на счет того, что искомые рейсы "чартерные". Это НЕ ТАК! Рейсы, которые попали в системы бронирования ( bkk, pek, mnl) были РЕГУЛЯРНЫМИ с соответствующими правовыми последствиями и для ва, sat и аэрофлота ( как заявленная материнская авиакомпания), в данный момент работает комиссия по проверке деятельности sat и владавиа.


Т.е XF 4698 всё таки регулярный ? Что тут за засланный казачок дезинформирует?
Остаётся надеяться, что комиссия сработает в пользу пассажиров.
pinuc
новичок
 
Сообщения: 9
Регистрация: 02.09.2013
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 48
Страны: 4

Re: Владивосток Авиа: быть, или не быть? Сдавать билеты или нет?

Сообщение: #463

Сообщение Лейла028 » 02 сен 2013, 12:37

А про комиссию можно поподробнее? И на какой предмет их проверяют?
Лейла028
участник
 
Сообщения: 90
Регистрация: 28.03.2012
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 47
Страны: 6
Пол: Женский

Re: Владивосток Авиа: быть, или не быть? Сдавать билеты или нет?

Сообщение: #464

Сообщение Leonvvo » 02 сен 2013, 12:52

Рейс новосибирск-бангкок оформлен как регулярный. Получены слоты, согласовано расписание, билеты продавались через общедоступные системы бронирования. По моей инормации, аэрофлот дал указания владавиа самостоятельно искать работу для ту204, зная что полностью сокращен коммерческий отдел авиакомпании, были закрыты представительства и тп, но владавиа очень опративно наладила продажи, согласовала слоты с портами, получила разрешения и за неделю продала билетов более чем на 15 млн руб, аэрофлоту резко стало обидно за успехи ВА, тут же сменили директора, который первым же своим указом закрыл продажи на эти рейсы. А приказа об отмене рейсов пока никто не подписал. Но кадрами и политикой владавиа рулил и рулит аэрофлот.
Leonvvo
полноправный участник
 
Сообщения: 240
Регистрация: 14.09.2007
Город: Владивосток
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Возраст: 43
Страны: 18
Пол: Мужской

Re: Владивосток Авиа: быть, или не быть? Сдавать билеты или нет?

Сообщение: #465

Сообщение Leonvvo » 02 сен 2013, 12:54

Лейла028 писал(а) 02 сен 2013, 12:37:А про комиссию можно поподробнее? И на какой предмет их проверяют?

Ну типа мелкая месть сотрудникам владавиа от аэрофлота, проверяют компании на соответствие всем правилам и нормам.
Leonvvo
полноправный участник
 
Сообщения: 240
Регистрация: 14.09.2007
Город: Владивосток
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Возраст: 43
Страны: 18
Пол: Мужской

Re: Владивосток Авиа: быть, или не быть? Сдавать билеты или нет?

Сообщение: #466

Сообщение Лейла028 » 02 сен 2013, 12:59

Вот как интересно! Ну что же, опять же , ждем:)
Лейла028
участник
 
Сообщения: 90
Регистрация: 28.03.2012
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 47
Страны: 6
Пол: Женский

Re: Владивосток Авиа: быть, или не быть? Сдавать билеты или нет?

Сообщение: #467

Сообщение Alex Kumarkov » 02 сен 2013, 15:35

Leonvvo писал(а) 02 сен 2013, 12:32:Тут прошла намеренная дезинформация на счет того, что искомые рейсы "чартерные".

Насчёт "намеренная" Вы действительно погорячились. Хорошо, пусть рейсы регулярные и Аэрофлот должен. Хорошо, я согласился и взял свои слова назад. Сверху, кстати, прилеплена голосовалка, предлагаю всем проголосовать.

Но один только вопрос.
Leonvvo писал(а) 02 сен 2013, 12:32:Это не так! Рейсы, которые попали в системы бронирования

Leonvvo писал(а) 02 сен 2013, 12:52:билеты продавались через общедоступные системы бронирования

На сайте Аэрофлота, в его общедоступной системе бронирования, можно было приобрести эти билеты?
Аватара пользователя
Alex Kumarkov
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10177
Регистрация: 31.05.2011
Город: Heartland
Благодарил (а): 1373 раз.
Поблагодарили: 1381 раз.
Возраст: 47
Страны: 44
Отчеты: 34
Пол: Мужской

Re: Владивосток Авиа: быть, или не быть? Сдавать билеты или нет?

Сообщение: #468

Сообщение Wasptana » 02 сен 2013, 22:13

Промодерировано. Переход на личности, опять оффтопик. Предупреждение. E.R.
"Спорь даже с глупцом! Ни славы, ни выгоды ты не добудешь. Но отчего иногда не позабавиться!" (Иван Сергеевич Тургенев)
Wasptana
активный участник
 
Сообщения: 712
Регистрация: 23.07.2009
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Возраст: 52

Re: Владивосток Авиа: быть, или не быть? Сдавать билеты или нет?

Сообщение: #469

Сообщение Wasptana » 02 сен 2013, 22:36

Leonvvo писал(а) 02 сен 2013, 12:52:... А приказа об отмене рейсов пока никто не подписал.

Конечно же! Дешевле дурить людям мозги, чтобы произвели вынужденный возврат а/б. Юридически означает, что договор перевозки разовал с АК пассажир, и вовсе не АК инициатор отказа в перевозке от... до БКК, что является нарушением законодательства РФ.

От себя могу пожать руку бывшему директору ВА за смелость: что не дал подвести ВА под банкротство (показ прибыли), спасал коллектив, пробил новые рентабельные для ВА направления из городов Сибири в ЮВА. Человек, действительно работал, у него было желание. Сложно было с ним флагману авиации в нашей стране. Интересно, при новом директоре распоряжение об остановке продаж а/б на наши рейсы было 2 или 3? , если за №1 - Приказ о том, что на основании решения Совета директоров ... приступаю к исполнению обязанностей ... Вторым по счету д.б приказ "наш" про остановку продаж или о сокращении неугодных сотрудников?
"Спорь даже с глупцом! Ни славы, ни выгоды ты не добудешь. Но отчего иногда не позабавиться!" (Иван Сергеевич Тургенев)
Wasptana
активный участник
 
Сообщения: 712
Регистрация: 23.07.2009
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Возраст: 52

Re: Владивосток Авиа: быть, или не быть? Сдавать билеты или нет?

Сообщение: #470

Сообщение Leonvvo » 03 сен 2013, 00:15

Alex Kumarkov писал(а) 02 сен 2013, 15:35:
Leonvvo писал(а) 02 сен 2013, 12:32:Тут прошла намеренная дезинформация на счет того, что искомые рейсы "чартерные".

Насчёт "намеренная" Вы действительно погорячились. Хорошо, пусть рейсы регулярные и Аэрофлот должен. Хорошо, я согласился и взял свои слова назад. Сверху, кстати, прилеплена голосовалка, предлагаю всем проголосовать.

Погорячился, признаю

Но один только вопрос.
Leonvvo писал(а) 02 сен 2013, 12:32:Это не так! Рейсы, которые попали в системы бронирования

Leonvvo писал(а) 02 сен 2013, 12:52:билеты продавались через общедоступные системы бронирования

На сайте Аэрофлота, в его общедоступной системе бронирования, можно было приобрести эти билеты?


Рейсы были заведены в систему бронирования "сирена"
Leonvvo
полноправный участник
 
Сообщения: 240
Регистрация: 14.09.2007
Город: Владивосток
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Возраст: 43
Страны: 18
Пол: Мужской

Re: Владивосток Авиа: быть, или не быть? Сдавать билеты или нет?

Сообщение: #471

Сообщение Wasptana » 03 сен 2013, 00:35

Alex Kumarkov, постараюсь быть корректной к вам.
Вы в "теме" в чем отличие ответственности АК перед пассажиром чартерного и регулярных рейсов в разрезе сегодняшнего законодательства?

У меня есть бронирование, котороя на рейс ВА до БКК я производила через оператора колл-центра АЭФ. Т.е. я могла бы оплатить а/б через сайт.
"Спорь даже с глупцом! Ни славы, ни выгоды ты не добудешь. Но отчего иногда не позабавиться!" (Иван Сергеевич Тургенев)
Wasptana
активный участник
 
Сообщения: 712
Регистрация: 23.07.2009
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Возраст: 52

Re: Владивосток Авиа: быть, или не быть? Сдавать билеты или нет?

Сообщение: #472

Сообщение Alex Kumarkov » 03 сен 2013, 01:02

Leonvvo писал(а) 03 сен 2013, 00:15:
Alex Kumarkov писал(а) 02 сен 2013, 15:35:На сайте Аэрофлота, в его общедоступной системе бронирования, можно было приобрести эти билеты?


Рейсы были заведены в систему бронирования "сирена"

Ясно. ВА мог эти рейсы завести куда угодно. Но я спрашивал про сайт именно Аэрофлота. Видимо ответ на мой вопрос: "нет". Из этого можно сделать определенные выводы.
Wasptana писал(а) 03 сен 2013, 00:35:Alex Kumarkov, постараюсь быть корректной к вам.
Вы в "теме" в чем отличие ответственности АК перед пассажиром чартерного и регулярных рейсов в разрезе сегодняшнего законодательства?

Думаю ответственность не отличается. Весь вопрос чья это ответственность. Я в этом пытаюсь разобраться. Вместе с Вами. История неоднозначная.
Аватара пользователя
Alex Kumarkov
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10177
Регистрация: 31.05.2011
Город: Heartland
Благодарил (а): 1373 раз.
Поблагодарили: 1381 раз.
Возраст: 47
Страны: 44
Отчеты: 34
Пол: Мужской

Re: Владивосток Авиа: быть, или не быть? Сдавать билеты или нет?

Сообщение: #473

Сообщение pinuc » 03 сен 2013, 03:19

Хамские, оскорбительные высказывания в адрес участника(ов), или форума в целом (Прим.1)
Промодерировано. E.R.


какие выводы?!
Билеты продавались,мы их купили ,и хотим улететь из пункта А в пункт Б за цену, предложенную авиаперевозчиком,пусть дают другой борт, пусть нанимают другого перевозчика, но мы улетим своими рейсами в свое время, кидалова не будет.
Последний раз редактировалось pinuc 03 сен 2013, 03:27, всего редактировалось 2 раз(а).
pinuc
новичок
 
Сообщения: 9
Регистрация: 02.09.2013
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 48
Страны: 4

Re: Владивосток Авиа: быть, или не быть? Сдавать билеты или нет?

Сообщение: #474

Сообщение Alex Kumarkov » 03 сен 2013, 03:25

pinuc писал(а) 03 сен 2013, 03:19:Alex Kumarkov, уважаемый, проходим мимо, не надо задурять людям мозги как засланец АФ (вы работник АФ по всей видимости ?)

Уважаемый, без эмоций, на эмоциях никто далеко не улетит. Не засланец, не работник, не АФ. Прохожу мимо, договорились. Подождём окончания истории. Всех благ и удачи.
Аватара пользователя
Alex Kumarkov
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10177
Регистрация: 31.05.2011
Город: Heartland
Благодарил (а): 1373 раз.
Поблагодарили: 1381 раз.
Возраст: 47
Страны: 44
Отчеты: 34
Пол: Мужской

Re: Владивосток Авиа: быть, или не быть? Сдавать билеты или нет?

Сообщение: #475

Сообщение Светлана Левченко » 03 сен 2013, 03:57

Здравствуйте. На сайте Eviterra появились билеты Владивосток-Гонконг на январь ,которые якобы выполняют Сахалинские авиатрассы.На сайте Сахалинцев нет даже города Гонконг для выбора Страшно брать? или не брать. Что скажете,господа? велик риск? Ведь это был рейс Аэрофлота. И 4 места осталось ,когда успели разобрать,если еще не известно,летят или нет? Ничего не понимаю. Кто-нибудь может тоже на них смотрит?
Жизнь во время путешествия — это мечта в чистом виде.А.Кристи
Аватара пользователя
Светлана Левченко
активный участник
 
Сообщения: 896
Регистрация: 18.11.2012
Город: Владивосток
Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 164 раз.
Возраст: 58
Страны: 19
Отчеты: 4
Пол: Женский

Re: Владивосток Авиа: быть, или не быть? Сдавать билеты или нет?

Сообщение: #476

Сообщение Arcimedes » 03 сен 2013, 04:40

Светлана Левченко писал(а) 03 сен 2013, 03:57:Здравствуйте. На сайте Eviterra появились билеты Владивосток-Гонконг на январь ,которые якобы выполняют Сахалинские авиатрассы.На сайте Сахалинцев нет даже города Гонконг для выбора Страшно брать? или не брать. Что скажете,господа? велик риск? Ведь это был рейс Аэрофлота. И 4 места осталось ,когда успели разобрать,если еще не известно,летят или нет? Ничего не понимаю. Кто-нибудь может тоже на них смотрит?


Как летают дальневосточники в Таиланд?
тут тоже нашли билеты САТ +азиатская компания
Arcimedes
активный участник
 
Сообщения: 588
Регистрация: 22.08.2012
Город: Владивосток
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Возраст: 37
Страны: 21
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Владивосток Авиа: быть, или не быть? Сдавать билеты или нет?

Сообщение: #477

Сообщение Van Diesel » 03 сен 2013, 05:13

Светлана Левченко писал(а) 03 сен 2013, 03:57:Здравствуйте. На сайте Eviterra появились билеты Владивосток-Гонконг на январь ,которые якобы выполняют Сахалинские авиатрассы.На сайте Сахалинцев нет даже города Гонконг для выбора Страшно брать? или не брать. Что скажете,господа? велик риск? Ведь это был рейс Аэрофлота. И 4 места осталось ,когда успели разобрать,если еще не известно,летят или нет? Ничего не понимаю. Кто-нибудь может тоже на них смотрит?

Все это напоминает поговорку - ёжики плакали, кололись, но продолжали жрать кактус
За все в этой жизни так или иначе приходится платить. Лучше "так", ибо "иначе" всегда дороже.
Van Diesel
участник
 
Сообщения: 166
Регистрация: 11.07.2013
Город: Омск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 48
Страны: 7
Пол: Мужской

Re: Владивосток Авиа: быть, или не быть? Сдавать билеты или нет?

Сообщение: #478

Сообщение Светлана Левченко » 03 сен 2013, 06:52

Все это напоминает поговорку - ёжики плакали, кололись, но продолжали жрать кактус

Нет,кактус жрать не будем просто думала,что может проглядела свежую информацию по этому вопросу.Ну ,если все непонятно по-прежнему,то не рискуем
Жизнь во время путешествия — это мечта в чистом виде.А.Кристи
Аватара пользователя
Светлана Левченко
активный участник
 
Сообщения: 896
Регистрация: 18.11.2012
Город: Владивосток
Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 164 раз.
Возраст: 58
Страны: 19
Отчеты: 4
Пол: Женский

Re: Владивосток Авиа: быть, или не быть? Сдавать билеты или нет?

Сообщение: #479

Сообщение Лейла028 » 03 сен 2013, 10:52

Судя по голосованию четверть обилеченных желает расторгнуть довор с АЭФ.
Лейла028
участник
 
Сообщения: 90
Регистрация: 28.03.2012
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 47
Страны: 6
Пол: Женский

Re: Владивосток Авиа: быть, или не быть? Сдавать билеты или нет?

Сообщение: #480

Сообщение Наталия Николаевна » 03 сен 2013, 10:55

Скорее всего, эта четверть не имеет вообще билеты, а просто "сочувствующие". Кто хотел сдать - уже сдали билеты.
Наталия Николаевна
участник
 
Сообщения: 103
Регистрация: 29.05.2013
Город: Красноярск
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Возраст: 69
Страны: 12
Пол: Женский

Re: Владивосток Авиа: быть, или не быть? Сдавать билеты или нет?

Сообщение: #481

Сообщение Лейла028 » 03 сен 2013, 11:11

Наталия Николаевна писал(а) 03 сен 2013, 10:55:Скорее всего, эта четверть не имеет вообще билеты, а просто "сочувствующие". Кто хотел сдать - уже сдали билеты.

Скорее всего так оно и есть Отправлено обращение на 6 федеральных телеканолов с описанием нашей ситуации, да простят меня строгие модераторы за то, что говорю об этом здесь, просто хочется поддержать тех, у кого возможно, опускаются руки
Лейла028
участник
 
Сообщения: 90
Регистрация: 28.03.2012
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 47
Страны: 6
Пол: Женский

Re: Владивосток Авиа: быть, или не быть? Сдавать билеты или нет?

Сообщение: #482

Сообщение Fenёchek » 03 сен 2013, 11:36

Мне вот тоже интересно: если люди считают, что они так и сдлеют (в смысле сдадут билеты) - что им мешало сделать это до сих пор?? возврат полный по билетам.....непонятно
"Человека делают счастливым три вещи: любовь, интересная работа и возможность путешествовать", - Иван Бунин
Fenёchek
новичок
 
Сообщения: 19
Регистрация: 27.08.2012
Город: Красноярск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 41
Пол: Женский

Re: Владивосток Авиа: быть, или не быть? Сдавать билеты или нет?

Сообщение: #483

Сообщение Лейла028 » 03 сен 2013, 11:39

Fenёchek писал(а) 03 сен 2013, 11:36:Мне вот тоже интересно: если люди считают, что они так и сдлеют (в смысле сдадут билеты) - что им мешало сделать это до сих пор?? возврат полный по билетам.....непонятно

Возможен такой вариант: неоднозначно задан вопрос, может кто-то и сдал, просто варианов голосования всего два.
Лейла028
участник
 
Сообщения: 90
Регистрация: 28.03.2012
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 47
Страны: 6
Пол: Женский

Re: Владивосток Авиа: быть, или не быть? Сдавать билеты или нет?

Сообщение: #484

Сообщение Нонгнуч » 03 сен 2013, 12:42

Владеем тремя билетами Владавиа с вылетом 8 января 2014 и прилетом 5 февраля 2014. Билеты сдавать не собираемся. Жаль только, что внутренние перелеты по маршруту купить не можем, до полного выяснения ситуации. Терпим.
Нонгнуч
участник
 
Сообщения: 50
Регистрация: 07.04.2012
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 46
Страны: 11
Пол: Женский

Re: Владивосток Авиа: быть, или не быть? Сдавать билеты или нет?

Сообщение: #485

Сообщение Leonvvo » 03 сен 2013, 13:17

Сегодня был опубликован устав АК тайга, опубликован на сайте SAT, которая теперь меняет название. Что имеем на выходе: владелец 52% акций ВА ( Аэрофлот) за рубль продал их sat, который с 25 августа " Тайга", теперь вопрос юристам: кто будет нести ответственность по обязательствам ВА? За что вообще отвечает доминирующий акционер?
Забавно, уставной капитал хозяйки Владавиа-Тайги - 300 тыс рублей для сравнения- у купленой буренки на убой уставной капитал был пол миллиарда рублей
Leonvvo
полноправный участник
 
Сообщения: 240
Регистрация: 14.09.2007
Город: Владивосток
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Возраст: 43
Страны: 18
Пол: Мужской

Re: Владивосток Авиа: быть, или не быть? Сдавать билеты или нет?

Сообщение: #486

Сообщение Наталия Николаевна » 03 сен 2013, 14:10

Группа "Аэрофлот - российские авиалинии" не продала, а передала 52,156% акций авиакомпании "Владивосток Авиа" своей дочерней структуре, ОАО "Сахалинские авиатрассы". Эта передача состоялась еще в марте месяце. Изменение собственника пакета было произведено в рамках создания единой Дальневосточной авиакомпании. Ничего не произошло. "Владивосток Авиа" перестала существовать как самостоятельная структура в связи с объединением с САТ и создали "Тайгу". Все долги, а также обязательства, по идее, должны быть переданы "Тайге", владельцем которой является "Аэрофлот".
Наталия Николаевна
участник
 
Сообщения: 103
Регистрация: 29.05.2013
Город: Красноярск
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Возраст: 69
Страны: 12
Пол: Женский

Re: Владивосток Авиа: быть, или не быть? Сдавать билеты или нет?

Сообщение: #487

Сообщение Лейла028 » 03 сен 2013, 15:56

Наталия Николаевна писал(а) 03 сен 2013, 14:10:Группа "Аэрофлот - российские авиалинии" не продала, а передала 52,156% акций авиакомпании "Владивосток Авиа" своей дочерней структуре, ОАО "Сахалинские авиатрассы". Эта передача состоялась еще в марте месяце. Изменение собственника пакета было произведено в рамках создания единой Дальневосточной авиакомпании. Ничего не произошло. "Владивосток Авиа" перестала существовать как самостоятельная структура в связи с объединением с САТ и создали "Тайгу". Все долги, а также обязательства, по идее, должны быть переданы "Тайге", владельцем которой является "Аэрофлот".

Только бы не запутаться Но концы все равно ведут в Аэрофлот.
Лейла028
участник
 
Сообщения: 90
Регистрация: 28.03.2012
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 47
Страны: 6
Пол: Женский

Re: Владивосток Авиа: быть, или не быть? Сдавать билеты или нет?

Сообщение: #488

Сообщение Leonvvo » 04 сен 2013, 00:30

Аэрофлот все же именно продал за 1 рубль свои акции ВА.
Владивосток Авиа как перевозчик существует...как минимум до 27 октября. Потом вероятно будет принято решение, с учетом объема долгов компании, решение предсказуемое. От ВладАвиа "Тайге" выходит ничего не нужно.. ни 6 А320, ни 6 Ту-204. Дальше не знаю..никакой новой информации.
Leonvvo
полноправный участник
 
Сообщения: 240
Регистрация: 14.09.2007
Город: Владивосток
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Возраст: 43
Страны: 18
Пол: Мужской

Re: Владивосток Авиа: быть, или не быть? Сдавать билеты или нет?

Сообщение: #489

Сообщение Alex Kumarkov » 04 сен 2013, 00:50

Наталия Николаевна писал(а) 03 сен 2013, 14:10:Все долги, а также обязательства, по идее, должны быть переданы "Тайге", владельцем которой является "Аэрофлот".

Лейла028 писал(а) 03 сен 2013, 15:56:Но концы все равно ведут в Аэрофлот.

А блокпакетом Аэрофлота владеет государство. С такой логикой все концы ведут к Путину.
Лейла028 писал(а) 03 сен 2013, 11:39:просто варианов голосования всего два.

Если хотите, предложите мне в ЛС другие варианты ответов, я добавлю, если это принципиально важно.
Аватара пользователя
Alex Kumarkov
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10177
Регистрация: 31.05.2011
Город: Heartland
Благодарил (а): 1373 раз.
Поблагодарили: 1381 раз.
Возраст: 47
Страны: 44
Отчеты: 34
Пол: Мужской

Re: Владивосток Авиа: быть, или не быть? Сдавать билеты или нет?

Сообщение: #490

Сообщение Наталия Николаевна » 04 сен 2013, 03:48

Рейсы "Владавиа" с связи с созданием "Тайги" http://airlineroute.net/2013/09/03/suhz-w13update2/
Наталия Николаевна
участник
 
Сообщения: 103
Регистрация: 29.05.2013
Город: Красноярск
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Возраст: 69
Страны: 12
Пол: Женский

Re: Владивосток Авиа: быть, или не быть? Сдавать билеты или нет?

Сообщение: #491

Сообщение Alex Kumarkov » 04 сен 2013, 04:28

Хочу ещё раз выразить свою непопулярную точку зрения. И то, что "Тайгу" создали на базе смешной САТ, и то, что именно продали за 1 рубль, а не передали, и т.д. и т.п. - это минимизация финансовых и юридических рисков. Это называется "бизнес, ничего личного". Бесспорно, что причина Ваших бед - решения, принятые не мудрым и заботливым руководством ВА, а именно циничным менеджментом "Аэрофлота", но это вовсе не означает, что раз "концы всё равно ведут в Аэрофлот", то у каких-либо судебных и прочих Ваших претензий в адрес именно "Аэрофлота" есть перспективы. Несмотря на казалось бы очевидность ситуации, этих перспектив может не быть. В руководстве "Аэрофлота" сидят отнюдь не дураки, поэтому - хочу донести очевидную мысль - Вы не должны руководствоваться эмоциями и должны десять раз подумать, кому и на основании чего выставлять претензии. Я это говорю не потому, что я "засланный казачок" или работаю в АФЛ - ни то, и не другое; тем не менее не эмоции, а трезвый юридический расчёт может обеспечить Вам успех.

Сейчас на меня наверняка полетят гнилые помидоры. Вновь зайдёт речь о колл-центре АФЛ, о Воздушном кодексе и т.п. Но тем не менее моё мнение - юридически семь раз отмерить, в голове и на бумаге. Я могу в своих рассуждениях глубоко ошибаться, это всего лишь моё мнение.

Чтобы была понятна моя мысль, приведу пример из другой сферы. Почти все золоторудные активы Камчатки принадлежат Вексельбергу через цепочку из как минимум четырех "прокладок", из которых самая известная широкой публике это "Ренова". Предположим, что Вексельберг как основной акционер принял решение закрыть какое-либо предприятие и уволить 600 человек. Ситуацию инициировал Вексельберг, его менеджмент. И вот увольняемые сотрудники решили побороться за свои права. И поскольку за всем этим маячат уши Вексельберга, сидящего в Швейцарии, люди решили подать на него в суд. Вопрос: у подобных исков есть хоть какие-нибудь перспективы? Сильно сомневаюсь. Ответчик - непосредственно то предприятие, с которым у людей были договорные (трудовые) отношения. Вексельберг может вмешаться в ситуацию только по двум причинам: имидж и сигнал "сверху".
Аватара пользователя
Alex Kumarkov
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10177
Регистрация: 31.05.2011
Город: Heartland
Благодарил (а): 1373 раз.
Поблагодарили: 1381 раз.
Возраст: 47
Страны: 44
Отчеты: 34
Пол: Мужской

Re: Владивосток Авиа: быть, или не быть? Сдавать билеты или нет?

Сообщение: #492

Сообщение BI-7 » 04 сен 2013, 04:31

Наталия Николаевна писал(а) 04 сен 2013, 03:48:Рейсы "Владавиа" с связи с созданием "Тайги" http://airlineroute.net/2013/09/03/suhz-w13update2/

Красноярск-Бкк и Новосиб-Бкк нету !?
Аватара пользователя
BI-7
полноправный участник
 
Сообщения: 200
Регистрация: 25.03.2008
Город: Красноярск
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Возраст: 56
Страны: 25
Пол: Мужской

Re: Владивосток Авиа: быть, или не быть? Сдавать билеты или нет?

Сообщение: #493

Сообщение 4sezar » 04 сен 2013, 04:48

Alex Kumarkov писал(а) 04 сен 2013, 04:28:Хочу ещё раз


а пойдет ли аэрофлот на столь не популярные меры в преддверие олимпиады?

и предположим аэрофлот кинет большое количество людей, которые купили билеты, и в связи с объедением компании ни кто ни кого ни куда не повезет, будет большой резонанс как здесь на форумах, так может и на зарубежных с комментарием прилетайте в Россию покупайте билеты а вас ни кто ни куда не повезет. не думаю что именно перед олимпиадой аэрофлот пойдет на столь не популярные методы, хотя я конечно же живу в россии и всем пофиг на репутацию в той или иной мере.
4sezar
новичок
 
Сообщения: 31
Регистрация: 20.08.2012
Город: Барнаул
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 47

Re: Владивосток Авиа: быть, или не быть? Сдавать билеты или нет?

Сообщение: #494

Сообщение Leonvvo » 04 сен 2013, 05:04

BI-7 писал(а) 04 сен 2013, 04:31:
Наталия Николаевна писал(а) 04 сен 2013, 03:48:Рейсы "Владавиа" с связи с созданием "Тайги" http://airlineroute.net/2013/09/03/suhz-w13update2/

Красноярск-Бкк и Новосиб-Бкк нету !?


Да их там и не должно было быть.
Тот ресурс лишь мониторит то, что поступило в продажу.
Без толкового юриста тут будет сложно.
Мне кажется нужно сейчас усиленно бомбить аэрофлот в социальных сетях, тем более был издан пресс-релиз с информацией, что аэрофлот будет принимать решение в судьбе уже купивших билеты пассажиров. Надежда только на имидж-фактор... ну и плюс то, что судьба ТУ-204 окончательно не решена.
Самый неблагоприятный сценарий - объявление Владивосток Авиа банкротом после 27 октября... тогда кредиторы будут вставать в очередь за долгами, хотя исходя их практики в РФ долги получали вперед именно пассажиры. Я может ошибаюсь, но судя по уставу ТАЙГИ, никакой связи с Владивосток Авиа она теперь не имеет, только блокирующий пакет акций на руках. Т.е. по сути, никакой интеграции не произошло, были произведена цепочка операций с целью минимизации убытков от банкротства Владивосток Авиа.

И еще комиссия тут работает... копают нарушения у SAT и Владавиа.. нашли кучу неувязок с ФАП. Последний гвоздь в крышку гроба будет отзыв свидетельства эксплуатанта.
Последний раз редактировалось Leonvvo 04 сен 2013, 05:08, всего редактировалось 1 раз.
Leonvvo
полноправный участник
 
Сообщения: 240
Регистрация: 14.09.2007
Город: Владивосток
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Возраст: 43
Страны: 18
Пол: Мужской

Re: Владивосток Авиа: быть, или не быть? Сдавать билеты или нет?

Сообщение: #495

Сообщение Alex Kumarkov » 04 сен 2013, 05:05

Сергей `sezar` Ефремов писал(а) 04 сен 2013, 04:48:а пойдет ли аэрофлот на столь не популярные меры в преддверие олимпиады?

Сложно ответить на этот риторический вопрос за "Аэрофлот", да и номера сотового Савельева не знаю, спросить не у кого На мой взгляд запросто может пойти и на такие непопулярные меры. Поскольку это не касается обязательств непосредственно "Аэрофлота" (несмотря на все "но").

Насчёт большого количества людей и большого резонанса - понятие "большой" очень относительное. Данная ситуация может быть полезна, если её соответствующим образом обыграть в духе "спасителя Отечества": Путину, Медведеву, Рогозину (не очевидно), Трутневу, Левитину, ЕдРу. Это не политика, если что. Это к тому, что можно задействовать все возможные рычаги. И, кто знает, может быть по телевизору мелькнёт чьё-то озабоченное лицо, призывающее не забывать про "простого человека".
Аватара пользователя
Alex Kumarkov
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10177
Регистрация: 31.05.2011
Город: Heartland
Благодарил (а): 1373 раз.
Поблагодарили: 1381 раз.
Возраст: 47
Страны: 44
Отчеты: 34
Пол: Мужской

Re: Владивосток Авиа: быть, или не быть? Сдавать билеты или нет?

Сообщение: #496

Сообщение Наталия Николаевна » 04 сен 2013, 05:11

Помидоры ни в кого не полетят. Во-первых, здесь есть доля истины. Во-вторых, у нас тут и так почти "футбольная команда" с желтыми карточками. Но давайте зададимся вопросом - если все решено, рейсов не будет, что останавливает дать официальное ЦУ об отмене рейсов. Не далее, как вчера вечером получила очередное послание с коллцентра

Уважаемая Наталия Николаевна!
Пока мы не имеем официального письма об отмене рейсов.

For urgent questions please call: +7 495 223-5555
--
Regards, Artem S. Polyak.
Contact Center, Sales Dept.
Aeroflot – Russian airlines, JSC.
+7 495 223-5555
8 800 444-5555
apolyak@aeroflot.ru
Может быть при официальной отмене рейса у пассажира появляется какая-то "лазейка" (в виде прав), что нежелательно для Аэрофлота? А может быть "кто-то " еще что-то пытается предпринять, чтобы нас вывезти (хотя в это верится с трудом), а может быть просто "выжидается" - что же будет дальше?
Наталия Николаевна
участник
 
Сообщения: 103
Регистрация: 29.05.2013
Город: Красноярск
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Возраст: 69
Страны: 12
Пол: Женский

Re: Владивосток Авиа: быть, или не быть? Сдавать билеты или нет?

Сообщение: #497

Сообщение Alex Kumarkov » 04 сен 2013, 05:37

Наталия Николаевна писал(а) 04 сен 2013, 05:11:Помидоры ни в кого не полетят.


Наталия Николаевна писал(а) 04 сен 2013, 05:11:Может быть

Официальное решение окончательное не принято - это на 99,9% факт. И на неофициальном уровне окончательное решение ещё не принято - 70%. Вас держат в подвешенном состояниии (отчасти намеренно, отчасти из-за непринятого решения)- это на 99,9% факт. Менеджмент "Аэрофлота" о ситуации знает - 100%. Отсев потенциальных пассажиров выгоден "Аэрофлоту"? - 100%. Хотели бы они решить проблему? - наверняка. Вероятно сейчас просчитываются варианты, и их экономические (прочие) составляющие. Такое моё видение, не претендующее на оригинальность. Ещё вопрос: кто должен озвучить окончательное официальное решение? - не факт что АФЛ. Вероятно даже идёт диалог "на повышенных тонах", кто же должен поставить точку в вопросе, и отсутствие нормального диалога между руководством ВА и АФЛ не идёт на пользу делу. Очень много проигравших и обиженных, крайние - пассажиры.

Напомните, когда ближайшие "проблемные" рейсы?
Аватара пользователя
Alex Kumarkov
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10177
Регистрация: 31.05.2011
Город: Heartland
Благодарил (а): 1373 раз.
Поблагодарили: 1381 раз.
Возраст: 47
Страны: 44
Отчеты: 34
Пол: Мужской

Re: Владивосток Авиа: быть, или не быть? Сдавать билеты или нет?

Сообщение: #498

Сообщение Наталия Николаевна » 04 сен 2013, 05:53

Мне известно только про рейсы из Новосибирска и Красноярска. Новосибирск - 30 октября, Красноярск - 3 ноября.
Наталия Николаевна
участник
 
Сообщения: 103
Регистрация: 29.05.2013
Город: Красноярск
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Возраст: 69
Страны: 12
Пол: Женский

Re: Владивосток Авиа: быть, или не быть? Сдавать билеты или нет?

Сообщение: #499

Сообщение Alex Kumarkov » 04 сен 2013, 05:59

Наталия Николаевна писал(а) 04 сен 2013, 05:53:Мне известно только про рейсы из Новосибирска и Красноярска. Новосибирск - 30 октября, Красноярск - 3 ноября.

Понятно, что альтернативные перелёты за вменяемые деньги имеют свойство таять на глазах, но и есть ещё достаточный запас времени на отстаивание своих прав. Закиньте внятные и аргументированные бумаги, разбавив их тезисом о "мудрых партии и правительстве", поддержке отечественного авиапрома, тому подобном, что может задеть тонкие струны души чиновников, во все возможные инстанции, включая те, что я привёл выше. Если владеете вопросом, или овладеете, можете даже написать типа "Семён Семёныч, на съезде / в послании / программе / поручении Вы говорили о том-то и том-то, а вот... видите как происходит, и народ не берегут, и отечественный авиапром не поддерживают", и т.п. (Никакой политики, только суровая практика.) Это может повлиять на окончательное решение. И тогда уже следующий ход за авиаторами (в широком смысле).
Аватара пользователя
Alex Kumarkov
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10177
Регистрация: 31.05.2011
Город: Heartland
Благодарил (а): 1373 раз.
Поблагодарили: 1381 раз.
Возраст: 47
Страны: 44
Отчеты: 34
Пол: Мужской

Re: Владивосток Авиа: быть, или не быть? Сдавать билеты или нет?

Сообщение: #500

Сообщение Wasptana » 04 сен 2013, 06:19

Alex Kumarkov писал(а) 04 сен 2013, 04:28:В руководстве "Аэрофлота" сидят отнюдь не дураки, поэтому - хочу донести очевидную мысль - Вы не должны руководствоваться эмоциями и должны десять раз подумать, кому и на основании чего выставлять претензии. Я это говорю не потому, что я "засланный казачок" или работаю в АФЛ - ни то, и не другое; тем не менее не эмоции, а трезвый юридический расчёт может обеспечить Вам успех.".


Наконец-то от вас я прочла мудрые вещи! Особенно понравилось, то что я выделила жирным. Текст, который подчеркнула: все-таки перспектива есть, т.к. в АЭФ ведет понятие "публичная оферта". Придется вникать и выискивать перспективу.

Alex Kumarkov писал(а) 04 сен 2013, 04:28:Вновь зайдёт речь о колл-центре АФЛ, о Воздушном кодексе и т.п. Но тем не менее моё мнение - юридически семь раз отмерить, в голове и на бумаге. Я могу в своих рассуждениях глубоко ошибаться, это всего лишь моё мнение.


Я всегда за различные взгляды на тему. Это ваше сообщение от предыдущих уж очень отличается присутствием здравых рассуждений.

Alex Kumarkov писал(а) 04 сен 2013, 04:28:Чтобы была понятна моя мысль, приведу пример из другой сферы.

В этом вы правы 100%. Смысла подавать в суд на В. нет. Т.к. он нигде лично не оставит "следов". Трудовые отношения есть между работником и предприятием! единственный выход у людей и самый надежный - давление на В. (лично) сверху. Через суд на организацию - лишь временная победа, т.к. вскоре все дела и желания "как надо" будет оформлены законно.
"Спорь даже с глупцом! Ни славы, ни выгоды ты не добудешь. Но отчего иногда не позабавиться!" (Иван Сергеевич Тургенев)
Wasptana
активный участник
 
Сообщения: 712
Регистрация: 23.07.2009
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Возраст: 52

Пред.След.

Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииПокупка и возврат авиабилетов — изменение дат и ошибок бронирования



Включить мобильный стиль