Да, конечно, надо просто снять галочку.Марина Р-ва писал(а) 16 фев 2020, 08:09:В стоимость билета автоматически включается полетная страховка за 1300 руб. От нее можно отказаться?
Да, конечно, надо просто снять галочку.Марина Р-ва писал(а) 16 фев 2020, 08:09:В стоимость билета автоматически включается полетная страховка за 1300 руб. От нее можно отказаться?
aleksey2008 писал(а) 15 фев 2020, 23:25:Справки из поликлиники, в идеале официальный больничный для одного из родителей. Все отправляется в Аэрофлот.
maksm писал(а) 17 фев 2020, 15:46: имея 1 справку на старшего ребенка из частной клиники, мы можем обращяться за возвратом билетов? Не скажут нам, что-то вроде, за одного ребенка и родителя вернем, а второй взрослый со вторым ребенком пусть летят, т.к. на младшего ребенка справки нет?
impa писал(а) 19 фев 2020, 05:52:Подскажите, пожалуйста, можно ли в билете "Аэрофлота", купленном на aeroflot.ru, бесплатно поменять номер паспорта (в идеале самому на сайте)?
Билет ещё не куплен, проверить сам не могу.
Ieronim Boskh писал(а) 19 фев 2020, 06:02:Да, можно, без проблем... откроете своё бронирование и поменяете паспортные данные онлайн.
Romulus писал(а) 20 фев 2020, 19:35:Смотрел днем грядущие изменения с 04.03.20 на примере RT SVO-BKK.
Romulus писал(а) 20 фев 2020, 19:56:Если говорить своими словами, то это скрытое повышение, аналогично вводу безбагажных тарифов
Ieronim Boskh писал(а) 19 фев 2020, 07:03:Так про это лучше спросить в соответствующей теме Alitalia: бронирование, покупка, возврат билетов
Crazy-traveller28 писал(а) 21 фев 2020, 03:32:Спасибо, спрошу там. Просто билеты-то на рейс самого Аэрофлота, поэтому решила тут этот вопрос задать
Romulus писал(а) 21 фев 2020, 07:23:Тогда вам нужно узнать номер бронирования Аэрофлота для этого рейса и по этому номеру внести соответствующие изменения на сайте Аэрофлота.
Poseidon писал(а) 23 фев 2020, 23:00:Аэрофлот независимо от того где куплен билет присылает на почту, которая заведена в бронирование, приглашение на он-лайн регистрацию.
Poseidon писал(а) 23 фев 2020, 23:00:И даже если ничего нигде не поменять в аэропорту при вылете внесут верные данные.
Poseidon писал(а) 24 фев 2020, 00:57:Паспортные данные пассажиров на международных рейсах с вылетом из России всегда проверяют в аэропорту и вводят, если они не введены, вводят, как в паспорте независимо от того, что было внесено в билет.
dmitry_yar писал(а) 24 фев 2020, 20:13:Или ждать официального закрытия Аэрофлотом данного направления?
Poseidon писал(а) 24 фев 2020, 20:14:Ждать официального разрешения полного возврата билета.
alborada писал(а) 25 фев 2020, 18:28:Подскажите, пожалуйста, как лучше сделать? Билеты я покупала и планирую менять (сдавать) в офисе продаж Аэрофлота.
Poseidon писал(а) 24 фев 2020, 20:38:Сейчас писать бесполезно. Надо ждать. Возможно в ближайшие дни это будет, но пока это только предположение. Ситуация не улучшается и как в случае с Китаем авиакомпания может пойти на это.
АннаZ писал(а) 02 мар 2020, 17:49:Руководитель Ростуризма заявила, что в соответствии с законом о защите прав потребителей можно вернуть деньги за билеты. С чего начать?
АннаZ писал(а) 02 мар 2020, 17:49:Руководитель Ростуризма заявила, что в соответствии с законом о защите прав потребителей можно вернуть деньги за билеты
Согласно ст. 14 закона «Об основах туристской деятельности в РФ», если Ростуризм информирует, что в той или иной стране существует угроза безопасности туристов, клиент может расторгнуть договор с туроператором или его агентом и вернуть полную стоимость купленного тура. Если поездка уже началась, то клиент турфирмы вправе получить деньги за еще не оказанные услуги.
За тур, купленный у туроператора или турагента, предусмотрен возврат 100% денежных средств, подтверждает пресс-служба Роспотребнадзора. Представитель ведомства добавляет: если в турпакет включена авиаперевозка, туроператор обязан вернуть и стоимость билета.
Воздушный кодекс РФ устанавливает ограниченное количество случаев, когда пассажир может без финансовых потерь вернуть билеты, объясняют в Роспотребнадзоре. Если речь идет о невозвратных тарифах, то обстоятельства, связанные с чрезвычайными ситуациями в стране прибытия, не отнесены к числу тех, которые признаются вынужденным отказом, констатирует представитель ведомства.
АннаZ писал(а) 03 мар 2020, 08:31:Что касается самостоятельных туристов, которые приобрели отдельные услуги по перевозке, размещению и экскурсиям, они также имеют право обращаться к исполнителю
SolarKitten писал(а) 03 мар 2020, 10:02:...это все равно имеется в виду что приобрели через туроператора.
SolarKitten писал(а) 03 мар 2020, 10:02:Ключевой момент "приобрели отдельные услуги"...
dmitry_yar писал(а) 03 мар 2020, 21:42:не факт, что это имеется ввиду
АннаZ писал(а) 03 мар 2020, 08:31:они также имеют право обращаться к исполнителю за возвратом денежных средств в соответствии с законом о защите прав потребителей", - сказала руководитель Ростуризма.
СенткинА писал(а) 05 мар 2020, 10:27: а вдруг нет.
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Покупка и возврат авиабилетов — изменение дат и ошибок бронирования