Я вам советовал не только это.
Нинок писал(а) 20 мар 2020, 07:51:а посадочные талоны не сохранились?
ikot писал(а) 20 мар 2020, 11:24: Пробовала 3 варианта, ни один не прошел.
Sudba_22 писал(а) 20 мар 2020, 15:27:D7 223 оттуда Рейса 223 не находит вообще
Here's the status of your flight as of 22:32 20-03-2020 (GMT +10):
Flight Status: On Time
Flight route: SYD-KUL
Flight number: D7 223
Flight date: 10/04/2020
Departure Time: 11:00
Arrival Time: 17:50
Владимир52 писал(а) 20 мар 2020, 21:30:Мне обещают возврат на карту, с которой производилась оплата. Но она и ее счет закрыты по окончанию срока действия.
Leelawadee писал(а) 20 мар 2020, 07:34:чуть-чуть не по теме, но не знаю где лучше спросить:
в общем у нас произошла такая ситуация: по вине другой авиакомпании опоздали на рейс AirAsia, купили новые билеты и улетели, рейс в итоге улетел также с задержкой. Предъявили претензию другой АК на сумму вновь купленных билетов, предъявили им все брони, посадочные, но они теперь требует с нас справку, что мы действительно летели этим рейсом и что он был задержан - вроде как бред, но лучше предоставить, к тому же они вроде как настроены нам все возместить во внесудебном порядке. теперь вопрос - как такую справку взять у AirAsia? думала написать им на эл почту, но у них оказывается такой нет - связь только через чат, ФБ, Твиттер, ну и звонить (этот вариант точно отпадает). Еще проблема в том, что покупали билеты прямо в кассе в аэропорту, в личном кабинете данных тоже по этому полету нет, есть только номер рейс и дата, ну и посадочные билеты.
кАк еще можно связаться с АА кроме этих чат-ботов?
ikot писал(а) 20 мар 2020, 14:44:1. Номер бронирования
2. Фамилия, кто сделал бронирование
3. Имя
4. дата рождения в формате ДД-ММ-ГГГГ
5. емейл
AgentNeo писал(а) 21 мар 2020, 08:17:скажите, пожалуйста, какие пункты выбирать в Ava? 1) Covid-19
Motya78 писал(а) 21 мар 2020, 12:05:Пытаюсь сдать билеты на внутренний рейс - робот говорит, что это внутренний рейс и коронавирус на это не распространяется.
Motya78 писал(а) 21 мар 2020, 12:05:билеты Манила-Катиклан-Манила, ведь на Филиппины я никак не попадаю?
Viachik писал(а) 21 мар 2020, 09:37:А за какие именно рейсы вы хотите получите возврат по этому кейсу ?
Viachik писал(а) 21 мар 2020, 14:05:Ни кейса Nationals restricted to travel
You are eligible if you are affected by travel restrictions imposed by various governments
(especially Singapore, Malaysia - domestic & international flights, and Australia) based on nationalities, cities of origin, travel history to a Restricted Country
in the last 14 days or the purpose of travel due to the Covid-19 outbreak.
Also applicable if you have visited china or remained in China since the past 14 day
Почитайте https://support.airasia.com/s/article/C ... uage=en_GB
Viachik писал(а) 21 мар 2020, 12:35:Нет никакой причинно-следственной связи между первым и вторым.
Motya78 писал(а) 21 мар 2020, 19:54:Есть...
Viachik писал(а) 21 мар 2020, 19:56:Если у вас билеты на май, и они есть в расписании - вы рано начали бить крыльями.
Motya78 писал(а) 21 мар 2020, 20:11: забейте, если нет ответа по существу,
BANGKOK, 21 March 2020 - Thai AirAsia (airline code FD) will be temporarily suspending all international flight services in accordance with travel restrictions being enforced by various governments and relevant health authorities in response to the COVID-19 outbreak. The suspension will only affect all international services operated by Thai AirAsia (FD) from 22 March 2020 to 25 April 2020. Nevertheless, all domestic flights and services are still normally in operation.
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Покупка и возврат авиабилетов — изменение дат и ошибок бронирования