Leelawadee » 20 мар 2020, 07:34
чуть-чуть не по теме, но не знаю где лучше спросить:
в общем у нас произошла такая ситуация: по вине другой авиакомпании опоздали на рейс AirAsia, купили новые билеты и улетели, рейс в итоге улетел также с задержкой. Предъявили претензию другой АК на сумму вновь купленных билетов, предъявили им все брони, посадочные, но они теперь требует с нас справку, что мы действительно летели этим рейсом и что он был задержан - вроде как бред, но лучше предоставить, к тому же они вроде как настроены нам все возместить во внесудебном порядке. теперь вопрос - как такую справку взять у AirAsia? думала написать им на эл почту, но у них оказывается такой нет - связь только через чат, ФБ, Твиттер, ну и звонить (этот вариант точно отпадает). Еще проблема в том, что покупали билеты прямо в кассе в аэропорту, в личном кабинете данных тоже по этому полету нет, есть только номер рейс и дата, ну и посадочные билеты.
кАк еще можно связаться с АА кроме этих чат-ботов?