Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Все, что касается процедур по бронированию и покупке авиабилетов. Ошибки при бронировании и выписке билетов. Изменение данных в авиабилетах и смена дат. Правила возврата авиабилетов в зависимости от авиакомпании или тарифа

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #541

Сообщение СЕРЖ-ант » 23 фев 2014, 06:38

что значит в зачет? а если бы рейс был последний, то мне бы дали гостиницу и трансфер на утро, да еще поменяли бы эконом на бизнес если бы эконома свободного не было бы... в чем фишка для авиакомпаний нести убытки?
СЕРЖ-ант
путешественник
 
Сообщения: 1364
Регистрация: 02.11.2011
Город: Маунтин-Вью, Калифорния
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 103 раз.
Возраст: 52
Страны: 41
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #542

Сообщение vitrysk_ » 23 фев 2014, 20:40

в чем фишка в России иметь идиотское правило о возвратности билетов?

ни гостиниц, ни трансферов. бизнес за доплату в тарифе бы дали.
vitrysk_
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6649
Регистрация: 13.05.2011
Город: уже не Сконе
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 442 раз.
Возраст: 41
Страны: 57

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #543

Сообщение Reamonn » 05 мар 2014, 02:09

Есть билет Донецк-Москва-Канкун-Москва-Донецк Аэрофлотом.
Сегмент Москва-Донецк использоваться не будет.
Что нужно сделать, чтобы попробовать вернуть сборы?
Информировать ли АФЛ перед последним плечом? Если да, то получать ли какие-то документы/отметки и т.д?
В общем, интересует алгоритм
Reamonn
активный участник
 
Сообщения: 945
Регистрация: 03.01.2009
Город: Одесса
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Возраст: 45
Страны: 50

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #544

Сообщение СЕРЖ-ант » 05 мар 2014, 03:25

на обратном пути просто попросить зарегистрировать багаж только до Москвы,
а по прилету потом написать заявление в Аэрофлот о возврате неиспользованных сборов
СЕРЖ-ант
путешественник
 
Сообщения: 1364
Регистрация: 02.11.2011
Город: Маунтин-Вью, Калифорния
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 103 раз.
Возраст: 52
Страны: 41
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #545

Сообщение Lamp » 05 мар 2014, 08:52

Только будьте готовы, что если захотите чего то вернуть ,отказавшись лететь последний сегмент Москва-Донецк, Аэрофлот может сказать ,что стоимость билета по маршруту заканчивающемуся в Москве дороже ,чем стоимость билета заканчивающимся в Донецке. И прежде чем вернуть вам сборы на неиспользованный последний сегмент, он попросить заплатить разницу в стоимости билетов.
Lamp
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8674
Регистрация: 07.03.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 312 раз.
Поблагодарили: 364 раз.
Возраст: 62
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #546

Сообщение Ieronim Boskh » 24 мар 2014, 15:44

TonyS писал(а):понятно что первый сегмент нужно использовать, иначе потеряешь последующие, а вот последний можно и не использовать
и даже вернуть за него сборы если заранее уведомить об этом авиакомпанию
заранее - это за сколько? можно сразу же после покупки билета?

За последний неиспользованный сегмент возвращал сборы пост-фактум, уже после неиспользования оного, просто звонил и сообщал, что так мол и так, вылететь не смог... Но это был Аэрофлот, за другие а/к не поручусь...
Киви могут летать!
Аватара пользователя
Ieronim Boskh
почетный путешественник
 
Сообщения: 4975
Регистрация: 23.02.2012
Город: Сахалин
Благодарил (а): 728 раз.
Поблагодарили: 871 раз.
Возраст: 43
Страны: 52
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #547

Сообщение Ieronim Boskh » 24 мар 2014, 15:58

TonyS писал(а):
Ieronim Boskh писал(а) 24 мар 2014, 15:44:За последний неиспользованный сегмент возвращал сборы пост-фактум, уже после неиспользования оного, просто звонил и сообщал, что так мол и так, вылететь не смог..

т.е. просто никуда уже не летишь, а топаешь домой (или еще там куда), а потом спустя день-два-неделю сообщаешь что никуда не летал и просишь вернуть сборы?

Да, именно так, но я предпочитал не затягивать, сообщал в тот же день, что вылететь не смог по такой-то причине (от Вашей фантазии зависит)...
Ну а по правилам (сейчас не могу найти этот пункт), можно в течение скольки-то там недель после несостоявшегося полета стребовать сборы обратно...
Киви могут летать!
Аватара пользователя
Ieronim Boskh
почетный путешественник
 
Сообщения: 4975
Регистрация: 23.02.2012
Город: Сахалин
Благодарил (а): 728 раз.
Поблагодарили: 871 раз.
Возраст: 43
Страны: 52
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #548

Сообщение vitrysk_ » 28 мар 2014, 02:53

Ieronim Boskh писал(а) 24 мар 2014, 15:58:Да, именно так, но я предпочитал не затягивать, сообщал в тот же день, что вылететь не смог по такой-то причине (от Вашей фантазии зависит)...
Ну а по правилам (сейчас не могу найти этот пункт), можно в течение скольки-то там недель после несостоявшегося полета стребовать сборы обратно...

до поры до времени... а/к имеет все права пересчитать стоимость билета если подозревать будет в чем-то. агенты с такими возвратами потому даже связываться не будут.
vitrysk_
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6649
Регистрация: 13.05.2011
Город: уже не Сконе
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 442 раз.
Возраст: 41
Страны: 57

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #549

Сообщение avgustis » 15 апр 2014, 08:13

Прочитал несколько первых и последних страниц темы, но так и не понял, как авиакомпании аннулируют (именно технически ) весь авиа перелет при пропуске предыдущего сегмента. Но даже в этой теме есть пассажиры, которые ничего не подозревая о "правилах" спокойно улетали следующим сегментом. У кого еще есть положительный (отрицательный) опыт регистрации на рейс и полета при пропущенном сегменте без всяких обращений к представителям авиакомпаний. Что видит на своем компьютере оператор в момент регистрации на рейс. Всю историю вашего полета, данные по пассажирам именно на этот рейс, когда и как быстро из "мировой системы бронирования " вычеркивают вашу бронь-билет? Понятно, что если мы подойдем к представителю авиакомпании и начнем ему объяснять про пропущенный полет, то он начнет нам рассказывать про правила, условия и прочее. Но может не все так плохо и из "мировой системы бронирования" наш перелет не всегда так быстро вычеркивается автоматически? И можно ли самому увидеть свою бронь на следующий сегмент в интернете.
avgustis
полноправный участник
 
Сообщения: 431
Регистрация: 08.04.2013
Город: Челябинск
Благодарил (а): 148 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Возраст: 64
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #550

Сообщение vitrysk_ » 15 апр 2014, 08:41

что вы хотите услышать? работаю с этим. да, система аннулирует все. у некоторых в момент взлета, у некоторых в момент посадки первого сегмента, у некоторых в момент окончания регистрации на первый сегмент. у некоторых сегменты брони аннулируются, у некоторых билет суспендируется. вариантов много, не все они доступны к просмотру вам как пассажиру...
vitrysk_
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6649
Регистрация: 13.05.2011
Город: уже не Сконе
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 442 раз.
Возраст: 41
Страны: 57

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #551

Сообщение avgustis » 15 апр 2014, 08:47

Kille писал(а) 15 апр 2014, 08:41:что вы хотите услышать? работаю с этим. да, система аннулирует все. у некоторых в момент взлета, у некоторых в момент посадки первого сегмента, у некоторых в момент окончания регистрации на первый сегмент. у некоторых сегменты брони аннулируются, у некоторых билет суспендируется. вариантов много, не все они доступны к просмотру вам как пассажиру...

Вот это и хотел услышать. Строгого порядка , похоже, нет. И , возможно, иногда , перед тем как идти "сдаваться" , стоит попробовать зарегистрироваться на следующий сегмент. Спасибо.
avgustis
полноправный участник
 
Сообщения: 431
Регистрация: 08.04.2013
Город: Челябинск
Благодарил (а): 148 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Возраст: 64
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #552

Сообщение vitrysk_ » 15 апр 2014, 08:51

даже с чекином есть шанс что на гейте уже все будет снято...
vitrysk_
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6649
Регистрация: 13.05.2011
Город: уже не Сконе
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 442 раз.
Возраст: 41
Страны: 57

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #553

Сообщение avgustis » 15 апр 2014, 08:56

В гейте я скажу, что у Вас "глюк" в системе, порядка нету, посадочные выкинул мусор. Всё равно - выгоните? У меня уже несколько раз , в нескольких авиакомпаниях не просматриваются сегменты и мили за выполненные перелеты.
Последний раз редактировалось avgustis 15 апр 2014, 09:00, всего редактировалось 2 раз(а).
avgustis
полноправный участник
 
Сообщения: 431
Регистрация: 08.04.2013
Город: Челябинск
Благодарил (а): 148 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Возраст: 64
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #554

Сообщение vitrysk_ » 15 апр 2014, 08:59

естественно. может быть миллиард причин для "пиииип" на гейте, отсутствие резервации или не тот статус билета является основанием к неперевозке... а уж от чего это произошло - аннулирование принудительное или добровольное, фрауд, ревенью, оп-ап итд - это дело десятое, легко разобраться...
vitrysk_
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6649
Регистрация: 13.05.2011
Город: уже не Сконе
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 442 раз.
Возраст: 41
Страны: 57

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #555

Сообщение aleksey2008 » 15 апр 2014, 21:36

avgustis писал(а) 15 апр 2014, 08:13:когда и как быстро из "мировой системы бронирования " вычеркивают вашу бронь-билет?

Если Вы не сели на борт первого рейса - полагаю, к моменту посадки на второй Вас уже не будет в системе...
Хочешь насмешить Бога - расскажи ему о своих планах...

Самые интересные места Северной Испании в 1000 фотографий.
Аватара пользователя
aleksey2008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 9104
Регистрация: 11.02.2010
Город: Алма-Ата
Благодарил (а): 808 раз.
Поблагодарили: 953 раз.
Возраст: 62
Страны: 60
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #556

Сообщение avgustis » 16 апр 2014, 05:57

aleksey2008 писал(а) 15 апр 2014, 21:36:
avgustis писал(а) 15 апр 2014, 08:13:когда и как быстро из "мировой системы бронирования " вычеркивают вашу бронь-билет?

Если Вы не сели на борт первого рейса - полагаю, к моменту посадки на второй Вас уже не будет в системе...


Судя по "условиям" и "правилам, я тоже так полагаю . Но пока нет четкого ответа, как это вычеркивание осуществляется физически. Когда и кем?
Скажем , в уфимском аэропорту это делает девушка, которая регистрировала вас и багаж, потом собирала опоздавших на посадку? Она садится после взлета за компьютер, пересматривает в системе все брони, вычеркивает не прибывших на регистрацию? Или это делает дистанционно в самой авиакомпании специальный человек в конце суток по всем рейсам сразу ? Или это хладнокровно делает "сам супер компьютер"...

Если нет четкой схемы-всегда есть возможность зарегистрироваться и улететь следующим сегментом. Степень этой возможности определяется "разгильдяйством" в процессе вычеркивания из системы. Именно поэтому в этой теме есть пассажиры , которые спокойно садились на следующий сегмент. Возможно, поэтому у меня в в личных кабинетах нескольких авиакомпаний есть "дырки" в сегментах по которым я летал.
Вот и спрашиваю про негативный-позитивный опыт пассажиров, не знающих о правилах сегментов, но пошедших на последующую регистрацию.
avgustis
полноправный участник
 
Сообщения: 431
Регистрация: 08.04.2013
Город: Челябинск
Благодарил (а): 148 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Возраст: 64
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #557

Сообщение aleksey2008 » 16 апр 2014, 06:24

Не знаю, что там в уфимском аэропорту происходит, но вообще-то для этого человек не нужен. Все в авиакомпаниях давным-давно компьютеризировано. Если кому-то где-то когда-то и удалось улететь после no show - то вряд ли на этом основании можно строить систему. Впрочем, хотите проверять - проверяйте!
Хочешь насмешить Бога - расскажи ему о своих планах...

Самые интересные места Северной Испании в 1000 фотографий.
Аватара пользователя
aleksey2008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 9104
Регистрация: 11.02.2010
Город: Алма-Ата
Благодарил (а): 808 раз.
Поблагодарили: 953 раз.
Возраст: 62
Страны: 60
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #558

Сообщение avgustis » 16 апр 2014, 06:45

Конечно, компьютеризировано. В том числе и в Уфе. Но, чтобы вычеркнуть подчистую из "системы" весь оставшийся рейс, полностью оплаченный пассажиром, нужно, как минимум, веское подтверждение человека с правами администратора. Интересно, есть на форуме -кто занимается регистрацией на рейс.
avgustis
полноправный участник
 
Сообщения: 431
Регистрация: 08.04.2013
Город: Челябинск
Благодарил (а): 148 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Возраст: 64
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #559

Сообщение aleksey2008 » 16 апр 2014, 07:08

avgustis писал(а):чтобы вычеркнуть подчистую из "системы" весь оставшийся рейс, полностью оплаченный пассажиром, нужно, как минимум, веское подтверждение человека с правами администратора.

А зачем, собственно? Есть ясный критерий. Не явился на посадку - билет аннулируется.
Хочешь насмешить Бога - расскажи ему о своих планах...

Самые интересные места Северной Испании в 1000 фотографий.
Аватара пользователя
aleksey2008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 9104
Регистрация: 11.02.2010
Город: Алма-Ата
Благодарил (а): 808 раз.
Поблагодарили: 953 раз.
Возраст: 62
Страны: 60
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #560

Сообщение vitrysk_ » 16 апр 2014, 09:34

avgustis писал(а) 16 апр 2014, 06:45:Конечно, компьютеризировано. В том числе и в Уфе. Но, чтобы вычеркнуть подчистую из "системы" весь оставшийся рейс, полностью оплаченный пассажиром, нужно, как минимум, веское подтверждение человека с правами администратора. Интересно, есть на форуме -кто занимается регистрацией на рейс.

ничего не нужно. аннулируется все автоматом системой в момент получения инвентори авиакомпании статуса noshow на первый сегмент. живой человек в эту цепочку не входит)
vitrysk_
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6649
Регистрация: 13.05.2011
Город: уже не Сконе
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 442 раз.
Возраст: 41
Страны: 57

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииПокупка авиабилета, отмена и изменения, возврат денег



Включить мобильный стиль