Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Всё о покупке и возврате авиабилетов: изменение дат и маршрута, ошибки в бронировании, возврат денег и правила авиакомпаний. Процедуры отмены, обмена и коррекции данных в авиабилетах.

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #501

Сообщение Bombax » 18 янв 2014, 13:31

Всем здравствуйте. Ситуация такая:
На сайте Allitalia есть спецпредложение Москва-Верона с пересадкой в Риме, могу ли я купив это предложение лететь только до Рима и улетать соответственно из Рима?
Bombax
новичок
 
Сообщения: 1
Регистрация: 17.05.2011
Город: Тула
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 51
Страны: 16
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #502

Сообщение juliathebest » 18 янв 2014, 14:36

Нет, после того, как Вы не сядете в самолет по маршруту Рим- Верона, Ваш билет будет аннулирован
juliathebest
полноправный участник
 
Сообщения: 429
Регистрация: 22.05.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Возраст: 37
Отчеты: 3

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #503

Сообщение СЕРЖ-ант » 31 янв 2014, 00:42

что делать? забукал билет у авианки через тайпей с намерением пропустить второй сегмент и полететь дальше, сегодня забукал второй билет из тайпея у united.
дык EVA Air позвонила мне и сказала что у меня двойное резервирование на одну и туже дату, что одно из них должно быть изменено или отменено. Я объяснил ситуацию - теперь говорят что будут звлонить в Авианку и требовать чтобы они изменили билет только на 1й сегмент (а он в 3 раза дороже чем мой билет, да и баланс у меня нулевой.) Что авианка возьмет деньгами? дык я позвоню в банк и заблокирую транзакцию... Че делать? Имеет авиакомпания право менять чужие билеты? Или может написать им, что я еще не решил куда полечу, поэтмоу взял 2 билета... решу во время регистрации на рейс. Бред какойто

были бы разные авиакомпнии - проблем было бы меньше
P.S. Билет жены и ребенка заметили, а мой нет...
СЕРЖ-ант
путешественник
 
Сообщения: 1366
Регистрация: 02.11.2011
Город: Маунтин-Вью, Калифорния
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 103 раз.
Возраст: 52
Страны: 41
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #504

Сообщение vitrysk_ » 31 янв 2014, 02:37

имеет еще право отменить оба бронирования... ну чтоб вы знали
vitrysk_
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6649
Регистрация: 13.05.2011
Город: уже не Сконе
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 442 раз.
Возраст: 41
Страны: 57

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #505

Сообщение СЕРЖ-ант » 31 янв 2014, 04:36

вопрос был что делать?
СЕРЖ-ант
путешественник
 
Сообщения: 1366
Регистрация: 02.11.2011
Город: Маунтин-Вью, Калифорния
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 103 раз.
Возраст: 52
Страны: 41
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #506

Сообщение Lamp » 31 янв 2014, 09:10

СЕРЖ-ант писал(а) 31 янв 2014, 00:42:что делать? забукал билет у авианки через тайпей с намерением пропустить второй сегмент и полететь дальше, сегодня забукал второй билет из тайпея у united.


Вы бы написали написали откуда и куда летите, сколько сегментов в полете и т.д., тогда было бы проще понять чем вы пишите и спрашиваете.
Lamp
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8665
Регистрация: 07.03.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 312 раз.
Поблагодарили: 364 раз.
Возраст: 62
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #507

Сообщение СЕРЖ-ант » 31 янв 2014, 09:59

Lamp писал(а) 31 янв 2014, 09:10:
СЕРЖ-ант писал(а) 31 янв 2014, 00:42:что делать? забукал билет у авианки через тайпей с намерением пропустить второй сегмент и полететь дальше, сегодня забукал второй билет из тайпея у united.


Вы бы написали написали откуда и куда летите, сколько сегментов в полете и т.д., тогда было бы проще понять чем вы пишите и спрашиваете.


бронирование1: SFO-TPE-GUM бизнес
бронирование2: TPE-DPS-стоповер-GUM бизнес
бронирование3: GUM-TPE-SFO бизнес (с ним проблем нет)

вот какой ответ прислали на почту:
We are only the carrier but we have spotted two duplicate bookings for the same date with different flights and different free tickets. We are not asking you to refund the ticket. We are asking you to please contact Avanca airlines to request for them to cancel the TPE-GUM flight allowing your tickets to match with your flight plan. We, EVA Airways, is asking you to contact Avianca Airlines to inform them you will NOT be flying the TPE-GUM flight and they will know what to do.

ну позвонил я туда, попросил сделать Cancel второго сегмента, а они говорят что cancel можно сделать только всего билета целиком или меняйте тогда маршрут за увеличиенное количество миль
СЕРЖ-ант
путешественник
 
Сообщения: 1366
Регистрация: 02.11.2011
Город: Маунтин-Вью, Калифорния
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 103 раз.
Возраст: 52
Страны: 41
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #508

Сообщение Lamp » 31 янв 2014, 10:13

Ну в общем понятно. Даже по первому бронированию.Так все пытаются сделать. Поскольку билет из Сан-Франциско до Тайпея дороже ,чем билет из Сан-Франциско до Гуама через Тайбей , то вы бронируете второй вариант . И сегмент из Тайбея до Гуама просто не летите( не приходите на рейс) . И все было бы у вас в шоколаде если бы вы на тот же день не взяли билет из Тайбея в Денпасар. Авиакомпания логично предлагает вам тогда доплатить разницу по билету Сан-Франциско-Тайбей , поскольку вы летите именно так по первому бронированию. Отдельно сегмент он не отменяют, могут только билет целиком отменить.Т.е вас ставят перед выбором-или доплачиваете разницу или отменяйте билет ,но целиком.
Lamp
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8665
Регистрация: 07.03.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 312 раз.
Поблагодарили: 364 раз.
Возраст: 62
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #509

Сообщение СЕРЖ-ант » 31 янв 2014, 10:15

и чего делать? варианты есть?
1. Ночевать в тайпее (визу получать придется) и брать билет на следующий день?
2. брать билет на другую авиакомпанию на тот же день, но тогда в тайпее сидеть 14 часов, а потом например в бангкоке 10часов ночевать... С 2 детьми тяжеловато
СЕРЖ-ант
путешественник
 
Сообщения: 1366
Регистрация: 02.11.2011
Город: Маунтин-Вью, Калифорния
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 103 раз.
Возраст: 52
Страны: 41
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #510

Сообщение Lamp » 31 янв 2014, 10:26

Как вариант-улетать из Тайбея другой авиакомпанией и в тот же день . Не той ,что прилетели. Если такой вариант есть конечно.
Lamp
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8665
Регистрация: 07.03.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 312 раз.
Поблагодарили: 364 раз.
Возраст: 62
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #511

Сообщение СЕРЖ-ант » 31 янв 2014, 10:32

а поменять в брони имя и фамилию местами? чтобы компьютер не думал что это один человек
СЕРЖ-ант
путешественник
 
Сообщения: 1366
Регистрация: 02.11.2011
Город: Маунтин-Вью, Калифорния
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 103 раз.
Возраст: 52
Страны: 41
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #512

Сообщение Lamp » 31 янв 2014, 10:41

Попробуйте. Но чего то мне в это слабо верится...
Lamp
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8665
Регистрация: 07.03.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 312 раз.
Поблагодарили: 364 раз.
Возраст: 62
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #513

Сообщение cremedecreme » 31 янв 2014, 16:20

На самом деле, имеете полное право иметь оба билета. У меня как то Афл был куплен на один день с разницей в пару часов Москва-Берлин, Копенгаген, Осло. Нужно было человека выцепить и мне только в последний момент доложили, куда он летит. Более того, я прошел паспортный контроль по посадочному в Осло, а потом улетел в Копенгаген. За Осло, кстати, деньги не вернули, так как регистрация была пройдена.


Но вот по третьему вашему сегменту. Откуда уверенность, что вас посадят на самолет? Это три разных билета или два?
cremedecreme
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 7255
Регистрация: 11.08.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Возраст: 48
Отчеты: 2

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #514

Сообщение СЕРЖ-ант » 31 янв 2014, 19:40

cremedecreme писал(а) 31 янв 2014, 16:20:На самом деле, имеете полное право иметь оба билета. У меня как то Афл был куплен на один день с разницей в пару часов Москва-Берлин, Копенгаген, Осло. Нужно было человека выцепить и мне только в последний момент доложили, куда он летит. Более того, я прошел паспортный контроль по посадочному в Осло, а потом улетел в Копенгаген. За Осло, кстати, деньги не вернули, так как регистрация была пройдена.


Но вот по третьему вашему сегменту. Откуда уверенность, что вас посадят на самолет? Это три разных билета или два?

3 разных билета, специально рассчитывал чтобы проблем на обратном пути не было

Решил проблему - взял билет из тайпея другой авиакомпанией, правда пришлось вручную бронировать 3 билета бизнесом TPE-BKK-SIN-DPS (гребаный сайт united = нифига не видит места на Singapore airlines)
СЕРЖ-ант
путешественник
 
Сообщения: 1366
Регистрация: 02.11.2011
Город: Маунтин-Вью, Калифорния
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 103 раз.
Возраст: 52
Страны: 41
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #515

Сообщение СЕРЖ-ант » 01 фев 2014, 05:10

Lamp писал(а) 31 янв 2014, 10:13:Ну в общем понятно. Даже по первому бронированию.Так все пытаются сделать. Поскольку билет из Сан-Франциско до Тайпея дороже ,чем билет из Сан-Франциско до Гуама через Тайбей , то вы бронируете второй вариант . И сегмент из Тайбея до Гуама просто не летите( не приходите на рейс) . И все было бы у вас в шоколаде если бы вы на тот же день не взяли билет из Тайбея в Денпасар. Авиакомпания логично предлагает вам тогда доплатить разницу по билету Сан-Франциско-Тайбей , поскольку вы летите именно так по первому бронированию. Отдельно сегмент он не отменяют, могут только билет целиком отменить.Т.е вас ставят перед выбором-или доплачиваете разницу или отменяйте билет ,но целиком.


у меня вариантов не было - прилет в 6утра. Поэтому вылет должен быть в тот же день...
СЕРЖ-ант
путешественник
 
Сообщения: 1366
Регистрация: 02.11.2011
Город: Маунтин-Вью, Калифорния
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 103 раз.
Возраст: 52
Страны: 41
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #516

Сообщение СЕРЖ-ант » 02 фев 2014, 02:37

короче и эту новую бронь увидели на Thai airways, что у меня двойное бронирование на 1 день - у них что там прозрачная система билетов у thai, singapore и eva...? Звонили они в Авианку, но те их послали поскольку без разрешения пассажира с бронированиием ничего сделать нелья. Правда после длительной переписки мне предложили просто зарегистировать багаж до конечной точки, а билет оставить как есть...

The last option for you is to inform our check-in agents to remind them, that you are not going to be traveling the connecting second flight of and show your United ticket so that your luggage can be sent to the correct destination.
СЕРЖ-ант
путешественник
 
Сообщения: 1366
Регистрация: 02.11.2011
Город: Маунтин-Вью, Калифорния
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 103 раз.
Возраст: 52
Страны: 41
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #517

Сообщение cremedecreme » 02 фев 2014, 04:05

И правильно. Не запрещено иметь много билетов в разные места на одно и тоже время.
cremedecreme
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 7255
Регистрация: 11.08.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Возраст: 48
Отчеты: 2

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #518

Сообщение Smik » 03 фев 2014, 04:01

Уважаемые, такой вопрос - есть у тебя билет Токио-Шереметьево-Спб Аэофлотом, стыковка из Москвы в СПб больше 10 часов. Но цена хорошая. Если я при этом докуплю отдельно билет из Москвы в СПб (тоже Аэрофлотом) который вылетает раньше и при вылете из Токио предъявлю оба билета, то сможет ли Аэрофлот сразу зарегистрировать меня и багаж на тот рейс что раньше вылетает из Москвы? Или нужно будет просить выгружать багаж в Москве и самому его повторно регистрировать?
Smik
новичок
 
Сообщения: 13
Регистрация: 19.04.2011
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 42
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #519

Сообщение Ieronim Boskh » 03 фев 2014, 04:11

Smik писал(а) 03 фев 2014, 04:01:...Или нужно будет просить выгружать багаж в Москве и самому его повторно регистрировать?

Просить не придётся. При въезде в Россию Вам необходимо получать багаж, самостоятельно проходить с ним через таможню и затем снова сдавать его.
Вам его (багаж) просто не зарегистрируют до Питера.
Киви могут летать!
Аватара пользователя
Ieronim Boskh
почетный путешественник
 
Сообщения: 4987
Регистрация: 23.02.2012
Город: Сахалин
Благодарил (а): 730 раз.
Поблагодарили: 877 раз.
Возраст: 43
Страны: 52
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #520

Сообщение Smik » 03 фев 2014, 08:02

Ieronim Boskh
в прошлом году вот как раз регистрировали и сами перекладывали без моего участия (аэрофлот тоже)
Smik
новичок
 
Сообщения: 13
Регистрация: 19.04.2011
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 42
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #521

Сообщение Ieronim Boskh » 05 фев 2014, 09:16

Smik писал(а) 03 фев 2014, 08:02:в прошлом году вот как раз регистрировали и сами перекладывали без моего участия (аэрофлот тоже)

Тогда остается предположить одно - что Аэрофлот, сцуко, всемогущ и ему пох на таможенные законы
Киви могут летать!
Аватара пользователя
Ieronim Boskh
почетный путешественник
 
Сообщения: 4987
Регистрация: 23.02.2012
Город: Сахалин
Благодарил (а): 730 раз.
Поблагодарили: 877 раз.
Возраст: 43
Страны: 52
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #522

Сообщение Lamp » 05 фев 2014, 17:06

Smik писал(а) 03 фев 2014, 08:02:Ieronim Boskh
в прошлом году вот как раз регистрировали и сами перекладывали без моего участия (аэрофлот тоже)


А таможенную границу Таможенного союза ( и России) ваши чемоданы с вещами сами по себе что ли пересекать будут, без вас? В новом терминале D в Москве как раз сразу после таможенников проход на транзитные рейсы, для тех кто летит дальше из Москвы.
Lamp
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8665
Регистрация: 07.03.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 312 раз.
Поблагодарили: 364 раз.
Возраст: 62
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #523

Сообщение Alönka » 05 фев 2014, 17:32

Ой как хорошо что не видела эту ветку пару месяцев назад!
На Новый год летали в Москву АК Аэрофлот. Билет взяли по не знанию взяли Фра-Мос-СПб-Мос-Фра так как он был практически в два раза дешевле чем Фра-Мос-Фра.
В Фра на стойке честно сказали что летим только до Москвы и багаж до нее же. На обратном рейсе на стойке Аэрофлота в Москве зарегистрировались без проблем. На гейте правда вышла заминка, они нас не видели в системе, хотя посадочные были. Пришлось ждать пока все загрузятся и потом пустили нас. Причем обратно милей засчитали больше чем обычно, наверное за Питерский рейс тоже.
Оказывается вообще могли не улететь, во Фра, так как не использовали сегмент Мос-СПб-Мос? Хм... Меньше знаешь - крепче спишь))) конечно все хорошо что хорошо кончается.
Больше эксперементировать наверное так не стоит, да?
Аватара пользователя
Alönka
участник
 
Сообщения: 87
Регистрация: 18.10.2011
Город: Франкфурт
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 43
Страны: 67
Пол: Женский

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #524

Сообщение Lamp » 05 фев 2014, 17:51

Alönka писал(а) 05 фев 2014, 17:32:Оказывается вообще могли не улететь, во Фра, так как не использовали сегмент Мос-СПб-Мос?


Вы очень сильно рисковали. Пропустив 2-й и 3-й сегменты . Не зря ведь билеты до Питера стоили почти в два раза дешевле чем до Москвы. Я когда купил билет на Люфтганзу до Страсбурга(тоже дешевле чем до Франкфурта) и спросил по прилете во Франкфурт, что будет если я не поеду в Страсбур и приду на обратный рейс в Москву сразу во Франкфурте мне сказали что аннулируют билет и мне не получится улететь
Lamp
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8665
Регистрация: 07.03.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 312 раз.
Поблагодарили: 364 раз.
Возраст: 62
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #525

Сообщение Flowlife » 07 фев 2014, 15:47

Здравствуйте! Сглупив купил билеты на Бали с 2 пересадками- 1я Москва-Абу Даби и 2я Абу Даби-Куала Лумпур и уже Куала Лумпур - Бали, но после 4 дней тут так отвернуло от Бали что хоть в плавь хочу отсюда. Решил улететь из Бали в тай может там понравиться, но так как нет билета обратного могу деньги за этот билет потерять и не вылететь в Тай и тем самым застрять на Бали еще на 10 дней. И вот сам вопрос, могу ли я вылететь по уже купленным билетам не с Бали в Куала Лумпур, а сразу с Куала Лумпур в Абу Даби и дальше на Москву. И купив билет Бангкок - Куала Лумпур гарантировать себе визу в тайланд.
Надеюсь на вашу помощь, для меня вопрос жизни и смерти.
Flowlife
новичок
 
Сообщения: 1
Регистрация: 07.02.2014
Город: Кострома
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 37
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #526

Сообщение vitrysk_ » 07 фев 2014, 16:19

Нет не можете. Только через переписку билета если он изменяемый с доплатой до текущих цен и оплатой за изменение билета.
vitrysk_
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6649
Регистрация: 13.05.2011
Город: уже не Сконе
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 442 раз.
Возраст: 41
Страны: 57

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #527

Сообщение Ieronim Boskh » 08 фев 2014, 13:28

Ieronim Boskh писал(а) 05 фев 2014, 09:16:
Smik писал(а) 03 фев 2014, 08:02:в прошлом году вот как раз регистрировали и сами перекладывали без моего участия (аэрофлот тоже)

Тогда остается предположить одно - что Аэрофлот, сцуко, всемогущ и ему пох на таможенные законы

Кстати, похоже, я действительно был неправ
Наткнулся сегодня на сайте АФЛ на вот это вот..._http://www.aeroflot.ru/cms/new/36033
То бишь, действительно могут проводить таможенный досмотр без участия пассажиров
Smik,
Прошу прощения, Токио в списке...
Киви могут летать!
Аватара пользователя
Ieronim Boskh
почетный путешественник
 
Сообщения: 4987
Регистрация: 23.02.2012
Город: Сахалин
Благодарил (а): 730 раз.
Поблагодарили: 877 раз.
Возраст: 43
Страны: 52
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #528

Сообщение zalmen » 09 фев 2014, 01:48

Как обстоят дела с этим вопросом у Pegasus?

Купил билет RT одним бронированием, но собираюсь лететь только "обратно". Реально ли?
Аватара пользователя
zalmen
почетный путешественник
 
Сообщения: 2015
Регистрация: 21.03.2011
Город: Петербург - Sofia
Благодарил (а): 257 раз.
Поблагодарили: 200 раз.
Возраст: 37
Страны: 61
Отчеты: 10
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #529

Сообщение Lamp » 09 фев 2014, 08:30

zalmen писал(а) 09 фев 2014, 01:48:Как обстоят дела с этим вопросом у Pegasus?
Купил билет RT одним бронированием, но собираюсь лететь только "обратно". Реально ли?



Не логичнее было бы сначала узнать" как с этим дела" , а потом уже купить?
Lamp
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8665
Регистрация: 07.03.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 312 раз.
Поблагодарили: 364 раз.
Возраст: 62
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #530

Сообщение zalmen » 09 фев 2014, 13:35

Lamp писал(а) 09 фев 2014, 08:30:Не логичнее было бы сначала узнать" как с этим дела" , а потом уже купить?

а вы не предполагаете варианта, что обстоятельства могут, скажем так, измениться?
Аватара пользователя
zalmen
почетный путешественник
 
Сообщения: 2015
Регистрация: 21.03.2011
Город: Петербург - Sofia
Благодарил (а): 257 раз.
Поблагодарили: 200 раз.
Возраст: 37
Страны: 61
Отчеты: 10
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #531

Сообщение SkyD » 10 фев 2014, 16:54

Всем доброго дня и хорошего настроения.
Как обстоят дела с хлопцами из МАУ (Международные Авиалинии Украины)?
Я весьма эпично облажался, купив билет с погрешностью в два месяца Надо было на 9 мая, а взял на 9, мать его, марта! И, конечно же, в лучших традициях жанра: билет не сдашь и не переоформишь, можно только лишь использовать по прямому назначению. Сам билет из Лондона в Москву со стыковкой в Киеве, я собственно и рад бы по нему слетать, но специально ради этого лететь в Лондон у меня нет никакого желания, а вот в Киев к друзьям сгонять вполне можно.
Ну и наконец вопрос: какова вероятность, что меня в Борисполе пошлют, если я заявлюсь регистрироваться на рейс в Москву с неиспользованным 1-м сегментом (Лондон - Киев)?
SkyD
участник
 
Сообщения: 68
Регистрация: 15.02.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 35
Страны: 20
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #532

Сообщение newroma777 » 12 фев 2014, 11:37

Друзья подскажите как действовать? Купил через Expedia билет Ростов-киев-бангкок авиакомпания МАУ. Сегмент Ростов-киев отменили. МАУ говорит , что возможно воспользоваться оставшимся сегментом Киев-бангкок, а за отмененный Ростов-Киев Expedia вернет деньги. Expedia же пока отмораживается , говорит можно только сдать все билеты, другого нет.
newroma777
полноправный участник
 
Сообщения: 308
Регистрация: 11.08.2013
Город: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Возраст: 45
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #533

Сообщение vivalavalia » 15 фев 2014, 12:32

Помогите мне пожалуйста ! У меня есть купленный билет мадрид- Париж- Сантьяго де Чили. Визы нет открытой шенгенской. Как вы считаете , я могу прилететь в Париж и из него уже лететь в Сантьяго? Или мне надо обязательно явиться на рейс в мадриде ? В принципе разницы особой нет, визу мне в любом случае придется делать( но вопрос времени крайне важен! Очень жду ответ
vivalavalia
новичок
 
Сообщения: 35
Регистрация: 07.02.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 34
Пол: Женский

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #534

Сообщение Lamp » 15 фев 2014, 14:11

vivalavalia писал(а) 15 фев 2014, 12:32:Помогите мне пожалуйста ! У меня есть купленный билет мадрид- Париж- Сантьяго де Чили. Визы нет открытой шенгенской. Как вы считаете , я могу прилететь в Париж и из него уже лететь в Сантьяго? Или мне надо обязательно явиться на рейс в мадриде ? В принципе разницы особой нет, визу мне в любом случае придется делать( но вопрос времени крайне важен! Очень жду ответ



Я так понимаю, что билет на беспосадочный рейс из Парижа в Сантьяго стоил гораздо дороже, чем рейс из Мадрида с пересадкой на этот рейс в Париже? И вы как самый умный хотите сесть на самолет в Париже за эти деньги.Так?
Lamp
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8665
Регистрация: 07.03.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 312 раз.
Поблагодарили: 364 раз.
Возраст: 62
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #535

Сообщение vivalavalia » 15 фев 2014, 14:13

Как самая умная. Я не знаю что такое бес посадочный рейс, но да, из Парижа в Сантьяго стоило дороже.
vivalavalia
новичок
 
Сообщения: 35
Регистрация: 07.02.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 34
Пол: Женский

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #536

Сообщение aleksey2008 » 15 фев 2014, 14:14

vivalavalia писал(а) 15 фев 2014, 12:32: Или мне надо обязательно явиться на рейс в мадриде ?

Вы бы хотя бы тему полистали, прежде чем вопрос задавать…
Ответ - обязательно.
Хочешь насмешить Бога - расскажи ему о своих планах...

Самые интересные места Северной Испании в 1000 фотографий.
Аватара пользователя
aleksey2008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 9109
Регистрация: 11.02.2010
Город: Алма-Ата
Благодарил (а): 809 раз.
Поблагодарили: 954 раз.
Возраст: 63
Страны: 60
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #537

Сообщение Lamp » 15 фев 2014, 16:08

vivalavalia писал(а) 15 фев 2014, 14:13:Как самая умная. Я не знаю что такое бес посадочный рейс, но да, из Парижа в Сантьяго стоило дороже.


Беспосадочный рейс это рейс который по пути не делает посадок и летит напрямую из точки А до точки Б .Самое лучшее что вас ждет в Париже -это предложение доплатить до стоимости билета Париж-Сантьяго.Самое худшее-вас не посадят на рейс, посколько вы пропустили первый сегмент согласно вашего билета.И билет аннулируют. Так что сдавайте билет, если действительно не можете прибыть в Мадрид на первый сегмент полета.
Lamp
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8665
Регистрация: 07.03.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 312 раз.
Поблагодарили: 364 раз.
Возраст: 62
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #538

Сообщение aleksey2008 » 15 фев 2014, 16:14

Lamp писал(а) 15 фев 2014, 16:08:Так что сдавайте билет, если действительно не можете прибыть в Мадрид на первый сегмент полета.

Есть подозрение, что билет может быть невозвратным...
Хочешь насмешить Бога - расскажи ему о своих планах...

Самые интересные места Северной Испании в 1000 фотографий.
Аватара пользователя
aleksey2008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 9109
Регистрация: 11.02.2010
Город: Алма-Ата
Благодарил (а): 809 раз.
Поблагодарили: 954 раз.
Возраст: 63
Страны: 60
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #539

Сообщение СЕРЖ-ант » 23 фев 2014, 00:23

насколько я понял, главное предупредить авиакомпанию о том, что вы пропускаете 2\3й сегмент, но обязально летите обратным рейсом. И лучше это сделать дважды - в пункте вылета и в пункте вынужденной высадки чтобы восстановить аннулированный билет (после вылета самолета конечно). Мы вот опоздали по своей вине на утренний рейс united с пересадкой, когда пришли менять билет то система не видела бронь поскольку она была анналирована полностью. Показал посадочный талон и по его номеру нашли билет, восстановили его и перенесли дату и время вылета бесплатно...
СЕРЖ-ант
путешественник
 
Сообщения: 1366
Регистрация: 02.11.2011
Город: Маунтин-Вью, Калифорния
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 103 раз.
Возраст: 52
Страны: 41
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #540

Сообщение vitrysk_ » 23 фев 2014, 00:34

СЕРЖ-ант писал(а) 23 фев 2014, 00:23:насколько я понял, главное предупредить авиакомпанию о том, что вы пропускаете 2\3й сегмент, но обязально летите обратным рейсом. И лучше это сделать дважды - в пункте вылета и в пункте вынужденной высадки чтобы восстановить аннулированный билет (после вылета самолета конечно). Мы вот опоздали по своей вине на утренний рейс united с пересадкой, когда пришли менять билет то система не видела бронь поскольку она была анналирована полностью. Показал посадочный талон и по его номеру нашли билет, восстановили его и перенесли дату и время вылета бесплатно...

неправильно поняли. не зависит предупреждай-не предупреждай. вам билеты поменяли потому что в США все билеты неиспользованные можно использовать в зачет других.
vitrysk_
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6649
Регистрация: 13.05.2011
Город: уже не Сконе
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 442 раз.
Возраст: 41
Страны: 57

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #541

Сообщение СЕРЖ-ант » 23 фев 2014, 06:38

что значит в зачет? а если бы рейс был последний, то мне бы дали гостиницу и трансфер на утро, да еще поменяли бы эконом на бизнес если бы эконома свободного не было бы... в чем фишка для авиакомпаний нести убытки?
СЕРЖ-ант
путешественник
 
Сообщения: 1366
Регистрация: 02.11.2011
Город: Маунтин-Вью, Калифорния
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 103 раз.
Возраст: 52
Страны: 41
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #542

Сообщение vitrysk_ » 23 фев 2014, 20:40

в чем фишка в России иметь идиотское правило о возвратности билетов?

ни гостиниц, ни трансферов. бизнес за доплату в тарифе бы дали.
vitrysk_
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6649
Регистрация: 13.05.2011
Город: уже не Сконе
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 442 раз.
Возраст: 41
Страны: 57

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #543

Сообщение Reamonn » 05 мар 2014, 02:09

Есть билет Донецк-Москва-Канкун-Москва-Донецк Аэрофлотом.
Сегмент Москва-Донецк использоваться не будет.
Что нужно сделать, чтобы попробовать вернуть сборы?
Информировать ли АФЛ перед последним плечом? Если да, то получать ли какие-то документы/отметки и т.д?
В общем, интересует алгоритм
Reamonn
активный участник
 
Сообщения: 945
Регистрация: 03.01.2009
Город: Одесса
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Возраст: 45
Страны: 50

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #544

Сообщение СЕРЖ-ант » 05 мар 2014, 03:25

на обратном пути просто попросить зарегистрировать багаж только до Москвы,
а по прилету потом написать заявление в Аэрофлот о возврате неиспользованных сборов
СЕРЖ-ант
путешественник
 
Сообщения: 1366
Регистрация: 02.11.2011
Город: Маунтин-Вью, Калифорния
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 103 раз.
Возраст: 52
Страны: 41
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #545

Сообщение Lamp » 05 мар 2014, 08:52

Только будьте готовы, что если захотите чего то вернуть ,отказавшись лететь последний сегмент Москва-Донецк, Аэрофлот может сказать ,что стоимость билета по маршруту заканчивающемуся в Москве дороже ,чем стоимость билета заканчивающимся в Донецке. И прежде чем вернуть вам сборы на неиспользованный последний сегмент, он попросить заплатить разницу в стоимости билетов.
Lamp
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8665
Регистрация: 07.03.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 312 раз.
Поблагодарили: 364 раз.
Возраст: 62
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #546

Сообщение Ieronim Boskh » 24 мар 2014, 15:44

TonyS писал(а):понятно что первый сегмент нужно использовать, иначе потеряешь последующие, а вот последний можно и не использовать
и даже вернуть за него сборы если заранее уведомить об этом авиакомпанию
заранее - это за сколько? можно сразу же после покупки билета?

За последний неиспользованный сегмент возвращал сборы пост-фактум, уже после неиспользования оного, просто звонил и сообщал, что так мол и так, вылететь не смог... Но это был Аэрофлот, за другие а/к не поручусь...
Киви могут летать!
Аватара пользователя
Ieronim Boskh
почетный путешественник
 
Сообщения: 4987
Регистрация: 23.02.2012
Город: Сахалин
Благодарил (а): 730 раз.
Поблагодарили: 877 раз.
Возраст: 43
Страны: 52
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #547

Сообщение Ieronim Boskh » 24 мар 2014, 15:58

TonyS писал(а):
Ieronim Boskh писал(а) 24 мар 2014, 15:44:За последний неиспользованный сегмент возвращал сборы пост-фактум, уже после неиспользования оного, просто звонил и сообщал, что так мол и так, вылететь не смог..

т.е. просто никуда уже не летишь, а топаешь домой (или еще там куда), а потом спустя день-два-неделю сообщаешь что никуда не летал и просишь вернуть сборы?

Да, именно так, но я предпочитал не затягивать, сообщал в тот же день, что вылететь не смог по такой-то причине (от Вашей фантазии зависит)...
Ну а по правилам (сейчас не могу найти этот пункт), можно в течение скольки-то там недель после несостоявшегося полета стребовать сборы обратно...
Киви могут летать!
Аватара пользователя
Ieronim Boskh
почетный путешественник
 
Сообщения: 4987
Регистрация: 23.02.2012
Город: Сахалин
Благодарил (а): 730 раз.
Поблагодарили: 877 раз.
Возраст: 43
Страны: 52
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #548

Сообщение vitrysk_ » 28 мар 2014, 02:53

Ieronim Boskh писал(а) 24 мар 2014, 15:58:Да, именно так, но я предпочитал не затягивать, сообщал в тот же день, что вылететь не смог по такой-то причине (от Вашей фантазии зависит)...
Ну а по правилам (сейчас не могу найти этот пункт), можно в течение скольки-то там недель после несостоявшегося полета стребовать сборы обратно...

до поры до времени... а/к имеет все права пересчитать стоимость билета если подозревать будет в чем-то. агенты с такими возвратами потому даже связываться не будут.
vitrysk_
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6649
Регистрация: 13.05.2011
Город: уже не Сконе
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 442 раз.
Возраст: 41
Страны: 57

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #549

Сообщение avgustis » 15 апр 2014, 08:13

Прочитал несколько первых и последних страниц темы, но так и не понял, как авиакомпании аннулируют (именно технически ) весь авиа перелет при пропуске предыдущего сегмента. Но даже в этой теме есть пассажиры, которые ничего не подозревая о "правилах" спокойно улетали следующим сегментом. У кого еще есть положительный (отрицательный) опыт регистрации на рейс и полета при пропущенном сегменте без всяких обращений к представителям авиакомпаний. Что видит на своем компьютере оператор в момент регистрации на рейс. Всю историю вашего полета, данные по пассажирам именно на этот рейс, когда и как быстро из "мировой системы бронирования " вычеркивают вашу бронь-билет? Понятно, что если мы подойдем к представителю авиакомпании и начнем ему объяснять про пропущенный полет, то он начнет нам рассказывать про правила, условия и прочее. Но может не все так плохо и из "мировой системы бронирования" наш перелет не всегда так быстро вычеркивается автоматически? И можно ли самому увидеть свою бронь на следующий сегмент в интернете.
avgustis
полноправный участник
 
Сообщения: 431
Регистрация: 08.04.2013
Город: Челябинск
Благодарил (а): 148 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Возраст: 64
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #550

Сообщение vitrysk_ » 15 апр 2014, 08:41

что вы хотите услышать? работаю с этим. да, система аннулирует все. у некоторых в момент взлета, у некоторых в момент посадки первого сегмента, у некоторых в момент окончания регистрации на первый сегмент. у некоторых сегменты брони аннулируются, у некоторых билет суспендируется. вариантов много, не все они доступны к просмотру вам как пассажиру...
vitrysk_
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6649
Регистрация: 13.05.2011
Город: уже не Сконе
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 442 раз.
Возраст: 41
Страны: 57

Пред.След.

Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииПокупка и возврат авиабилетов — изменение дат и ошибок бронирования



Включить мобильный стиль