Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Всё о покупке и возврате авиабилетов: изменение дат и маршрута, ошибки в бронировании, возврат денег и правила авиакомпаний. Процедуры отмены, обмена и коррекции данных в авиабилетах.

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #551

Сообщение avgustis » 15 апр 2014, 08:47

Kille писал(а) 15 апр 2014, 08:41:что вы хотите услышать? работаю с этим. да, система аннулирует все. у некоторых в момент взлета, у некоторых в момент посадки первого сегмента, у некоторых в момент окончания регистрации на первый сегмент. у некоторых сегменты брони аннулируются, у некоторых билет суспендируется. вариантов много, не все они доступны к просмотру вам как пассажиру...

Вот это и хотел услышать. Строгого порядка , похоже, нет. И , возможно, иногда , перед тем как идти "сдаваться" , стоит попробовать зарегистрироваться на следующий сегмент. Спасибо.
avgustis
полноправный участник
 
Сообщения: 431
Регистрация: 08.04.2013
Город: Челябинск
Благодарил (а): 148 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Возраст: 64
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #552

Сообщение vitrysk_ » 15 апр 2014, 08:51

даже с чекином есть шанс что на гейте уже все будет снято...
vitrysk_
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6649
Регистрация: 13.05.2011
Город: уже не Сконе
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 442 раз.
Возраст: 41
Страны: 57

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #553

Сообщение avgustis » 15 апр 2014, 08:56

В гейте я скажу, что у Вас "глюк" в системе, порядка нету, посадочные выкинул мусор. Всё равно - выгоните? У меня уже несколько раз , в нескольких авиакомпаниях не просматриваются сегменты и мили за выполненные перелеты.
Последний раз редактировалось avgustis 15 апр 2014, 09:00, всего редактировалось 2 раз(а).
avgustis
полноправный участник
 
Сообщения: 431
Регистрация: 08.04.2013
Город: Челябинск
Благодарил (а): 148 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Возраст: 64
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #554

Сообщение vitrysk_ » 15 апр 2014, 08:59

естественно. может быть миллиард причин для "пиииип" на гейте, отсутствие резервации или не тот статус билета является основанием к неперевозке... а уж от чего это произошло - аннулирование принудительное или добровольное, фрауд, ревенью, оп-ап итд - это дело десятое, легко разобраться...
vitrysk_
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6649
Регистрация: 13.05.2011
Город: уже не Сконе
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 442 раз.
Возраст: 41
Страны: 57

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #555

Сообщение aleksey2008 » 15 апр 2014, 21:36

avgustis писал(а) 15 апр 2014, 08:13:когда и как быстро из "мировой системы бронирования " вычеркивают вашу бронь-билет?

Если Вы не сели на борт первого рейса - полагаю, к моменту посадки на второй Вас уже не будет в системе...
Хочешь насмешить Бога - расскажи ему о своих планах...

Самые интересные места Северной Испании в 1000 фотографий.
Аватара пользователя
aleksey2008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 9109
Регистрация: 11.02.2010
Город: Алма-Ата
Благодарил (а): 809 раз.
Поблагодарили: 954 раз.
Возраст: 63
Страны: 60
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #556

Сообщение avgustis » 16 апр 2014, 05:57

aleksey2008 писал(а) 15 апр 2014, 21:36:
avgustis писал(а) 15 апр 2014, 08:13:когда и как быстро из "мировой системы бронирования " вычеркивают вашу бронь-билет?

Если Вы не сели на борт первого рейса - полагаю, к моменту посадки на второй Вас уже не будет в системе...


Судя по "условиям" и "правилам, я тоже так полагаю . Но пока нет четкого ответа, как это вычеркивание осуществляется физически. Когда и кем?
Скажем , в уфимском аэропорту это делает девушка, которая регистрировала вас и багаж, потом собирала опоздавших на посадку? Она садится после взлета за компьютер, пересматривает в системе все брони, вычеркивает не прибывших на регистрацию? Или это делает дистанционно в самой авиакомпании специальный человек в конце суток по всем рейсам сразу ? Или это хладнокровно делает "сам супер компьютер"...

Если нет четкой схемы-всегда есть возможность зарегистрироваться и улететь следующим сегментом. Степень этой возможности определяется "разгильдяйством" в процессе вычеркивания из системы. Именно поэтому в этой теме есть пассажиры , которые спокойно садились на следующий сегмент. Возможно, поэтому у меня в в личных кабинетах нескольких авиакомпаний есть "дырки" в сегментах по которым я летал.
Вот и спрашиваю про негативный-позитивный опыт пассажиров, не знающих о правилах сегментов, но пошедших на последующую регистрацию.
avgustis
полноправный участник
 
Сообщения: 431
Регистрация: 08.04.2013
Город: Челябинск
Благодарил (а): 148 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Возраст: 64
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #557

Сообщение aleksey2008 » 16 апр 2014, 06:24

Не знаю, что там в уфимском аэропорту происходит, но вообще-то для этого человек не нужен. Все в авиакомпаниях давным-давно компьютеризировано. Если кому-то где-то когда-то и удалось улететь после no show - то вряд ли на этом основании можно строить систему. Впрочем, хотите проверять - проверяйте!
Хочешь насмешить Бога - расскажи ему о своих планах...

Самые интересные места Северной Испании в 1000 фотографий.
Аватара пользователя
aleksey2008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 9109
Регистрация: 11.02.2010
Город: Алма-Ата
Благодарил (а): 809 раз.
Поблагодарили: 954 раз.
Возраст: 63
Страны: 60
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #558

Сообщение avgustis » 16 апр 2014, 06:45

Конечно, компьютеризировано. В том числе и в Уфе. Но, чтобы вычеркнуть подчистую из "системы" весь оставшийся рейс, полностью оплаченный пассажиром, нужно, как минимум, веское подтверждение человека с правами администратора. Интересно, есть на форуме -кто занимается регистрацией на рейс.
avgustis
полноправный участник
 
Сообщения: 431
Регистрация: 08.04.2013
Город: Челябинск
Благодарил (а): 148 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Возраст: 64
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #559

Сообщение aleksey2008 » 16 апр 2014, 07:08

avgustis писал(а):чтобы вычеркнуть подчистую из "системы" весь оставшийся рейс, полностью оплаченный пассажиром, нужно, как минимум, веское подтверждение человека с правами администратора.

А зачем, собственно? Есть ясный критерий. Не явился на посадку - билет аннулируется.
Хочешь насмешить Бога - расскажи ему о своих планах...

Самые интересные места Северной Испании в 1000 фотографий.
Аватара пользователя
aleksey2008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 9109
Регистрация: 11.02.2010
Город: Алма-Ата
Благодарил (а): 809 раз.
Поблагодарили: 954 раз.
Возраст: 63
Страны: 60
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #560

Сообщение vitrysk_ » 16 апр 2014, 09:34

avgustis писал(а) 16 апр 2014, 06:45:Конечно, компьютеризировано. В том числе и в Уфе. Но, чтобы вычеркнуть подчистую из "системы" весь оставшийся рейс, полностью оплаченный пассажиром, нужно, как минимум, веское подтверждение человека с правами администратора. Интересно, есть на форуме -кто занимается регистрацией на рейс.

ничего не нужно. аннулируется все автоматом системой в момент получения инвентори авиакомпании статуса noshow на первый сегмент. живой человек в эту цепочку не входит)
vitrysk_
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6649
Регистрация: 13.05.2011
Город: уже не Сконе
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 442 раз.
Возраст: 41
Страны: 57

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #561

Сообщение avgustis » 16 апр 2014, 12:27

Kille писал(а) 16 апр 2014, 09:34:
avgustis писал(а) 16 апр 2014, 06:45:Конечно, компьютеризировано. В том числе и в Уфе. Но, чтобы вычеркнуть подчистую из "системы" весь оставшийся рейс, полностью оплаченный пассажиром, нужно, как минимум, веское подтверждение человека с правами администратора. Интересно, есть на форуме -кто занимается регистрацией на рейс.

ничего не нужно. аннулируется все автоматом системой в момент получения инвентори авиакомпании статуса noshow на первый сегмент. живой человек в эту цепочку не входит)

Простите за занудство Судя по всему, Вы специалист в этом вопросе. Когда наступает этот самый "момент получения инвентори авиакомпании статуса noshow"? Через час, два, в конце смены? Если автоматически после завершения регистрации на рейс, то как быть с многочисленными задержками транзитных рейсов не по вине пассажиров и другим форс мажором? Т.е. влияние администратора на систему необходимо.
Я почему так подробно спрашиваю. Мы часто летаем в Прагу из Уфы. Прямой рейс - 24 тыс. Рейс через Прагу, скажем, в Берлин -12 тыс. И как бы из Берлина до Праги на комфортном поезде можно добраться за 4 часа и 19 евро. Да и в Берлин заглянуть - полезно. На обратном пути нужно опять ехать в Берлин (тоже терпимо) чтобы не сорвать третий сегмент, но стыковка в Праге бывает всего 40 минут и если самолет хоть чуть чуть задержится, то в Уфу мы попадем только на следующий день. Так как рейсы чехов в Уфу 4-5 раз в неделю. Для нас такое опоздание недопустимо. Вот и "свербит" иной раз пропустить третий сегмент. Кстати , именно у чехов два раза "пропадали" мили за сегмент Прага-Ница и Берлин-Прага Не стал их беспокоить, но, видимо, у них большие задержки с инвенори.
avgustis
полноправный участник
 
Сообщения: 431
Регистрация: 08.04.2013
Город: Челябинск
Благодарил (а): 148 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Возраст: 64
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #562

Сообщение aleksey2008 » 16 апр 2014, 23:24

avgustis писал(а) 16 апр 2014, 12:27:Если автоматически после завершения регистрации на рейс, то как быть с многочисленными задержками транзитных рейсов не по вине пассажиров и другим форс мажором?

О том, что ваш стыковочный рейс опоздает, данные в той же системе есть. Да и человек всегда может вмешаться - для этого в аэропортах есть стойки транзита.
Хотите проверить, как это работает, - поэкспериментируйте. Я бы не стал
Хочешь насмешить Бога - расскажи ему о своих планах...

Самые интересные места Северной Испании в 1000 фотографий.
Аватара пользователя
aleksey2008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 9109
Регистрация: 11.02.2010
Город: Алма-Ата
Благодарил (а): 809 раз.
Поблагодарили: 954 раз.
Возраст: 63
Страны: 60
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #563

Сообщение ЛазАня » 30 апр 2014, 10:53

Добрый день! Нужно из Игуасу лететь в Лиму,авиакомпания ЛАН, ТАМ, но билет в одну сторону стоит 30000 руб, с возвратом 18000. Вот хочу купить 3а 18000 и не возвращаться из Лимы в Игуасу, вопрос, авиакомпания не пересчитает тариф и сама не спишет деньги с карты при неявки? Кто так делал? Может это обсуждалось, но нет время читать 28 страниц, а то что осилила обсуждали другие варианты. Спасибо!
ЛазАня
полноправный участник
 
Сообщения: 376
Регистрация: 19.11.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Возраст: 50
Страны: 28
Пол: Женский

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #564

Сообщение aleksey2008 » 30 апр 2014, 11:03

ЛазАня писал(а) 30 апр 2014, 10:53:Вот хочу купить 3а 18000 и не возвращаться из Лимы в Игуасу, вопрос, авиакомпания не пересчитает тариф и сама не спишет деньги с карты при неявки

Летите. Обсуждалось 1000 раз. Никто ничего не спишет.
Хочешь насмешить Бога - расскажи ему о своих планах...

Самые интересные места Северной Испании в 1000 фотографий.
Аватара пользователя
aleksey2008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 9109
Регистрация: 11.02.2010
Город: Алма-Ата
Благодарил (а): 809 раз.
Поблагодарили: 954 раз.
Возраст: 63
Страны: 60
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #565

Сообщение Aleksei_chel » 05 май 2014, 07:08

Добрый день. подскажите пожалуйста, такая ситуация: купил билет Екатеринбург-Москва-Тенерифе RT решил на обратном пути задержаться на 4 дня в Москве, последний сегмент останется не использованным, слышал что можно какую то часть стоимости вернуть, так ли это? если да то сколько? спасибо.
Aleksei_chel
участник
 
Сообщения: 121
Регистрация: 20.03.2011
Город: Челябинск
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 36
Страны: 12
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #566

Сообщение aleksey2008 » 05 май 2014, 09:23

Aleksei_chel писал(а) 05 май 2014, 07:08:слышал что можно какую то часть стоимости вернуть, так ли это? если да то сколько?

Сборы по данному сегменту вернут. Пишете по возвращении e-mail в Аэрофлот и через несколько дней получите их на карту.
Хочешь насмешить Бога - расскажи ему о своих планах...

Самые интересные места Северной Испании в 1000 фотографий.
Аватара пользователя
aleksey2008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 9109
Регистрация: 11.02.2010
Город: Алма-Ата
Благодарил (а): 809 раз.
Поблагодарили: 954 раз.
Возраст: 63
Страны: 60
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #567

Сообщение Aleksei_chel » 05 май 2014, 09:29

Не разу такого не делал, подскажите какой формат письма, есть ли где нибудь пример и самое главное какую уважительную причину можно указать (или без разницы?) и как узнать какова сумма к возврату и имеет ли это смысл?
Aleksei_chel
участник
 
Сообщения: 121
Регистрация: 20.03.2011
Город: Челябинск
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 36
Страны: 12
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #568

Сообщение aleksey2008 » 05 май 2014, 09:32

Aleksei_chel писал(а) 05 май 2014, 09:29:Не разу такого не делал

Все когда-нибудь бывает впервые
Aleksei_chel писал(а) 05 май 2014, 09:29:подскажите какой формат письма

Произвольный
Aleksei_chel писал(а) 05 май 2014, 09:29:какую уважительную причину можно указать

Она не нужна, я писал: в связи с изменением планов
Aleksei_chel писал(а) 05 май 2014, 09:29:как узнать какова сумма к возврату

Посмотрите на сайте сбор на вашем направлении по платному билету
Aleksei_chel писал(а) 05 май 2014, 09:29:имеет ли это смысл?

Вам решать...
Хочешь насмешить Бога - расскажи ему о своих планах...

Самые интересные места Северной Испании в 1000 фотографий.
Аватара пользователя
aleksey2008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 9109
Регистрация: 11.02.2010
Город: Алма-Ата
Благодарил (а): 809 раз.
Поблагодарили: 954 раз.
Возраст: 63
Страны: 60
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #569

Сообщение Aleksei_chel » 05 май 2014, 09:37

aleksey2008 писал(а) 05 май 2014, 09:32:
Aleksei_chel писал(а) 05 май 2014, 09:29:Не разу такого не делал

Все когда-нибудь бывает впервые
Aleksei_chel писал(а) 05 май 2014, 09:29:подскажите какой формат письма

Произвольный
Aleksei_chel писал(а) 05 май 2014, 09:29:какую уважительную причину можно указать

Она не нужна, я писал: в связи с изменением планов
Aleksei_chel писал(а) 05 май 2014, 09:29:как узнать какова сумма к возврату

Посмотрите на сайте сбор на вашем направлении по платному билету
Aleksei_chel писал(а) 05 май 2014, 09:29:имеет ли это смысл?

Вам решать...

то есть посмотреть сбор на данный момент? правильно? без разницы что когда покупал билеты стоили дешевле?
Aleksei_chel
участник
 
Сообщения: 121
Регистрация: 20.03.2011
Город: Челябинск
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 36
Страны: 12
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #570

Сообщение aleksey2008 » 05 май 2014, 09:45

Aleksei_chel писал(а) 05 май 2014, 09:37:без разницы что когда покупал билеты стоили дешевле?

Тарифы и сборы - это как бы две разные вещи. Сборы привязаны к курсу евро. Если Вы брали билет полгода назад, конечно, сбор на 20% меньше, чем сейчас. Но приблизительный порядок суммы Вы получите.
Хочешь насмешить Бога - расскажи ему о своих планах...

Самые интересные места Северной Испании в 1000 фотографий.
Аватара пользователя
aleksey2008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 9109
Регистрация: 11.02.2010
Город: Алма-Ата
Благодарил (а): 809 раз.
Поблагодарили: 954 раз.
Возраст: 63
Страны: 60
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #571

Сообщение Aleksei_chel » 05 май 2014, 09:47

aleksey2008 писал(а) 05 май 2014, 09:45:
Aleksei_chel писал(а) 05 май 2014, 09:37:без разницы что когда покупал билеты стоили дешевле?

Тарифы и сборы - это как бы две разные вещи. Сборы привязаны к курсу евро. Если Вы брали билет полгода назад, конечно, сбор на 20% меньше, чем сейчас. Но приблизительный порядок суммы Вы получите.

спасибо что уделили время и помогли, плюсонул в благодарность)))
Aleksei_chel
участник
 
Сообщения: 121
Регистрация: 20.03.2011
Город: Челябинск
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 36
Страны: 12
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #572

Сообщение Ieronim Boskh » 05 май 2014, 10:46

Aleksei_chel, возвращал несколько раз раз сборы за последний неиспользованный сегмент.
Наверное, можно и письмом, но я просто звонил всякий раз по общему номеру 8-800-444-55-55, ну и номер бронирования под рукой надо иметь. В среднем через неделю возвращаются деньги.
Киви могут летать!
Аватара пользователя
Ieronim Boskh
почетный путешественник
 
Сообщения: 4987
Регистрация: 23.02.2012
Город: Сахалин
Благодарил (а): 730 раз.
Поблагодарили: 877 раз.
Возраст: 43
Страны: 52
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #573

Сообщение aleksey2008 » 05 май 2014, 10:55

Ieronim Boskh писал(а) 05 май 2014, 10:46:Наверное, можно и письмом, но я просто звонил всякий раз

В последний раз, когда я возвращал, по телефону меня попросили написать письмо.
Хочешь насмешить Бога - расскажи ему о своих планах...

Самые интересные места Северной Испании в 1000 фотографий.
Аватара пользователя
aleksey2008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 9109
Регистрация: 11.02.2010
Город: Алма-Ата
Благодарил (а): 809 раз.
Поблагодарили: 954 раз.
Возраст: 63
Страны: 60
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #574

Сообщение Aleksei_chel » 05 май 2014, 10:59

Ieronim Boskh писал(а) 05 май 2014, 10:46:Aleksei_chel, возвращал несколько раз раз сборы за последний неиспользованный сегмент.
Наверное, можно и письмом, но я просто звонил всякий раз по общему номеру 8-800-444-55-55, ну и номер бронирования под рукой надо иметь. В среднем через неделю возвращаются деньги.

Приму к сведенью) попробую сначало через телефон
Aleksei_chel
участник
 
Сообщения: 121
Регистрация: 20.03.2011
Город: Челябинск
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 36
Страны: 12
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #575

Сообщение Ieronim Boskh » 06 май 2014, 21:24

Не знаю, сюда или в визовый раздел
Есть билет Аэрофлота PRG-SVO-BKK-SVO-PRG. Последний сегмент не собираюсь лететь. Шенгенская виза кончается до даты обратного полёта BKK-SVO-PRG. На регистрации в Бангкоке аэрофлотовцы не заупрямятся меня грузить в самолет, даже если я им внятно/понятно расскажу, что выйду в Москве?..
Киви могут летать!
Аватара пользователя
Ieronim Boskh
почетный путешественник
 
Сообщения: 4987
Регистрация: 23.02.2012
Город: Сахалин
Благодарил (а): 730 раз.
Поблагодарили: 877 раз.
Возраст: 43
Страны: 52
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #576

Сообщение wallorus » 11 май 2014, 08:57

Камрады, летим по "ошибочным билетам" в Аргентину 3 августа, вторая остановка в полете в Рио.
Уважаемые Знатоки,Вопрос!
могу ли я соскочить в Рио,что б самому добраться до БА?
не применят ли какие либо санкции?
звонил в эимрейтс-кричать что нельзя ,гонят?
wallorus
участник
 
Сообщения: 84
Регистрация: 14.06.2012
Город: Домодедово
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 39
Страны: 21
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #577

Сообщение aleksey2008 » 11 май 2014, 09:00

Соскочить можете. Но все последующие сегменты (в т.ч. и обратный перелет) потеряете.
Хочешь насмешить Бога - расскажи ему о своих планах...

Самые интересные места Северной Испании в 1000 фотографий.
Аватара пользователя
aleksey2008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 9109
Регистрация: 11.02.2010
Город: Алма-Ата
Благодарил (а): 809 раз.
Поблагодарили: 954 раз.
Возраст: 63
Страны: 60
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #578

Сообщение Форестер » 17 июн 2014, 13:58

Покупали билеты у Аустриан на одном бланке со стыковкой местными линиями до островов.
На обратном пути мы изменили маршрут и на местную компанию у нас произошло no show.

Австрияки при регистрации на это не отреагировали. Был ли для нас какой-то риск? Или при чисто физическом коннекте с другими линиями ноу шоу не считается?
Форестер
полноправный участник
 
Сообщения: 224
Регистрация: 10.04.2012
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 43
Страны: 10

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #579

Сообщение vitrysk_ » 17 июн 2014, 15:19

Считается. Риск был.
vitrysk_
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6649
Регистрация: 13.05.2011
Город: уже не Сконе
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 442 раз.
Возраст: 41
Страны: 57

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #580

Сообщение Форестер » 17 июн 2014, 15:28

Kille писал(а) 17 июн 2014, 15:19:Считается. Риск был.

А если билет местных линий имел возможность стенд бай (вылет на любом первом попавшемся самолете)?
В тарифе стенд бай не указан, это регистрируется на месте в аэропорту. Багаж эта компания не перебрасывает.

Приняла бы Аустриан ли у нас регистрацию по этому сегменту, если мы прилетели в другое время и по более дорогому тарифу?
Форестер
полноправный участник
 
Сообщения: 224
Регистрация: 10.04.2012
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 43
Страны: 10

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #581

Сообщение vitrysk_ » 17 июн 2014, 15:35

Если использовали купон оригинального билета то никакого ноушоу не будет
vitrysk_
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6649
Регистрация: 13.05.2011
Город: уже не Сконе
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 442 раз.
Возраст: 41
Страны: 57

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #582

Сообщение artur71 » 23 июн 2014, 06:06

Вопрос в следующем- Билет куплен не возвратный в одну сторону Минск- -Лас ВегаС через Франкфурт , до Франкфурта люфтганза, далее Конкорд. Планы изменились и рассматриваю вариант до Франкфурта лететь из Киева (отдельным билетом) и далее имеющим билетом (конкорда) до Вегаса. Что мне надо для этого сделать? Звонить в Люфтганзу или в Конкорд и предупредить? Или как?
Это был очень странный лес.Сначала я ходил за грибами,а потом они стали ходить за мной...
Аватара пользователя
artur71
активный участник
 
Сообщения: 882
Регистрация: 02.01.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 124 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Возраст: 54
Страны: 23
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #583

Сообщение Lamp » 23 июн 2014, 10:08

artur71 писал(а) 23 июн 2014, 06:06: Планы изменились и рассматриваю вариант до Франкфурта лететь из Киева (отдельным билетом)



Если у вас куплен отдельный невозвратный билет в одну сторону Минск-Франкфурт и ваши планы изменились, то по умолчанию можете выбросить этот билет и купить другой.Из того города из какого хотите. Но конечно позвоните в представительство Люфтганзы в Белоруссии, скажите ,что хотите из другой страны лететь во Франкфурт,может вам что то более интересное предложат сделать какие то деньги вернут.
Lamp
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8665
Регистрация: 07.03.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 312 раз.
Поблагодарили: 364 раз.
Возраст: 62
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #584

Сообщение artur71 » 23 июн 2014, 10:54

Билет куплен не отдельно. Купил Минск-Франкфурт-Лас Вегас, Только Минск- Франкфурт исполняет Люфтганза, а Франкфурт -Лас Вегас Конкорд. Да, думаю надо будет с ними общатся с надеждой, что хотя бы оставят сегмент Франкфурт - Лас Вегас.
Это был очень странный лес.Сначала я ходил за грибами,а потом они стали ходить за мной...
Аватара пользователя
artur71
активный участник
 
Сообщения: 882
Регистрация: 02.01.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 124 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Возраст: 54
Страны: 23
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #585

Сообщение aleksey2008 » 23 июн 2014, 11:10

artur71 писал(а) 23 июн 2014, 10:54:Билет куплен не отдельно. Купил Минск-Франкфурт-Лас Вегас, Только Минск- Франкфурт исполняет Люфтганза, а Франкфурт -Лас Вегас Конкорд. Да, думаю надо будет с ними общатся с надеждой, что хотя бы оставят сегмент Франкфурт - Лас Вегас.

Если вы не полетите первый сегмент, то рассчитывать можете только на возврат сборов по билету...
Хочешь насмешить Бога - расскажи ему о своих планах...

Самые интересные места Северной Испании в 1000 фотографий.
Аватара пользователя
aleksey2008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 9109
Регистрация: 11.02.2010
Город: Алма-Ата
Благодарил (а): 809 раз.
Поблагодарили: 954 раз.
Возраст: 63
Страны: 60
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #586

Сообщение pedestrian » 23 июн 2014, 11:15

А почему-бы не попросить Люфтганзу просто поменять первый сегмент и сделать вылет из Киева? Вряд-ли штраф за такое изменение будет намного больше цены отдельного билета в одну сторону.
Аватара пользователя
pedestrian
почетный путешественник
 
Сообщения: 2400
Регистрация: 07.02.2008
Город: Нью-Йорк
Благодарил (а): 73 раз.
Поблагодарили: 609 раз.
Возраст: 66
Страны: 66
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #587

Сообщение artur71 » 23 июн 2014, 11:29

Думайте прокатит?
Это был очень странный лес.Сначала я ходил за грибами,а потом они стали ходить за мной...
Аватара пользователя
artur71
активный участник
 
Сообщения: 882
Регистрация: 02.01.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 124 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Возраст: 54
Страны: 23
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #588

Сообщение pedestrian » 23 июн 2014, 11:35

Это от условий тарифа зависит (какой тариф у Вас, кстати?), но попробовать-то можно. А если откажут, вот тогда и можно говорить с ними насчёт сохранения второго сегмента.
Аватара пользователя
pedestrian
почетный путешественник
 
Сообщения: 2400
Регистрация: 07.02.2008
Город: Нью-Йорк
Благодарил (а): 73 раз.
Поблагодарили: 609 раз.
Возраст: 66
Страны: 66
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #589

Сообщение Lamp » 23 июн 2014, 12:12

pedestrian писал(а) 23 июн 2014, 11:35:Это от условий тарифа зависит (какой тариф у Вас, кстати



Ни разу не видел ,чтобы тут на форуме кто то при покупке билета в эконом класс брал не самый дешевый билет( тариф) , а специально покупал более дорогой. Имея в виду что планы могут изменится.В общем по любому звоните в Люфтганзу, просите поменять первый сегмент Минск-Франкфурт на Киев-Франкфурт.Отпишитесь нам потом сюда, что они вам сказали и что предложили.
Lamp
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8665
Регистрация: 07.03.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 312 раз.
Поблагодарили: 364 раз.
Возраст: 62
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #590

Сообщение artur71 » 23 июн 2014, 18:09

Тариф невозвратный
Это был очень странный лес.Сначала я ходил за грибами,а потом они стали ходить за мной...
Аватара пользователя
artur71
активный участник
 
Сообщения: 882
Регистрация: 02.01.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 124 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Возраст: 54
Страны: 23
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #591

Сообщение Lamp » 23 июн 2014, 18:14

artur71 писал(а) 23 июн 2014, 18:09:Тариф невозвратный



Вы уже позвонили в Люфтганзу? Что именно они сказали на вашу просьбу поменять город вылета?
Lamp
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8665
Регистрация: 07.03.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 312 раз.
Поблагодарили: 364 раз.
Возраст: 62
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #592

Сообщение Pan-Pan » 23 июн 2014, 19:51

Lamp писал(а) 23 июн 2014, 12:12:специально покупал более дорогой. Имея в виду что планы могут изменится.

Неоднократно покупал такие а вот полетел лишь однажды
хочешь хорошее путешествие - сделай сам
Галопом по ЮА
Pan-Pan
почетный путешественник
 
Сообщения: 2469
Регистрация: 07.05.2010
Город: St-Peterburg
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 176 раз.
Возраст: 44
Страны: 37
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #593

Сообщение pedestrian » 23 июн 2014, 22:40

artur71 писал(а) 23 июн 2014, 18:09:Тариф невозвратный

"невозвратный" - не значит "неизменяемый". Это совершенно разные процедуры. Например, в условиях самого дешёвого тарифа по маршруту Минск - Лас-Вегас написано:
16.PENALTIES
ORIGINATING EUROPE -
CANCELLATIONS
ANY TIME
TICKET IS NON-REFUNDABLE.
CHANGES
BEFORE DEPARTURE
PER DIRECTION CHARGE EUR 100.00 FOR REVALIDATION.
Правда там накладывается много ограничений по допустимым изменениям, но и не факт, что Ваш билет куплен именно по этому тарифу.
Аватара пользователя
pedestrian
почетный путешественник
 
Сообщения: 2400
Регистрация: 07.02.2008
Город: Нью-Йорк
Благодарил (а): 73 раз.
Поблагодарили: 609 раз.
Возраст: 66
Страны: 66
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #594

Сообщение artur71 » 23 июн 2014, 22:59

Да, попробую поговорить с Люфтганза, отпишусь. Может на встречу пойдут...
Это был очень странный лес.Сначала я ходил за грибами,а потом они стали ходить за мной...
Аватара пользователя
artur71
активный участник
 
Сообщения: 882
Регистрация: 02.01.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 124 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Возраст: 54
Страны: 23
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #595

Сообщение vitrysk_ » 23 июн 2014, 23:24

какое навстречу? если тариф изменяемый - то за стоимость переписки плюс разницу в цене - естественно пойдут. если неизменяемый - то нет никаких оснований. вот и все... говорите-неговорите...
vitrysk_
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6649
Регистрация: 13.05.2011
Город: уже не Сконе
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 442 раз.
Возраст: 41
Страны: 57

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #596

Сообщение artur71 » 24 июн 2014, 02:55

Я так и не понял, билеты которые у меня изменяемые или какие?
Это вот внизу написано
Код: Выделить всё
Notes
ADMINISTRATIVE FEE APPLIES FOR VOID/XL TKTS
IN ADDITION TO AIRLINE CANCEL/CHANGE FEES
ALL INVOICES MIGHT REFLECT AN ADDITIONAL SERVICE FEE
FOR EACH ISSUED TICKET.
PLEASE RECONFIRM YOUR FLIGHTS 3 DAYS PRIOR TO DEPARTURE
PHOTO ID REQUIRED FOR ALL FLIGHTS
AIRPORT CHECK-IN IS 3HRS PRIOR TO TAKEOFF.
PLEASE CHECK 1- PASSPORT VALIDITY
2- VISA REQUIREMENTS 3- THE CORRECT SPELLING OF
YOUR NAME ON THE TICKET 4- YOUR LUGGAGE ALLOWANCE
WITH THE AIRLINE. IN CASE OF TRIP CANCELLATION
THE TICKETED RESERVATION MUST BE CANCELLED BEFORE
DEPARTURE. THERE WILL BE NO REFUND IF PASSENGER
FAILS TO SHOW UP AT THE AIRPORT.
OR ONCE TICKET HAS BEEN ISSUED
THIS BUSINESS HAS A BOND ISSUED BY CBIC
THIS BUSINESS HAS A BOND ISSUED BY CBIC
Это был очень странный лес.Сначала я ходил за грибами,а потом они стали ходить за мной...
Аватара пользователя
artur71
активный участник
 
Сообщения: 882
Регистрация: 02.01.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 124 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Возраст: 54
Страны: 23
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #597

Сообщение Andre_W » 24 июн 2014, 10:40

artur71 писал(а) 24 июн 2014, 02:55:Я так и не понял, билеты которые у меня изменяемые или какие?
Это вот внизу написано
"...PLEASE RECONFIRM YOUR FLIGHTS 3 DAYS PRIOR TO DEPARTURE



Увидел достаточно необычное условие для регулярных рейсов. По условиям билета вам надо подтвердить полет за три дня до вылета. Скажите- а как вы вообще этот билет купили, на каком сайте ? На сайте Люфтганзы нет комбинации с Кондором , они только на своих рейсах предлагают туда полет.
Andre_W
путешественник
 
Сообщения: 1964
Регистрация: 02.03.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Возраст: 56
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #598

Сообщение artur71 » 24 июн 2014, 21:34

Билет купил у Американского турагента, То есть надо кому известить за три дня? И все таки изменяемые или нет они ? Спасибо
Это был очень странный лес.Сначала я ходил за грибами,а потом они стали ходить за мной...
Аватара пользователя
artur71
активный участник
 
Сообщения: 882
Регистрация: 02.01.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 124 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Возраст: 54
Страны: 23
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #599

Сообщение Lamp » 24 июн 2014, 21:52

artur71 писал(а) 24 июн 2014, 21:34:То есть надо кому известить за три дня?


Известить надо авиакомпанию. И сделать это очевидно надо уже вам, а не агенту у которого покупали.
Lamp
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8665
Регистрация: 07.03.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 312 раз.
Поблагодарили: 364 раз.
Возраст: 62
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #600

Сообщение artur71 » 24 июн 2014, 21:57

Что за бред, за три дня до полета я могу быть где угодно, в каком городе угодно, и мне надо найти номера телефонов белорусской люфтганзы и кондора, и пытаться дозвонится чтоб известить? Я не совсем понимаю.......
Это был очень странный лес.Сначала я ходил за грибами,а потом они стали ходить за мной...
Аватара пользователя
artur71
активный участник
 
Сообщения: 882
Регистрация: 02.01.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 124 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Возраст: 54
Страны: 23
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Пред.След.

Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииПокупка и возврат авиабилетов — изменение дат и ошибок бронирования



Включить мобильный стиль