zibius » 14 янв 2016, 16:15
Мои впечатления от круиза...
Понравилось: 1 - сам корабль. Новый, красивый, интересный. Даже блестящая лестница в атриуме, которая многим казалась безвкусной, на мой взгляд очень органично вписывалась в дизайн судна.
2 - каюта. Хотя и внутренняя, но довольно просторная и выполнена в приятных тонах.
3 - буфетный ресторан. Наличие "средиземноморского уголка" с сырами и копченостям, разнообразие еды, отсутствие давки. Вид со столиков на корме выше всяких похвал.
4 - алкогольная политика. Когда мы садились на борт, в ручной клади был заготовлен пакет с португальским портвейном, который планировалось доставить домой. К огромному удивлению пакет после контроля безопасности никто сдавать не попросил, так что на следующих остановках после ужина всегда была возможность выпить в каюте бутылочку красного сухого с прошутто, сырами и фруктами со шведского стола.
5 - уборка. Часто, незаметно, чисто. Особо удивила способность стюарда убрать каюту за получаса во время нашего завтрака.
Не понравилось
1 - ресторан а ля карт. Королевские креветки были поданы под каким-то ужасным соусом, сделавшим их совершенно несъедобными. Остальные блюда были чуть съедобнее, но вкусными я бы их не назвал. Очень хотелось запустить этой едой в шефа, торжественно выходившего к публике. В остальные дни было принято решение питаться в буфете, за исключением завтрака по причине отсутствия там лосося. Хлеб, кофе, "соки" и заказанную еду приносили вовремя, с этим проблем не было. Яйца "бенедикт" были худшими из тех, что я пробовал. Очень расстроила необходимость постоянно сидеть за большим столом. На входе в ресторан никто не встретил, не проводил к столику, отловленные официанты только махали рукой в каком-то направлении.
2. Раздолбайство. В каюту забыли принести рыжие полотенца, перебои с горячей/холодной водой и вообще плохая работа сантехники в целом. Во время сильного ветра перекрыли выходы на шлюпочную палубу из атриума и холлов, но забыли закрыть выходы из ресторанов и часть выходов на палубу с аквапарком. Ну и официанты, конечно те еще...
3. Общее ощущение какого-то мелкого жульничества. Перед высадкой никто не принес счет в каюту. Когда я этот счет попросил, то увидел в нем благотворительные отчисления детям африки. Я понимаю, конечно, что они голодают, но почему бы MSC не заниматься благотворительностью из своей прибыли, а не тайком из кошелька гостей? Депозит в 250 евро за 3 ночи круиза тоже на мой взгляд неоправданно велик, и поскольку я так и не получил окончательного счета, то теперь переживаю за судьбу привязанной кредитки. Про "уникальные" дорогие портовые трансферы при наличии дешевых или вовсе бесплатных уже писали многие.
4. Хамство. При мне человек в буфетном ресторане поскользнулся с тарелкой на натертой перед ним уборщиком палубе. Когда гость попросил позвать руководство, уборщик стал отвечать на повышенных тонах и в довольно грубой манере.
Если сравнивать с летним круизом на костовской Люминозе, то МСЧ выглядит куда выигрышнее, но в дальнейшем все-же планирую отдавать предпочтение другим круизным компаниям.
В движении - жизнь