Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Molin писал(а) 29 окт 2014, 14:53:Если кому еще интересно по поводу заблокированных симок, купленных через Европасим. Вчера пообщался с техподдержкой. Соединили с англоговорящим сотрудником, который мне сказал, что карта заблокирована по "technical reasons". Разблокировать ее можно только находясь в Италии. Для разблокировки нужно посетить любой магазин Водафона с симкой и паспортом. Сотрудники магазина куда-то там позвонят, дадут какие-то инструкции и разблокируют карту. Возможности что-то сделать из-за пределов Италии, по словам спеца техподдержки, нет никакой. Разблокировать карту можно в течение года после активации карты.
Scoprit писал(а) 29 окт 2014, 20:58:А на каком основании блокировали карту? Может не стоит связываться с таким продавцом!
marleks123 писал(а) 29 окт 2014, 21:05:Правда если есть возможность посетить Италию то проще на месте купить новую симку которую уже точно не заблокируют
VSR писал(а) 30 окт 2014, 10:34:Ничего не получится (ходил лично), они предложат отправить факс с приложением копии паспорта, фотографией симки и заявления о разблокировке в свободной форме. Это же можно сделать и из России номер факса 80003465
Scoprit писал(а) 29 окт 2014, 21:38:Проще покупать карты у продавцов, с которыми не будет таких проблем. Я и дешевле брал, и работает все без проблем.
marleks123 писал(а) 29 окт 2014, 08:27:Vodafone с недавних пор запретил исрользовать 3€/день SmartPassport на планшетах, мол для этого включайте InternetPassport за 6€/день что дорого. По умолчанию автоматически настраивается APM в виде web.omnitel.it и происходит помегабайтная тарификация. Если изменить в настройках APN на mobile.vodafone.it то старовится все как надо - включается SmartPassport за 3€/день и можно пользоваться интернетом только без шаринга.
Scoprit писал(а) 12 ноя 2014, 07:47:Jevago
Нет, это не опция оператора, а выдумка продавца. Все на ваш страх и риск. Вы будете звонить на определённый номер (хаб), который переадресует затем вызов на номер, куда непосредственно вы хотите позвонить. Пользоваться этим или нет - решать вам. Но помните непреложную истину - бесплатный сыр бывает только в мышеловка. И да, такие фокусы - это не уникальная функция, предоставляемая клиентам продавца.
Jevago писал(а) 12 ноя 2014, 11:51:Scoprit писал(а) 12 ноя 2014, 07:47:Jevago
Нет, это не опция оператора, а выдумка продавца. Все на ваш страх и риск. Вы будете звонить на определённый номер (хаб), который переадресует затем вызов на номер, куда непосредственно вы хотите позвонить. Пользоваться этим или нет - решать вам. Но помните непреложную истину - бесплатный сыр бывает только в мышеловка. И да, такие фокусы - это не уникальная функция, предоставляемая клиентам продавца.
Мне не нужны инструкции - я ж написала, что инструкции они прислали. Денег с меня не потребовали - дали 30 минут звонков в подарок, поэтому отказываться было бы крайней глупостью Вы пользовались этой услугой на практике с Водафон Смарт Паспорт или просто про бесплатный сыр поговорить решили? Если пользовались, то подскажите как работает, если нет - можете просто игнорировать сообщение и не писать мне философские посты и непреложных истинах, страхе и риске я и так все это прекрасно понимаю - не маленькая давно
Scoprit писал(а) 12 ноя 2014, 14:27:Jevago
Деньги у вас никто не требует. Они просто пропадут. Или вы здесь пиарите этого продавца? Как-то странно, вы сначала вопросы задаете, а потом говорите, что все инструкции у вас есть, как это работает вы знаете и что не маленькая. Vodafone Smart Passport и сам Vodafone никаким боком к этому "предложению".
ria_dnipr писал(а) 13 ноя 2014, 11:21:В отчете на сайте водафона - gprs roaming.
ria_dnipr писал(а) 13 ноя 2014, 11:21:При первом дне в Словакии убил весь аванс. В отчете на сайте водафона - gprs roaming.
cradle_bw писал(а) 13 ноя 2014, 14:04:Но скорей всего, Ваш телефон при автоматическом выборе сети, попал на сеть которая не дружественная с vodafone
А APN какой в этом же отчете?
Scoprit писал(а) 13 ноя 2014, 15:25:Конкретно по Словакии. В этой стране три оператора мобильной связи - Orange, T-Mobile и O2. И все три являются роуминг-партнерами Vodafone.
Scoprit писал(а) 13 ноя 2014, 09:34:любовь72
Узнать баланс и др. информацию можно на сайте компании в личном кабинете. Или позвонив по номеру 404 (бесплатно). В ответ придёт смс с балансом. Имейте в виду, что если во время звонка абонент находится в одной из стран действия пакета, то при звонке он активируется и будет списана суточная абонентская плата. Ещё, как вариант, можно пополнить счёт, после пополнения придёт смс с новым балансом.
Scoprit писал(а) 13 ноя 2014, 18:44:Uriy711
Да, придет смс с кодом, поэтому телефон должен быть включен. Суточная абонентская плата при этом не должна списываться. Но по умолчанию будет включена мобильная передача данных, и если какие-либо программы вашего смартфона в фоновом режиме принимают/передают данные из сети, то есть телефон подключится к интернету, то суточная оплата спишется с баланса. Для России это 6 евро.
Scoprit писал(а) 14 ноя 2014, 11:56:ria_dnipr
У вас как давно карта и конкретно пакет Smart Passport активированы?
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Общие вопросы о путешествиях — советы, подготовка, обсуждения

