Особенности бронирования круизов на CruiseDirect.com

Где и как бронировать круизы: популярные сайты и агентства, сравнение цен. Правила изменения и отмены брони, советы по оплате и выбору каюты.

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

как забронировать круиз

Re: Особенности бронирования круизов на CruiseDirect.com

Сообщение: #2

Сообщение Форумные круизы » 22 июл 2008, 22:12

akruzhinov писал(а):Где получать все круизные документы, там ведь выдают кучу всяких ваучеров.

После бронирования круиза в любой системе бронь возникнет на сайте круизной компании (не там, где бронируем) возникает бронь, номер которой Вам сообщит cruisedirect при бронировании. Так вот, по номеру брони и некоторым другим параметрам, которые Вам по e-mail сообщат после бронирования, можно залогиниться на royalcaribbean.com и зарегистрироваться там (Check-In Online), то есть заполнить все паспортные данные, сдвигать ли вам кровати, за каким столом хотите хавать на корабле, чем предпочитаете расплачиваться и прочее. После этого в сситеме сформируется SailPass (пропуск на корабль), который можно распечатать и везде показывать (в консульстве, на таможне, в порту, жене и прочим). Подробно процесс онлайн-регистрации обсуждается в другой теме:
Регистрация на круиз и посадка на лайнер

А ещё продавец (агент) cruisedirect.com пришлёт по e-mail ссылку на PDF-файл в котором на 14 страницах ВСЁ расписано, что делать, куда идти, какого вида бирки для багажа, какой номер каюты, во сколько Вы должны быть на пирсе возле корабля и кто будет носить ваш багаж. Мне почему-то автоматически такое письмо не пришло (или я его удалил вместе со спамом случайно). Но зато оно пришло после того, как я попросил прислать по факсу в консульство приглашение на круиз. В общем, если чего-то не получите или не поймёте, то пишите e-mail продавцу (cruisedirect.com) - вам вышлют повторно.

А вообще, в круизной компании действует система электронных билетов. Поэтому, обязательно пройдите регистрацию (CheckIn Online) на сайте royalcaribbean.com и тогда вы сможете попасть на корабль просто по паспорту (который укажете при регистрации) безо всяких ваучеров, билетов, путёвок и прочей бумажной документации. Лично мне этот ваучер был нужен только для того, чтобы сдать в консульство для получения шенгенской визы.

SHANTALY писал(а):А как вы оплачивали круиз? Вчера до глубокой ночи пыталась обманывать expedia, hotwire, travelocity и т.д.

Не надо никого обманывать! Есть сайт, на котором я ни разу не слукавил. Я заказывал круиз от Royal Caribbean через сайт cruisedirect.com. Оплачивал простейшей карточкой Visa ELECTRON(!!!). Никаких проблем. $500 баксов заблокировали на карточке сразу же в момент бронирования. Остальное сняли за 70 дней до отплытия (таковы были условия круизной компании). Карта была не долларовая, а в национальной валюте (у нас тенге, мы в Казахстане), с карты деньги снимались по курсу ниже, чем курс продажи долларов в том же банке (наверное взялся курс для безналичных расчётов). Безо всякой комиссии (наверное, комиссию заплатил получатель денег).

Цена круиза получилась такая же, как на официальном сайте круизной компании Royal Caribbean. Да плюс к тому, cruisedirect обещал бонус - к нашему входу в каюту нас будет ожидать бутылка шампанского за $67.

Да, ещё вот что. Обязательно при бронировании посмотрите, чтоб была выключена галочка "Резидент", так как это относится только для жителей США и Канады. А на других сайтах бронирования, где я побывал, везде было написано, что RoyalCaribbean запрещает на этих сайтах бронировать неамериканцам.
Форумные круизы
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 32735
Регистрация: 10.07.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 548 раз.
Поблагодарили: 5813 раз.
Возраст: 59
Страны: 33
Пол: Мужской

Re: Особенности бронирования круизов на CruiseDirect.com

Сообщение: #3

Сообщение akruzhinov » 23 июл 2008, 08:26

Спасибо за содержательный ответ.

Но я тут смотрел на сайте Cruisedirect FAQи, и вот, что нашел:

Q: Can I book if I live outside the US/Canada? What do I need if I’m not American or Canadian?

A: Yes, no US and Canadian citizens can book a cruise through CruiseDirect.com. If you live outside the United States or Canada, simply visit our Customer Care department and contact one of our representatives via chat our one of our International toll free numbers.

Citizens of countries other than the United States and Canada (aliens) are required to present both a valid passport and an unexpired U.S. multiple re-entry visa (B-2 Visitor’s Visa) or a visa waiver. Resident aliens need both a passport and an alien resident card. Aliens and resident aliens should contact the appropriate consulate, U.S embassy, or U.S. immigration office to inquire about necessary travel documentation.

Вроде как советуют связаться с Customer Care Department, хотя это может быть просто пожелание.

И как они снимают окончательную сумму? Без предупреждения за 60-70 дней (в зависимости от круиза), или предварительно оповещают. А то вдруг именно в это время на карточке не будет нужной суммы (у нас на четверых за круиз по Карибам она приличная), то они что-ли молча отменят бронирование?
akruzhinov
полноправный участник
 
Сообщения: 305
Регистрация: 20.06.2006
Город: Тюмень
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Возраст: 54
Страны: 75
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Особенности бронирования круизов на CruiseDirect.com

Сообщение: #4

Сообщение Форумные круизы » 25 июл 2008, 06:17

akruzhinov писал(а):Вроде как советуют связаться с Customer Care Department, хотя это может быть просто пожелание.

Я с ними не связывался. Всё прошло ровно и гладко. На сайте самой круизной компнаии Royal Caribbean моя бронь появилась, все пункты электронной регистрации я прошёл успешно, все паспортные данные заполнил, нигде никаких затычек не возникало. После заполнения всех данных на всех пассажиров появились так называемые SailPass (пропуск в плавание) с идентификационной информацией, регистрационным номером и штрих-кодом, которые порекомендовали распечатать и принести с собой в порт и на корабль. Копию этого SailPass я сдал в консульство для получения визы.
Кстати, консульство Испании у нас в казахстане требует, чтобы все отели и круизеры присылали подтверждение бронирования им по факсу прямо из-за бугра. Так вот я зачатился с CruiseDirect (там есть такая возможность, но она не круглосуточно включена), долго им объяснял, что такое ваучер (слово VOUCHER американцы не понимают, а в Европе только его и используют), в итоге сошлись на словах TICKETS и INVITATION. И после этой переписки CruiseDirect отправил факсом подтверждение бронирования в консульство Испании в Казахстане, о чём мне на e-mail пришло соответствующее уведомление.
В общем, я очень доволен сервисом, который предоставляет CruiseDirect. Прям сервис для нас, для русских, для тех, кто не сильно владеет английским (я набирал текст по-русски, переводил его в mail.ru и отправлял им в чат, а их ответы так жк обратным путём).
akruzhinov писал(а):Citizens of countries other than the United States and Canada (aliens) are required to present both a valid passport and an unexpired U.S. multiple re-entry visa (B-2 Visitor’s Visa) or a visa waiver. Resident aliens need both a passport and an alien resident card. Aliens and resident aliens should contact the appropriate consulate, U.S embassy, or U.S. immigration office to inquire about necessary travel documentation.

В общем-то, тут написано (и они потом ещё 500 раз это в разных документах повторят), что если вы плывёте по Карибам или отплываете из Майами, то вам самим надо позаботиться об американской визе, потому что вы - не граждане США. Как будто мы такие тупые и сами этого не знаем.
А ещё граждане США могут въезжать в шенгенскую зону без визы, поэтому для неграждан США и это будет повторено не раз в разных их положениях.
Форумные круизы
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 32735
Регистрация: 10.07.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 548 раз.
Поблагодарили: 5813 раз.
Возраст: 59
Страны: 33
Пол: Мужской

Re: Особенности бронирования круизов на CruiseDirect.com

Сообщение: #5

Сообщение Форумные круизы » 25 июл 2008, 06:31

akruzhinov писал(а):И как они снимают окончательную сумму? Без предупреждения за 60-70 дней (в зависимости от круиза), или предварительно оповещают. А то вдруг именно в это время на карточке не будет нужной суммы (у нас на четверых за круиз по Карибам она приличная), то они что-ли молча отменят бронирование?

Во-первых, сразу же после бронирования на карточке заблокируется депозит (для моего круиза это было $500) и через несколкьо дней эти деньги с карточки снимутся от имени Royal Caribbean. Сразу же после блокирования вам придёт письмо с уведомлением об этом, с полным расчётом круиза и календарным планом (что когда надо сделать, за что когда надо заплатить). И хотя там написано, что за день до снятия окончательной суммы с карточки вам об этом ещё РАЗ сообщат, мне сообщили об этом 4 раза: за 4, 3, 2 и 1 день до снятия. Кстати, я тут написал "снятие", но на самом деле это будет опять блокирование и потом через несколкьо дней снятие. Если денег на карточке не будет, то бронь анулируется, а депозит ($500) не возвращается, это у них там тоже написано в нескольких местах. Причём, время в США другое, нежели у нас, поэтому у меня окончательный платёж заблокировался вечером предыдущего дня. Так что, советую положить всю сумму на карточку за 2-3 дня до тех 70 дней до начала круиза. Мало ли, вдруг в день окончательного платежа не будет возможности пойти в банк или банк проятнет с зачислением или ещё что-то.
После того, как деньги с карточки снимутся (вся сумма), ждите письма. Если письмо не придёт в течение 5 дней, пишите им (CruiseDirect), что с вас сняли весь платёж, а письмо к вам не пришло. Они должны прислать окончательный документ по круизу (в моём случае это была ссылка на PDF-файл). Мне такое письмо, почему-то сразу не пришло. А может быть просто я его случайно удалил со спамом. Так что, знайте, что оно должно быть.
Форумные круизы
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 32735
Регистрация: 10.07.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 548 раз.
Поблагодарили: 5813 раз.
Возраст: 59
Страны: 33
Пол: Мужской

Re: Особенности бронирования круизов на CruiseDirect.com

Сообщение: #6

Сообщение Еugene » 06 ноя 2008, 13:39

оплатил вчера круиз через cruidesirect (NCL, western caribbean)
платил украинской картой, деньги все сняли сразу (круиз ровно через 2 месяца).

получил сразу номер брони, по нему на сайте ncl.com создал аккаунт, прошел регистрацию, получил для вывода на печать какие-то документы (ваучер, билеты и тп).

пишут, что этого хватит, что бы попасть на борт в Майами.
Аватара пользователя
Еugene
активный участник
 
Сообщения: 552
Регистрация: 24.04.2007
Город: ебаная русня - отъебитесь от нас
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Возраст: 42
Страны: 91
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Особенности бронирования круизов на CruiseDirect.com

Сообщение: #7

Сообщение Max_I » 06 ноя 2008, 17:02

гмм... интересно ... насчет того, что билет надо распечатать на принтере ...
Max_I
почетный путешественник
 
Сообщения: 3561
Регистрация: 04.11.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 184 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Возраст: 48
Страны: 19
Отчеты: 10

Re: Особенности бронирования круизов на CruiseDirect.com

Сообщение: #8

Сообщение Еugene » 06 ноя 2008, 18:45

было бы странно, если бы было иначе )

вообще они (NCL) пишут про какую-то новую систему eDOCs (электронных документов). вероятно, раньше всё было сложнее.
Аватара пользователя
Еugene
активный участник
 
Сообщения: 552
Регистрация: 24.04.2007
Город: ебаная русня - отъебитесь от нас
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Возраст: 42
Страны: 91
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Особенности бронирования круизов на CruiseDirect.com

Сообщение: #9

Сообщение Форумные круизы » 13 ноя 2008, 19:07

Max_I писал(а):гмм... интересно ... насчет того, что билет надо распечатать на принтере ...

Можете ничего не печатать, а записать номер брони на клочке бумаги и предъявить его вместе с паспортом при регистрации. Но самому же интересней иметь распечатайнный билет со штрих-кодом с собой.


Chubby писал(а):cruises.com

cruises.com продаёт круизы только резидентам США, так что этот сайт нам ну никак не подходит. Единственное его удобство - в поиске круизов, поскольку он кроме обычных параметров калькулирует и показывает сразу цену круиза за ночь.
Форумные круизы
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 32735
Регистрация: 10.07.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 548 раз.
Поблагодарили: 5813 раз.
Возраст: 59
Страны: 33
Пол: Мужской

Re: Особенности бронирования круизов на CruiseDirect.com

Сообщение: #10

Сообщение FunCruiseGirl » 14 ноя 2008, 23:06

Max_I писал(а):гмм... интересно ... насчет того, что билет надо распечатать на принтере ...


А чему удивляетесь? У нас давное электронные билеты на самолеты, например. Но о Вас у круизной линии уже и так информация есть к моменту круиза, у них же нужно on-line регистрироваться. Так что билет это все равно формальность.
RCI: Diamond 16 cruises (137 nights)~NCL: Platinum 9 (76)~Princess: Platinum 7(57)~Celebrity: Elite 6(44)~HAL: 2(14)~Cunard: 1(5)~MSC: 2(14)~Carnival: 3(19)
Future: Anthem x 3, Oasis x 2, Adventure
Аватара пользователя
FunCruiseGirl
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8200
Регистрация: 28.03.2008
Город: Massachusetts, USA
Благодарил (а): 211 раз.
Поблагодарили: 899 раз.
Возраст: 54
Страны: 49
Отчеты: 10

Re: Особенности бронирования круизов на CruiseDirect.com

Сообщение: #11

Сообщение kasiki » 27 апр 2009, 17:44

Kuskow писал(а): После бронирования круиза на сайте круизной компании www.royalcaribbean.com (не там, где бронируем) возникает бронь, номер которой Вам сообщит cruisedirect при бронировании. Так вот, по номеру брони и некоторым другим параметрам, которые Вам по e-mail сообщат после бронирования, можно залогиниться на royalcaribbean.com и зарегистрироваться там (Check-In Online), то есть заполнить все паспортные данные, сдвигать ли вам кровати, за каким столом хотите хавать на корабле, чем предпочитаете расплачиваться и прочее. После этого в сситеме сформируется SailPass (пропуск на корабль), который можно распечатать и везде показывать (в консульстве, на таможне, в порту, жене и прочим).

Небольшая поправка:
Зарегистрироваться и заполнить все данные вы можете имея в руках только номер заказа, official Royal Caribbean reservation number (7 digit number).
А вот получить/распечатать SailPass сможете только после конечной оплаты.
Have a nice day!
kasiki
участник
 
Сообщения: 70
Регистрация: 26.12.2004
Город: SFBA
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 58
Страны: 51
Пол: Мужской

Re: Особенности бронирования круизов на CruiseDirect.com

Сообщение: #12

Сообщение Форумные круизы » 29 апр 2009, 11:50

kasiki писал(а):Небольшая поправка:
Зарегистрироваться и заполнить все данные вы можете имея в руках только номер заказа, official Royal Caribbean reservation number (7 digit number).
А вот получить/распечатать SailPass сможете только после конечной оплаты.

Эта поправка ничем плохим нам не грозит, а наоборот напоминает, что надо сделать после того, как Вы закончите делать заказ на сайте cruises.ebookers.com. А именно:
0. Если у Вас ещё нет аккаунта на сайте royalcaribbean.com, то надо его завести (зарегистрироваться очень просто, как на mail.ru)
1. Зайти под своим аккаунтом на royalcaribbean.com и нажать на ссылку "не вижу своего резервирования" (Don't see your reservation?).
2. Вбить туда данные своего резервирования , которые Вы получили по окончании заказывания на cruises.ebookers.com. Именно там Вы получили номер своего резервирования, именно этот номер Вам пришёл на e-mail.
3. Заполнить паспортные, адресные, телефонные, половые, диетические, кроватные и другие данные в разделе "ONLINE CHECK IN".
4. Следить за продвижением своего круиза (не обязательно), читать там, что ещё Вы должны не забыть сделать, заказывать сувениры в каюту (за деньги), покупать экскурсии и пакеты бутылок вина, заказывать места в гурманских ресторанах на конкретный день и время и т.п.
Форумные круизы
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 32735
Регистрация: 10.07.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 548 раз.
Поблагодарили: 5813 раз.
Возраст: 59
Страны: 33
Пол: Мужской

Re: Особенности бронирования круизов на CruiseDirect.com

Сообщение: #13

Сообщение IceBoss » 29 июл 2009, 09:06

Я заказал себе на cruisedirect.
Аватара пользователя
IceBoss
активный участник
 
Сообщения: 800
Регистрация: 28.11.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Возраст: 44
Страны: 54
Отчеты: 7
Пол: Мужской

Re: Особенности бронирования круизов на CruiseDirect.com

Сообщение: #14

Сообщение U,APb » 17 сен 2009, 06:33

ПРиветсвую! Решил поделиться своим опытом бронирования на cruisedirect.com . Нашёл на это сайте криз которого уже не было в общих системах и именно который уж очень хотели знакомые ! забронировал и вроде как подтвердили но потом началась переписка : 1 понадобилось письмо для косты ( форма 3 лица ) на то что я бронирую по своей карте но не на свои данные круиз. 2 Данные паспрортные внести не удалось следовательно и веб регистрация невозможна -ответ cruisedirect.com что это только для американцев и неамериканцы должны приехать пораньше на регистрацию и заполнить все формы перед отплытием ! 3 на сайте Коста по коду что дал cruisedirect.com могу войти тоолько под американской версий и только войти никаких данных новых после входа не появляется! Нервничаю если у кого был подобный опыт дайте совет пожалуйста , действительно не будет проблем при регистрации на корабль не говоря уже вопросы при получении визы тк нет практически никакого подтверждения кроме кода и фамилии
спасибо

Добавлено спустя 1 час 36 минут 28 секунд:
Продолжение : Теперь запросили копию паспрота моего ( бронировал не на себя) копию кредитки с обоих сторон + попросили отправить факсом третью форму ( разрешение на бронирование третим лицам ) Напрямую КОсте на американский факс ! Данные тех кто непостредственно в криз отправляется им так и не нужно ) Хорошо что под рукой и факсы и сканеры отправил и жду ответа
U,APb
путешественник
 
Сообщения: 1122
Регистрация: 07.01.2007
Город: Самара
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Возраст: 47
Страны: 45
Пол: Мужской

Re: Особенности бронирования круизов на CruiseDirect.com

Сообщение: #15

Сообщение Sandra_b » 20 окт 2009, 16:53

Собрались с парой друзей в круиз по Карибам. Воспользовались сайтом cruisedirect.com.
У меня предоплата в 500 долл прошла сразу же (карта ВТБ), а у друзей уже больше суток не снимаются деньги (карта Сбера), при этом на обоим пришел код брони, который действует на сайте Carnival.
Опытные люди, подскажите плиз, стоит ли уже поднимать панику, сколько ждать, какие действия следует предпринять
Sandra_b
новичок
 
Сообщения: 15
Регистрация: 27.08.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 41
Страны: 22
Пол: Женский

Re: Особенности бронирования круизов на CruiseDirect.com

Сообщение: #16

Сообщение Форумные круизы » 21 окт 2009, 09:22

Платежи по карте обрабатываются не сразу автоматически, а после проверки людьми введённых вами данных. Так что, может быть на вас хватило рабочего дня, а они уже пошли на следующий.
Но панику поднимать стоит (в хорошем смысле). Связаться с круиздиректом (там есть чат или по телефону) и то же самое спросить у них. Возможно, они не могут вам дозвониться или письмо не приходит о том, что банк не пропускает платёж. Ещё можно позвонить в банк по телефону, указанному на карточке, и у них спросить, была ли попытка произвести платёж и по какой причине этот платёж был отклонён.
Может быть на той карте вообще залокированы интернет-платежи или выставлено ограничение по сумме.
Код брони формируется вне зависимости от оплаты и бронь держится несколько дней до оплаты аванса. Сколько дней у Карнивала, не знаю, у Royal Caribbean, кажись было около 5-7.
Форумные круизы
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 32735
Регистрация: 10.07.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 548 раз.
Поблагодарили: 5813 раз.
Возраст: 59
Страны: 33
Пол: Мужской

Re: Особенности бронирования круизов на CruiseDirect.com

Сообщение: #17

Сообщение fedemikhail » 02 мар 2010, 15:42

Вчера весь вечер бился с разными сайтами cruise.com, expedia.com, priceline.com, vacationtogo.com, cruisedirect.com, ncl.com - их круиз и еще какие-то, что по ссылкам вылетали. Докупали круиз друзьям, себе до этого купили на cruisedirect.com - вопросов не было. Разные сайты дают различные варианты кают в одной и той-же категории - разные палубы и номера. Задача была купить каюту определенной категории за определенную цену на определенной палубе on-line. Самыми удобными в плане выбора из тех что использовали показались expedia.com и cruise.com там можно выбрать палубу после выбора категории, но на них купить так и не удалось - cruise.com на протяжении 2-х часов не позволял после внесения личных данных перейти к оплате и был послан. Экспедия упорно писала что мы американцы, просила only USA телефон, потом писала что не может подвердить стоимость в настоящий момент и тоже была послана.
Купили снова на cruisedirect.com - все без сучка и задоринки, ИМХО самый вменяемый агент. Плохо что нет возможности выбора палуб в определенной категории - что дали то дали, но не страшно. Что касается самого сайта круизной компании ncl.com то я немного прибалдел от его европейской версии и его европейских цен - раза в 2, наверное, дороже. Попасть на его американскую версию с домашнего компа никак не получалось.
Так что +1 за cruisedirect.com
fedemikhail
полноправный участник
 
Сообщения: 323
Регистрация: 17.04.2004
Город: SFBA
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Возраст: 49
Пол: Мужской

Re: Особенности бронирования круизов на CruiseDirect.com

Сообщение: #18

Сообщение pk » 03 мар 2010, 07:37

fedemikhail писал(а):Купили снова на cruisedirect.com - все без сучка и задоринки, ИМХО самый вменяемый агент.

Они перезванивают после бронирования или все автоматически происходит?

Добавлено спустя 4 минуты 38 секунд:
fedemikhail писал(а):Плохо что нет возможности выбора палуб в определенной категории - что дали то дали, но не страшно.

Сейчас попробовал для примера на своем круизе - выбрал категорию каюты, получил перечень доступных кают и указание на какой палубе они находятся.
Не понравилась палуба - возвращаешься назад и выбираешь другую категорию каюты. Там даже в пределах Interior, как минимум, 4 подкатегории. По разным ценам и на разных палубах (ну и расположение на палубе, я так понял, от этого зависит). Круизная компания - Celebrity.

Особенности бронирования круизов на CruiseDirect.com
Выбор каюты на Cruisedirect
Выбор каюты на Cruisedirect
pk
почетный путешественник
 
Сообщения: 2387
Регистрация: 08.08.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 259 раз.
Поблагодарили: 112 раз.
Возраст: 43
Страны: 39
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Особенности бронирования круизов на CruiseDirect.com

Сообщение: #19

Сообщение Форумные круизы » 03 мар 2010, 07:48

pk писал(а):Они перезванивают после бронирования или все автоматически происходит?

Они не перезванивают, но и автоматическим режимом это назвать можно только наполовину. Заявки рассматривает человек и только после этого происходит платёж. Иногда (в рабочее для них время) это делается за несколько минут, а иногда (в нерабочее время) откладывается до начала следующего рабочего дня.
Форумные круизы
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 32735
Регистрация: 10.07.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 548 раз.
Поблагодарили: 5813 раз.
Возраст: 59
Страны: 33
Пол: Мужской

Re: Особенности бронирования круизов на CruiseDirect.com

Сообщение: #20

Сообщение fedemikhail » 03 мар 2010, 08:04

Kuskow писал(а):
pk писал(а):Они перезванивают после бронирования или все автоматически происходит?

Они не перезванивают, но и автоматическим режимом это назвать можно только наполовину. Заявки рассматривает человек и только после этого происходит платёж. Иногда (в рабочее для них время) это делается за несколько минут, а иногда (в нерабочее время) откладывается до начала следующего рабочего дня.

Нее
То что касается cruisedirect.com и компании NCL все происходит полностью в автоматическом режиме, без человеков и мгновенно, причем сразу после получения конфирмейшен от круиздиректа, который приходит через 15 секунд, это бронирование видно и на сайте NCL - это то больше всего и нравится.
Про другие линии на круиздиректе не знаю, не пробывал.

Добавлено спустя 5 минут 52 секунды:
pk писал(а):
Kuskow писал(а):Они не перезванивают, но ... Заявки рассматривает человек и только после этого происходит платёж.

Ясно.

А вот кто на cruise.com бронировал?
Там никакого личного кабинета не предусмотрено? Мне интересно как можно изменить карту, с который окончательный платеж снимать (где-то видел в интерфейсе - у того же cruisedirect по-моему) и как инициировать проведение финального платежа до положенного срока (если вдруг курс валюты сильно понравится)? Неужели все через почту сотруднику агентства?

На cruise.com после выбора кают, перед вводом персональных данных система предложит выбрать зарегистрированный пользователь, зарегистрироваться или продолжить как гость.
По опыту общения с cruisedirect.com окончательное списание раньше времени я инициировал по e-mail, изменить карту для окончательного списания можно тоже по письму.
Как дела обстоят с cruise.com до конца не знаю, на страницу с вводом деталей оплаты система меня так и не пустила, возможно сайт глючил.

Вообще складывается впечатление что современные технологии бронирования еще не до конца проникли в круизный мир, или все эти агенты и подборы криузов в ручную дань некой моде, этакий фетиш, который должен присутствовать при организации "элитного и респектабельного" отдыха Но все меняется, и довольно быстро
Последний раз редактировалось fedemikhail 03 мар 2010, 08:17, всего редактировалось 1 раз.
fedemikhail
полноправный участник
 
Сообщения: 323
Регистрация: 17.04.2004
Город: SFBA
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Возраст: 49
Пол: Мужской

Re: Особенности бронирования круизов на CruiseDirect.com

Сообщение: #21

Сообщение Форумные круизы » 03 мар 2010, 16:19

fedemikhail писал(а):То что касается cruisedirect.com и компании NCL все происходит полностью в автоматическом режиме, без человеков и мгновенно, причем сразу после получения конфирмейшен от круиздиректа, который приходит через 15 секунд, это бронирование видно и на сайте NCL - это то больше всего и нравится.

И деньги снимаются за 15 секунд? Ох я сомневаюсь. Конфирмэйшн-то приходит, и бронирование на сайте видно и для Royal Caribbean, но деньги снимают только после проверки человеком.

Кстати, cruises.ebookers.com перезванивает, всё переспрашивает и спрашивает CVC/CVV даже, если его уже ввели при бронировании, в отличие от cruisedirect.com, который пользуется введёнными при заявке данными. И эти перезванивания напрягают уже только потому, что в нужный день приходится ждать звонка англоязычного. Причём, для окончательной оплаты тоже надо ждать этого англоязычного звонка (ebookers), потому что CVC/CVV код у них не сохраняется. Звонка можно не ждать, если позвонить им заранее или написать письмо с кодом, чтоб они сняли деньги раньше графика.
Форумные круизы
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 32735
Регистрация: 10.07.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 548 раз.
Поблагодарили: 5813 раз.
Возраст: 59
Страны: 33
Пол: Мужской

Re: Особенности бронирования круизов на CruiseDirect.com

Сообщение: #22

Сообщение fedemikhail » 03 мар 2010, 19:11

Kuskow писал(а):
fedemikhail писал(а):То что касается cruisedirect.com и компании NCL все происходит полностью в автоматическом режиме, без человеков и мгновенно, причем сразу после получения конфирмейшен от круиздиректа, который приходит через 15 секунд, это бронирование видно и на сайте NCL - это то больше всего и нравится.

И деньги снимаются за 15 секунд? Ох я сомневаюсь. Конфирмэйшн-то приходит, и бронирование на сайте видно и для Royal Caribbean, но деньги снимают только после проверки человеком

Зуб даю
Они замораживаются, и даже раньше чем за 15 секунд, т.к. только после авторизации банком приходит конфирмейшен, ну а списываются попозже, дня через два,три может больше, но это не от человека зависит, а от бизнес-процессов банков
Т.е. процесс ничем не отличается от покупки авиабилетов или отелей на сайтах типа экспедии и т.д.

Добавлено спустя 8 минут 13 секунд:
pk писал(а): Хотя, конечно, отправлять данные карточки по электронке... некошерно как-то.

Совсем некошерно, причем когда я заказывал сетап бар у норвежцев, девушка из соответсвующей службы попросила меня прислать им данные карты. На вопрос о безопасности сказала, что я могу оставить ей голосовое сообщение или прислать номер по частям разными письмами, что я и сделал. так что у них эти дела отработаны
fedemikhail
полноправный участник
 
Сообщения: 323
Регистрация: 17.04.2004
Город: SFBA
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Возраст: 49
Пол: Мужской

Re: Особенности бронирования круизов на CruiseDirect.com

Сообщение: #23

Сообщение Alex_sky » 28 мар 2010, 21:25

Заказал через CruiseDirect.com по Багамам NCL на c 3 по 7 мая. Деньги списали сразу. В письме пришел код резерва, по которому прошел Online Check-In на http://www.ncl.eu. Кстати, покупал гарантированный Oceanview, на онлайн чекин уже увидел каюту.

Expedia же ответила, что из России нельзя, нужен адрес в США: "I also wanted you to know that in order to process a payment for a cruise booking, you will need to provide payment information that has a US-based billing address only. Nothing other than a US-based address can be processed."
Alex_sky
новичок
 
Сообщения: 11
Регистрация: 28.03.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 51
Пол: Мужской

Re: Особенности бронирования круизов на CruiseDirect.com

Сообщение: #24

Сообщение Авантюра » 17 май 2010, 13:54

Здравствуйте!
Забронировала круиз на cruisedirect.com, перешла к оплате, ввела параметры карты, написали, что все прошло успешно, прислали подтверждение на ящик. А смс из банка пришла ОТКАЗ! В итоге, деньги еще на карте, а я уже зарегистрировалась на www.ncl.com. Частичная оплата не предусмотрена условием круиза из-за спецпредложения.
Не понимаю, что делать дальше.
Посоветуйте, пожалуйста
Авантюра
участник
 
Сообщения: 51
Регистрация: 21.05.2009
Город: Нефтеюганск
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 39
Страны: 25
Пол: Женский

Re: Особенности бронирования круизов на CruiseDirect.com

Сообщение: #25

Сообщение Форумные круизы » 18 май 2010, 04:08

Позвоните в банк по номеру, указанному на карте, скажите, чтобы сняли те ограничения, по которым отказ. Возможно, снимут сразу, переспросив у вас все данные, а возможно придётся идти в банк и писать письменное заявление.
После этого зайдите на сайт cruisedirect - там есть чат с сотрудником. Початьтесь, расскажите ситуацию, скажите, что всё исправлено. Они заново попробуют провести платёж. В общем случае, на платёж есть 3 дня.
Форумные круизы
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 32735
Регистрация: 10.07.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 548 раз.
Поблагодарили: 5813 раз.
Возраст: 59
Страны: 33
Пол: Мужской

Re: Особенности бронирования круизов на CruiseDirect.com

Сообщение: #26

Сообщение Platini » 20 май 2010, 23:58

Магистр Kuskow ответил исчерпывающе.
Я бы только добавил, что связываться с банком и снимать ограничения на оплату (а также защиту по CVV-коду) все равно нужно, поскольку та же ситуация с оплатой повторится у Вас и с любым другим оператором.
Platini
новичок
 
Сообщения: 18
Регистрация: 23.03.2010
Город: Kyiv
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 53
Страны: 21
Пол: Мужской

Re: Особенности бронирования круизов на CruiseDirect.com

Сообщение: #27

Сообщение Авантюра » 21 май 2010, 06:01

Спасибо за ответы. Связалась с банком, ограничений по суммам не было (раньше оплачивала и более дорогие покупки). Но сказали, что есть определенные ограничения по странам, где проходит транзакция. С 3-ей попытки все удалось. Еще раз всех благодарю!
Авантюра
участник
 
Сообщения: 51
Регистрация: 21.05.2009
Город: Нефтеюганск
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 39
Страны: 25
Пол: Женский

Re: Особенности бронирования круизов на CruiseDirect.com

Сообщение: #28

Сообщение cent-olla » 26 май 2010, 19:24

Что б не начинать новую тему, спрошу тут: как выглядит подтверждение об оплате на круиздирект?
Навстречу приключениям опаздывать нельзя!
Аватара пользователя
cent-olla
полноправный участник
 
Сообщения: 274
Регистрация: 22.07.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Возраст: 45
Страны: 63
Отчеты: 10

Re: Особенности бронирования круизов на CruiseDirect.com

Сообщение: #29

Сообщение Форумные круизы » 27 май 2010, 11:57

После оплаты аванса на CruiseDirect на e-mail приходит электронное письмо-подтверждение (Confirmation). В нём расписан весь маршрут, даты, фамилии, сколько уже оплачено, когда и сколько ещё предстоит оплатить.
Для американской визы не нужно никаких подтверждений! Но это уже обсуждается совсем в других темах форума.

От круизной компании подтверждение приходит только после полной оплаты круиза. Приходит даже не подтверждение, а круизные документы (билеты, по нашему), но они не на много информативней подтверждения от КруизДиректа. Там добавлены всякие объяснялки, правила поведения, типа договор.
Форумные круизы
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 32735
Регистрация: 10.07.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 548 раз.
Поблагодарили: 5813 раз.
Возраст: 59
Страны: 33
Пол: Мужской

Re: Особенности бронирования круизов на CruiseDirect.com

Сообщение: #30

Сообщение pk » 27 май 2010, 12:26

Kuskow писал(а):От круизной компании подтверждение приходит только после полной оплаты круиза.

Я, конечно, не на круиздиректе бронировал, но мне подтверждение с documentation@rccl.com пришло.
pk
почетный путешественник
 
Сообщения: 2387
Регистрация: 08.08.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 259 раз.
Поблагодарили: 112 раз.
Возраст: 43
Страны: 39
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Особенности бронирования круизов на CruiseDirect.com

Сообщение: #31

Сообщение Megachel999 » 27 июл 2010, 08:34

GalaN, а через какой сайт вы пытаетесь оплатить круиз? Если не получается через один сайт, то можете попробовать через другой. На http://www.cruisedirect.com свой круиз смотрели?
Megachel999
активный участник
 
Сообщения: 782
Регистрация: 26.10.2006
Город: Челябинск
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Возраст: 55
Страны: 76
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: Особенности бронирования круизов на CruiseDirect.com

Сообщение: #32

Сообщение pk » 27 июл 2010, 08:36

megachel999 писал(а):GalaN, а через какой сайт вы пытаетесь оплатить круиз?

На оф. сайте Селебрити они пытаются.

GalaN,
cruisedirect.com
cruise.com
cruise.ebookers.com
и еще куча других посредников часто дают различные плюшки покупателям круиза Селебрити типа предоплаченных чаевых, он-боард кредит и т.д.
pk
почетный путешественник
 
Сообщения: 2387
Регистрация: 08.08.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 259 раз.
Поблагодарили: 112 раз.
Возраст: 43
Страны: 39
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Особенности бронирования круизов на CruiseDirect.com

Сообщение: #33

Сообщение GalaN » 27 июл 2010, 08:44

megachel999 писал(а):GalaN, а через какой сайт вы пытаетесь оплатить круиз? Если не получается через один сайт, то можете попробовать через другой. На http://www.cruisedirect.com свой круиз смотрели?


Пытаемся на сайте компании www.celebritycruises.com. Посмотрела там, где Вы предлагаете. По цене то же самое. Но сегодня цена уже выше, чем мы зарезервировали ранее. Но это уже другая песня так сказать. Как я понимаю, если пытаться купить через сайт www.cruisedirect.com, то все будет то же самое, что и напрямую?
Все мои отчеты
Аватара пользователя
GalaN
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 24215
Регистрация: 22.07.2010
Город: Рига, Латвия
Благодарил (а): 5230 раз.
Поблагодарили: 7145 раз.
Возраст: 56
Страны: 110
Отчеты: 98
Пол: Женский

Re: Особенности бронирования круизов на CruiseDirect.com

Сообщение: #34

Сообщение Форумные круизы » 27 июл 2010, 08:53

GalaN писал(а):Как я понимаю, если пытаться купить через сайт http://www.cruisedirect.com, то все будет то же самое, что и напрямую?
Будет всё хорошо, Вам понравится.
Форумные круизы
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 32735
Регистрация: 10.07.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 548 раз.
Поблагодарили: 5813 раз.
Возраст: 59
Страны: 33
Пол: Мужской

Re: Особенности бронирования круизов на CruiseDirect.com

Сообщение: #35

Сообщение pk » 27 июл 2010, 11:54

GalaN, вы все-таки посмотрите на вышеуказанных
pk писал(а):cruisedirect.com
cruise.com
cruise.ebookers.com

цены. Тот же cruise.com для вашего круиза (если 28 марта на Millennium - это ваш) дарит предоплаченные чаевые и ценник выходит дешевле, чем брать то же самое на сайте круизной компании.
А cruise.ebookers.com бонусов не дает, но ценник там прилично ниже (995 фунтов на двоих во внутрянке, против 1700 долларов на круиз.ком и 1300 евро на Селебрити).
pk
почетный путешественник
 
Сообщения: 2387
Регистрация: 08.08.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 259 раз.
Поблагодарили: 112 раз.
Возраст: 43
Страны: 39
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Особенности бронирования круизов на CruiseDirect.com

Сообщение: #36

Сообщение GalaN » 27 июл 2010, 12:11

pk писал(а):GalaN, вы все-таки посмотрите на вышеуказанных
pk писал(а):cruisedirect.com
cruise.com
cruise.ebookers.com

цены. Тот же cruise.com для вашего круиза (если 28 марта на Millennium - это ваш) дарит предоплаченные чаевые и ценник выходит дешевле, чем брать то же самое на сайте круизной компании.
А cruise.ebookers.com бонусов не дает, но ценник там прилично ниже (995 фунтов на двоих во внутрянке, против 1700 долларов на круиз.ком и 1300 евро на Селебрити).


Спасибо, посмотрю. Мы 13 декабря собрались. Теперь только осталось каюту выбрать, это просто как пример привела.
Все мои отчеты
Аватара пользователя
GalaN
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 24215
Регистрация: 22.07.2010
Город: Рига, Латвия
Благодарил (а): 5230 раз.
Поблагодарили: 7145 раз.
Возраст: 56
Страны: 110
Отчеты: 98
Пол: Женский

Re: Особенности бронирования круизов на CruiseDirect.com

Сообщение: #37

Сообщение GalaN » 27 июл 2010, 13:54

Спасибо всем за помощь. Успешно зарезервировали круиз на сайте www.cruisedirect.com. На сайте cruise.com и cruise.ebookers.com цена была одинаковая.
У меня только вопросик-уточнение. Как я поняла (прочитав эту тему), что компания сама будет списывать с карты остаток суммы. Это 100%? Нам не надо куда-то либо заходить и подтверждать платеж в определенную дату?
Все мои отчеты
Аватара пользователя
GalaN
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 24215
Регистрация: 22.07.2010
Город: Рига, Латвия
Благодарил (а): 5230 раз.
Поблагодарили: 7145 раз.
Возраст: 56
Страны: 110
Отчеты: 98
Пол: Женский

Re: Особенности бронирования круизов на CruiseDirect.com

Сообщение: #38

Сообщение Форумные круизы » 27 июл 2010, 14:15

Да, сама спишет. Ещё за 2-7 дней напомнит, что скоро будет списывать. Вам надо лишь иметь эту сумму на карточке и позаботиться, чтобы карта не была заблокирована и все лимиты соответствовали.

Если хотите иметь временной зазор для манёвров (мало ли что), то можно за несколько дней до окончательного списания связаться с cruisedirect и попросить их списать окончательный платёж заранее. Тогда, если вдруг платёж не пройдёт, Вы заранее узнаете об этом и успеете: поменять карточку, доложить денег, позвонить в банк и снять ограничение, сходить в банк и кинуть разборки.
Форумные круизы
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 32735
Регистрация: 10.07.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 548 раз.
Поблагодарили: 5813 раз.
Возраст: 59
Страны: 33
Пол: Мужской

Re: Особенности бронирования круизов на CruiseDirect.com

Сообщение: #39

Сообщение Форумные круизы » 12 сен 2010, 16:32

И при бронировании на CruiseDirect не забываем отключать птичку Cruise Travel Insurance. Эта страховка нам не подходит, она только для резидентов США, так что это будут напрасные траты.
Форумные круизы
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 32735
Регистрация: 10.07.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 548 раз.
Поблагодарили: 5813 раз.
Возраст: 59
Страны: 33
Пол: Мужской

Re: Особенности бронирования круизов на CruiseDirect.com

Сообщение: #40

Сообщение slimer » 16 сен 2010, 06:49

Kuskow писал(а):И при бронировании на CruiseDirect не забываем отключать птичку Cruise Travel Insurance. Эта страховка нам не подходит, она только для резидентов США, так что это будут напрасные траты.


Я забронировала на cruisequick и включила опцию со страховкой, страховка стоит 30 долл на человека. И эта страховка НЕ действует для резидентов РФ? (просто для инфы, до этого пыталась купить на CruiseDirect и там страховку предлагали по 60 долл на человека).
slimer
участник
 
Сообщения: 124
Регистрация: 13.02.2010
Город: Златоглавая
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 48
Страны: 34
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Особенности бронирования круизов на CruiseDirect.com

Сообщение: #41

Сообщение Olli » 18 сен 2010, 12:37

СРОЧНО!

Круиздирект не даёт бронировать. Пишет "Live outside the United States or Canada? Please contact a Cruise Specialist."
На Ебукерсе нормальный тариф не показывает. Чего делать то? У кого ещё проверенного попробовать?
Как я переехал в Канаду
Пожалуйста, не пишите мне в личку- она закрыта у меня.
Аватара пользователя
Olli
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6619
Регистрация: 12.11.2004
Город: Оттава
Благодарил (а): 227 раз.
Поблагодарили: 379 раз.
Возраст: 53
Страны: 163
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Особенности бронирования круизов на CruiseDirect.com

Сообщение: #42

Сообщение Форумные круизы » 18 сен 2010, 13:24

Если нужна Holland America (извините, пришлось подсмотреть в другой теме), то её круиз можно забронировать пямо на сайте круизной компании. И цена та же самая, и размер депозита такой же. Единственное, там не дают OnBoard Credit, но ежели Вам срочно...
Там только сначала надо зарегистрироваться на сайте и залогиниться. Я сейчас попробовал - никаких требований к резидентству нет. Дошёл до ввода данных карточки, указывая везде "Казахстан". А уж Россия-то точно прокатит.

Или дождитесь, когда откроется офис CruiseDirect (09:00am EST = 17:00 Москвы летом), чтобы зачатиться с менеджером через Live Chat - они забронируют Вам этот круиз в ручном режиме. Только когда на e-mail придёт письмо с бронью (предложением брони), очень внимательно всё прочитайте и перепроверьте все данные, прежде чем нажимать на ссылку оплаты. Там могут быть ошибки (ведь это вручную сотрудником перезаполняется из чата), которые нужно сначала исправить, опять же, посредством того же чата с сотрудником CruiseDirect.
Форумные круизы
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 32735
Регистрация: 10.07.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 548 раз.
Поблагодарили: 5813 раз.
Возраст: 59
Страны: 33
Пол: Мужской

Re: Особенности бронирования круизов на CruiseDirect.com

Сообщение: #43

Сообщение Olli » 19 сен 2010, 09:48

Kuskow писал(а):Или дождитесь, когда откроется офис CruiseDirect (09:00am EST = 17:00 Москвы летом), чтобы зачатиться с менеджером через Live Chat - они забронируют Вам этот круиз в ручном режиме. Только когда на e-mail придёт письмо с бронью (предложением брони), очень внимательно всё прочитайте и перепроверьте все данные, прежде чем нажимать на ссылку оплаты. Там могут быть ошибки (ведь это вручную сотрудником перезаполняется из чата), которые нужно сначала исправить, опять же, посредством того же чата с сотрудником CruiseDirect.


Да. Спасибо. Забронировался как Вы сказали. Очень удобно по лив-чату. Даже удобнее, чем самому
Как я переехал в Канаду
Пожалуйста, не пишите мне в личку- она закрыта у меня.
Аватара пользователя
Olli
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6619
Регистрация: 12.11.2004
Город: Оттава
Благодарил (а): 227 раз.
Поблагодарили: 379 раз.
Возраст: 53
Страны: 163
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Особенности бронирования круизов на CruiseDirect.com

Сообщение: #44

Сообщение Виктор Ив » 07 ноя 2010, 22:57

Попытался сейчас начать бронирование на 1 янв.2011 из Нью-Йорка на NORWEGIAN cruise line -
http://res.cruisedirect.com/travel/crui ... 9&VendorID[]=5&portid=342&s=event1&btnG.x=34&btnG.y=7&btnG=Go
но сайт начинает выдавать "ОГРАНИЧЕНИЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ". Причем на все абсолютно даты этой линии. Может, кто знает, в чем дело и надолго ли?
Нет войне!
Аватара пользователя
Виктор Ив
участник
 
Сообщения: 189
Регистрация: 06.01.2010
Город: Харьков, Ukraine
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Возраст: 60
Страны: 82
Пол: Мужской

Re: Особенности бронирования круизов на CruiseDirect.com

Сообщение: #45

Сообщение Форумные круизы » 08 ноя 2010, 04:54

Я сейчас посмотрел (ткнул в любой попавшийся круиз), у меня вроде всё работает, дошёл до оплаты

А что именно пишет по-английски и на каком этапе? Если после указания количества пассажиров пишет "Sailing Sold Out", то это не страшно - коннектимся в чат с агентом, пишет свои пожелания, получаем на e-mail предложение, проверяем, оплачиваем.
Форумные круизы
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 32735
Регистрация: 10.07.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 548 раз.
Поблагодарили: 5813 раз.
Возраст: 59
Страны: 33
Пол: Мужской

Re: Особенности бронирования круизов на CruiseDirect.com

Сообщение: #46

Сообщение Виктор Ив » 08 ноя 2010, 12:00

Kuskow писал(а):Я сейчас посмотрел (ткнул в любой попавшийся круиз)... пишет "Sailing Sold Out"...

Я искал круиз на 1.01.2011 из НЙ на Карибы. Обслуживает NORWEGIAN cruise line. Так вот, на все абсолютно круизы, на любые месяцы ИМЕННО этой компании сейчас уже пишется "Sailing Sold Out". До этого писали - LIMITED AVAILABILITI. Надпись выскакивает после выбора количества пассажиров. Дальше не могу продвинуться.
В чем же дело?
Нет войне!
Аватара пользователя
Виктор Ив
участник
 
Сообщения: 189
Регистрация: 06.01.2010
Город: Харьков, Ukraine
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Возраст: 60
Страны: 82
Пол: Мужской

Re: Особенности бронирования круизов на CruiseDirect.com

Сообщение: #47

Сообщение Форумные круизы » 08 ноя 2010, 12:15

Ага. Это совсем не страшно. Чатимся с агентом (с человеком) по той ссылке. Они сделают всё вручную.
Я не знаю, что там такое на самом деле, но это бывает частенько. Могу лишь предположить, что у агентского сервера нет связи с базой круизной компании (технический сбой). Вручную они смотрят по другой системе, так что там скорей всего получится.
При чате (он откроется в 9 часов по майамскому или в 17 часов по московскому времени) не рассказывайте про эти проблемы, чтоб не тратить времени на разборки, проще сообщить свои пожелания - они дадут свои предложения. Вам понравится!
Форумные круизы
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 32735
Регистрация: 10.07.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 548 раз.
Поблагодарили: 5813 раз.
Возраст: 59
Страны: 33
Пол: Мужской

Re: Особенности бронирования круизов на CruiseDirect.com

Сообщение: #48

Сообщение _van_ » 30 ноя 2010, 20:56

По поводу бронирования на cruisedirect.com и CVC-кода.
Забронировал круиз MSC на cruisedirect. Ввёл данные карточки ВТБ24, насторожился, что не было окна ввода CVC-кода, но получил письмо с подтверждением бронирования - вроде бы всё хорошо, можно расслабиться. Но, внимательно прочитав подтверждение, обратил внимание на текст "Deposit of 200.00 USD to be charged pending credit card authorization". И тут одновременно пришло уведомление из банка "транзакция отклонена". Хорошо, что на сайте есть чат - вошёл в него, оператор сказал, что им в принципе не нужен ввод CVC и попробовал ещё раз снять деньги (мало ли что было в первый раз) - опять ничего не получилось и опять пришло уведомление из банка об отклонённой транзакции. Но я-то помнил, что в ВТБ24 без CVC расплачиваться нельзя, для оплаты без этого дела мне выписали к основному счёту специальную, "виртуальную" карту - попробовали с оператором воспользоваться ею - запрос даже не дошёл до банка. И тут оператор сказала, что может попробовать где-то у себя ввести CVC, я его сообщил через чат - и оплата прошла! По моей просьбе оператор сделал где-то пометку, что при окончательном платеже надо тоже вводить CVC.

Интересно, что было бы, если бы я не обратил внимания на отклонённую транзакцию?
_van_
активный участник
 
Сообщения: 548
Регистрация: 19.09.2010
Город: Симферополь
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Возраст: 51
Пол: Мужской

Re: Особенности бронирования круизов на CruiseDirect.com

Сообщение: #49

Сообщение Форумные круизы » 30 ноя 2010, 21:13

Было бы вот что: На следующий день пришло бы ещё одно письмо, что Вы до сих пор не оплатили. В течение 3-7 дней эта бронь висела бы за Вами, а потом снялась бы автоматически, а каюта освободилась для других бронирований.

CVC им действительно уже не нужен. У больших солидных (чаще американских) компаний специальное соглашение с VISA, потому что такие оплаты легко вернуть, а мошенников легко выичслить - ведь на корабль регистрируются и попадают по реальным документам только.
Форумные круизы
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 32735
Регистрация: 10.07.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 548 раз.
Поблагодарили: 5813 раз.
Возраст: 59
Страны: 33
Пол: Мужской

Re: Особенности бронирования круизов на CruiseDirect.com

Сообщение: #50

Сообщение Янинка » 12 дек 2010, 17:51

Забронировали вчера круиз на MSC Magnifica на сайте cruisedirect на июнь. Сняли депозит, прислали письмо. И появились вопросы.
1. В графе личные предпрочтения - время ужина, предпочтение в количестве человек за столом, типе кроватей стоит n/a. Причем при бронировании сайт и не предлагал заполнить данные опции. Прислали номер брони, походила на сайте crusedirect и самой компании, но так и не нашла опций по заполнению предпочтений.Как можно это добавить?
2. Также, в отличие от ebooker на сайте не было предложено включить в общую сумму чаевые и различные пакеты напитков. Как это тоже можно сделать заранее? (сайт cruisedarect был предпочтен, т.к. предлагал начало круиза из различных портов, в то время как ebooker предлагал начало только из одного порта).
Да, маршрут Бари - Олимпия - Измир - Стамбул - Дубровник - Венеция.
Все всегда уезжают навсегда. Вернуться невозможно - вместо нас всегда возвращается кто-то другой. (Макс Фрай)
Аватара пользователя
Янинка
участник
 
Сообщения: 137
Регистрация: 06.03.2009
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Возраст: 52
Страны: 36
Отчеты: 3
Пол: Женский

След.

Список форумовВиды туризма: Круизы, Горные лыжи, Дайвинг, Рыбалка и Охота, Тематические поездкиМорские и речные круизы — советы, отзывы, маршрутыБронирование круизов — где и как купить круиз



Включить мобильный стиль