akruzhinov писал(а):Где получать все круизные документы, там ведь выдают кучу всяких ваучеров.
SHANTALY писал(а):А как вы оплачивали круиз? Вчера до глубокой ночи пыталась обманывать expedia, hotwire, travelocity и т.д.
akruzhinov писал(а):Вроде как советуют связаться с Customer Care Department, хотя это может быть просто пожелание.
akruzhinov писал(а):Citizens of countries other than the United States and Canada (aliens) are required to present both a valid passport and an unexpired U.S. multiple re-entry visa (B-2 Visitor’s Visa) or a visa waiver. Resident aliens need both a passport and an alien resident card. Aliens and resident aliens should contact the appropriate consulate, U.S embassy, or U.S. immigration office to inquire about necessary travel documentation.
akruzhinov писал(а):И как они снимают окончательную сумму? Без предупреждения за 60-70 дней (в зависимости от круиза), или предварительно оповещают. А то вдруг именно в это время на карточке не будет нужной суммы (у нас на четверых за круиз по Карибам она приличная), то они что-ли молча отменят бронирование?
Max_I писал(а):гмм... интересно ... насчет того, что билет надо распечатать на принтере ...
Chubby писал(а):cruises.com
Max_I писал(а):гмм... интересно ... насчет того, что билет надо распечатать на принтере ...
Kuskow писал(а): После бронирования круиза на сайте круизной компании www.royalcaribbean.com (не там, где бронируем) возникает бронь, номер которой Вам сообщит cruisedirect при бронировании. Так вот, по номеру брони и некоторым другим параметрам, которые Вам по e-mail сообщат после бронирования, можно залогиниться на royalcaribbean.com и зарегистрироваться там (Check-In Online), то есть заполнить все паспортные данные, сдвигать ли вам кровати, за каким столом хотите хавать на корабле, чем предпочитаете расплачиваться и прочее. После этого в сситеме сформируется SailPass (пропуск на корабль), который можно распечатать и везде показывать (в консульстве, на таможне, в порту, жене и прочим).
kasiki писал(а):Небольшая поправка:
Зарегистрироваться и заполнить все данные вы можете имея в руках только номер заказа, official Royal Caribbean reservation number (7 digit number).
А вот получить/распечатать SailPass сможете только после конечной оплаты.
fedemikhail писал(а):Купили снова на cruisedirect.com - все без сучка и задоринки, ИМХО самый вменяемый агент.
fedemikhail писал(а):Плохо что нет возможности выбора палуб в определенной категории - что дали то дали, но не страшно.
pk писал(а):Они перезванивают после бронирования или все автоматически происходит?
Kuskow писал(а):pk писал(а):Они перезванивают после бронирования или все автоматически происходит?
Они не перезванивают, но и автоматическим режимом это назвать можно только наполовину. Заявки рассматривает человек и только после этого происходит платёж. Иногда (в рабочее для них время) это делается за несколько минут, а иногда (в нерабочее время) откладывается до начала следующего рабочего дня.
pk писал(а):Kuskow писал(а):Они не перезванивают, но ... Заявки рассматривает человек и только после этого происходит платёж.
Ясно.
А вот кто на cruise.com бронировал?
Там никакого личного кабинета не предусмотрено? Мне интересно как можно изменить карту, с который окончательный платеж снимать (где-то видел в интерфейсе - у того же cruisedirect по-моему) и как инициировать проведение финального платежа до положенного срока (если вдруг курс валюты сильно понравится)? Неужели все через почту сотруднику агентства?
fedemikhail писал(а):То что касается cruisedirect.com и компании NCL все происходит полностью в автоматическом режиме, без человеков и мгновенно, причем сразу после получения конфирмейшен от круиздиректа, который приходит через 15 секунд, это бронирование видно и на сайте NCL - это то больше всего и нравится.
Kuskow писал(а):fedemikhail писал(а):То что касается cruisedirect.com и компании NCL все происходит полностью в автоматическом режиме, без человеков и мгновенно, причем сразу после получения конфирмейшен от круиздиректа, который приходит через 15 секунд, это бронирование видно и на сайте NCL - это то больше всего и нравится.
И деньги снимаются за 15 секунд? Ох я сомневаюсь. Конфирмэйшн-то приходит, и бронирование на сайте видно и для Royal Caribbean, но деньги снимают только после проверки человеком
pk писал(а): Хотя, конечно, отправлять данные карточки по электронке... некошерно как-то.
Kuskow писал(а):От круизной компании подтверждение приходит только после полной оплаты круиза.
megachel999 писал(а):GalaN, а через какой сайт вы пытаетесь оплатить круиз?
megachel999 писал(а):GalaN, а через какой сайт вы пытаетесь оплатить круиз? Если не получается через один сайт, то можете попробовать через другой. На http://www.cruisedirect.com свой круиз смотрели?
Будет всё хорошо, Вам понравится.GalaN писал(а):Как я понимаю, если пытаться купить через сайт http://www.cruisedirect.com, то все будет то же самое, что и напрямую?
pk писал(а):cruisedirect.com
cruise.com
cruise.ebookers.com
pk писал(а):GalaN, вы все-таки посмотрите на вышеуказанныхpk писал(а):cruisedirect.com
cruise.com
cruise.ebookers.com
цены. Тот же cruise.com для вашего круиза (если 28 марта на Millennium - это ваш) дарит предоплаченные чаевые и ценник выходит дешевле, чем брать то же самое на сайте круизной компании.
А cruise.ebookers.com бонусов не дает, но ценник там прилично ниже (995 фунтов на двоих во внутрянке, против 1700 долларов на круиз.ком и 1300 евро на Селебрити).
Kuskow писал(а):И при бронировании на CruiseDirect не забываем отключать птичку Cruise Travel Insurance. Эта страховка нам не подходит, она только для резидентов США, так что это будут напрасные траты.
Kuskow писал(а):Или дождитесь, когда откроется офис CruiseDirect (09:00am EST = 17:00 Москвы летом), чтобы зачатиться с менеджером через Live Chat - они забронируют Вам этот круиз в ручном режиме. Только когда на e-mail придёт письмо с бронью (предложением брони), очень внимательно всё прочитайте и перепроверьте все данные, прежде чем нажимать на ссылку оплаты. Там могут быть ошибки (ведь это вручную сотрудником перезаполняется из чата), которые нужно сначала исправить, опять же, посредством того же чата с сотрудником CruiseDirect.
Kuskow писал(а):Я сейчас посмотрел (ткнул в любой попавшийся круиз)... пишет "Sailing Sold Out"...
Список форумов ‹ Виды туризма: Круизы, Горные лыжи, Дайвинг, Рыбалка и Охота, Тематические поездки ‹ Морские и речные круизы — советы, отзывы, маршруты ‹ Бронирование круизов — где и как купить круиз