akruzhinov писал(а):Где получать все круизные документы, там ведь выдают кучу всяких ваучеров.
После бронирования круиза в любой системе бронь возникнет на сайте круизной компании (не там, где бронируем) возникает бронь, номер которой Вам сообщит cruisedirect при бронировании. Так вот, по номеру брони и некоторым другим параметрам, которые Вам по e-mail сообщат после бронирования, можно залогиниться на royalcaribbean.com и зарегистрироваться там (Check-In Online), то есть заполнить все паспортные данные, сдвигать ли вам кровати, за каким столом хотите хавать на корабле, чем предпочитаете расплачиваться и прочее. После этого в сситеме сформируется SailPass (пропуск на корабль), который можно распечатать и везде показывать (в консульстве, на таможне, в порту, жене и прочим). Подробно процесс онлайн-регистрации обсуждается в другой теме:
Регистрация на круиз и посадка на лайнерА ещё продавец (агент) cruisedirect.com пришлёт по e-mail ссылку на PDF-файл в котором на 14 страницах ВСЁ расписано, что делать, куда идти, какого вида бирки для багажа, какой номер каюты, во сколько Вы должны быть на пирсе возле корабля и кто будет носить ваш багаж. Мне почему-то автоматически такое письмо не пришло (или я его удалил вместе со спамом случайно). Но зато оно пришло после того, как я попросил прислать по факсу в консульство приглашение на круиз. В общем, если чего-то не получите или не поймёте, то пишите e-mail продавцу (cruisedirect.com) - вам вышлют повторно.
А вообще, в круизной компании действует система электронных билетов. Поэтому, обязательно пройдите регистрацию (CheckIn Online) на сайте royalcaribbean.com и тогда вы сможете попасть на корабль просто по паспорту (который укажете при регистрации) безо всяких ваучеров, билетов, путёвок и прочей бумажной документации. Лично мне этот ваучер был нужен только для того, чтобы сдать в консульство для получения шенгенской визы.
SHANTALY писал(а):А как вы оплачивали круиз? Вчера до глубокой ночи пыталась обманывать expedia, hotwire, travelocity и т.д.
Не надо никого обманывать! Есть сайт, на котором я ни разу не слукавил. Я заказывал круиз от Royal Caribbean через сайт cruisedirect.com. Оплачивал простейшей карточкой Visa ELECTRON(!!!). Никаких проблем. $500 баксов заблокировали на карточке сразу же в момент бронирования. Остальное сняли за 70 дней до отплытия (таковы были условия круизной компании). Карта была не долларовая, а в национальной валюте (у нас тенге, мы в Казахстане), с карты деньги снимались по курсу ниже, чем курс продажи долларов в том же банке (наверное взялся курс для безналичных расчётов). Безо всякой комиссии (наверное, комиссию заплатил получатель денег).
Цена круиза получилась такая же, как на официальном сайте круизной компании Royal Caribbean. Да плюс к тому, cruisedirect обещал бонус - к нашему входу в каюту нас будет ожидать бутылка шампанского за $67.
Да, ещё вот что. Обязательно при бронировании посмотрите, чтоб была выключена галочка "Резидент", так как это относится только для жителей США и Канады. А на других сайтах бронирования, где я побывал, везде было написано, что RoyalCaribbean запрещает на этих сайтах бронировать неамериканцам.