Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 5
Anek_kam писал(а) 28 апр 2020, 11:02:Можно ли в таком случае сделать чарджбэк
Anek_kam писал(а) 28 апр 2020, 11:02:тур оператором еще также не отменен
Anek_kam писал(а) 28 апр 2020, 11:02:На данный момент нет факта неоказания услуги,
Viachik писал(а) 26 апр 2020, 17:47:1. Свое согласие на ваучер ( раз упоминание о такой возможности достижения урегулирования появляется в МПС и IATA), который можно без доплат обменять на билет
Sindi63 писал(а) 28 апр 2020, 12:21:чардж не прокатит?
Viachik писал(а) 28 апр 2020, 21:54:search.php?author_id=675216&sr=posts
Из трех постов девушки следует:
1. Подавала на чарджбэк после даты вылета.
2. Билет был куплен через агента Supersaver.
3. Был ответ от авиакомпании, что рейс отменен.
4. Чарджбэк был в кондовый Сбер.
5. Кондовый Сбер вернул деньги по чарджбэку.
Тем, у кого не получается.
Jrik писал(а) 28 апр 2020, 23:11:Самое важное в примере - заявление на ЧБ было поданно 12 марта
Jrik писал(а) 28 апр 2020, 23:11:Если почитать тему про банкротство Азула
Jrik писал(а) 28 апр 2020, 23:11:Все 5 причин не играют особой роли.
Viachik писал(а) 28 апр 2020, 23:18:Подача "после" и информация от авиакомпании об отмене рейса дали результат. Не очень сведущей 22 летней девушке в Сбере! )))) Я уже аргументировал - почему лучше подавать после вылета. Вы, как вижу, не согласны. Оставайтесь при своем.
marta2006_1 писал(а) 29 апр 2020, 11:05:Подскажите, Озон ссылается на цитата: "Государственное регулирование заменяет правила платежной системы по таким по спорным вопросам, в данный период,а владелец карты должен взаимодействовать непосредственно с продавцом, чтобы решить эту проблему. Поэтому основания для удовлетворения требования клиента отсутствуют."
Jrik писал(а) 29 апр 2020, 10:01:Сбербанк и так верит, что рейса не будет. Но отказ совершенно по другой причине.
Поэтому нет особого смысла дополнительно доказывать СберБанку, что рейса нет.
Jrik писал(а) 29 апр 2020, 10:01:Но никто не мешает подать и после реальной даты рейса, но боюсь ответ будет тот же самый (правда есть шансы что сама Виза выпустит какие-то дополнительные инструкции и опять все поменяется со временем)
marta2006_1 писал(а) 29 апр 2020, 12:43:Viachik, Visa.. к банку претензий как раз никаких
Truba:re писал(а) 29 апр 2020, 20:20:Есть ли смысл обращаться в банк?
Truba:re писал(а) 29 апр 2020, 20:20:отель ibis budget airport Amsterdam закрылся из ковида.
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Банковские карты, счета и денежные переводы для путешествий