Сервис для получения компенсации за задержку рейса

Права и обязанности пассажиров и авиакомпаний. Задержки и отмены рейсов, потеря багажа, отказ в посадке, компенсации, правила перевозки животных и ручной клади, споры и ответственность авиакомпаний.

Сервис для получения компенсации за задержку рейса

Сообщение: #401

Сообщение zeliboba » 25 апр 2014, 00:00

Вам отказали в посадке на рейс из-за овербукинга или просто ваш самолет задерживается? Сколько теперь вам придется куковать в аэропорту?
Конечно, авиакомпания должна вам это компенсировать. Но чем? Талонами на питание? Перелетом более высоким классом?
А как насчет нескольких сотен баксов?

Сервис Compensair поможет вам в этом.

Как это работает:

Вы вводите номер своего проблемного рейса
Compensair выдает вам информацию о том, на какую денежную компенсацию вы вправе рассчитывать
Вы разрешаете Compensair заниматься всей бумажной работой по составлению претензии. Иногда они даже могут довести дело до суда!
Вы получаете деньги!
Правда, придется отдать 25% сервису, в случае успеха
В случае неудачи – вы ничего не платите!
Как видите – все просто.

Вам не нужно читать мелкие пункты договора. Вам не нужно разбираться в бланках и формах. И, уж тем более, вам не нужно нанимать юриста. За вас все делает сервис.
Особенно удобно, что претензию можно отправить прямо со своего смартфона на iOS или Android.

Сколько денег можно получить?
Все зависит от расстояния рейса:

Меньше 1500 км — 250 Евро (например, Москва – Варшава)
1500-3500 км – 400 Евро (например, Москва – Лондон)
Больше 3500 км – 600 Евро (например, Лондон – Дубай)
Каковы условия для получения компенсации
Основные правила:

Рейс ИЗ и В Европу
Задержка или отмена – больше 2 часов
Задержка не вызвана погодными условиями

Отписывайтесь кто пользуется
Аватара пользователя
zeliboba
путешественник
 
Сообщения: 1167
Регистрация: 28.07.2007
Город: Ялта
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 102 раз.
Возраст: 46
Отчеты: 1
Пол: Мужской
Похожие темы

Re: Сервис для получения компенсации за задержку рейса

Сообщение: #402

Сообщение 8008 » 09 янв 2020, 00:52

GREAKLY писал(а) 09 янв 2020, 00:37:Так вот, если клиент не был резидентом ЕС, то сделать с ним было ничего нельзя.

Отлично:) Можно из этого сделать вывод, что людям, "кидающим" посредников, ничего не грозит?... (я знаю людей, которые постоянно переходят дорогу на красный, и при этом хвастаются, что "...с ними за это никто ничего не может сделать...")
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15140
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Сервис для получения компенсации за задержку рейса

Сообщение: #403

Сообщение GREAKLY » 09 янв 2020, 01:57

8008 писал(а) 09 янв 2020, 00:52:Отлично:) Можно из этого сделать вывод, что людям, "кидающим" посредников, ничего не грозит?... (я знаю людей, которые постоянно переходят дорогу на красный, и при этом хвастаются, что "...с ними за это никто ничего не может сделать...")

Я ЗНАЮ, что клиентам - НЕ резидентам ЕС, кидающим посредников, ничего не грозит. Более того, часть этих посредников зарегистрирована в США, Гонконге, и.т.д. Если Вы не выполнили условия договора с одной из этих компаний, то на каком основании Вам должны закрыть въезд в Шенген? Может, все-таки в США или Гонконг?
GREAKLY
активный участник
 
Сообщения: 599
Регистрация: 03.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Возраст: 50
Страны: 140
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Сервис для получения компенсации за задержку рейса

Сообщение: #404

Сообщение FemmeF » 09 янв 2020, 08:01

Compensair прислали письмо 3 января следующего содержания:
"Имя, здравствуйте!
Как мы сообщали ранее, нам удалось добиться для вас компенсации 1 200,00 EUR от авиакомпании British Airways (BA). По нашим данным, авиакомпания уже перевела вам компенсацию.
В соответствии с подписанным вами Пользовательским соглашением, просим вас оплатить в течение 3 рабочих дней нашу комиссию в размере 25,00% от полученной компенсации. Вы можете оплатить наши услуги прямо сейчас банковской картой без комиссии банка.
В качестве альтернативы, вы также можете оплатить банковским переводом на наш счет:‬‬‬‬
Пожалуйста, сообщите нам, если вы не получили платеж от авиакомпании, чтобы мы могли начать работу с авиакомпанией по взысканию для вас компенсации.
Неуплата установленной комиссии в случае, если компенсация была вами получена благодаря действиям Compensair, может быть рассмотрена как мошенничество.
С наилучшими пожеланиями,
Команда Compensair"

Интересно, куда это авиакомпания мне деньги перевела?! Или это на авось прислали? Неделей ранее отписались Airhelp, что судебная работа еще ведется.
FemmeF
новичок
 
Сообщения: 28
Регистрация: 20.12.2012
Город: Ханты-Мансийск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 44
Страны: 15
Пол: Женский

Re: Сервис для получения компенсации за задержку рейса

Сообщение: #405

Сообщение FemmeF » 09 янв 2020, 08:24

GREAKLY писал(а) 09 янв 2020, 01:57:Я ЗНАЮ, что клиентам - НЕ резидентам ЕС, кидающим посредников, ничего не грозит. Более того, часть этих посредников зарегистрирована в США, Гонконге, и.т.д. Если Вы не выполнили условия договора с одной из этих компаний, то на каком основании Вам должны закрыть въезд в Шенген? Может, все-таки в США или Гонконг?


Как узнать, где зарегистрирована компания-посредник?
FemmeF
новичок
 
Сообщения: 28
Регистрация: 20.12.2012
Город: Ханты-Мансийск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 44
Страны: 15
Пол: Женский

Re: Сервис для получения компенсации за задержку рейса

Сообщение: #406

Сообщение 8008 » 09 янв 2020, 11:02

Я ЗНАЮ
Вы так громко об этом кричите... будто вас кто то и вправду об этом спрашивал...)) Ваши знания и авторитет никто под сомнение не ставит - успокойтесь:)
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15140
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Сервис для получения компенсации за задержку рейса

Сообщение: #407

Сообщение Tale » 09 янв 2020, 17:17

8008 писал(а) 09 янв 2020, 11:02:Вы так громко об этом кричите... будто вас кто то и вправду об этом спрашивал...)) Ваши знания и авторитет никто под сомнение не ставит - успокойтесь:)

что ж вы-то все никак не успокоитесь...

FemmeF писал(а) 09 янв 2020, 08:01:Compensair прислали письмо 3 января следующего содержания:

У меня была обратная ситуация - авиакомпания писала, что выплата состоялась, а компенсэйр ее получение не признавал и просил с меня платежку. Поэтому мне кажется вполне логичным в вашей ситуации попросить у них подтверждение перевода.
Tale
участник
 
Сообщения: 73
Регистрация: 09.01.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Возраст: 43
Страны: 22
Пол: Женский

Re: Сервис для получения компенсации за задержку рейса

Сообщение: #408

Сообщение GREAKLY » 09 янв 2020, 19:16

FemmeF писал(а) 09 янв 2020, 08:24:Как узнать, где зарегистрирована компания-посредник?

Например, вот здесь:
https://www.leantravellerguide.com/2018 ... companies/
Или вот здесь:
https://claimflights.com/airhelp-refund ... omparison/
Ну и на сайте самой помогайки, разумеется. Например, Airhelp зарегистрирована в Гонконге:
https://www.airhelp.com/en/imprint/
Compensair в Сингапуре и Лондоне:
https://www.compensair.com/documents/Co ... air_en.pdf
И.т.д.
GREAKLY
активный участник
 
Сообщения: 599
Регистрация: 03.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Возраст: 50
Страны: 140
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Сервис для получения компенсации за задержку рейса

Сообщение: #409

Сообщение lana0507 » 17 янв 2020, 17:23

Уважаемые коллеги! Просто SOS. Нигде не встречала описания подобных ситуаций и просто не знаю, куды бечь. Ситуация следующая. Примерно 2 года назад(февраль 2017 г.) я обратилась в Airhelp (от себя и мужа) с просьбой взыскать компенсацию с a/к Lufthansa за значительную задержку рейса и сорванные стыковки, случившиеся январе 2016 г. Сначала мне прислали все стандартные документы на подпись. Мы с мужем все подписали. Спустя короткое время Airhelp сообщил, что дело бесперспективное, форсмажор, они умывают руки. Я на этом предпочла забыть о той истории. И вот в мартее 2019 г. обнаруживаю в почтовом ящике письмо от организации под названием Zentrale Zahlstelle Justiz (г. Кельн). В конверте без обратного адреса. Все полностью на немецком. Письмо на пронумерованном бланке. Немецким не владею совсем. Попросила друзей перевести. Суть сводилась к тому, что я должна судебные издержки в размере 105 евро по моему иску a/к Люфтганза о взыскнии 400 Евро. И указан номер счета куда переводить. Я письмо проигнорировала, решив что это какие-то мошенники, т.к. не будет серьезная организация отправлять обыкновенные(даже не заказные) письма. И вот в декабре 2019 г. приходит точно такое же письмо с реквизитами и требованием заплатить 35 Евро. При этом сказано, что за неуплату каждый месяц будут начислять 5 Евро. Ну и последняя ласточка. Снова письмо счастья в почтовом ящике. Теперь уже хотят 40 Евро(с 5 евро штрафа). Все реквизиты и адреса гугляться, все совпадает с реальными. Странно то, что мужу никаких писем не приходит, а заявления в Airhelp в свое время писали отдельные от обоих. Что делать?! SOS!!
lana0507
участник
 
Сообщения: 143
Регистрация: 12.06.2012
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 57
Страны: 53
Пол: Женский

Re: Сервис для получения компенсации за задержку рейса

Сообщение: #410

Сообщение GREAKLY » 17 янв 2020, 17:49

lana0507 писал(а) 17 янв 2020, 17:23:Уважаемые коллеги! Просто SOS. Нигде не встречала описания подобных ситуаций и просто не знаю, куды бечь. Ситуация следующая. Примерно 2 года назад(февраль 2017 г.) я обратилась в Airhelp (от себя и мужа) с просьбой взыскать компенсацию с a/к Lufthansa за значительную задержку рейса и сорванные стыковки, случившиеся январе 2016 г. Сначала мне прислали все стандартные документы на подпись. Мы с мужем все подписали. Спустя короткое время Airhelp сообщил, что дело бесперспективное, форсмажор, они умывают руки. Я на этом предпочла забыть о той истории. И вот в мартее 2019 г. обнаруживаю в почтовом ящике письмо от организации под названием Zentrale Zahlstelle Justiz (г. Кельн). В конверте без обратного адреса. Все полностью на немецком. Письмо на пронумерованном бланке. Немецким не владею совсем. Попросила друзей перевести. Суть сводилась к тому, что я должна судебные издержки в размере 105 евро по моему иску a/к Люфтганза о взыскнии 400 Евро. И указан номер счета куда переводить. Я письмо проигнорировала, решив что это какие-то мошенники, т.к. не будет серьезная организация отправлять обыкновенные(даже не заказные) письма. И вот в декабре 2019 г. приходит точно такое же письмо с реквизитами и требованием заплатить 35 Евро. При этом сказано, что за неуплату каждый месяц будут начислять 5 Евро. Ну и последняя ласточка. Снова письмо счастья в почтовом ящике. Теперь уже хотят 40 Евро(с 5 евро штрафа). Все реквизиты и адреса гугляться, все совпадает с реальными. Странно то, что мужу никаких писем не приходит, а заявления в Airhelp в свое время писали отдельные от обоих. Что делать?! SOS!!


Похоже, Airhelp таки сунулась в суд против Люфтганзы. И видимо, только от Вашего имени. В суде она либо проиграла, либо бросила дело. И теперь с Вас взыскивают судебные расходы. Все честно.

Посмотрите договор с AirHelp. Там записано, кто оплачивает судебные расходы в случае проигрыша дела? Если написано, что они, то перешлите сканы всех этих бумаг им и посмотрите, что они скахут. Вообще, напишите им в любом случае. Интересно будет посмотреть на их реакцию.

Практически, что-либо сделать немцы Вам не смогут. Точнее, смогут только в Германии, и только если у Вас будет там какое-то имущество. Скажем, если Вы поедете в Германию на своей машине, Вас по какой-то причине остановит полицейский, пробьет по базе и увидит неоплаченный долг, то вполне имеет право задержать машину.

Хотя, все вышеописанное действует в случае, если Вы заключили с кем-то в Германии договор, его не исполнили, и этот кто-то подал на взыскание (гражданское право). Это я знаю точно, так как, работая на европейскую фирму, лично наблюдал за подобным развитием событий. Как это выглядит в случае штрафа и пеней по нему (долг государству) - не знаю.

Надо посмотреть, какой в этом случае срок давности. Например, в Штатах, во Флориде неоплаченный штраф за скорость будет "висеть" на Вас семь лет.
GREAKLY
активный участник
 
Сообщения: 599
Регистрация: 03.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Возраст: 50
Страны: 140
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Сервис для получения компенсации за задержку рейса

Сообщение: #411

Сообщение lana0507 » 17 янв 2020, 18:24

GREAKLY писал(а) 17 янв 2020, 17:49:Интересно будет посмотреть на их реакцию.

Я им написала сразу после первого письма. Реакции вообще не последовало и я тогда, что называется "забила". Теперь, конечно, напишу еще, по всем адресам, которые есть, и изучу внимательно все документы. Но вот разве не посредники несут все судебные издержки, если решают обратится в суд?! Я, конечно, перепроверю, но поскольку я все читаю, что подписываю, я никогда бы не подписала документ, в котором говорится, что я готова понести судебные издержки, если некто от моего имени решит обратится в суд без согласования со мной. Тем более, не имея никакого представления о размере этих издержек.
И вообще ведь как-то странно это все выглядит. Написали, что прекращают дело, а потом решили все-таки сунуться в суд, причем только от моего имени. Как после этого обращаться к посредникам, если можно нажить себе на пустом месте такую головную боль?!

Где бы найти хоть какие-то нормативные акты, чтобы узнать что мне грозит при наихудшем развитии событий.
lana0507
участник
 
Сообщения: 143
Регистрация: 12.06.2012
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 57
Страны: 53
Пол: Женский

Re: Сервис для получения компенсации за задержку рейса

Сообщение: #412

Сообщение GREAKLY » 17 янв 2020, 19:10

lana0507 писал(а) 17 янв 2020, 18:24:Но вот разве не посредники несут все судебные издержки, если решают обратится в суд?!


В рекламе посредников говорится, что если Вы не получите компенсации, то им ничего не надо платить за работу. В рекламе ничего не говорится про то, кто (Вы или они) оплачивает издержки проигранного суда. Это должно быть записано в договоре.

lana0507 писал(а) 17 янв 2020, 18:24:И вообще ведь как-то странно это все выглядит. Написали, что прекращают дело, а потом решили все-таки сунуться в суд, причем только от моего имени.


Я думаю, они сначала сунулись в суд, а, увидев бесперспективность процесса (например, Люфтганза предоставила весомые доказательства), отказались от иска. После этого написали Вам. А Люфтганза после этого подала на возмещение судебных издержек. Поскольку Вы были истцом (а Airhelp лишь Вашим представителем), суд требует их с Вас, поскольку, формально, это именно Вы проиграли суд.

lana0507 писал(а) 17 янв 2020, 18:24:Где бы найти хоть какие-то нормативные акты, чтобы узнать что мне грозит при наихудшем развитии событий.


Погуглите "что мне грозит в Германии если не заплатить штраф".
GREAKLY
активный участник
 
Сообщения: 599
Регистрация: 03.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Возраст: 50
Страны: 140
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Сервис для получения компенсации за задержку рейса

Сообщение: #413

Сообщение lana0507 » 17 янв 2020, 20:59

GREAKLY,
спасибо Вам за внимание к моей проблеме. Становится чуть яснее, хотя, если Ваши рассуждения верны, с подобной проблемой может столкнуться каждый, кто обращается за помощью к посредникам, ведь в моей предистории нет ничего эксклюзивного. И, в таком случае, совершенно непонятно, как, обращаясь к посредникам, обезопасить себя от подобного развития событий...
И вот еще момент, который не поддается никакой логике - почему сначала просили 105 евро, а теперь 35(+пени)?
lana0507
участник
 
Сообщения: 143
Регистрация: 12.06.2012
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 57
Страны: 53
Пол: Женский

Re: Сервис для получения компенсации за задержку рейса

Сообщение: #414

Сообщение GREAKLY » 18 янв 2020, 15:10

lana0507 писал(а) 17 янв 2020, 20:59:спасибо Вам за внимание к моей проблеме. Становится чуть яснее, хотя, если Ваши рассуждения верны, с подобной проблемой может столкнуться каждый, кто обращается за помощью к посредникам, ведь в моей предистории нет ничего эксклюзивного. И, в таком случае, совершенно непонятно, как, обращаясь к посредникам, обезопасить себя от подобного развития событий...


Никак. Всегда есть риск проигрыша суда. А посредник - это только юрист, работающий от результата. Но, в случае проигрыша, оплата судебных расходов на истце.

lana0507 писал(а) 17 янв 2020, 20:59:И вот еще момент, который не поддается никакой логике - почему сначала просили 105 евро, а теперь 35(+пени)?


Я думаю, 35 евро - это штраф за неуплату 105 вовремя. То есть, он не вместо 105 евро, а в дополнение. А 5 евро каждый месяц - это пени.
GREAKLY
активный участник
 
Сообщения: 599
Регистрация: 03.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Возраст: 50
Страны: 140
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Сервис для получения компенсации за задержку рейса

Сообщение: #415

Сообщение Neyan » 18 янв 2020, 19:59

Уважаемые путешественники!
Аэрофлот отменил рейс Дрезден-Москва по техническим причинам (самолет был не исправен). Я перебронировала билеты на следующий день.
Хочу получить компенсацию 400 Евро за отмену рейса согласно Регламенту (ЕС) № 261/2004.
Написала претензию в Аэрофлот с просьбой компенсировать. Знаю, что откажут, сказав, что техническая неисправность это чрезвычайная ситуация. Буду судиться.
Вопрос: так как компания российская, могу ли я подать в суд в Москве?
Или же дело подсудно немецкому суду, так как взыскание будет по Регламенту ЕС?
Neyan
новичок
 
Сообщения: 37
Регистрация: 24.05.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 48

Re: Сервис для получения компенсации за задержку рейса

Сообщение: #416

Сообщение 8008 » 18 янв 2020, 20:27

Как в суде РФ вы собираетесь применить «нормы» непонятно какого межгосударственного образования?...
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15140
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Сервис для получения компенсации за задержку рейса

Сообщение: #417

Сообщение GREAKLY » 18 янв 2020, 20:41

Neyan писал(а) 18 янв 2020, 19:59:Уважаемые путешественники!
Аэрофлот отменил рейс Дрезден-Москва по техническим причинам (самолет был не исправен). Я перебронировала билеты на следующий день.
Хочу получить компенсацию 400 Евро за отмену рейса согласно Регламенту (ЕС) № 261/2004.
Написала претензию в Аэрофлот с просьбой компенсировать. Знаю, что откажут, сказав, что техническая неисправность это чрезвычайная ситуация. Буду судиться.
Вопрос: так как компания российская, могу ли я подать в суд в Москве?
Или же дело подсудно немецкому суду, так как взыскание будет по Регламенту ЕС?


Если хотите получать компенсацию по европейскому закону, то судиться надо в Германии. Если по русскому, то можно судиться в Москве.
GREAKLY
активный участник
 
Сообщения: 599
Регистрация: 03.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Возраст: 50
Страны: 140
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Сервис для получения компенсации за задержку рейса

Сообщение: #418

Сообщение Neyan » 18 янв 2020, 20:50

GREAKLY писал(а) 18 янв 2020, 20:41:Если по русскому, то можно судиться в Москве.

А по русскому какая компенсация за отмену рейса?
Neyan
новичок
 
Сообщения: 37
Регистрация: 24.05.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 48

Re: Сервис для получения компенсации за задержку рейса

Сообщение: #419

Сообщение Neyan » 18 янв 2020, 20:50

8008 писал(а) 18 янв 2020, 20:27:Как в суде РФ вы собираетесь применить «нормы» непонятно какого межгосударственного образования?...

Логично...
Neyan
новичок
 
Сообщения: 37
Регистрация: 24.05.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 48

Re: Сервис для получения компенсации за задержку рейса

Сообщение: #420

Сообщение GREAKLY » 18 янв 2020, 21:08

Neyan писал(а) 18 янв 2020, 20:50:А по русскому какая компенсация за отмену рейса?


25 рублей за каждый час задержки, но не более половины стоимости билета
GREAKLY
активный участник
 
Сообщения: 599
Регистрация: 03.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Возраст: 50
Страны: 140
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Сервис для получения компенсации за задержку рейса

Сообщение: #421

Сообщение Neyan » 19 янв 2020, 16:45

8008 писал(а) 18 янв 2020, 20:27:Как в суде РФ вы собираетесь применить «нормы» непонятно какого межгосударственного образования?...

Не все так однозначно. Смотрите что нашла: Апелляционное Определение Свердловского областного суда от 30 июля 2019 г. по делу № 33-13901/2019.
Был иск пассажира к авиакомпании Финэйр о взыскании компенсации в сумме 43210 руб. за отмену рейса (то есть 600 ЕВРО).

Суд иск пассажира удовлетворил, написав:
"Доводы представителя ответчика о том, что Регламент N 261/2004 не подлежит применению по настоящему делу, так как не является частью правовой системы Российской Федерации, судебная коллегия отклоняет.
В соответствии со ст. 1186 Гражданского кодекса Российской Федерации право, подлежащее применению к гражданско-правовым отношениям с участием иностранных граждан или иностранных юридических лиц либо гражданско-правовым отношениям, осложненным иным иностранным элементом, в том числе в случаях, когда объект гражданских прав находится за границей, определяется на основании международных договоров Российской Федерации, данного Кодекса, других законов (п. 2 ст. 3) и обычаев, признаваемых в Российской Федерации.
В силу ст. 1211 Гражданского кодекса Российской Федерации если иное не предусмотрено Кодексом или другим законом, при отсутствии соглашения сторон о подлежащем применению праве к договору применяется право страны, где на момент заключения договора находится место жительства или основное место деятельности стороны, которая осуществляет исполнение, имеющее решающее значение для содержания договора. Стороной, которая осуществляет исполнение, имеющее решающее значение для содержания договора, признается сторона, являющаяся, в частности перевозчиком - в договоре перевозки (подп. 6 п. 2). Правила, установленные в п. п. 1 и 2 ст. 1212 Гражданского кодекса Российской Федерации для договоров с участием потребителей, к договорам перевозки не применяются (п. 3).
Как следует из Регламента N 261/2004, его положения применяются на территории Финляндской Республики, на то, что авиакомпания Финнэйр подчиняется его требованиям, указала и представитель данного ответчика в судебном заседании суда апелляционной инстанции".

Но у меня ситуация немного другая, перевозчик - российская компания. Были ли на форуме истории, когда иностранные суды взыскивали с российских авиакомпаний компенсации по Регламенту № 261/2004?

Насколько я понимаю статью 3 Регламента, он применяется ко всем перевозчикам, если пункт вылета находится в Еврозоне. В то же время Регламент применяется только к европейским перевозчикам, если пункт вылета находится в третьей стране, а пункт прилета - в Еврозоне.
Правильно?
Neyan
новичок
 
Сообщения: 37
Регистрация: 24.05.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 48

Re: Сервис для получения компенсации за задержку рейса

Сообщение: #422

Сообщение 8008 » 19 янв 2020, 17:14

А дальше? Финны выплатили или апелляцию подали? Ведь людям, обычно, не «решение суда» нужно, а денег хочется...
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15140
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Сервис для получения компенсации за задержку рейса

Сообщение: #423

Сообщение Neyan » 19 янв 2020, 18:00

Это и есть решение Апелляционного суда. В кассации дело не обжаловалось. Оно вступило в законную силу. А значит, должно быть исполнено.

Меня другое интересует - были ли на форуме истории, когда иностранные суды взыскивали с российских авиакомпаний компенсации по Регламенту № 261/2004?

Форумчане, ау, поделитесь!
Neyan
новичок
 
Сообщения: 37
Регистрация: 24.05.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 48

Re: Сервис для получения компенсации за задержку рейса

Сообщение: #424

Сообщение 8008 » 19 янв 2020, 18:25

Ну если Вы такооое «раскопали»... уаерен, ответ на этот свой вопрос найдёте...
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15140
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Сервис для получения компенсации за задержку рейса

Сообщение: #425

Сообщение Neyan » 19 янв 2020, 20:19

8008 писал(а) 19 янв 2020, 18:25:Ну если Вы такооое «раскопали»...

К сожалению, эта практика в российских судах не распространена. Можно сказать, единичное решение.
Видела решения по другим округам, где авиакомпании были российские, там отказ пассажиру в иске. Формулировка противоположная - что Регламент N 261/2004 не применяется на территории РФ. Но эта практика тоже единичная.
Мне кажется, что можно было бы развивать положительную для пассажиров практику на территории РФ при хорошей подготовки к делу юристов.
Но никто этим не занимается.
Neyan
новичок
 
Сообщения: 37
Регистрация: 24.05.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 48

Re: Сервис для получения компенсации за задержку рейса

Сообщение: #426

Сообщение 8008 » 20 янв 2020, 00:33

А мне кажется, нужно «развивать своё 261-04», а не кивать на ес...
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15140
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Сервис для получения компенсации за задержку рейса

Сообщение: #427

Сообщение Neyan » 20 янв 2020, 10:32

Конечно, надо. Но такого закона нет. Это вопрос к депутатам и правительству.
Neyan
новичок
 
Сообщения: 37
Регистрация: 24.05.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 48

Re: Сервис для получения компенсации за задержку рейса

Сообщение: #428

Сообщение GREAKLY » 22 янв 2020, 20:00

Neyan писал(а) 19 янв 2020, 20:19:К сожалению, эта практика в российских судах не распространена. Можно сказать, единичное решение.
Видела решения по другим округам, где авиакомпании были российские, там отказ пассажиру в иске. Формулировка противоположная - что Регламент N 261/2004 не применяется на территории РФ. Но эта практика тоже единичная.

Как мне кажется, тут как раз хитрость в том, где зарегистрирован перевозчик. Если это "Аэрофлот" и подать на него в суд в РФ, то будет применяться российское законодательство (читай, Воздушный кодекс, и.т.д.). А вот если судиться с тем же "Аэрофлотом" в Европе, то уже будет применяться местное (европейское) законодательство.
Что касается ситуации, когда перевозчик - европейский (нет юрлица в РФ), а суд - в РФ, то могут применяться номры законодательства страны регистрации перевозчика. То есть, для иностранных перевозчиков нормы реегламента U 261 применимы в РФ.
GREAKLY
активный участник
 
Сообщения: 599
Регистрация: 03.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Возраст: 50
Страны: 140
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Сервис для получения компенсации за задержку рейса

Сообщение: #429

Сообщение 8008 » 22 янв 2020, 20:07

GREAKLY писал(а) 22 янв 2020, 20:00:То есть, для иностранных перевозчиков нормы реегламента U 261 применимы в РФ.

После этого перла можно заканчивать вас "слушать" ...:) Я уж обрадовался, что "действительно, юрист пришел в тему, щас все всем расскажет..."
А как по вашему, нормы, касательно смертной казни, к примеру, к гражданину США - в РФ тоже применимы?
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15140
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Сервис для получения компенсации за задержку рейса

Сообщение: #430

Сообщение GREAKLY » 24 янв 2020, 14:37

8008 писал(а) 22 янв 2020, 20:07:После этого перла можно заканчивать вас "слушать" ...:) Я уж обрадовался, что "действительно, юрист пришел в тему, щас все всем расскажет..."
А как по вашему, нормы, касательно смертной казни, к примеру, к гражданину США - в РФ тоже применимы?


Вы путаете мягкое с теплым. Давайте, еще раз. Вот решение суда полностью:

https://oktiabrsky--svd.sudrf.ru/module ... t_number=1

А вот - апелляционное определение:

https://oblsud--svd.sudrf.ru/modules.ph ... t_number=1

Доводы представителя ответчика о том, что Регламент № 261/2004 не подлежит применению по настоящему делу, так как не является частью правовой системы Российской Федерации, судебная коллегия отклоняет.

В соответствии со ст. 1186 Гражданского кодекса Российской Федерации право, подлежащее применению к гражданско-правовым отношениям с участием иностранных граждан или иностранных юридических лиц либо гражданско-правовым отношениям, осложненным иным иностранным элементом, в том числе в случаях, когда объект гражданских прав находится за границей, определяется на основании международных договоров Российской Федерации, данного Кодекса, других законов (п. 2 ст. 3) и обычаев, признаваемых в Российской Федерации.

В силу ст. 1211 Гражданского кодекса Российской Федерации если иное не предусмотрено Кодексом или другим законом, при отсутствии соглашения сторон о подлежащем применению праве к договору применяется право страны, где на момент заключения договора находится место жительства или основное место деятельности стороны, которая осуществляет исполнение, имеющее решающее значение для содержания договора. Стороной, которая осуществляет исполнение, имеющее решающее значение для содержания договора, признается сторона, являющаяся, в частности перевозчиком - в договоре перевозки (подп. 6 п. 2). Правила, установленные в п. п. 1 и 2 ст. 1212 Гражданского кодекса Российской Федерации для договоров с участием потребителей, к договорам перевозки не применяются (п. 3).

Как следует из Регламента № 261/2004, его положения применяются на территории Финляндской Республики, на то, что авиакомпания Финнэйр подчиняется его требованиям, указала и представитель данного ответчика в судебном заседании суда апелляционной инстанции.


По мнению апелляционного суда, Регламент EU 261/2004 в данном случае был применим потому, что у "Финнэйра" в РФ нет юридического лица, а основное место его деятельности находится вне РФ. У "Аэрофлота" же все наоборот. Соответственно, если судиться с ним в РФ, то положения Регламента EU 261/2004 не будут применимы. Поэтому с "Аэрофлотом" лучше судиться именно в Европе.
GREAKLY
активный участник
 
Сообщения: 599
Регистрация: 03.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Возраст: 50
Страны: 140
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Сервис для получения компенсации за задержку рейса

Сообщение: #431

Сообщение Neyan » 24 янв 2020, 23:04

Коль такая пьянка пошла, дополню тему отрицательными решениями судов по взысканию компенсации согласно Регламенту № 261/2004:
- Апелляционное Определение Курганского областного суда от 18.01.2018 № N 33-194/2018
- Апелляционное Определение Тверского областного суда от 24.07.2018 № 33-2432/2018.
Neyan
новичок
 
Сообщения: 37
Регистрация: 24.05.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 48

Re: Сервис для получения компенсации за задержку рейса

Сообщение: #432

Сообщение АнсА » 28 апр 2020, 17:23

не пойму, какой-то новый нормативный акт что ли вышел?
недавно подруга получила компенсацию(подавали компенсэйр), АК (вуэлинг), сама, похоже, перечислила деньги, притом всю сумму, то есть комиссия тоже не была вычтена.

я недавно получила письмо от вуэлинга (2 года пытаюсь получить компенсацию) в котором пишут, что я сама должна обращаться в АК. притом, я и сама обращалась поначалу, получала отказы. по 2 претензиям деньги получила, а еще 3 зависли. в компенсэйр написала но ответа пока нет.
АнсА
участник
 
Сообщения: 121
Регистрация: 10.12.2010
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 46
Пол: Женский

Re: Сервис для получения компенсации за задержку рейса

Сообщение: #433

Сообщение Влад » 30 апр 2020, 21:43

АнсА писал(а) 28 апр 2020, 17:23:не пойму, какой-то новый нормативный акт что ли вышел?
недавно подруга получила компенсацию(подавали компенсэйр), АК (вуэлинг), сама, похоже, перечислила деньги, притом всю сумму, то есть комиссия тоже не была вычтена.

Компенсэйр пришлет письмо с просьбой оплатить их %%.У них в условиях этот нюанс указан.
Подруга сама напрямую сначала не обращалась в авиакомпанию?
Бабло побеждает зло!
Аватара пользователя
Влад
Старожил
 
Сообщения: 4139
Регистрация: 27.01.2004
Город: Омск-Москва
Благодарил (а): 270 раз.
Поблагодарили: 289 раз.
Возраст: 53
Страны: 97
Отчеты: 4

Re: Сервис для получения компенсации за задержку рейса

Сообщение: #434

Сообщение АнсА » 02 май 2020, 11:01

,нет, не обращалась.

я получала компенсацию летом 2019, комиссию вычли сами

то есть сейчас обязательно самим обращаться в АК, не пойму?
АнсА
участник
 
Сообщения: 121
Регистрация: 10.12.2010
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 46
Пол: Женский

Re: Сервис для получения компенсации за задержку рейса

Сообщение: #435

Сообщение Влад » 02 май 2020, 20:36

АнсА писал(а) 02 май 2020, 11:01:то есть сейчас обязательно самим обращаться в АК, не пойму?

Не обязательно самим, можно сразу к посреднику. Но, если только вы не хотите сами получить 100% компенсации.
Бывает, что пассажир напрямую обратился в авиакомпанию, потратил время и не получив ответа или денег, пишет посреднику и запускает процедуру у него и в этот момент приходят деньги пассажиру от авиакомпании.Заслуга это пассажира или посредника?...каждый решает сам.
Бабло побеждает зло!
Аватара пользователя
Влад
Старожил
 
Сообщения: 4139
Регистрация: 27.01.2004
Город: Омск-Москва
Благодарил (а): 270 раз.
Поблагодарили: 289 раз.
Возраст: 53
Страны: 97
Отчеты: 4

Re: Сервис для получения компенсации за задержку рейса

Сообщение: #436

Сообщение АнсА » 02 май 2020, 20:42

что то я Вас не совсем поняла)
я с 2018 года пытаюсь выбить компенсация. изначально обратилась в АК, потом к одному посреднику - мимо. потом ко второму - 30 % успеха.
и вот неожиданно получаю письмо от Ак, в которой они пишут, что я должна лично обращаться.
насколько я понимаю, я посреднику переуступила право требования. при этом, учитывая, письмо от ак, они, видимо боятся, что я не перечислю им комиссинные. в общем, ничего не понимаю
АнсА
участник
 
Сообщения: 121
Регистрация: 10.12.2010
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 46
Пол: Женский

Re: Сервис для получения компенсации за задержку рейса

Сообщение: #437

Сообщение lepoupon » 14 июл 2020, 13:10

Нужен совет. Обращались в compensair. Месяца три молчали, тут пришло письмо, что досудебное общение с ак ни к чему не привело, но они предлагают перейти к взысканию через суд и просят подтвердить продолжение работы письмом. Мы ситуацию уже отпустили и в принципе больше ничего не хотим.

Собственно, вопрос. Если мы сейчас напишем отказ от продолжения, мы должны будем заплатить какой-то сервисный сбор? Или просто не отвечать на письмо?
lepoupon
полноправный участник
 
Сообщения: 289
Регистрация: 12.09.2013
Город: Владивосток
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Возраст: 108
Страны: 17
Отчеты: 5

Re: Сервис для получения компенсации за задержку рейса

Сообщение: #438

Сообщение 8008 » 14 июл 2020, 14:50

Думаю, лучше просто проигнорировать...
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15140
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Сервис для получения компенсации за задержку рейса

Сообщение: #439

Сообщение Romaha » 18 июл 2020, 13:31

А вот такой случай - 2+ месяца ждал возврата от денег за билеты от агрегаторов билетов. Терпение лопнуло и обратился в Compensair. Спустя дней 10 получил сообщение от них, что в предварительном запросе к авиакомпании получен отказ, но что есть все возможности продолжить дело в суде. Обязуются взять все расходы и нужно подтверждение для продолжение операции. Я согласился.
Но вот спустя дня 3 после этого один из агрегаторов наконец-то решил вернуть деньги и я оформил возврат. Написал в Сompensair, на что они мне выдвинули счет за комиссию ссылаясь на пункты договора
4.2. Любые средства, перечисленные Авиакомпанией или третьим лицом после заключения Договора и относящиеся к данному Спору, считаются взысканными в результате работы и усилий Compensair.

Я бы и не против заплатить за услуги, но вот по факту они ничего не сделали, т.к. агрегатор не получал никакие запросы кроме моего, который я оформлял сразу после отмены рейсов. То есть, другими словами, ситуация разрешилась без фактической помощи Compensair.

Возникает вопрос - правомерно ли это? Моя совесть говорит, что платить по факту не за что. Есть у кого опыт в таких вопросах? Как решали?
Romaha
новичок
 
Сообщения: 23
Регистрация: 29.08.2013
Город: Рига
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 37
Пол: Мужской

Re: Сервис для получения компенсации за задержку рейса

Сообщение: #440

Сообщение 8008 » 18 июл 2020, 20:00

Не платили... Ждут санкций уже два года...
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15140
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Сервис для получения компенсации за задержку рейса

Сообщение: #441

Сообщение kaaa » 19 июл 2020, 00:00

Romaha писал(а) 18 июл 2020, 13:31:правомерно ли это?

Правомерно что? Вы добровольно взяли на себя обязательство заплатить помогалам при получении любых платежей от перевозчика любым путём. Помогалы добровольно взяли на себя обязательство требовать платежей от перевозчика ровно столько времени, сколько захотят.

Romaha писал(а) 18 июл 2020, 13:31:Моя совесть говорит, что платить по факту не за что.

Сделки с совестью обсуждать здесь бессмысленно. Перечитайте моё изложение ситуации выше и решите по-своему. Если не заплатите и звезды сложатся в положении против вас - вы получите санкции, о которых вы были информированы и на которые согласились при подписи контракта.
kaaa
почетный путешественник
 
Сообщения: 4560
Регистрация: 09.12.2009
Город: Прага
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 835 раз.
Возраст: 45
Страны: 87

Re: Сервис для получения компенсации за задержку рейса

Сообщение: #442

Сообщение Oessi » 28 июл 2020, 14:51

Делюсь своей историей с Compensair.
Рейс Vueling в апреле 2018г, отложен на 14 часов.
Заявление подано сразу в Compensair в мае 2018, минуя а/к. Из-за отсутствия динамики процесса где-то в ноябре-декабре 2018 отправила еще запрос с сайта авиакомпании, но оттуда не пришло вообще никакой отписки, ни номера обращения, ни даже просто автоответа, что запрос получен. Но Compensair после этого через какое-то время сказал, что процесс затягивается, т.к. я обратилась напрямую в авиакомпанию, а это противоречит соглашению.
На протяжении двух лет статус кейса периодически менялся, то "переговоры", то "досудебная стадия", то опять переговоры, где-то этой зимой появлялось "согласие авиакомпании", потом опять досудебная, потом "юристы ожидают решений по аналогичным делам, чтобы выйти в суд". В общем, с зимы я уже совсем перестала проверять, решила, что все там глухо и бесперспективно.
И вдруг в июне приходит письмо, что авиакомпания согласилась произвести выплату напрямую пассажирам, укажите свои реквизиты и не забудьте после получения денег перевести нам комиссию. Ок, заполнили реквизиты каждого пассажира, прошло еще полтора месяца (за это время несколько раз приходили напоминалки, что надо внести реквизиты, хотя они уже были поданы), и вчера прилетели письма от TransferWise, что они отправили нам платежи от Compensair. И вот сегодня деньги, наконец-то, на счетах, ура!
Очень забавно, конечно. В мирное время никак платить не желали, а во время кризиса, когда самолетки стоят на земле, вдруг деньги нашлись...
Oessi
участник
 
Сообщения: 131
Регистрация: 04.03.2011
Город: Ковров
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Возраст: 39
Страны: 22
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Сервис для получения компенсации за задержку рейса

Сообщение: #443

Сообщение АнсА » 28 июл 2020, 16:02

оооочень интересно!
у меня почти такая же история с вуэлинг 2018.
сегодня как раз звонили из компенсейр, настойчиво предлагают обращаться в суд.
подождем))
АнсА
участник
 
Сообщения: 121
Регистрация: 10.12.2010
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 46
Пол: Женский

Re: Сервис для получения компенсации за задержку рейса

Сообщение: #444

Сообщение Oessi » 28 июл 2020, 16:24

АнсА писал(а) 28 июл 2020, 16:02:сегодня как раз звонили из компенсейр, настойчиво предлагают обращаться в суд.

мне ни разу не звонили, я сама писала каждые несколько месяцев, и каждый раз мне отвечали какими-то абстрактными отписками
Oessi
участник
 
Сообщения: 131
Регистрация: 04.03.2011
Город: Ковров
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Возраст: 39
Страны: 22
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Сервис для получения компенсации за задержку рейса

Сообщение: #445

Сообщение Raviza » 20 окт 2020, 14:41

Привет, кто нибудь судился вместе с компенсэйр? Какие результаты?
Кейс с Туркишами, 400 евро компенсации, позднее прибытие самолёта в связи с чем пропуск стыковки, застряла в Стамбуле на 2 дня (конечный рейс в был в Ростов), с января по октябрь они типа вели переговоры, судя по всему Турки отказали (мне они отказали сразу, перед компенсами я обращалась напрямую к ним), пару дней назад приходит мэйл о том что они готовы идти в суд, в приложении доверенность, которую я должна подписать, приложить сканы паспорта и посадочных и отправить им.
На резонный вопрос, кто будет оплачивать судебные издержки в случае проигранного дела, отвечают «Мы, с вас только 25% комиссии и бла бла бла, согласно пользовательского соглашения». В соглашении по ссылке на сайте вообще ничего про суд не написано, только дополнительные 10% комиссии, что в моем случае не применяется «так как кейс старый» (ответ компенсэйр).
Вроде бы и в доверенности это прописано «Assignee hеrеby assumes all of Assignor's obligations undеr the contract and аgrееs to indemnify and hold Assignоr harmless thеrеfrоm as to obligations оссurring on and аftеr the effective date hеrеоf.», но че то как то вся эта тема не внушает доверия
Raviza
новичок
 
Сообщения: 34
Регистрация: 04.08.2015
Город: Краснодар
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 40

Re: Сервис для получения компенсации за задержку рейса

Сообщение: #446

Сообщение hengehog » 20 окт 2020, 16:41

Для полноты картины расскажу про свой негативный опыт. В июле ребёнок должен был лететь аэрофлотом в Грецию. Рейс перенесли и я обратилась в компенсейр. Они мурыжили отписками меня до октября и в итоге просто написали-ваша заявка закрыта так как какой то там срок возврата средств в РФ увеличен до 3х лет. В общем я даже не уверена что они хоть что то делали. Вся переписка есть, все пруфы. Подставили конечно мощно. Сейчас буду сама писать в аэрофлот в надежде хотя бы на ваучер
hengehog
новичок
 
Сообщения: 39
Регистрация: 04.07.2017
Город: Видное
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 39
Пол: Женский

Re: Сервис для получения компенсации за задержку рейса

Сообщение: #447

Сообщение Oessi » 20 окт 2020, 16:52

hengehog писал(а) 20 окт 2020, 16:41:Для полноты картины расскажу про свой негативный опыт. В июле ребёнок должен был лететь аэрофлотом в Грецию. Рейс перенесли и я обратилась в компенсейр. Они мурыжили отписками меня до октября и в итоге просто написали-ваша заявка закрыта так как какой то там срок возврата средств в РФ увеличен до 3х лет.

Постановление Правительства от 6 июля 2020, если билет был куплен до 1 мая, то никакие компенсэйры вам не помогут, только ваучер сроком на 3 года, оформляйте его самостоятельно с сайта аэрофлота, и никуда писать не надо
https://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/74245254/
Oessi
участник
 
Сообщения: 131
Регистрация: 04.03.2011
Город: Ковров
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Возраст: 39
Страны: 22
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Сервис для получения компенсации за задержку рейса

Сообщение: #448

Сообщение hengehog » 20 окт 2020, 16:59

Oessi, тогда зачем компенсайр тянул резину аж до октября? Уже оформила заявку на ваучер. Но эта контора явно сработала тяп ляп.они то мне писали что и с аэрофлотом они переписку ведут, и чего то там документы готовят. При этом отписывались мне только когда я их тормршила раз в месяц.
hengehog
новичок
 
Сообщения: 39
Регистрация: 04.07.2017
Город: Видное
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 39
Пол: Женский

Re: Сервис для получения компенсации за задержку рейса

Сообщение: #449

Сообщение Oessi » 20 окт 2020, 17:05

hengehog, да просто отписки слали, даже не заглядывая в кейс
Oessi
участник
 
Сообщения: 131
Регистрация: 04.03.2011
Город: Ковров
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Возраст: 39
Страны: 22
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Сервис для получения компенсации за задержку рейса

Сообщение: #450

Сообщение Timo777 » 24 окт 2020, 14:39

Друзья, Компенсэйр спустя год отписок прислал вот такой документ с просьбой подписать, отсканить и им переслать вместе со сканом загранпаспорта. Гугл-переводчиком, конечно, попробовал, но что-то не очень. Может кто английский получше знает, нет ли там подвоха какого?
Вложения
Сервис для получения компенсации за задержку рейса
Timo777
новичок
 
Сообщения: 6
Регистрация: 24.10.2020
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 45

Re: Сервис для получения компенсации за задержку рейса

Сообщение: #451

Сообщение АнсА » 24 окт 2020, 16:21

это цессия
АнсА
участник
 
Сообщения: 121
Регистрация: 10.12.2010
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 46
Пол: Женский

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииПрава авиапассажиров и обязанности авиакомпаний — багаж, рейсы, правила



Включить мобильный стиль